Перспективное планирование в старшей группе
Оценка 4.9

Перспективное планирование в старшей группе

Оценка 4.9
Документация
docx
социальная работа
14.05.2024
Перспективное планирование в старшей группе
персп.апрель.docx

Апрель

1  неделя                                                                    Тема: «Воздушный транспорт»

 

ОД

Тема

Цель

Литература

Понедельник

Ознакомление с окружающим

"Воздушный транспорт"

Формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать  интерес к  разным профессиям, познакомить с профессиями людей, работающих на воздушном транспорте.

Н. Г. Зеленова стр. 45

 Музыка

 Занятие 55

  Развивать творчество, самостоятельность, активность. Различать две части музыки. В свободной пляске менять движения. Петь эмоционально, выразительно.

Приложение 1

Вторник

Физкультура

Занятие 9

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную Программное содержание; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр. 83

ФЭМП

Занятие 5

Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках.

И.А. Помораева

В.А. Позина

«ФЭМП»

Стр. 67-69

Среда

Развитие речи

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок».

Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям).

В.В. Гербова 38 ст 81

Лепка

«Петух»

Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения.

Комарова                       84  стр.125

ЗОЖ

"Витамины и здоровый организм"

Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека.

 Авдеева тема 29

Четверг

Физическая культура

Занятие 10

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную Программное содержание.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр. 84

 Музыка

Занятие  56

Формировать умение менять тембр голоса, его характерную окраску. Закреплять понятия о жанровой танцевальной музыке.

Приложение 1

Конструирование

"Самолет"

Учить строить самолет, используя рисунки чертежи. В процессе анализа определить тип самолета, выделить его основные части.

Л.В. Куцакова

11 стр. 67

Пятница

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова).

В.В. Гербова 43 ст 88

Рисование

«Знакомство с искусством гжельской росписи»

Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

Комарова                       83  стр.124

Физкультура

Занятие 84

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через предметы.

Приложение 2

 

АПРЕЛЬ

2 неделя                                                                    Тема: « Весна»

 

ОД

Тема

Цель

Литература

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром

«Весенняя страда»

Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления о особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающихся сельским хозяйством.

Ознакомление с природой в детском саду.16 ст.73

О.А. Соломенникова

 Музыка

 Занятие 57

Четко прохлопывать и проговаривать ритмический рисунок. Играть на инструментах. Развивать доброе отношение друг к другу.

Приложение 1

Вторник

Физкультура

Занятие 1

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную Программное содержание.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр. 86

ФЭМП

Занятие 1

Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стоны, углы и середину листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9.

И.А. Помораева

В.А. Позина

«ФЭМП»

Стр. 70-72

Среда

Развитие речи

Чтение стихотворений о весне

Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

В.В. Гербова 58 ст 108

Аппликация

«Весенний ковер»

Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Комарова                       99  стр.139

ОБЖ

 "Детские страхи"

 Научить детей справляться со своими страхами.

 Авдеева тема 34

Четверг

Физкультура

Занятие 2

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр. 88

 Музыка

Занятие 58

Развивать координацию рук, внимание. По картинке вспомнить характер музыкального произведения. Петь выразительно, эмоционально.

Приложение 1

Ручной труд

«Высотное здание»

Обучение детей по оклеиванию готовых коробок. Учить работать аккуратно.

Тема 27 ст 75

Куцакова

Пятница

Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков л — р.

Упражнять детей в различении звуков л — рв словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

В.В. Гербова 57 ст 107

Рисование

«Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства)

Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Комарова                       95  стр.134

Физкультура

Занятие 87

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места; в метании мешочков в горизонтальную цель.

Приложение 2

 

АПРЕЛЬ

3 неделя                                                                    Тема: «Покорение космоса»

 

ОД

Тема

Цель

Литература

Понедельник

Ознакомление с окружающим

"Первый в космосе"

Дать представление о космических полетах, первом космонавте. Воспитывать гордость за страну первооткрывателя космического пространства.

Н. С. Голицына стр. 365

 Музыка

 Занятие 59

 Развивать ритмический и динамический слух при помощи звучащих жестов. Развивать мелкую моторику. Доставлять чувство радости.

Приложение 1

Вторник

Физкультура

Занятие 3

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр. 89

ФЭМП

Занятие 2

Совершенствовать навыки счёта и пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Определять стороны. Углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

И.А. Помораева

В.А. Позина

«ФЭМП»

Стр. 72-74

Среда

Развитие речи

Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм».

Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

В.В. Гербова 59 ст 110

Лепка

«Сказочные животные»

Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-Пух, мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество.

Комарова                       97  стр.136

ЗОЖ

"Здоровая пища"

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Авдеева тема 30

Четверг

Физическая культура

Занятие 4

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную Программное содержание; упражнять в ползании и равновесии.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду»

Стр.89

 Музыка

Занятие 60

Выполнять упражнения эмоционально. Учить детей подготавливать голосовой аппарат к пению. Развивать самостоятельность  творчество.

Приложение 1

Конструирование

Ракеты, космические станции

Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении. Развивать конструкторские навыки. Развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения.

Л.В. Куцакова

«Конструирование из строительного материала»

Стр. 25

Пятница

Развитие речи

Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная...»

Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне реченька лесная...».

В.В. Гербова 60 ст 110

Рисование

Рисование по замыслу

Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Комарова                       81  стр.122

Физкультура

Занятие 90

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места; в метании мешочков в горизонтальную цель.

Приложение 2

 

 

АПРЕЛЬ

4 неделя                                                                    Тема: мониторинг

 

ОД

Тема

Цель

Литература

Понедельник

Ознакомление с окружающим

 

мониторинг

 

 Музыка

 

мониторинг

 

Вторник

Физкультура

 

мониторинг

 

ФЭМП

 

мониторинг

 

Среда

Развитие речи

 

мониторинг

 

Лепка

 

мониторинг

 

ЗОЖ

 

мониторинг

 

Четверг

Физическая культура

 

мониторинг

 

 Музыка

 

мониторинг

 

Конструирование

 

мониторинг

 

Пятница

Развитие речи

 

мониторинг

 

Рисование

 

мониторинг

 

Физкультура

 

мониторинг

 

Апрель

5 неделя

 

мониторинг

 

 


 

Апрель 1 неделя

Апрель 1 неделя

Апрель 1 неделя

Апрель 1 неделя

Закреплять знание цифр от 0 до 9

Закреплять знание цифр от 0 до 9

Понедельник Ознакомление с окружающим "Первый в космосе"

Понедельник Ознакомление с окружающим "Первый в космосе"

Приложение 1 Конструирование

Приложение 1 Конструирование

Приложение 1 Конструирование

Приложение 1 Конструирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2024