Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.11.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Официальный сертификат
выдается после прохождения теста.
Теория и свидетельство:
открыть в новом окне
.
1
Инклюзивное образование - это
а
практика общего образования, основанная на системно-деятельностном подходе
б
практика общего образования, основанная на понимании, что дети с ОВЗ в современном обществе могут и должны быть вовлечены в социум.
в
практика общего образования, основанная на обучении и воспитании детей с ОВЗ
г
все ответы верны
2
Цель инклюзивного образования заключается:
а
в достижении всеми детьми определённого общественного статуса и утверждении своей социальной значимости
б
в формировании учебных компетенций
в
в развитии универсальных учебных действий
г
в создании безбарьерной среды
3
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь: Обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов.
а
дифференцированное обучение
б
интегрированное обучение
в
инклюзивное обучение
г
все ответы верны
4
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
а
дифференцированное обучение
б
интегрированное обучение
в
инклюзивное обучение
г
все ответы верны
5
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
а
инклюзивное обучение
б
интегрированное обучение
в
дифференцированное обучение
г
все ответы верны
6
При составлении адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ учитываются:
а
рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии
б
индивидуальная программы реабилитации (в случае наличия инвалидности)
в
мнение родителей или законных представителей
г
все ответы верны
7
Укажите верное утверждение, касающееся освоения адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ.
а
Некоторые программы предусматривают использование особых учебников или тетрадей, учебных пособий и дидактических материалов.
б
Ребёнку, согласно потребностям, могут быть выделены специальные технические средства обучения, а также для него организовано специальное рабочее место.
в
В рамках разных программ предметы могут варьироваться.
г
все ответы верны
8
Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в образовательное учреждение различного уровня необходимо установить пандус. Укажите, где неверно указано требование к пандусу.
а
Ширина пандуса должна быть не менее 90 см.
б
Около пандуса не должно быть ограждающих бортиков и поручней.
в
Пандус должен быть достаточно пологим.
г
Двери должны открываться в противоположную сторону от пандуса.
9
Минимальный размер зоны учебного места для учащегося на коляске составляет:
а
1,5 х 1,5 м
б
1 х 1 м
в
0,9 х 0,9 м
г
3 х 3 м
10
Укажите, какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог инклюзивного образования.
а
предметно-ориентированные компетенции
б
социально-личностные компетенции
в
психолого-педагогические компетенции
г
все ответы верны
11
Укажите требования личностно ориентированного подхода в образовании, которые должен уметь реализовывать педагог инклюзивного образования.
а
использовать фронтальные способы обучения, коллективную рефлексию
б
уметь разрабатывать задания, одинаковой степени сложности для всех обучающихся
в
опираться на социокультурный опыт учащихся, выявлять и задействовать сильные стороны личности школьника
г
все ответы верны
12
В реализации личностно ориентированного подхода педагог должен использовать методы, приёмы и формы обучения действием. К ним относятся:
а
мозговой штурм
б
ролевые игры
в
дискуссии и дебаты
г
все ответы верны
13
Отметьте стратегию обучения детей с ОВЗ, которая является наиболее эффективной для лучшего взаимопонимания и бесконфликтного взаимодействия учащихся и включает в себя обучение в сотрудничестве, методики работы по парам, в команде.
а
стратегия проблемного обучения
б
стратегия непрерывного обучения
в
стратегия ускоренного обучения
г
стратегия коллективного обучения
14
В условиях инклюзивного обучения педагог должен уметь разрабатывать и использовать по каждому учебному предмету разной степени сложности учебно-социальные задания. Важнейшим требованиям к таким заданиям выступают:
а
прикладной и межпредметный характер
б
интересное и актуальное содержание
в
востребованность в жизни и в будущей профессии
г
все ответы верны
15
Принято выделять восемь принципов, на которых базируется не только инклюзивное образование, но и образование в целом. Отметьте, где неверно указан один из этих принципов.
а
каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
б
каждый человек способен чувствовать и думать
в
ценность человека зависит от его способностей и достижений
г
подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Ответить
26.09.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы