Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Официальный сертификат
выдается после прохождения теста.
Теория и свидетельство:
открыть в новом окне
.
1
Инклюзивное образование - это
а
практика общего образования, основанная на системно-деятельностном подходе
б
практика общего образования, основанная на понимании, что дети с ОВЗ в современном обществе могут и должны быть вовлечены в социум.
в
практика общего образования, основанная на обучении и воспитании детей с ОВЗ
г
все ответы верны
2
Цель инклюзивного образования заключается:
а
в достижении всеми детьми определённого общественного статуса и утверждении своей социальной значимости
б
в формировании учебных компетенций
в
в развитии универсальных учебных действий
г
в создании безбарьерной среды
3
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь: Обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов.
а
дифференцированное обучение
б
интегрированное обучение
в
инклюзивное обучение
г
все ответы верны
4
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
а
дифференцированное обучение
б
интегрированное обучение
в
инклюзивное обучение
г
все ответы верны
5
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
а
инклюзивное обучение
б
интегрированное обучение
в
дифференцированное обучение
г
все ответы верны
6
При составлении адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ учитываются:
а
рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии
б
индивидуальная программы реабилитации (в случае наличия инвалидности)
в
мнение родителей или законных представителей
г
все ответы верны
7
Укажите верное утверждение, касающееся освоения адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ.
а
Некоторые программы предусматривают использование особых учебников или тетрадей, учебных пособий и дидактических материалов.
б
Ребёнку, согласно потребностям, могут быть выделены специальные технические средства обучения, а также для него организовано специальное рабочее место.
в
В рамках разных программ предметы могут варьироваться.
г
все ответы верны
8
Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в образовательное учреждение различного уровня необходимо установить пандус. Укажите, где неверно указано требование к пандусу.
а
Ширина пандуса должна быть не менее 90 см.
б
Около пандуса не должно быть ограждающих бортиков и поручней.
в
Пандус должен быть достаточно пологим.
г
Двери должны открываться в противоположную сторону от пандуса.
9
Минимальный размер зоны учебного места для учащегося на коляске составляет:
а
1,5 х 1,5 м
б
1 х 1 м
в
0,9 х 0,9 м
г
3 х 3 м
10
Укажите, какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог инклюзивного образования.
а
предметно-ориентированные компетенции
б
социально-личностные компетенции
в
психолого-педагогические компетенции
г
все ответы верны
11
Укажите требования личностно ориентированного подхода в образовании, которые должен уметь реализовывать педагог инклюзивного образования.
а
использовать фронтальные способы обучения, коллективную рефлексию
б
уметь разрабатывать задания, одинаковой степени сложности для всех обучающихся
в
опираться на социокультурный опыт учащихся, выявлять и задействовать сильные стороны личности школьника
г
все ответы верны
12
В реализации личностно ориентированного подхода педагог должен использовать методы, приёмы и формы обучения действием. К ним относятся:
а
мозговой штурм
б
ролевые игры
в
дискуссии и дебаты
г
все ответы верны
13
Отметьте стратегию обучения детей с ОВЗ, которая является наиболее эффективной для лучшего взаимопонимания и бесконфликтного взаимодействия учащихся и включает в себя обучение в сотрудничестве, методики работы по парам, в команде.
а
стратегия проблемного обучения
б
стратегия непрерывного обучения
в
стратегия ускоренного обучения
г
стратегия коллективного обучения
14
В условиях инклюзивного обучения педагог должен уметь разрабатывать и использовать по каждому учебному предмету разной степени сложности учебно-социальные задания. Важнейшим требованиям к таким заданиям выступают:
а
прикладной и межпредметный характер
б
интересное и актуальное содержание
в
востребованность в жизни и в будущей профессии
г
все ответы верны
15
Принято выделять восемь принципов, на которых базируется не только инклюзивное образование, но и образование в целом. Отметьте, где неверно указан один из этих принципов.
а
каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
б
каждый человек способен чувствовать и думать
в
ценность человека зависит от его способностей и достижений
г
подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Ответить
26.09.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа