Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Начало года – 2,7 – 53%
Конец года – 3,9 – 78%
На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Начало года – 2,9 – 58%
Конец года – 3,8 – 76%
По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.
Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.
Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М.
Образовательная область «Речевое развитие».
АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ 2017 ГОД.docx
Диагностика во второй младшей группе «Гномики» 20172018 год.
Воспитатель: Шалина Н.А.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Начало года – 2,7 – 53%
Конец года – 3,9 – 78%
На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита
игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым
нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети
ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей
группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять
игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы
в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с
этими детьми.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Начало года – 2,9 – 58%
Конец года – 3,8 – 76%
По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли
значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии
познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей
сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны
устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать
простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один»,
ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь.
Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать
предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху
внизу, впереди сзади, слева справа.
Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет
проведена индивидуальная работа в следующем году.
Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М.
Образовательная область «Речевое развитие».
Начало года – 2,8 – 53%
Конец года – 3,7 – 75%
В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное
внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно
общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы,
касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать
картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части
речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии. Есть такие дети, которые по
картинкам могут рассказать сказку. (Антон Д.,София С.,Вероника П., Полина
П., Илья И.).
Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет
уделено особое внимание в следующем году.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Начало года – 3 – 60%
Конец года – 3,7 – 73%
Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но
затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по
собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании
выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит
постройка.
Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать
простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить
круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.
Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют
раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать
предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к
другу.
Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги
готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и
наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.
Образовательная область «Физическое развитие».
Начало года – 3,1 – 65%
Конец года – 4.4 – 88%
Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это
реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети
владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания,
приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.
Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей
группы на уровне 78%.
Вывод: Сравнительный анализ результатов диагностики в начале и в конце
2017 – 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми программного
материала, то есть прослеживается положительная динамика развития
ребёнка по всем образовательным областям. В основном
показатели
выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего
уровней. Таким образом, образовательная область в младшей группе
реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат
проделанной работы, дошкольники второй младшей группы способны
применить их в повседневной деятельности.
Диагностика во второй младшей группе
Диагностика во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.