Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
Недели/
дни
1 неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Наблюдение за
погодой. Знакомство
с октябрем.
Цель: Формирование
понятия детей о смене
времен года; уточнение
представлений об
особенностях осеннего
месяца – октября.
Трудовая
деятельность:
выкапывание цветов с
клумбы (бархатцы,
астры, для
выращивания в группе.
Цели: учить
осторожно, выкапывать
цветок и вместе с
землей аккуратно
пересаживать в
горшочки; воспитывать
любовь к растениям,
трудовые навыки.
Дидактические игры:
«Назови осенние
месяцы» Цель: учить
Наблюдение за
насекомыми
Цель: Развивать интерес
к живому миру,
наблюдательность, учить
устанавливать связи
между погодой и
поведением насекомых.
Закреплять названия
насекомых, их пользу
для природы. Рассказать,
что при наступлении
осени все насекомые
прячутся от холода (в
стволы старых деревьев,
в пни, в землю и т.д.)
Трудовая деятельность:
заготовка земли для
посадки рассады, мытье
игрушек. Цель:
воспитывать трудолюбие
и умение работать
коллективно.
Подвижные игры:
Наблюдение за ветром.
Цель: выяснить наличие
ветра при помощи
ленточек, вертушек, его
особенности; в каком
направлении дует,
сильный или слабый
Трудовая
деятельность:Очистка
участка от веток и камней;
Цель: воспитывать
трудолюбие и умение
работать коллективно.
Подвижные игры:
«Парный бег».
Цель: учить внимательно,
слушать команду
воспитателя;развивать
внимание, следить за
правильностью выпол
нения задания.
Индивид.раб. с Сашей о.
и Арианой Р.
«Попади в обруч»
Целевая прогулка по
участку ДОУ. «Неживая
природа осенью».
Цель: показать и уточнить
знания детей о том, какие
изменения произошли
осенью в неживой природе.
Трудовая деятельность:
уборка сухой травы,
листьев, мытье игрушек
(формочки, ведёрки для
игр).
Цель: развитие трудолюбия,
интереса, помогать
взрослым.
Оборудование: ведерки,
бумажные пакеты, грабли.
Подвижные игры: «Гуси
лебеди»
Цели: учить соблюдать
правила игры, действовать
по сигналу воспитателя;
развивать ловкость.
Инд.раб.по развитию
движений с мальчиками.
Игровое упражнение «не
сбей флажок».
Цель: Учить ходить змейкой
Наблюдение за
насекомыми.
Цель: выявить наличие
насекомых на участке,
отметить, что их стало
меньше, выявить
причинно
следственную связь с
понижением
температуры.
Трудовая
деятельность:
подметание листьев с
дорожек,Сбор листьев
тополя, рябины, ивы
для осенних поделок.
Цель: учить аккуратно,
собирать и различать
листья разных
деревьев.
Подвижные игры:
«Кто дальше?» Цель:
учить прыгать в длину с
разбега.
« Игры с мячом»
Ударить мяч о землю,
хлопнуть в ладоши и
затем поймать его. Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
Цель: Упражнять детей в
умении действовать по
сигналу,
закреплять умение метать
в цель.
Самостоятельные игры.
между предметами, не
сбивая их.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Цель: учить
действовать по
сигналу, вырабатывать
координацию
движений.
Самостоятельные
игры
детей по приметам
называть осенние
месяцы. «Подскажи
словечко» Цель:
подбор прилагательных,
характеризующих ветер
Подвижные игры:
«Мы, веселые ребята»
Цель: учить соблюдать
правила игры;
закреплять ловкость,
быстроту бега.
Самостоятельная
деятельность детей.
«Найди себе пару»
Цель: учить
ориентироваться в
пространстве.
Индивидуальная
работа с Данисом Х и
Арианой Р. Развитие
движений (в прыжках,
ходьбе по бревну прямо,
боком). Цель:
вырабатывать
координацию движений.
Самостоятельная
деятельность детей. Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
Наблюдение «Какая
сегодня
погода?»
Цель:
Формирование
умения детей определять
состояние
погоды,
замечать
изменения ежедневно.
Учить детей (с помощью
взрослого) пользоваться
уличным термометром.
Воспитание интереса к
наблюдениям в природе.
Трудовая деятельность:
Сбор
природного
материала для гербария.
Цель:
развитие
наблюдательности,
умения отличать листья
кустарников.
деревьев,
Подвижные
игры:
«Мяч, ко мне!» Цель:
научить прокатывать мяч
в определенном и
произвольном
направлениях.
Индивидуальная
работа с Ваней Ч. И
Егором К. Ходьба по
буму.
Цель: закреплять навыки
равновесия. «Волан по
Наблюдение за птицами
Цель: закрепить знания
детей о птицах: название,
части тела, питание.
Вспомнить, что есть
зимующие птицы и
перелетные.
Трудовая деятельность:
Уборка мусора на участке.
Цель:
воспитывать
чувство удовольствия от
проделанной работы.
Подвижные игры
«Перебежки», «Догони
пару».
Цель: упражнять в беге
через препятствия.
Индивидуальная работа
с Ангелиной Ц. Прыжки в
длину с места.
Цели:
упражнять в прыжках,
отталкиваясь двумя
ногами;
совершенствовать
координацию движений.
2 неделя
Наблюдение «Рябина
во время листопада».
Цель: Углубить и
обобщить
представление детей о
подготовке деревьев к
зиме. Обогащение
словаря: листопад,
гроздья, пурпурно
красный.
Трудовая
деятельность:развешив
ание кормушек на
территории детского
сада. Цель: учить
выполнению трудовых
действий.
Подвижные игры
«Стая», «Светофор».
Цели: развивать
«Улетают
Наблюдение
журавли»
Цель:Уточнение
представлений детей о
птицах,
как о живых
существах.
Уточнение
причины их перелётов,
почему
водоплавающие
птицы улетают позднее
остальных.
Трудовая деятельность:
Сбор красивых листьев для
гербария;
сгребание
опавших листьев к корням
деревьев. Цель: развитие
наблюдательности, умения
отличать листья деревьев,
кустарников. Воспитывать
бережное отношение к
природе
Подвижные игры
«Самолеты».
Цель: упражнять в беге со
словами. «Жмурки».
Цель:
ориентироваться
учить
в
«Что
заморозок?»
Формирование
детей
явления
Наблюдение
такое
Цель:
умения
наблюдать
природы,
анализировать и делать
выводы о некоторых
закономерностях
и
взаимосвязях.
Трудовая
деятельность: сбор
семян деревьев,
дикорастущих трав для
корма птицам зимой.
Цель: формирование
интереса трудится в
коллективе.
Подвижные игры:
«Сделай фигуру»
Цель: : учить
внимательно,
слушать команду
воспитателя;развива Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
ловкость;
закреплять знания о
значении светофора.
Инд.раб.по развитию
движений с
девочками.
Упражнения на
сохранение равновесия.
Цель: Воспитание у
детей выносливости.
Самостоятельные игры
детей с выносным
материалом
Самостоятельные
игры с выносным
материалом.
Самостоятельные игры.
кругу» передача волана
ракеткой по кругу.
Самостоятельные игры
с
выносным
материалом.
пространстве с закрытыми
глазами.
Индивидуальная работа
«Перейти речку».
Цель: упражнять в ходьбе
по бревну прямо и боком.
Самостоятельные игры.
ть внимание,
следить за
правильностью
выполнения
задания.
Индивидуальная
работа с Димой Г.:
Развитие движений.
Цель: обучать
самостраховке при
выполнении движений
на соблюдение
равновесия Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
3 неделя
Наблюдение
«Сундучок от
белочки»
Цель: Формирование
умения детей различать
семена деревьев,
дикорастущих трав:
дать знание о значении
семян в
жизнедеятельности
растений, в жизни
животных.
Воспитание
осознанного, бережного
отношения к семенам
растений.
Трудовая
деятельность
Подметание дорожек на
участке младших групп.
Наблюдение
«Следопыт»
Цель: Уточнение
представлений детей об
основных признаках
осени: на деревьях
листья пожелтели, трава
тоже желтеет.
Формирование умения
находить и
устанавливать причину,
вызвавшую эти
изменения.
Трудовая деятельность
Укрепление снегом
корней молодых
деревьев.
Цель: побуждать к
природоохранной
деятельности.
Подвижные игры
«Птицы и кукушка».
Цели:
развивать ловкость,
быстроту;
Наблюдение:
«Что ни день – то
раньше вечер, а светает
все поздней»
Цель: Формирование
умения детей замечать,
что день становится всё
короче, а ночь длиннее.
Трудовая деятельность:
сбор семян для птиц, сбор
природного
материала для поделок.
Цель: Воспитание
бережного отношения к
птицам.
Подвижные игры
«Бездомный заяц».
Цель: учить действовать
по сигналу воспитателя,
соблюдая правила игры.
Наблюдение за огородом
Цели:
знакомить с
сезонными изменениями в
огороде в зимний период;
воспитывать интерес к
исследовательской
деятельности.
Трудовая деятельность
Сгребание листьев в кучи и
их уборка.
Цель: воспитывать желание
трудиться в коллективе.
Подвижные игры
«Огородники», «Горелки».
Цель: упражнять в беге по
сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с
Ангелиной Ц.
Прыжки на одной ноге.
Цель: упражнять энергично
отталкиваться и правильно
приземляться.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Наблюдение за
хвойными и
лиственными
деревьями
Цель: формировать
знания о деревьях (что
у них общего и в чем
отличия).
Трудовая
деятельность: Уборка
мусора на участке.
Цель:
воспитывать
чувство удовольствия
от проделанной работы.
Подвижные игры:
«Ловишка»,
«Бездомный заяц».
Цели:
упражнять в беге, не
наталкиваясь друг на
друга;
воспитывать ловкость и
выносливость.
Индивидуальная
работа с Аленой С. Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
Упражнение на
развитие равновесия.
Цель: учить вбегать на
горку и сбегать с нее
Самостоятельные
игры с выносным
материалом.
«Следопыт».
Цель: развивать внимание
и наблюдательность.
Индивидуальная работа
с Димой Г. И Аней Б. «
Кто дальше?» Цель:
метание мешочков с
песком в горизонтальную
цель с расстояния 23
метров.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
выполнять характерные
движения по содержанию
игры.
«Лягушки и
цапля».
Цель:
упражнять в
прыжках на двух ногах с
продвижением вперед.
Индивидуальная
работа с Артемом В. И
Егором К.Развитие
движений.
Цель: упражнять в
прыжках в длину с места.
Самостоятельные игры
с выносным
материалом.
Цель: воспитывать
желание трудиться.
Подвижная игра
«Летают, прыгают,
плавают».
Цели:
упражнять детей в
беге;
закреплять названия
рыб, птиц, зверей.
Индивидуальная
работа с Святославом
А.
«Сбей кеглю». Цели:
учить бросать мяч в
цель;
развивать меткость,
внимание.
Самостоятельные
игры с выносным
материалом. Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
4 неделя Наблюдение
«Осенний дождь,
осенние тучи, осеннее
небо»
Цель: Развитие у детей
способности объяснять
сезонные явления:
выделять характерные
признаки дождя осенью
Трудовая
деятельность: Помощь
взрослым в уходе за
кустарниками.
Мытье игрушек
(формочки, ведёрки
для игр).
Цель: формирование
умения и желания
работать сообща.
Дидактические игры:
«Отгадайка» — ребята
описывают
предложенный объект.
Цель: учить описывать
объект, не глядя нa
него, выделять в нем
существенные
признаки, узнавать
объект. «Подбери
признак». Цель: научить
подбирать
Наблюдение «Чудесная
кладовая»
Цель: Формирование
представлений детей о
понятии «почва», что в
зависимости от погоды
меняется и состояние
окружающей среды.
Трудовая деятельность:
Уборка участка от веток
и камней. Мытье
игрушек (формочки,
ведёрки для игр). Цель:
формирование умения
трудиться сообща.
Оборудование: ведерки.
Подвижные игры:
« Охотники и зайцы»
Цель: прыжки на 2х
ногах с продвижением
вперёд, метание в
подвижную цель.
Индивидуальная
работа с Стасом У. и
Ваней Ч. Упражнения в
прыжках: подскоки
вверх на месте ноги
вместе ноги врозь, одна
вперед, другая назад.
Упражнения в ходьбе:
мелким и широким
Наблюдение «Почему
птицы улетают на юг?»
Цель: Знакомство детей с
периодом подготовки птиц
к отлёту: обратить
внимание на их
беспокойное поведение.
Воспитание бережного
отношения к птицам.
Трудовая деятельность:
подметание дорожек.
Цель: воспитывать
трудолюбие и умение
работать коллективно.
«Скажи иначе» Цель:
подбор синонимов к слову
стая. (Клин, дуга, линия,
шеренга, стадо, караван).
Дид. Игры:«Кто с кем
летит на юг».
Цель: словообразование с
помощью уменьшительно –
ласкательных суффиксов.
Журавли летят с
журавлятами, утки , гуси
,лебеди, аисты.
Подвижная игра:
«Перелет птиц»
(лазанье)
Индивидуальная работа
с Данисом Х. и Олей У..
Наблюдение «Изучаем
увядшие растения»
Цель: уточнить изменения в
неживой природе,
происходящие на земле.
Обогащение словаря:
заморозки, былинки,
однолетняя.
Трудовая деятельность:
убрать сухую траву
граблями. Цель:
формирование умения
доводить начатое дело до
конца; воспитание
аккуратности и
ответственности.
Подвижные игры: «Мой
веселый звонкий мяч».
Цель: научить детей
подпрыгивать на двух ногах,
внимательно слушать текст
и убегать только тогда,
когда будут произнесены
последние слова.
Индивидуальная работа с
Аленой С и Сашей О.
Отбивание мяча от земли.
Упражнения в лазанье:
передвижение по бревну
вперёд с помощью рук и ног.
Цель: воспитывать
Наблюдение за тем,
как одеты люди
осенью.
Цель: развивать
наблюдательность,
закреплять виды
осенней одежды.
Трудовая
деятельность:
подметание дорожек,
крыльца.
Цель: формирование
умения доводить
начатое
Подвижные игры:
Хороводная игра
“Здравствуй, осень”
Цель: закреплять
названия деревьев,
кустарников. «Через
ручеек». Цель: учить,
сильнее отталкиваться
и мягко приземляться,
сгибая колени.
Индивидуальная
работа с Стасом У. и
Святославом А..
Подбросить мяч вверх,
хлопнуть в ладоши и
затем поймать его. Прогулка в подготовительной группе №6.
Октябрь.
шагом с разным
положением рук.
Самостоятельные игры
с выносным
материалом.
Ходьба по обручу
приставным шагом по
кругу.
Цель: учить, при ходьбе
сохранять равновесие.
выносливость.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Ударить мяч о землю,
хлопнуть в ладоши и
затем поймать его.
Цель: учить
действовать по
сигналу, вырабатывать
координацию
движений.
Самостоятельные
игры с выносным
материалом.
относительные
прилагательные
«Составить узор» тучи
и солнце из палочек.
Цель: развитие мелкой
моторики
Индивидуальная
работа с Алиной Л.
« Весёлый обруч».
Каждый держит обруч
двумя руками на уровне
пояса, продев его через
голову. По сигналу дети
вращают обруч как
можно дольше.
« Кто дальше?» Цель:
метание мешочков с
песком в
горизонтальную цель с
расстояния 23 метров.
Самостоятельные
игры с выносным
материалом.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.