Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год
Оценка 4.7

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
Детсад
04.03.2018
Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год
С соблюдением принципа комплексно-тематического планирования, в течение 2016—2017 учебного года для успешной реализации изобразительных задач проводилась систематическая работа с детьми в НОД изостудии и в индивидуальной работе. С детьми младшего,среднего,старшего дошкольного возраста велась работа по развитию творчества и изобразительных навыков в изостудии «Радуга», с использованием оригинальных методик И. А. Лыковой, Копцевой, Бондаренко, Волчковой. Вся работа с детьми была направлена на развитие природных задатков, на раскрытие творческого потенциала ребенка, позволяющих ему самореализоваться в разнообразных видах творческой деятельности.Отчёт о проделанной работе по рисованию с детьми дошкольного возраста за 2016 - 2017 учебный год
Творческий отчёт воспитателя по изодеятельности.docx
Творческий отчёт воспитателя по изодеятельности на 2016 – 2017учебный год Едовиной Л.В. Художественно­эстетическая деятельность – это специфическая для  детей деятельность, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть  свои способности, возможности, увидеть продукт своей деятельности ­  рисунки, поделки. В этой деятельности он может реализовать себя как  творческая личность. Цели художественно­эстетического развития: развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства –  художественной литературы и фольклора, музыки, живописи; формирование элементарных представлений и знаний о видах искусства; воспитания умения сопереживания героям художественных и  музыкальных произведений умение реализовать самостоятельный творческий замысел в  изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности воспитание эстетического отношения к окружающему миру.  Художественно­эстетическое воспитание и развитие детей реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и  художественно­эстетической деятельности и направлено на развитие у  ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие  воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к  окружающей действительности, приобщение к искусству как  неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического  средства формирования и развития личности ребенка. Художественно­эстетическое воспитание и развитие детей  осуществляется в НОД, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, по  Основной образовательной программе ДОУ, составленной на основе  Программы « Детство» под редакцией М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т.  С. Комаровой, с сеткой занятий, утвержденной на педагогическом совете  ДОУ, а также планами воспитателей (по традиционной методике и с  использованием элементов нетрадиционных техник рисования). С соблюдением принципа комплексно­тематического планирования, в  течение 2016—2017 учебного года для успешной реализации данных задач проводилась систематическая работа с детьми на занятиях, в изостудии  и в повседневной жизни (индивидуальная работа). Занятия и индивидуальная работа по изодеятельности проводились в младшей группе №11,средней  группе № 9, старших №2 и 6, в подготовительных к школе группах № 3 и8. С  детьми среднего,старшего дошкольного возраста велась работа по развитию  творчества и изобразительных навыков в изостудии «Радуга», с  использованием оригинальных методик И. А. Лыковой, Копцевой,  Бондаренко, Волчковой. Вся работа с детьми была направлена на развитие  природных задатков, на раскрытие творческого потенциала ребенка,  позволяющих ему самореализоваться в разнообразных видах творческой  деятельности. Во всех возрастных группах, в соответствии с возрастом и с  учетом индивидуальных особенностей детей, большое внимание уделялось  ознакомлению воспитанников с произведениями художников, работающих в  разных жанрах: графиков, скульпторов, архитекторов, предоставлялась  возможность освоить разнообразные художественные материалы: гуашь,  акварель, карандаши, фломастеры, мелки; бумагу разных форматов и  фактуры. При знакомстве детей с разными видами искусства всегда стараюсь  обратить внимание на средства художественной выразительности: цвет,  форму, колорит, композицию. Для вовлечения детей в процесс восприятия и продуктивного творчества  использую разнообразные приемы и формы работы: НОД, дидактические  игры, игровые ситуации, игры ­ импровизации, , просмотры  презентаций, а  также авторских видеоклипов /ознакомление с произведениями искусства/.  При организации художественной деятельности детей сочетаю  индивидуальные и коллективные виды работы, отдавая приоритет  собственной инициативе воспитанников. В своей педагогической  деятельности я использую следующие образовательные технологии:  личностно­ориентированные технологии (учет возрастных и индивидуальных  особенностей детей, здоровьесберегающие технологии (арттерапия,  сказкотерапия, арт­этюды, «живые картины» и др, технологию проектной  деятельности, игровую технологию. В индивидуальной работе с детьми по обучению рисованию и развитию  творческих способностей и для выявления художественно одаренных детей  использовались дидактические игры, занятия в изостудии.  Дети нашего ДОО принимали участие в Международном конкурсе «Маленький художник» Ежемесячно на сайт отправляются лучшие детские работы и наши воспитанники получают призовые места. Так в 43 конкурсе 1место завоевал Рабаданов Абдулла, 12детей – 2и 3 места; в Новогоднем конкурсе 7 детей победителей; в 45 – 15человек.  И так ежемесячно мои воспитанники завоёвывают 2 и 3 места в разных творческих работах. 1 сентября в нашем детском саду прошел  Урок Мира. В изостудии  с детьми  старших  и подготовительных групп  была проведена беседа о мире. Дети просмотрели презентацию, высказали суждения об увиденном, а свои впечатления отразили  в рисунках на асфальте, где рисовали  мирный космос и свой детский сад, солнышко, радугу и облака, а ещё родной дом и себя в нём. День открытых дверей ­ день педагогического мастерства. День, когда  приглашаются родители воспитанников для того , чтобы  утвердиться в  профессиональной компетентности педагога. развивающего и  воспитывающего их детей в художественно эстетическом направлении. Выбранная тема "автопортрет" включала в себя основные задачи по  закреплению у детей основных понятий о жанрах  живописи, их отличии друг  от друга. Отдельно перед детьми ставилась задача о жанре портрета, его  видов, один из которых  (автопортрет) детям предстояло изобразить. С  задачей справились все, каждый по ­ своему, в меру своих творческих  способностей.  Огромное удовлетворение получили как дети, так и родители,  присутствующие на непосредственно ­ образовательной деятельности по  изобразительной деятельности. ...  Воспитанники детского сада приняли активное участие в муниципальном смотре­конкурсе агитбригад "Азбука дорожного движения" среди детей  дошкольного возраста Советского городского округа Калининградской  области.  II место в конкурсе рисунков «Безопасная Дорога Детства» заняла Арина Зайцева, 3место –Айхвальд Мария. Перед обществом встает вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?». Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Оглашены фамилии участников и победителей творческого конкурса по атомной энергетике. Наши девочки Вааль Изабель и Зайцева Арина завоевали 1 и 2 места. С огромной радостью и гордостью наши девочки приняли дипломы и подарки за свои рисунки по данной теме.     В предверии проведения конкурса рисунков "Дети рисуют семью", посвящённых празднованию 1июня Дня защиты детей наши ребятишки изобразили портрет своей семьи, таким образом, при помощи графических средств показали любовь и взаимоотношения, царящие в их семьях. Семейный портрет Ани Тлумач и Айхвальд Марии Семейный портрет» Зайцева Арина и ЗукауБерта «Мама, папа, сестрёнка и я» Зукау Берта Повышение качества эстетического воспитания и развития детей невозможно без тесного, слаженного взаимодействия специалистов ДОУ, без систематической совместной работы с музыкальными руководителями, воспитателем по физической культуре ДОУ. В течение учебного года реализовывались авторские педагогические проекты "Транспорт, улица, дорога"    ,   "Родной свой край люби и знай"    ; «Космос». Закончена работа над проектом  по формированию у детей  представлений о  космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми. Данный проект направлен на обогащение познавательно­эстетической  компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать  полученные знания и применять их в различных видах деятельности,  сформировать конструктивные навыки. Большое внимание уделяю оформлению, эстетичности и разнообразию  материалов, демонстрируемых детям; планированию, подготовке  необходимого материала для оформления и проведения праздников;  оформлению групп, залов к проведению детских праздников, утренников.  Всегда стараюсь оказать помощь воспитателям в оформлении родительских  уголков. В течение всего учебного года проводились тематические выставки детских  рисунков, Благодаря тесной, слаженной работе с воспитателями, родителями, , муз. руководителями, дети воспринимают мир искусства и вовлекаются в  процесс продуктивного творчества. Большое место в работе по изодеятельности уделялось плановому,  систематическому анализу работ детей для повышения качества обучения  рисованию в детском саду, выявлению умений и навыков в рисовании как  отдельных предметов, так и несложных сюжетных композиций, уровня  техники изображений, развития цветового восприятия, диагностике детей  старшего дошкольного возраста; динамичному наблюдению за результатами  художественной деятельности детей. В зависимости от результатов анализа  корректировалась индивидуальная работа с детьми. Цели и задачи по художественно­эстетическому воспитанию и развитию  детей, определенные в плане работы на этот учебный год, реализованы. Работу по изодеятельности за 2016­2017 учебный год считаю  удовлетворительной.

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год

Творческий отчёт воспитателя по изобразительной деятельности на 2016 – 2017учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018