Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».
Оценка 5

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Оценка 5
Мероприятия +3
doc
ОБЖ +1
1 кл
20.04.2018
Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».
В нашей школе проводятся специальные уроки, где в игровой форме дети познают то, без чего им будет невозможно ориентироваться в жизни. Одним из таких уроков становится изучение правил дорожного движения. Предлагаем вашему вниманию конспект одного из таких уроков, где ребята знакомятся с группой указательных дорожных знаков и закрепляют знания по запрещенным знакам. Урок проводится в спортивном зале. В гости к первоклассникам пришел инспектор ГИБДД, который заинтересован в том, чтобы травматизма на дорогах было как можно меньше. Подготовительная часть урока УЧИТЕЛЬ: «Ребята! К нам прибыл замечательный гость-инспектор ГИБДД. Он хотел бы посмотреть, какие вы внимательные и вежливые пешеходы. А стать такими вы сможете только в том случае, если будете знать правила и знаки дорожного движения.В нашей школе проводятся специальные уроки, где в игровой форме дети познают то, без чего им будет невозможно ориентироваться в жизни. Одним из таких уроков становится изучение правил дорожного движения. Предлагаем вашему вниманию конспект одного из таких уроков, где ребята знакомятся с группой указательных дорожных знаков и закрепляют знания по запрещенным знакам. Урок проводится в спортивном зале. В гости к первоклассникам пришел инспектор ГИБДД, который заинтересован в том, чтобы травматизма на дорогах было как можно меньше. Подготовительная часть урока УЧИТЕЛЬ: «Ребята! К нам прибыл замечательный гость-инспектор ГИБДД. Он хотел бы посмотреть, какие вы внимательные и вежливые пешеходы. А стать такими вы сможете только в том случае, если будете знать правила и знаки дорожного движения.
puteshestvie_-_kopiya.doc
Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ». В нашей школе проводятся специальные уроки, где в игровой форме дети познают то, без чего им будет невозможно ориентироваться в жизни. Одним из таких уроков становится изучение правил дорожного движения. Предлагаем вашему вниманию конспект одного из таких уроков, где ребята знакомятся с группой указательных дорожных знаков и закрепляют знания по запрещенным знакам. Урок проводится в спортивном зале. В гости к первоклассникам пришел инспектор ГИБДД, который заинтересован в том, чтобы травматизма на дорогах было как можно меньше. Подготовительная часть урока УЧИТЕЛЬ: «Ребята! К нам прибыл замечательный гость-инспектор ГИБДД. Он хотел бы посмотреть, какие вы внимательные и вежливые пешеходы. А стать такими вы сможете только в том случае, если будете знать правила и знаки дорожного движения. Тут, наверно, скажет кто-то: Это что за колдовство? Это что за волшебство- Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы- Не заплачут пешеходы. Сами выберут пути, Где дорогу перейти. Ну, какое в этом горе? 1 Красный свет, Зеленый свет…. Может в нем и толку нет? Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор?». Учащиеся объясняют, почему нужны правила дорожного движения. УЧИТЕЛЬ: «Мы с вами знаем, что дорожные знаки делятся на группы : предупреждающие, запрещающие, предписывающие . Мы с вами уже беседовали и изучали дорожные знаки. Давайте повторим пройденное, закрепим знания по группе запрещающих знаков: (Учащимся показывают карточки со знаками), въезд запрещен , подача звукового сигнала запрещена , движение пешеходов запрещено . Повторив пройденный материал, можно смело отправляться в путешествие «В страну дорожных знаков». Инспектор ГИБДД предлагает детям заглянуть в его папку и в которой три конверта с названием команд «СВЕТОФОР», «СВИСТОК», «ЖЕЗЛ» и эмблемы команд. Учащиеся помогают друг другу прикрепить эмблемы к груди. Затем учащиеся строятся в одну шеренгу и начинают выполнять упражнения: первое из них - ходьба с различным положением рук и ног, на носках, пятках, на внешней стороне стопы. Учитель следит за правильной осанкой. Упражнения выполняются в среднем темпе. Второе упражнение - бег, обычный, с различным положением рук, «змейкой». Дети выполняют команды «Бегом – марш!», «Змейкой – марш!». Следить за правильной постановкой стопы, дыханием. Третье упражнение – ходьба с изменением темпа, в ходе которой следует постепенно переходить на дыхание через нос. По ходу первоклассники берут в руки флажки. 2 Далее происходит перестроение из колонны по одному в колонну по три. УЧИТЕЛЬ: «В путешествиях всегда бывает что-то сказочное, волшебное, и мы, ребята, превращаемся с вами в регулировщиков дорожного движения». Учащиеся выполняют комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. УЧИТЕЛЬ: «Из вас, ребята, получатся очень хорошие регулировщики». Основная часть урока Основная часть урока отводится эстафетам, посвященным знакомству детей с группой указательных дорожных знаков: «Пешеходный переход », «Надземный переход» , «Подземный переход » и закрепление техники лазания, перелезание. УЧИТЕЛЬ: «Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет». Объявляется, что за правильное выполнение упражнения команда получает зеленый кружок, за незначительную ошибку – желтый, а за нарушения – красный. Тот, кто наберет больше зеленых кружков, займет первое место. Самым активным участникам в конце путешествия будут вручены призы. Учитель переходит к выполнению эстафет. Дорожный знак «Пешеходный переход» - выполнение сгибание разгибание рук от гимнастической скамейке. Учащиеся по сигналу добегают до гимнастической скамейки, затем выполняют отжимание от скамейки, встает, обегаем кеглю и возвращается в команду бегом. Дорожный знак «Надземный переход» - перелезание через препятствие. Дорожный знак «Подземный переход» - лазание под препятствием. 3 УЧИТЕЛЬ: «Ребята! Скажите мне, пожалуйста, кто нам помогает переходить улицу?”. УЧАЩИЕСЯ: «Светофор». УЧИТЕЛЬ: «Красный, желтый и зеленый – Очень яркие цвета. Каждый цвет определенный. Смысл имеет не простой. Если свет зажжется красный, Значит двигаться опасно. Желтый свет – предупреждение, Жди сигнала для движения. Свет зеленый говорит: «Проходите! Путь открыт!». Эстафета: Использование двух знаков «Пешеходный переход» - прохождение по гимнастической скамейке с мешочком на голове, наполненным песком, руки в стороны, «Надземный переход» - перепрыгивание через препятствие. Одно задание выполняется в одном направлении от линии старта до кегли, второе – в обратном направлении. Эстафета: Использование трех изученных знаков: от линии старта «Пешеходный переход» - отжимание от гимнастической скамейки; «Подземный переход» - лазание под предметом в обратном направлении; «Надземный переход» - перелезание или перепрыгивание через препятствие и «Пешеходный переход» - прохождение по гимнастической скамейке, руки в стороны. УЧИТЕЛЬ: «Для тебя горят они, 4 Светофорные огни. Красный – стой, Желтый – жди, А зеленый – проходи. Это должен каждый знать Обязательно на «5». Заключительная часть урока Выполняются упражнения на расслабление. УЧИТЕЛЬ: «После трудных заданий давайте, ребята, сядем и отдохнем». Учащиеся присаживаются на пол, по своему выбору в любую позу. «Представим себе, что сидим мы на зеленой поляне, слушаем, как шумят деревья, поют птицы, припекает теплое весеннее солнышко. Поэт Сергей Михалков дает ребятам в своем стихотворении «Шагая осторожно» такое напутствие: «Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, Ее переходи! И там, где днем трамваи Спешат со всех сторон, Нельзя ходить, зевая! Нельзя считать ворон». Учащиеся встают и строятся в одну шеренгу. УЧИТЕЛЬ: Я вам загадаю загадку, а вы мне хором ответите отгадку; «Маленькие домики По улице бегут. 5 Мальчиков и девочек Домики везут». Учащиеся: «Это автобус или троллейбус». Учитель спрашивает учащихся, с какими дорожными знаками они познакомились на уроке и к какой группе эти знаки относятся. УЧИТЕЛЬ: «В конце каждых соревнований подводятся итоги, лучшие получают награды. Инспектор ГИБДД приготовил для вас призы». Проводится награждение. Первыми зал покидает команда занявшая первое место и т.д. 6 7

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Сюжетно-ролевой урок по физической культуре  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018