Дефис между частями слова в наречиях
Оценка 4.7

Дефис между частями слова в наречиях

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
7 кл
11.02.2017
Дефис между частями слова в наречиях
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО Дата урока: 27.02.2016г. Учитель: Шилина Т.А. Предмет: русский язык Класс: 7а Тема урока: Дефис между частями слова в наречиях Тип урока: урок «открытия» нового знания Форма урока: проблемный урок Цели урока: Предметные: познакомить учащихся с понятием «Дефис между частями слова в наречиях»; уметь образовывать наречия и правильно употреблять их в речи; учить детей исследовать и анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения. Метапредметные: формировать умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников; проводить анализ и обработку информации; Коммуникативные: формировать овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и дискуссии, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса; Личностные: формировать умение представлять результаты своей деятельности, соотносить полученный результата с поставленной целью, развивать коммуникативные умения, прививать интерес к русскому языку
технологическая карта.docx
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО Дата урока: 27.02.2016г. Учитель: Шилина Т.А. Предмет: русский язык Класс: 7а Тема урока: Дефис между частями слова в наречиях Тип урока: урок «открытия» нового знания Форма урока:     проблемный урок Цели урока:    Предметные: познакомить учащихся  с  понятием «Дефис между частями слова в наречиях»; уметь образовывать наречия  и правильно употреблять их в речи; учить детей исследовать и анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения. Метапредметные: формировать умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников; проводить анализ и обработку информации;  Коммуникативные: формировать овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и  дискуссии, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса;   Личностные:  формировать   умение   представлять   результаты     своей   деятельности,   соотносить   полученный   результата   с   поставленной   целью,   развивать коммуникативные умения, прививать интерес к русскому языку   Оценка результата деятельности ученика Готовы к сотрудничеству,  внимательны, собраны. Готовы  к уроку. Этап урока Время Цель урока 2 мин. 1.  Организационны й момент.  Психологическая  установка Формиро­ 1. вать навыки  самодисциплины. 2. Развивать  регулятивные  навыки Деятельность учащихся Настраиваются на  работу, получают  позитивный заряд,  концентрируют  внимание Деятельность учителя Словесное  приветствие. ­Добрый день, мои  друзья! Перед вами снова я! Долгожданный дан  звонок – начинается  урок. Соберитесь,  подтянитесь, и  тихонечко садитесь! Посмотрите на  меня, улыбнитесь!  Вот с таким  хорошим  настроением  начинаем урок.   Улыбка ничего не  стоит, но много  дает. Она обогащает тех, кто ее  получает, не  обедняя при этом  Планируемые результаты Познавательные: настрой на  позитивный лад Регулятивные:  1) актуализируются требования к ученику   со   стороны учебной деятельности («надо»); 2)   создаются   условия   для возникновения   у   учащегося потребности внутренней включения   учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематичес­ кие рамки урока («могу»). Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  одноклассниками в 2. Актуализация  опорных знаний 5 мин. 1. Распреде­ лить слова в графы таблицы по  изученным ранее  орфограммам. 2. Развивать  орфографическую  зоркость 3.Постановка  целей урока.  5мин Научиться Знать  1. писать наречия  через дефис. 2. условия  дефисного  написания  наречий. 3. Уметь  образовывать  наречия. 4. Первичное  усвоение новых  знаний.  10 и н . 1.Рассмотреть  таблицу и  определить  способы   дефисного  образования  наречий. 2.Определить, от  каких частей речи образуются  наречия. тех, кто ее дарит. Ставит перед  учащимися учебную  задачу:  распределить слова  в  таблицу по  изученным  орфограммам, те  слова, которые не  относятся ни к  одной из колонок  таблицы,  расположить в   пустой колонке  таблицы.  Подведение  учащихся к  проблемной  ситуации. Ставит задачу для  определения темы  урока после  выполнения  задания. Записывает тему урока. Создаёт ситуацию  успеха. Ставит задачу:  раздает  таблицу,  объясняет  выполнение задания  Индивидуальная  работа Распределяют  слова по графам  таблицы, те слова , «лишние слова»    распределяют в   пустой графе  таблицы. Делают  вывод, отвечая на  проблемный  вопрос.  Определяют тему  урока и цели.  Выставляют  оценку в  маршрутный  лист.  Фронтальная  работа. Отвечают на  вопросы учителя,   обобщают  информацию и  определяют тему  урока. Ставят  учебные  цели. Нацелены на  успех. Фронтальная  работа. Рассмотрев  таблицу, учащиеся определяют  способы   дефисного  образования  наречий.  Распределенные слова в  таблице.           сравнения; Познавательные:  осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая   основания   и   критерии строить для рассуждение, логическое включающее установление причинно­следственных связей  Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему, определять  цели учебной деятельности  Коммуникативные: работают в  парах, учатся сотрудничеству,  учитывают мнения других  учащихся.  Понимают, что появляется  новое понятие, участвуют в  диалоге. Отвечают на вопрос учителя,  побуждение к высказыванию  своего мнения.  Познавательные: осуществляют анализ, сравнение, обобщение,  устанавливают причинно­ следственные связи ,  Регулятивные: целепологание,  обнаруживают отклонения,  вносят коррективы, волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество,  контроль, коррекция действий  партнера, учет разных мнений Познавательные: анализируя и  сравнивая приводимые примеры,  извлекают необходимую  информацию, самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели ;   – поиск и выделение необходимой информации ;    – выбор наиболее эффективных  способов решения задач Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: выражают  свои мысли с достаточной  полнотой и точностью,  аргументируют свое мнение,  учитывают мнение других  учащихся. Познавательные: выполняют  учебно­познавательные действия.  Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: работают в  парах, анализируют, исправляют  ошибки,  выражают свои мысли. Познавательные: анализируют,  обобщают, делают вывод. Регулятивные: адекватно  оценивают свои достижения,  осознают возникшие трудности Коммуникативные: учатся  учитывать мнение других  учащихся. Самостоятельное  исправление ошибок, личное участие в  физкультминутке,  здоровьесберегающая  технология.  Осознают сильные и слабые  стороны, намечают проблемы в понимании темы урока.  6 мин. 5.  Самостоятельная работа с  взаимопроверкой 6.  Мозговой штурм 10 и н . 1.Образовать от  данных слов  наречия. 2.Выделить  морфемы. 3.Определить  способ  образования. 1.Определить,  какой частью речи являются  выделенные слова. 2.Подчеркнуть  выделенные слова  как член  предложения. Объясняет  выполнение задания. Физкультминутка  Солнце  Предлагает  учащимся  выполнить задание:  1. светило по зимнему. 2. По зимнему небу плывут облака Определить, какой  частью речи  являются  выделенные слова? Работа в парах.  Образовывают  наречия.  Взаимопроверка.  Чтение верных  вариантов.  Выставляют  оценку в  маршрутный  лист.  Групповая  работа. Определяют части  речи.  Подчеркивают  выделенные слова  как член  предложения. Делают вывод.  Такие  наречия  следует отличать  от омонимичных   им сочетаний  существительных  или  прилагательных c  предлогом. Если  данные слова не  имеют зависимых  слов, это наречия,  если есть  зависимые слова  —  существительные    или  прилагательные с  предлогом. Выставляют 7. Составление  интеллект­ карты  (памятки) 7 мин. 1. Составить интеллект­ карту  (карту­памятку). оценку в  маршрутный  лист.   Учащиеся в  интеллект­картах  заполняют  пропуски на  основе знаний,  полученных на  уроке. Выдает учащимся  интеллект­карты, в  которых частично  указаны способы  дефисного  образования  наречий, и частично  указаны примеры  наречий.  Составляют памятку,  систематизируют полученные  знания Познавательные: установление причинно­ следственных связей;   самостоятельное создание  алгоритмов деятельности;  выполнение действий по  алгоритму; построение логической цепи  рассуждений; Регулятивные: самостоятельно заполняют  интеллект­карту на основе  полученных знаний Коммуникативные: самостоятельно   организовывать учебное взаимодействие,   выдвигать   версии   решения проблемы,   осознавать   конечный   результат,   из предложенных искать средства самостоятельно  достижения цели. выбирать     и 8. Информация о  домашнем  задании. 2мин. 1. Закрепление и отработка  полученных  знаний.   Предлагает выборочное домашнее   задание. Осуществляет творческий   подход к деятельности учащихся. Выписать художественных произведений учебник ( 7 литература, 10 класс)   предложений с наречиями по теме. 2.   Написать   мини­ из         Выбирают сами  вариант  домашнего  задания,  записывают  в  дневник, задают  вопросы.    Познавательные: выбор  домашнего задания Регулятивные: выделение того,  что усвоено и что подлежит  усвоению Коммуникативные: выражают  свои мысли, выслушивают мнение  одноклассников Принятие выборочного  домашнего задания 9. Рефлексия. Оценка  результатов  работ 2 мин. 1. Выяснить качество усвоения учебного материала. Самостоятельное осознание  значимости знаний, умений в  конкретной учебной ситуации.  сочинение   по   теме «Зимний день» Обращается к    целям урока,  которые  ставили в  начале  урока. Обобщает  сказанное. Оценивает ответы  по маршрутным  листам. Благодарит  за работу. Каждый учащийся  оценивают свою  работу,  подводит  итог урока по  маршрутным  листам,  выставляют  оценку.  Познавательные: приобретают  умения использовать полученные  знания и умения в практической  деятельности и повседневной  жизни Регулятивные: оценивают свою  работу, коррекция, контроль;  адекватное понимание причин  успеха или неуспеха Коммуникативные:  формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают  свою точку зрения Личностные: формирование  адекватной оценки, самооценки,  адекватного восприятия чужой  оценки

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях

Дефис между частями слова в наречиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017