Обучающая история по структурированному наблюдению «Флористы»
Оценка 4.9

Обучающая история по структурированному наблюдению «Флористы»

Оценка 4.9
docx
09.02.2020
Обучающая история  по структурированному наблюдению	 «Флористы»
обучающие истории.docx

Обучающая история

 

Имя: К

Дата: 19.11.2019г.

Возраст: 6 лет

Воспитатель: Алещева Н.В

«Флористы»

В моей группе есть один очень интересный ребёнок. Как и все дети его возраста, она очень любит играть. Но когда я внимательно за ней понаблюдала, то заметила одну очень важную деталь. Все её игры связанные с растениями.

В каждом её рисунке обязательно присутствует цветок..На площадке , в группе, в фойе детского сада он не проходит мимо цветов.

Возможность

Мне стало интересно и я у неё спросила, нравятся ли ей цветы? Она очень серьёзно ответила, что очень нравятся. Тогда я поинтересовалась, чем нравятся? И она сказала, что они очень красивые и полезные, что с цветами дышать можно лучше. Когда мы пришли в группу с прогулки, я ребятам всем задала тот же самый вопрос, что и К. И оказалось, что все дети разделяют её точку зрения.

Дальнейшее обучение

К следующему дню я подготовила презентацию «Комнатные цветы» и показала всем детям в группе. Столько восторга я увидела в глазах детей!

 Но каково было моё удивление, когда К. назвала некоторую часть показанных растений.  А о цветке  под названьем Спатифилум мы услышали целую историю . Все ребята с удовольствием слушали К. и задавали ей вопросы, на которые она с гордостью отвечала. От неё ребята узнали, что этот удивительный цветок называют «Женским счастьем». Девочка с радостью делилась с нами своими знаниями.

 

 

 

 

 

Мне, как воспитателю очень важно поддержать и развивать дальше интерес К. Тем более, что и остальные дети моей группы тоже проявили интерес.

 Поэтому мы решили пересадить цветок из одного горшка в другой.

 

 

Все части растений сумели не только увидеть, но и потрогать своими руками .

 

 

Для закрепления уже полученных знаний мы посмотрели небольшой видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=aQfOy8KX10E

После проведенных опытов ( «Нужна ли вода цветам..», « Дышит ли почва»)  Мы в группе решили начать работу над проектом «Цветы вокруг нас».

Многие родители согласились принять участие в нашем проекте, потому что дома дети проявили интерес к комнатным растениям и уже делятся с нами отростками комнатных растений, горшочками, лейками.

Вопросы для родителей:

-         Замечали ли вы , что ваш ребенок заинтересовался разведением комнатных растений?

-         Как в вашей семье поддерживается его интерес, что вы делаете для этого?

-         Наблюдали ли вы когда-либо у своего ребенка исследовательские навыки и в других областях?

-         Согласны ли вы и в дальнейшем стимулировать его интерес к цветам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Обучающая история Имя: К

Обучающая история Имя: К

Мне, как воспитателю очень важно поддержать и развивать дальше интерес

Мне, как воспитателю очень важно поддержать и развивать дальше интерес

Обучающая история по структурированному наблюдению «Флористы»

Обучающая история  по структурированному наблюдению	 «Флористы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020