Анкета адаптации пятиклассника
Оценка 4.6

Анкета адаптации пятиклассника

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
5 кл
20.02.2017
Анкета адаптации пятиклассника
анкетирование пятиклассника в начале учебного года, которое поможет понять трудности (и со временем разрешить их), проблемы перехода из старшего звена в среднее звено, а также представлен материал для родителей, при помощи которого они смогут обратить внимание на проблемы детей в данный период
анкета пятиклассника.doc
Анкета адаптация пятиклассников   1) С каким настроением ты идешь в школу? Анкета для учащихся 5 класса 1. С радостью     2. С привычным равнодушием     3. С предчувствием неприятностей     4. С мыслью: «Скорее бы все это кончилось!» Другое (вписать) ______________________________________________________________________ 2) Школа для тебя  1. место приобретения знаний    2.место общения с друзьями     3. обязательная повинность    4. место тусовки Другое (вписать) ______________________________________________________________________ 3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?  1. Часто                 2. Редко                 3. Никогда 4) Если бывают, то от кого они исходят:  1. от учителей предметников        2. от классного руководителя    3. от учеников вашего или другого класса  5) Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?   1. Часто                  2. Редко               3. Никогда 6) Какую роль, по­твоему, исполняет в классе твой классный руководитель:  1. контроль за успеваемостью и дисциплиной   2. вторая мама   3. организатор досуга   4. помощник в трудных обстоятельствах                     5. старший товарищ        6. защитник Другое (вписать) _____________________________________________________________________ 7) Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю (ответ сформулируй сам)?  _____________________________________________________________________________________________ Что посоветовал бы ты своему классному руководителю (пожелание сформулируй сам)? _____________________________________________________________________________________________ 8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самые объемные домашние  задания:_____________________________________________________________________________________________ Напиши названия тех предметов, по которым задаются интересные, творческие домашние  задания:_____________________________________________________________________________________________ 9) Оцени, как проходят уроки в школе по следующим пунктам (если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):   Сидя на уроке: Предмет Мне  интересно Мне скучно Я   выполняю задания с удовольствием  Я занимаюсь  своими дела ми Я  жду  пере­ мены  Я  боюсь,  что  меня  спросят  Объяснения понимаю  быстро Не  понимаю  объяснений учителя Русский  язык,  литературы Английский  яз. Математика История Биологии  Географии  Музыки  Обществозна ние ОБЖ ИЗО Технология Физкультура                   10) Отметь свое согласие или несогласие с описанием действий учителя на уроке (если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»): Учитель  школьного  предмета: Русского  языка,  литерату­ ры Математи ки Английс­ кого Истории Общество­ знания Музыки  ИЗО Биологии  ОБЖ Географии Техноло­ Ставит  оценки,   не  коммен­ тируя Учитывает индивиду­ альные  особенности учеников Поддерживает    доброжелательную  атмосферу Справед­ ливо  трбовате­ лен Следит за  дисципли­ ной Часто бывает в  плохом настрое­ нии Уважительно о тносится ко  всем ученикам Объясняет   урок  увлекательно, понятно,  интересно гии Физкуль­ туры

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника

Анкета адаптации пятиклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017