Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)
Оценка 4.6

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)
Цель: познакомить детей с правилами наклеивания. Задачи: - учить выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге; - развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы; - воспитывать аккуратность в работе; желание помочь другу. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура.
Большие и маленькие мячи.doc
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Тема: «Большие и маленькие мячи» (аппликация)­ открытое. Группа: 3­4 года Продолжительность: 15 минут Место проведения: групповая комната Дата проведения: 01.12.2017 г. Цель: познакомить детей с правилами наклеивания. Задачи: ­    учить выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на  бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге; ­     развивать   практические   умения   и   навыки,   мелкую   моторику   рук,   глазомер; психические процессы;  ­    воспитывать аккуратность в работе; желание помочь другу. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,  безопасность, познание, физкультура. Предварительная работа:   игры с мячом на прогулке; чтение стихотворения «Мой  веселый звонкий мяч»; рисование «Большие и маленькие мячики» (в свободное от  НОД время). Материал: демонстрационный ­  образец, оборудование для показа, изображение гномика; раздаточный ­  лист с фоном; заготовки мячей для работы; оборудование для  аппликации; мячи по количеству детей. Ход: Введение в игровую ситуацию. Лисы с фоном лежат на столах перед детьми цветной стороной вниз. ­ Ребята, вы любите играть? (Да) ­ А сейчас хотите поиграть? (Да) ­ Прежде чем начать игру давайте договоримся, как мы будем играть: все должны  участвовать в игре, играем дружно, даём друг другу сказать. ­ Ребята, вы любите сказки? (Да) ­ Тогда слушайте мою сказку.    (Работа   с дидактическим   пособием   «Поиграем?»).  В   этом   сказочном   лесу   росли   разные деревья,   цветы,   жили   маленькие   зайчики,   мишки,   белки,   птички   и   другие сказочные лесные   жители. Но самыми главными обитателями этого волшебного леса   были   маленькие   гномики,   которые   никогда   никого   не   обижали,   с удовольствием трудились, играли и веселились. Но был в этом лесу один гномик – его звали Ай, который отличался от других тем, что у него работа получалось не   В   одной   сказочной   стране   был   маленький,   волшебный   лес. так хорошо как у его друзей. Из­за этого   гномик Ай расстраивался и болел. И тогда   друзья   решили   ему   помочь.   Узнав   о   том,   что   наша   группа   называется «Пчелки» и что все ребятишки очень дружные, веселые, они решили отправить гномика Ай  к нам учиться. Гномик Ай с радостью согласился и вот сейчас он у нас в гостях.  ­ Поздоровайтесь с гномиком Ай.   (Выставить изображение гнома. Немного рассмотреть гнома с детьми). ­ Вы готовы помогать нашему новому другу?  ­ Тогда садитесь за столы, закройте глаза, и   как в сказке гномик Ай придет к каждому из вас. (Изображение гнома убрать)  ­ Переверните лист, который лежит перед вами, видите там нашего нового друга, гномика Ай? (Да) Гимнастика для рук «Волшебные очки»: ­ Чтобы как можно лучше увидеть нашего нового друга гномика Ай я предлагаю вам  сделать из пальцев рук вот такие волшебные очки и рассмотреть гномика через них.  (Дети делают кольца из пальцев рук, прислоняют их к глазам, и рассматри­вают  изображение через «волшебные очки») ­ Гномик Ай очень любит веселиться,  гулять и катать по дорожке разные мячики. ­ Ребята, мне кажется, что наш новый друг чуть­чуть загрустил. Как вы думаете, почему? (У гномика нет мячиков, ему не во что поиграть)  ­ Что же делать? Как же нам его развеселить? (Подарить ему мячики) Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации: ­ У вас на тарелочках лежат мячики. Какого они размера? ­ Возьмите их и положите на дорожку: вначале самый большой, затем поменьше. ­  Но вдруг подул ветер, и мячики укатились с дорожки. Что же делать, ведь в травке гномику не удобно играть. Поиск выхода из проблемной ситуации: ­  Придётся прекратить игру. ­  Что   можно   сделать,   чтобы   мячики   не   катились   с   дорожки   в   траву?  (Нужно мячики приклеить на дорожку) Поэтапная работа детей вместе с педагогом:  ­  Давайте вместе со мной поможем гномику Ай и наклеим на дорожку мячики. ­ Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной вверх. Возьмите кисточку, опустите её в банку с клеем, снимите лишний клей  о край банки и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на подставку. Возьмите двумя руками мячик и приклейте его на дорожку, лишний клей промокните салфеткой. Вот как мы с вами приклеили самый большой мяч на дорожку. ­ Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки нужно будет обязательно помыть. ­ А теперь самостоятельно наклейте оставшиеся мячики на дорожку. Самостоятельная работа детей.      В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. Физкультминутка: Я возьму  Мяч большой,  Подниму  Над головой,  Выгну спину,  Мячик кину. Подведение итога: ­ С кем вы сегодня познакомились? (С гномиком Ай) ­ Во что любит играть гномик Ай? (В мячики) ­ Какие мячики вы подарили гномику? (Большие и маленькие) ­ Вам понравилось игра? Что вам понравилось больше всего? ­ Вы все постарались, гномик Ай говорит вам спасибо и очень рад будет встречи с  вами еще раз.

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД "Большие и маленькие мячи" (ДОУ, 3-4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018