ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Все классы
31.01.2018
данный контроль способствует получению полной информации о состоянии работы педагогов по соблюдению распорядка дня во всех возрастных группах ясли-сада, отслеживает соответствие содержания режимных моментов циклограммам организации жизни и воспитания детей дошкольного возраста.Распорядок дня в ясли - саду организован в соответствии с нормами СанПиНа. Педагоги планируют и проводят таким образом, чтобы дети смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон.материал предназначен в помощь методисту дошкольной организации
октябрь соблюдение распорядка дня.docx
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
по итогам предупредительного контроля в октябре 2016 года
Направление: Методическая работа.
Содержание контроля: Уровень работы педагогов по соблюдению
распорядка дня.
Ответственный: методист А.А. Ильичёва
Где заслушивается: Совещание при руководителе.
Цели:
Получение полной информации о состоянии работы педагогов по
соблюдению распорядка дня во всех возрастных группах яслисада,
соответствие содержания режимных моментов циклограммам организации
жизни и воспитания детей дошкольного возраста.
Сроки: октябрь 2016 года.
Вопросы, подлежащие контролю:
Изучение и анализ соблюдения распорядка дня педагогами ГККП
«Яслисад №4 «Дельфинчик»
Проверяемые: воспитатели всех возрастных групп.
Основные формы и методы контроля:
Наблюдение, анализ деятельности воспитателей в течение дня.
Результаты проверки:
Чтобы ребенок рос здоровым и активным, нужно правильно
организовать его деятельность в течение дня. В решении этой задачи очень
важное значение имеет распорядок дня. Он представляет собой определенную
систему, которая помогает распределить время сна и бодрствования, приема
пищи, гигиенических процедур, занятий, игр и прочей деятельности детей.
Состояние ребенка, как физическое, так и психическое, полностью
зависят от соблюдения или несоблюдения установленного режима. Даже
небольшие запаздывания на сон или прием пищи способны отрицательно
повлиять на общее самочувствие малыша.
Распорядок дня в ясли саду организован в соответствии с нормами
СанПиНа. Педагоги планируют и проводят таким образом, чтобы дети
смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно
времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон.
По результатам предупредительного контроля за соблюдением уровня
работы педагогов по соблюдению распорядка дня во всех возрастных группах
ГККП «Яслисад №4 «Дельфинчик» получены следующие результаты:
Критерии Ф.И.О. воспитателей
№
гр.
№1 Латынцева О.П.,
Шайдукова С.Л.
№2 Кириченко И.Н.,
Бекбенбетова А.Ж.
№3 Ившина Е.Е.,
Сарсенбаева А.Х.
№4 Лащухина С.Б.,
Шемис Е.А.
№5 Ивахова Л.Ю.,
Бейсекеева А.М.
№6 Щостова С.Л.,
Хохлова Н.Г.
№7 Лымарева И.И.,
Есина Е.А.
№8 Кубеева Р.Ж.,
Аубакирова А.М
№9 Байелова А.Ж.,
Сулейменова М.С.
Абилова М.К.,
Дюсекина А.А.
Косьяненко Е.Н.,
Акпанова М.У.
№1
0
№1
1
Критерии:
1
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
2
3
3
3
2
3
3
3
2
3
2
3
2
3
3
3
3
4
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
5
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
3
3
3
2
3
2
3
2
3
3
3
3
6
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
7
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
3
2
3
3
3
3
21
21
21
17
21
18
21
21
21
18
21
21
21
18
21
18
21
17
21
21
21
21
1. Знание воспитателем режима дня 3знает уверенно 2знает неуверенно 1не
знает
2. Своевременный прием пищи 3часто 2иногда 1крайне редко
3. Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Длительность
прогулки. 3часто 2иногда 1крайне редко
4. Своевременное укладывание спасть.
Спокойная обстановка,
располагающая к отдыху 3часто 2иногда 1крайне редко
5. Соблюдение времени, отведенного на сон; не затягивание и не сокращение
сна. 3часто 2иногда 1крайне редко
6. Умение воспитателя осуществлять постепенный подъем детей после
дневного сна 3проявляется часто 2проявляется иногда 1проявляется
редко
7. Своевременный выход на вечернюю прогулку 3часто 2иногда 1крайне
редко В течение октября месяца соблюдался распорядок дня и хорошо была
организована работа во всех возрастных с учетом специфики сезона, дня
недели и общего настроения детей. Воспитатели знают режим дня возрастной
группы.
Дети своевременно принимали пищу, за отведенное время для пищи.
Количество и длительность ОУД соответствовало утвержденному расписанию
ОУД, соблюдались гигиенические требования.
Во время проведения занятий воспитатели обращали внимание на
уровень утомляемости детей и своевременно проводили физкультминутки.
Изза погодных условий в первые недели с опозданием выходили на
прогулку группы №3,5,9,8.
Воспитатели своевременно укладывали детей на дневной сон. В спальне
была спокойная обстановка, располагающая детей ко сну. Воспитатели умело
осуществляли подъем детей после дневного сна, учитывая их индивидуальные
особенности.
Вывод: В течение месяца по соблюдению распорядка дня были
выявлены некоторые замечания.
Рекомендации:
1. Строго соблюдать распорядок дня.
2. Изучить все пункты СанПиНа.
3. Стараться учитывать индивидуальные особенности детей.
Методист _____________А. Ильичёва
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по итогам предупредительного контроля по теме: "Уровень работы педагогов по соблюдению распорядка дня"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.