Диагностика во второй младшей группе
Оценка 4.7

Диагностика во второй младшей группе

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.05.2019
Диагностика во второй младшей группе
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Начало года – 2,7 – 53% Конец года – 3,9 – 78% На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми. Образовательная область «Познавательное развитие». Начало года – 2,9 – 58% Конец года – 3,8 – 76% По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа. Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году. Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М. Образовательная область «Речевое развитие».
АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ 2017 ГОД.docx
Диагностика во второй младшей группе «Гномики» 2017­2018 год.   Воспитатель: Шалина Н.А. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Начало года – 2,7 – 53% Конец года – 3,9 – 78% На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая   деятельность,   есть   приобщение   к   элементарным   общегрупповым нормам   и   правилам   взаимопонимания   со   сверстниками   и   взрослыми.  Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми. Образовательная область «Познавательное развитие». Начало года – 2,9 – 58% Конец года – 3,8 – 76% По   данным   показателям   хочется   отметить,   что   с   начала   года   произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных   интересов   и   интеллектуального   развития.   У   детей сформированы   первичные   представления   о   себе,   семье.   Дети   способны устанавливать   простейшие   связи   между   предметами   и   явлениями,   делать простейшие   обобщения.   Различают   понятия   «много»,   «мало»,   «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство   детей   знают   геометрические   фигуры.   Умеют   группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху ­ внизу, впереди ­ сзади, слева ­ справа.  Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году. Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М. Образовательная область «Речевое развитие». Начало года – 2,8 – 53% Конец года – 3,7 – 75% В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание   развитию   компонентов   устной   речи.   Дети   стали   более   свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт,   мебель,   одежда,   профессии.   Есть   такие   дети,   которые   по картинкам могут рассказать сказку. (Антон Д.,София С.,Вероника П., Полина П., Илья И.). Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет уделено особое внимание в следующем году. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Начало года – 3 – 60% Конец года – 3,7 – 73% Конструирование:  дети   умеют   различать   фигуры,   строить   по   образцу,   но затрудняются строить по заданным  условиям, а так же конструировать  по собственному   замыслу,   хотя   проявляют   желание.   При   рассматривании выделяют   части   построек   и   рассказывают,   из   каких   деталей   состоит постройка. Рисование:  дети   могут   правильно   держать   карандаш   и   кисть,   создавать простейшие   изображения   красками,  различают   цвета.  Способны   изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка:  дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать   комочки   прямыми   и   круговыми   движениями,   могут   создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу. Аппликация:  дети   умеют   предварительно   выкладывать   на   листе   бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем. Образовательная область «Физическое развитие». Начало года – 3,1 – 65% Конец года – 4.4 – 88% Постоянное   внимание   уделяется   культурно –  гигиеническим   навыкам.  Это реализуется   в   процессе   разнообразных   видов   детской   деятельности.   Дети владеют   простейшими   навыками   поведения   во   время   еды   и   умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде. Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%. Вывод: Сравнительный анализ результатов диагностики в начале и в конце 2017 – 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми  программного материала,   то   есть     прослеживается   положительная   динамика   развития ребёнка   по   всем   образовательным   областям.   В   основном     показатели выполнения   программы   находятся   в   пределах     среднего   и   выше   среднего уровней.   Таким   образом,   образовательная   область   в   младшей   группе реализуется   на достаточном   уровне. Очевиден положительный   результат проделанной   работы,   дошкольники   второй   младшей   группы   способны применить их в повседневной деятельности.

Диагностика во второй младшей группе

Диагностика во второй младшей группе

Диагностика во второй младшей группе

Диагностика во второй младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019