Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»
Оценка 4.8

Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.09.2018
Рисование в средней группе  ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»
Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке» Программные задачи: Образовательные::Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. Упражнять детей в технике рисования пальчиками, отпечатками картофеля. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах нетрадиционного рисования. Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работ с ними, закреплять приобретённые умения и навыки. Закреплять представления детей о цвете величине, форме.Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»
яблоки рисование.docx
Рисование в средней группе  ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке» Программные задачи: Образовательные::Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой  рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. Упражнять детей в технике  рисования пальчиками, отпечатками картофеля. Закреплять и обогащать знания детей  о разных видах нетрадиционного рисования. Знакомить детей с различными видами  изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и  приёмами работ с ними, закреплять приобретённые умения и навыки. Закреплять  представления детей о цвете величине, форме. Развивающие:Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к  художественной деятельности. Развивать мелкую моторику, художественный вкус,  фантазию, пространственное воображение. Формировать умения и навыки,  необходимые для создания творческих работ. Совершенствовать речевое развитие,  пополнять словарный запас. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства:  удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать уверенность в своих  силах и пространственное мышление. Воспитательные:Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость,  творческую самореализацию. Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха  собственным трудом. Оборудование: ежик игрушечный, яблоки и ягоды на тарелке в натуральном виде,  листы бумаги круглые (диаметр 15­20 см, по краю нарисован орнамент, печатки из  картофеля в виде яблок), мисочки с гуашью для печати (двух цветов, салфетки,  образец блюдечка с нарисованными яблоками и ягодами, образец блюдечка  чистый. Ход занятия: Вос­ль вносит в группу игрушечного ежика и говорит: «Ой, здравствуйте, ребята. Как  хорошо, что я вас встретил. На улице стало холодно и я не могу найти себе еду. Может  быть, вы мне поможете?» Вос­ль: «Дети, поможем ежику найти еду?» Дети:  «Конечно поможем «Ребята, а что любит кушать  ежик?» Дети отвечают: «Грибы, яблоки, жуков, ягоды, мышей». Вос­ль: «Ежик, ты  посиди, да на нас посмотри, как дети приготовят тебе яблоки и ягоды». В­ль предлагает рассмотреть ягоды рябины и яблоки на тарелке и обращает внимание детей на форму (круглая, размер (большие и маленькие, цвет (красный, зеленый).  «Дети, а давайте­ка рассмотрим ягоды и яблоки на тарелочке. Я их нарисовала».  Восп­ ль читает стихи Е Седовой: Маленькие ягодки, Спелые и вкусные, По белому блюдечку Рассыпались, как бусины. Яблочки зеленые, круглые и гладкие, Так и просят: «Скушай нас! Мы такие сладкие!» Вос­ль: «. По форме яблоки круглые и ягоды круглой формы, по цвету яблоки  зеленого цвета, а ягоды красного. Яблоки по размеру большие, а ягодки  маленькие, Значит яблоки больше, чем ягоды?» Дети отвечают на вопрос. Я их  нарисовала необычным способом. Воспитатель обращает внимание детей на печатки из картофеля и говорит детям:  «Вот эта печатка большая, она похожа на яблоко. С помощью нее мы нарисуем яблоки, я опущу печатку в мисочку с зеленой краской и затем прижму ее к блюдечку.  Поднимаю, посмотрите, получилось яблочко. Можно сделать несколько яблок,  а ягодки можно нарисовать с помощью пальчиков». Воспитатель показывает  рисование ягод с помощью пальчиков. В­ль: «Дети, давайте­ка мы нарисуем яблоки и ягоды с помощью печаток и пальчиков». Воспитатель спрашивает и помогает  определить, с помощью каких печаток можно сделать яблоки, ягодки. Кто­то из ребят  показывает способ получения изображения на доске. Уточняется, что ягодки и  яблоки должны рассыпаться по всей тарелочке. В это время повторяется  стихотворение. Вос­ль подходит к детям с индивидуальной помощью, старается помочь каждому советом. Вос­ль напоминает, что ягодки и яблоки рисуем по всему  блюдечку. В­ль: «Дети, давайте­ка положим свои работы около ежика на столик, пусть он посмотрит на них. А мы с вами поиграем». Физминутка:Еж спешил к себе домой, нес запасы он с собой. Через кочки он шагал, быстро по лесу бежал. Вдруг он изменился, в шар колючий превратился. А потом вскочил и к детишкам поспешил. Релаксация: Анализ детских работ. Воспитатель беседует с детьми, выполнявшими работу. Спрашивает, какие они  выбирали краски, каким способом рисовали. Называется самое полное блюдечко,  самые яркие яблочки и ягодки и т. д. Далее вос­ль обращается к ежику, показывает  ему все работы. Вос­ль: «Ежик, посмотри, как дети постарались, приготовили для тебя  очень много ягод и яблок. Теперь тебе хватит запасов на зиму».

Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»

Рисование в средней группе  ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»

Рисование в средней группе ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»

Рисование в средней группе  ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018