Преподавание по методике «Контекстное обучение»
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Преподавание по методике «Контекстное обучение»

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Преподавание по методике «Контекстное обучение»
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Преподавание по методике «Контекстное обучение»

Сертификат о владении методикой выдается после прохождения теста.

Теория (ответы на вопросы) и свидетельство: открыть в новом окне

Проблемное обучение — это методика, в которой акцент делается на решении конкретных практических задач и проблем. Ученикам предоставляются реальные сценарии или ситуации, которые они должны анализировать, искать решения, и применять полученные знания и навыки для разрешения проблем. Проблемное обучение способствует лучшему усвоению материала, так как ученики видят непосредственную применимость своих знаний, и развивает практические навыки, необходимые в реальной жизни.

1 Отметьте группу методов обучения, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор взаимодействия можно обозначить следующим образом: «учитель = ученик = ученик».
2 Укажите интерактивные методы обучения.
3 Проблемный метод относится к:
4 Проблемный метод предполагает:
5 Дж. Дьюи, обосновывает психологические механизмы способности решать проблемы, утверждая, что мысль индивида движется к состоянию, когда все в задаче ясно, проходя определенные этапы. Определите, где верно указана последовательность этапов. 1) индивид осознает затруднение и формулирует проблему, которую необходимо решить; 2) проводится аргументация и приведение в порядок обнаруженных фактов; 3) проводится практическая или воображаемая проверка правильности выдвинутых гипотез; 4) предположения используются как гипотезы, определяющие наблюдения и сбор фактов.
6 Задача, не имеющая стандартного решения, - это:
7 Укажите способы создания проблемной ситуации.
8 Проблемный метод предполагает определённую последовательность действий. Укажите, где последовательность обозначена верно.
9 Проблемные задачи выполняют функцию:
10 Отметьте метод проблемного обучения, который применяется для осмысления усвоения теоретических знаний, отработки умений и навыков, заучивания учебного материала
11 Отметьте, где неверно указан характерный признак частично-поискового (эвристического) метода обучения.
12 Отметьте, где неверно указан характерный признак исследовательского метода обучения.
13 К структурным элементам проблемного урока М.И. Махмутов относит актуализацию прежних знаний, усвоение новых знаний и способов действий, формирование умений и навыков, способов мышления и деятельности. Укажите на каком этапе создается проблемная ситуация, определяется проблемная задача, выдвигаются гипотезы ее разрешения, доказательство гипотез, проверка решения.
14 В качестве условий эффективности реализации проблемного обучения выделяют:
15 Прочитайте утверждения, относящиеся к проблемному методу обучения. Какое из данных утверждений верно? Утверждение 1. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, излагает сам проблему, постановкой вопроса обеспечивает следование учеников путём его рассуждений и доказательств. Утверждение 2. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, привлекая учащихся к решению всей проблемы или её части.
30.10.2023