Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.
Оценка 4.7

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
14.10.2017
Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.
октябрь.docx
Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. Недели/  дни 1 неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Наблюдение за  погодой.  Знакомство  с октябрем.                     Цель: Формирование  понятия детей о смене  времен года; уточнение  представлений об  особенностях осеннего  месяца – октября.    Трудовая  деятельность:   выкапывание цветов с  клумбы (бархатцы,  астры, для  выращивания в группе. Цели: учить  осторожно, выкапывать  цветок и вместе с  землей аккуратно  пересаживать в  горшочки;  воспитывать любовь к растениям,  трудовые навыки.            Дидактические игры:  «Назови осенние  месяцы» Цель:  учить    Наблюдение за  насекомыми                    Цель: Развивать интерес  к живому миру,  наблюдательность, учить  устанавливать связи  между погодой и  поведением насекомых.  Закреплять названия  насекомых, их пользу  для природы. Рассказать, что при наступлении  осени все насекомые  прячутся от холода (в  стволы старых деревьев,  в пни, в землю и т.д.)     Трудовая деятельность: заготовка земли для  посадки рассады, мытье  игрушек. Цель:  воспитывать трудолюбие  и умение работать  коллективно. Подвижные игры:  Наблюдение за ветром.  Цель: выяснить наличие  ветра при помощи  ленточек, вертушек, его  особенности; в каком  направлении дует,  сильный или слабый  Трудовая  деятельность:Очистка  участка от веток и камней; Цель: воспитывать  трудолюбие и умение  работать коллективно. Подвижные игры:  «Парный бег».                    Цель: учить внимательно,  слушать команду  воспитателя;развивать  внимание, следить за  правильностью выпол­ нения задания.  Индивид.раб. с Сашей о.  и Арианой Р. «Попади в обруч»  Целевая прогулка по  участку ДОУ. «Неживая  природа осенью».                Цель: показать и уточнить  знания детей о том, какие  изменения произошли  осенью в неживой природе. Трудовая деятельность:  уборка сухой травы,  листьев, мытье игрушек  (формочки, ведёрки для  игр).                                         Цель: развитие трудолюбия, интереса, помогать  взрослым.  Оборудование: ведерки,  бумажные пакеты, грабли.  Подвижные игры: «Гуси­ лебеди»                                   Цели: учить соблюдать  правила игры, действовать  по сигналу воспитателя;  развивать ловкость.                Инд.раб.по развитию  движений с мальчиками. Игровое упражнение «не  сбей флажок». Цель: Учить ходить змейкой Наблюдение за  насекомыми.                  Цель: выявить наличие  насекомых на участке,  отметить, что их стало  меньше, выявить  причинно­ следственную связь с  понижением  температуры. Трудовая  деятельность:  подметание листьев с  дорожек,Сбор листьев  тополя, рябины, ивы  для осенних поделок.  Цель: учить аккуратно, собирать и различать  листья разных  деревьев.                   Подвижные игры:  «Кто дальше?» Цель:  учить прыгать в длину с разбега.                            « Игры с мячом» ­  Ударить мяч о землю,  хлопнуть в ладоши и  затем  поймать его. Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. Цель: Упражнять детей в  умении действовать по  сигналу,  закреплять умение метать  в цель.           Самостоятельные игры. между предметами, не  сбивая их.              Самостоятельные игры с  выносным материалом. Цель: учить  действовать по  сигналу, вырабатывать  координацию  движений.     Самостоятельные  игры                                детей по приметам  называть осенние  месяцы. «Подскажи  словечко» Цель:  подбор прилагательных, характеризующих ветер Подвижные игры:  «Мы, веселые ребята»  Цель: учить соблюдать  правила игры;  закреплять ловкость,  быстроту бега.      Самостоятельная  деятельность детей.                                                  «Найди себе пару»  Цель: учить  ориентироваться в  пространстве.  Индивидуальная  работа с Данисом Х и  Арианой Р. Развитие  движений (в прыжках,  ходьбе по бревну прямо,  боком). Цель:  вырабатывать  координацию движений.  Самостоятельная  деятельность детей. Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь.     Наблюдение   «Какая   сегодня погода?» Цель:  Формирование умения детей определять состояние погоды, замечать   изменения   ежедневно. Учить детей (с помощью взрослого)   пользоваться уличным   термометром. Воспитание   интереса   к наблюдениям   в   природе. Трудовая деятельность: Сбор природного материала для гербария. Цель:  развитие наблюдательности, умения   отличать   листья   кустарников. деревьев, Подвижные игры: «Мяч,   ко   мне!»   Цель: научить прокатывать мяч в   определенном   и произвольном направлениях. Индивидуальная работа   с   Ваней   Ч.   И Егором   К.  Ходьба   по буму. Цель: закреплять навыки равновесия.     «Волан   по   Наблюдение за птицами Цель: закрепить знания  детей о птицах: название,  части тела, питание.            Вспомнить, что есть  зимующие птицы и  перелетные.  Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке. Цель:  воспитывать чувство   удовольствия   от проделанной работы. Подвижные игры  «Перебежки», «Догони  пару».  Цель: упражнять в беге  через препятствия.  Индивидуальная работа  с Ангелиной Ц. Прыжки в длину с места.  Цели: упражнять в прыжках,  отталкиваясь двумя  ногами; совершенствовать  координацию движений. 2 неделя Наблюдение «Рябина  во время листопада».   Цель: Углубить и  обобщить  представление детей о  подготовке деревьев к  зиме. Обогащение  словаря: листопад,  гроздья, пурпурно­ красный. Трудовая  деятельность:развешив ание кормушек на  территории детского  сада. Цель: учить  выполнению трудовых  действий.                   Подвижные игры  «Стая», «Светофор».  Цели: развивать        «Улетают Наблюдение журавли» Цель:Уточнение представлений   детей   о птицах,   как   о   живых существах.   Уточнение причины   их   перелётов, почему водоплавающие птицы   улетают   позднее остальных. Трудовая   деятельность: Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших   листьев   к   корням деревьев.  Цель:   развитие наблюдательности,   умения отличать   листья   деревьев, кустарников.   Воспитывать бережное   отношение   к природе Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со  словами. «Жмурки». Цель: ориентироваться  учить в                                                     «Что заморозок?»  Формирование детей явления Наблюдение такое Цель: умения наблюдать природы, анализировать и делать выводы   о   некоторых закономерностях и взаимосвязях. Трудовая  деятельность: сбор  семян деревьев,  дикорастущих трав для корма птицам зимой. Цель: формирование  интереса трудится в  коллективе. Подвижные игры:   «Сделай фигуру»  Цель: : учить  внимательно,  слушать команду  воспитателя;развива Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. ловкость; закреплять знания о  значении светофора.  Инд.раб.по развитию  движений с  девочками.  Упражнения на  сохранение равновесия. Цель: Воспитание у  детей выносливости. Самостоятельные игры  детей с выносным  материалом Самостоятельные  игры с выносным  материалом. Самостоятельные игры. кругу» ­ передача волана ракеткой по кругу.      Самостоятельные игры с выносным материалом.   пространстве   с   закрытыми глазами. Индивидуальная работа «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе  по бревну прямо и боком.  Самостоятельные игры. ть внимание,  следить за  правильностью  выполнения  задания. Индивидуальная  работа с Димой Г.:   Развитие движений. Цель: обучать  самостраховке при  выполнении движений  на соблюдение  равновесия Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. 3 неделя Наблюдение  «Сундучок от  белочки» Цель: Формирование  умения детей различать семена деревьев,  дикорастущих трав:  дать знание о значении  семян в  жизнедеятельности  растений, в жизни  животных.  Воспитание  осознанного, бережного отношения к семенам  растений.  Трудовая  деятельность Подметание дорожек на участке младших групп. Наблюдение  «Следопыт» Цель: Уточнение  представлений детей об  основных признаках  осени: на деревьях  листья пожелтели, трава  тоже желтеет.  Формирование умения  находить и  устанавливать причину,  вызвавшую эти  изменения.                         Трудовая деятельность Укрепление снегом  корней молодых  деревьев.  Цель: побуждать к  природоохранной  деятельности.  Подвижные игры  «Птицы и кукушка».  Цели: развивать ловкость,  быстроту; Наблюдение:                      «Что ни день – то  раньше вечер, а светает   все поздней» Цель: Формирование  умения детей замечать,  что день становится всё  короче, а ночь длиннее.  Трудовая деятельность:  сбор семян для птиц, сбор  природного                           материала для поделок.  Цель: Воспитание  бережного отношения к  птицам. Подвижные игры  «Бездомный заяц». Цель: учить действовать  по сигналу воспитателя,  соблюдая правила игры.  Наблюдение за огородом Цели:   знакомить с  сезонными изменениями в  огороде в зимний период; воспитывать   интерес   к исследовательской деятельности.  Трудовая деятельность Сгребание листьев в кучи и  их уборка. Цель: воспитывать желание  трудиться в коллективе. Подвижные игры     «Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по  сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с  Ангелиной Ц. Прыжки на одной ноге. Цель:  упражнять энергично отталкиваться   и   правильно приземляться. Самостоятельные игры с  выносным материалом. Наблюдение за  хвойными и  лиственными  деревьями Цель: формировать  знания о деревьях (что  у них общего и в чем  отличия).  Трудовая  деятельность: Уборка  мусора на участке. Цель:  воспитывать чувство   удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры:  «Ловишка»,  «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не  наталкиваясь друг на  друга; воспитывать ловкость и выносливость.  Индивидуальная  работа с Аленой С. Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь.  Упражнение на  развитие равновесия.  Цель: учить вбегать на  горку и сбегать с нее  Самостоятельные  игры с выносным  материалом. «Следопыт». Цель: развивать внимание  и наблюдательность.  Индивидуальная работа  с Димой Г. И Аней Б. «  Кто дальше?» Цель:  метание мешочков с  песком в горизонтальную  цель с расстояния 2­3  метров. Самостоятельные игры с выносным материалом. выполнять   характерные движения по содержанию игры.   «Лягушки   и цапля». Цель:  упражнять   в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Индивидуальная  работа с Артемом В. И  Егором К.Развитие  движений. Цель: упражнять в  прыжках в длину с места. Самостоятельные игры с выносным  материалом. Цель: воспитывать  желание трудиться.  Подвижная игра «Летают, прыгают,  плавают». Цели:  упражнять детей в  беге;  закреплять названия  рыб, птиц, зверей. Индивидуальная  работа с Святославом  А. «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в  цель; развивать меткость,  внимание. Самостоятельные  игры с выносным  материалом. Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. 4 неделя Наблюдение  «Осенний дождь,  осенние тучи, осеннее  небо» Цель: Развитие у детей  способности объяснять  сезонные явления:  выделять характерные  признаки дождя осенью  Трудовая  деятельность: Помощь взрослым в уходе за  кустарниками.                 Мытье игрушек  (формочки, ведёрки  для игр).                           Цель: формирование  умения и желания  работать сообща. Дидактические игры:  «Отгадай­ка» — ребята описывают  предложенный объект.  Цель: учить описывать  объект, не глядя нa  него, выделять в нем  существенные  признаки, узнавать  объект. «Подбери  признак». Цель: научить подбирать  Наблюдение «Чудесная кладовая» Цель: Формирование  представлений детей о  понятии «почва», что в  зависимости от погоды  меняется и состояние  окружающей среды. Трудовая деятельность: Уборка участка от веток  и камней. Мытье  игрушек (формочки,  ведёрки для игр). Цель:  формирование умения  трудиться сообща. Оборудование: ведерки. Подвижные игры:           « Охотники и зайцы»  Цель: прыжки на 2­х  ногах с продвижением  вперёд, метание в  подвижную цель.               Индивидуальная  работа с Стасом У. и  Ваней Ч. Упражнения в  прыжках: подскоки  вверх на месте ноги  вместе ­ ноги врозь, одна  ­ вперед, другая ­ назад.   Упражнения в ходьбе:  мелким и широким  Наблюдение «Почему  птицы улетают на юг?»    Цель: Знакомство детей с  периодом подготовки птиц к отлёту: обратить  внимание на их  беспокойное поведение.  Воспитание бережного  отношения к птицам.  Трудовая деятельность:  подметание дорожек.          Цель: воспитывать  трудолюбие и умение  работать коллективно. «Скажи иначе»  Цель:  подбор синонимов к слову стая. (Клин, дуга, линия,  шеренга, стадо, караван).  Дид. Игры:«Кто с кем  летит на юг».                      Цель: словообразование с  помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.  Журавли летят с  журавлятами, утки ­, гуси  ­,лебеди­, аисты.                  Подвижная игра: «Перелет птиц»  (лазанье)                              Индивидуальная работа  с Данисом Х. и Олей У..  Наблюдение «Изучаем  увядшие растения» Цель: уточнить изменения в неживой природе,  происходящие на земле.  Обогащение словаря:  заморозки, былинки,  однолетняя. Трудовая деятельность:  убрать сухую траву  граблями.           Цель:  формирование умения  доводить начатое дело до  конца; воспитание  аккуратности и  ответственности.  Подвижные игры: «Мой  веселый звонкий мяч».        Цель: научить детей  подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст  и убегать только тогда,  когда будут произнесены  последние слова.   Индивидуальная работа с  Аленой С и Сашей О.   Отбивание мяча от земли.  Упражнения в лазанье:  передвижение по бревну  вперёд с помощью рук и ног. Цель: воспитывать  Наблюдение за тем,  как одеты люди  осенью.                                          Цель: развивать  наблюдательность,  закреплять виды  осенней одежды.   Трудовая  деятельность:   подметание дорожек,  крыльца.                          Цель: формирование  умения доводить  начатое    Подвижные игры:  Хороводная игра  “Здравствуй, осень”  Цель: закреплять  названия деревьев,  кустарников. «Через  ручеек». Цель: учить,  сильнее отталкиваться  и мягко приземляться,  сгибая колени.          Индивидуальная  работа с Стасом У. и  Святославом А..  Подбросить мяч вверх,  хлопнуть в ладоши и  затем поймать его. Прогулка в подготовительной группе №6. Октябрь. шагом с разным  положением рук.      Самостоятельные игры с выносным  материалом. Ходьба по обручу  приставным шагом по  кругу.                             Цель: учить, при ходьбе  сохранять равновесие.         выносливость.  Самостоятельные игры с  выносным материалом.                                                                                              Самостоятельные игры с выносным материалом. Ударить мяч о землю,  хлопнуть в ладоши и  затем  поймать его.         Цель: учить  действовать по  сигналу, вырабатывать  координацию  движений.                        Самостоятельные  игры с выносным  материалом.                                          относительные  прилагательные  «Составить узор» ­ тучи и солнце из палочек.  Цель: развитие мелкой  моторики   Индивидуальная  работа с Алиной Л.      « Весёлый обруч».  Каждый держит обруч  двумя руками на уровне пояса, продев его через  голову. По сигналу дети вращают обруч как  можно дольше.                « Кто дальше?» Цель:  метание мешочков с  песком в  горизонтальную цель с  расстояния 2­3 метров.  Самостоятельные  игры с выносным  материалом.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.

Методический материал,планирование прогулки в подготовительной группе детского сада.

Методический материал,планирование  прогулки в подготовительной  группе детского сада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017