Распоряжение Первенство
Оценка 4.9

Распоряжение Первенство

Оценка 4.9
docx
28.07.2022
Распоряжение Первенство
Распоряжение Первенство.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЗВАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(МОУ «Изварская СОШ»)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    

 

10. 06. 2022 года                          д. Извара                                                         №   104-р

     

 

 «О проведении Первенства ШСК «Факел»

по спортивному туризму»

 

 

С целью продолжения лучших традиций туристских слетов, физического и духовного развития школьников района, обмена опытом спортивно-массовой работы и организации детско-юношеского туризма в Волосовском районе, развития видов спорта, выявления сильнейших команд, популяризации спортивного туризма, краеведения и на основании инициативы руководителя ШСК «Факел» МОУ «Изварская СОШ» Большакова В.С.

 

 

1. Провести 2-3 июля 2022 года Первенство ШСК «Факел» по спортивному туризму.

2. Утвердить Положение о проведении Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму (приложение 1).

3. Возложить ответственность за организацию Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму на руководителя ШСК «Факел», учителя физической культуры Большакова В.С.

4. Руководителю ШСК «Факел»:

4.1. Распространить информацию о проведении Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму среди руководителей ШСК Волосовского района.

4.2. Собрать Предварительные заявки.

4.3. Уведомить МЧС о проведении Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму.

4.4. Сформировать школьную команду для участия в Первенстве ШСК «Факел» по спортивному туризму.

4.5. Подготовить туристское снаряжение и наградную атрибутику для проведения Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму.

5. Заместителю директора по УВР Чвановой Н.В. уведомить специалист Комитета образования администрации Волосовского муниципального района ЛО по дополнительному образованию и воспитательной работе В.В. Подмазину о проведении Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму

6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Директор школы:                                                                                         Козлова Л.А.

 

С распоряжением ознакомлены:

 

 

Дата

Должность

ФИО

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

распоряжением МОУ «Изварская СОШ»

от 10.06.2022 № 104-р 

(приложение 1)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Первенства ШСК «Факел» по спортивному туризму,

2-3 июля 2022 года

1.        Цели и задачи.

Первенство ШСК «Факел» по спортивному туризму среди школьных спортивных клубов Волосовского района (далее Первенство) проводится с целью продолжения лучших традиций туристских слетов, физического и духовного развития школьников района, обмена опытом спортивно-массовой работы и организации детско-юношеского туризма в Волосовском районе, развития видов спорта, выявления сильнейших команд, популяризации спортивного туризма, краеведения.

 

2.        Руководство и проведение Первенства.

Общее руководство организацией и проведением Первенства осуществляет ШСК «Факел» МОУ «Изварская СОШ». Непосредственное проведение Первенства возлагается на судейскую коллегию (1 представитель от команды). 

 

3.        Время и место проведения Первенства.

Первенство проводится 2-3 июля 2022 года в д. Коряча.

Заезд команд 02.07.2022 г. до 10.00. Отъезд команд 03.07.2022 г. после 16.00.

 

4.        Участники Первенства.

В Первенстве принимают участие команды школьных спортивных клубов Волосовского района. Состав команды 6 человек в заявке, из них не менее 2-х девочек, руководитель, судья. 

Возраст: 2 участника – 11-12 лет, 2 участника – 13-14 лет, 2 участника – 15-16 лет. Руководитель команды и судья в возрасте не менее 18 лет.  Допускается замена 1 участника в каждой возрастной группе на участника младшего возраста. Возраст участника определяется на момент проведения Первенства

 

5.        Регламент проведения Первенства.

К Первенству не допускаются команды без комплекта снаряжения для участия в соревнованиях.

Команды самостоятельно обеспечивают себя: транспортом и палатками по числу участников, продуктами питания из расчета количества дней пребывания, дровами из расчета приготовления пищи, необходимым инвентарем (обвязка на каждого участника, по 3 карабина), спортивной формой и теплыми вещами, фонариками и компасами (не менее 3), медицинской аптечкой или санитарной сумкой, огнетушителями в количестве 2 шт., рукавицами, перчатками (на каждого участника), репеллентами.

Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками Первенства за соблюдение условий настоящего Положения и порядка. Внутренний распорядок Первенства и вопросы пожарной безопасности обеспечиваются представителями команд в соответствии с данным положением Первенства. За нарушение дисциплины, общественного порядка, порубку леса, нарушение пожарной безопасности и распорядка дня, поведение гостей команды ответственность несут руководители команд. За грубые или неоднократные нарушения команда/участник команды по решению судейской бригады, снимается с соревнований. Судейская бригада вправе принять соответствующее решение по другим конкретным случаям, не оговоренным настоящим Положением. Протесты и апелляции принимаются главным судьей только в письменном виде в течение 1 часа после участия команды в данном виде конкурсной программы. Решение по протестам и апелляциям доводятся до сведения руководителей команд на совещаниях. За опоздание на совещания, жеребьевку, соревнования, т.е. нарушение временного режима – штраф 5 баллов.

На месте проведения Первенства категорически запрещается рубка леса, рытье траншей, землянок.

 

6.        Заявки. Предварительную заявку участников команды (в электронном виде) необходимо подать до 20 июня 2022 года руководителю ШСК «Факел» МОУ «Изварская СОШ» по электронной почте: vladislavbolshakov@mail.ru

Внимание! ЗАЯВКУ ПРИСЫЛАТЬ В ВОРД (не скан)

 

Предварительная заявка

от команды __________________________________

на участие в Первенстве ШСК «Факел» по спортивному туризму

2-3 июля 2022 года                                         Волосовский район

 

Руководитель команды:__________________________________

Телефон руководителя команды: __________________________________

 

ФИО

дата рождения

адрес регистрации

мобильный телефон

1.       

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

 

Заявки команд на участие в соревнованиях подаются в судейскую коллегию до начала Первенства (в день заезда), по следующей форме:

 

Заявка

от команды __________________________________

на участие в Первенстве ШСК «Факел» по спортивному туризму

2-3 июля 2022 года                                         Волосовский район

 

ФИО

Дата рождения

Место учебы

Виза врача

1.       

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

К соревнованиям допущено: ___________ человек.

Врач: __________________ / ___________________ /.

                    Подпись                    Фамилия

Руководитель: ___________ / ___________________ /.

Внимание! Вместе с заявкой в судейскую коллегию предоставляется справка по форме:

 

Справка от «___» _______ 2022 г.

 

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными членами команды    ______________________________________________________________________

                                           (полное название команды)

проведен инструктаж по следующим темам:       

1. Правила поведения и пребывания в лесу и у водоемов

2. Техника безопасности и меры противопожарной безопасности

Руководитель команды отвечает за здоровье и безопасность участников команды

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж

1.       

 

 

2.       

 

 

3.       

 

 

4.       

 

 

5.       

 

 

6.       

 

 


Инструктаж проведен руководителем команды ___________________________________ 

                        (Ф.И.О. полностью)

 

Внимание! Команды формируются с письменного согласия родителей (законных представителей) участников Первенства, с разрешением на фото-видео съемку и размещение информации в СМИ.

 

Внимание! Техническая заявка  по каждому виду соревнований подается в судейскую коллегию за 1 час до начала соревнования. Фамилия и имя участников должны быть написаны разборчиво и без сокращений.  В случае отсутствия заявки команда не допускается к участию в соревновании!

 

7.        Программа Первенства.

 

7.1 Представление команд (Визитная карточка). Участвует вся команда. Продолжительность не более 1 минуты. Без оценивания. Представление названия команды, девиза, экипировки команды. Приветствуется наличие эмблемы, флага, единого образа команды.

 

7.2.             Знатоки Волосовского района. Участвует вся команда, командный зачет.

Интерактив по 4 разделам: флора, фауна, география и история Волосовского района:

- собрать пазл с достопримечательностью Волосовского района (формат А4), после сбора пазла команда должна: 1) назвать достопримечательность, 2) определить место в Волосовском районе где достопримечательность находится, 3) ответить на вопрос чем данная достопримечательность известна.

- соединить название и описание (по темам флора и фауна Волосовского района)

 

7.3.            КТМ. Участвуют вся команда, 6 человек. Команда выпускается согласно жеребьевке (команда стартует с обвязкой). Каждой команде выдается карта и командная карточка. Маршрут заключается в прохождении контрольных пунктов, которые необходимо найти, ориентируясь на местности при помощи компаса и карты всей командой. Возможные контрольные пункты: установка палатки, траверс склона, гать, воздушная переправа (с сопровождением), укладка бревна и переправа маятником (с наведением и снятием перил), подъем по склону серпантином, спуск спортивным способом, маркированная трасса, азимутальный ход, знание целебных трав, определение расстояния до недоступного предмета, определение азимута, узлы.  За утерю карты или командной карточки команда снимается с вида. При ошибках на этапах начисляются штрафные баллы. На некоторых технических этапах будет установлено контрольное время, в случае его превышения команда будет снята с этапа.

 

7.4.                Спортивное ориентирование. Участвует вся команда, 6 человек.  Соревнования – могут включать в себя следующие виды ориентирования: 1.Ориентирование по выбору. 2.Ориентирование с заданной последовательностью прохождения КП. 3.Маркированная трасса. Все три вида могут комбинироваться и использоваться как в эстафете, так и в общем (масс-старте), либо в разделенном интервале. Каждый участник должен иметь часы и компас. Зачет по количеству взятых КП и по лучшему времени.

 

7.5.             Тур техника. Участвует вся команда, 6 человек. Возможные этапы: воздушная переправа с перестежкой, скоростной спуск, параллельная переправа, переправа по бревну маятником. Зачет лично-командный. (Возможны варианты «быстрой» личной техники – «воздушка», «паралелька», переправа по бревну маятником.)

 

7.6.             Туристская Сказка – экспромт. Вне конкурса

 

8.                   Порядок проведения Первенства.

2 июля

до 10.00 - заезд команд, обустройство лагеря, подача заявок

10.15- открытие Первенства, «Представление команд»
11. 00-14.00- соревнования
14.15-15.00- обед
15.00–18.00- соревнования

18.00–19.00- ужин
19.15- совещание капитанов
19.30–20.30- встреча на поляне (Сказка-экспромт)
20.30 – 22.00- дискотека

22.00- отбой
3 июля
09.00- подъём

9.00-10.00- завтрак, подготовка команд к соревнованиям

10.00-14.00- соревнования

14.00 – 14.45- обед
14.45-15.30 - уборка территории лагерей и мест проведения Первенства.

Внимание! Весь мусор команды вывозят самостоятельно в специальные контейнеры, установленные в своих населенных пунктах.
15.30 - 16.00- награждение по итогам Первенства

16.00 – отъезд

 

9.        Условия подведения итогов и награждения Первенства.

Победители и призеры Первенства в командном зачете определяются по отдельным видам и  в комплексном зачете по сумме занятых мест в видах.

Команды, не имеющие зачета по одному из видов, занимают места после команд с полным зачетом. При равенстве суммы мест, более высокое место занимает команда, занявшая более высокое место на дистанции –  «КТМ».

Личный результат по ориентированию определяется  по количеству взятых КП. Командный результат определяется  по сумме мест всех участников команды.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места в общем зачете награждаются кубками и грамотами. По отдельным видам команды награждаются  грамотами. Участники команд, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете –  медалями и грамотами.

 

10.               Финансирование.

Расходы по организации  и проведению Первенства несет ШСК «Факел» МОУ «Изварская СОШ». Расходы по участию в Первенстве команд несут командирующие организации.

Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данное Положение, информируя об этом представителей команд.

 

Данное Положение является официальным вызовом на Первенство.

 

Дополнительная информация по телефону 8-911-942-32-19, руководитель ШСК «Факел», Большаков Владислав Станиславович

e-mail: [email protected].


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

С распоряжением ознакомлены:

С распоряжением ознакомлены:

Утверждено распоряжением МОУ «Изварская

Утверждено распоряжением МОУ «Изварская

Внутренний распорядок Первенства и вопросы пожарной безопасности обеспечиваются представителями команд в соответствии с данным положением

Внутренний распорядок Первенства и вопросы пожарной безопасности обеспечиваются представителями команд в соответствии с данным положением

К соревнованиям допущено: ___________ человек

К соревнованиям допущено: ___________ человек

Представление команд (Визитная карточка)

Представление команд (Визитная карточка)

Первенства, «Представление команд» 11

Первенства, «Представление команд» 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2022