Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и
содержания деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
_____ особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе.
а
эмоции
б
мотив
в
мышление
г
интеллект
2
Вид интеллекта, который отвечает за распознавание личных эмоций и эмоций окружающих людей, а также за управление ими - это:
а
эмоциональный интеллект
б
духовный интеллект
в
социальный интеллект
г
ментальный интеллект
3
Когнитивный компонент эмоционального интеллекта включает:
а
идентификацию собственных эмоциональных состояний и идентификацию эмоциональных состояний других людей
б
рефлексию своих поступков и причин их возникновения, анализ мотивов поступков других людей
в
контроль своего эмоционального состояния, выбор способов достижения цели и использование полученной эмоциональной информации в общении с окружающими
г
внутренний позитивный настрой, эмпатию и коммуникабельность
4
Рефлексивный компонент эмоционального интеллекта включает:
а
идентификацию собственных эмоциональных состояний и идентификацию эмоциональных состояний других людей
б
рефлексию своих поступков и причин их возникновения, анализ мотивов поступков других людей
в
контроль своего эмоционального состояния, выбор способов достижения цели и использование полученной эмоциональной информации в общении с окружающими
г
внутренний позитивный настрой, эмпатию и коммуникабельность
5
Поведенческий компонент эмоционального интеллекта включает:
а
идентификацию собственных эмоциональных состояний и идентификацию эмоциональных состояний других людей
б
рефлексию своих поступков и причин их возникновения, анализ мотивов поступков других людей
в
контроль своего эмоционального состояния, выбор способов достижения цели и использование полученной эмоциональной информации в общении с окружающими
г
внутренний позитивный настрой, эмпатию и коммуникабельность
6
Коммуникативный компонент эмоционального интеллекта включает:
а
идентификацию собственных эмоциональных состояний и идентификацию эмоциональных состояний других людей
б
рефлексию своих поступков и причин их возникновения, анализ мотивов поступков других людей
в
контроль своего эмоционального состояния, выбор способов достижения цели и использование полученной эмоциональной информации в общении с окружающими
г
внутренний позитивный настрой, эмпатию и коммуникабельность
7
Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность. Укажите правильный ответ. 1) самопознание А) признание собственных эмоции и понимание того, как они влияют на мысли и поведение; знание своих сильных и слабых стороны, уверенность в собственных силах 2) самоконтроль Б) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей 3) эмпатия В) умение контролировать импульсивные чувства, управлять своими эмоциями в отношениях, брать на себя инициативу, следовать обязательствам и адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам
а
1А, 2Б, 3В
б
1Б, 2А, 3В
в
1А, 2В, 3Б
г
1В, 2Б, 3А
8
Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность. Укажите правильный ответ. 1) эмпатия А) понимание эмоций, потребностей и проблем других людей, умение распознавать невербальные сигналы, комфортно чувствовать себя в обществе, определять статус человека в группе 2) мотивация Б) четкое представление цели и осознание каждого следующего шага на пути к своей мечте 3) социальные навыки В) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей
а
1А, 2Б, 3В
б
1Б, 2В, 3А
в
1В, 2А, 3Б
г
1В, 2Б, 3А
9
В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с низко развитым эмоциональным интеллектом?
а
проявление агрессии
б
низкая успеваемость и концентрация внимания
в
отсутствует интерес к учёбе
г
проявляют эмпатию, понимают чувства других
10
В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с высоко развитым эмоциональным интеллектом?
а
проявляют эмпатию, понимают чувства других
б
адаптация к школе протекает более успешно
в
менее склонны к тревожному состоянию и депрессии
г
низкая успеваемость и концентрация внимания
11
Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. О каком компоненте идёт речь: Этот компонент свидетельствует о наличии способности воспринимать, определять эмоции, замечать сам факт наличия эмоции, обозначает способность дифференцировать истинные и ложные выражения эмоций, а также отвечает за достоверное выражение эмоций.
а
восприятие, идентификация эмоций, их выражение
б
использование эмоций для повышения эффективности мыслительной деятельности
в
понимание (осмысление) эмоций
г
управление эмоциями
12
Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. Компонент «управление эмоциями» включает:
а
способность переживать как негативные, так и позитивные эмоции
б
умение снижать интенсивность негативных эмоций
в
способность отстраняться от определенных эмоций, а также вызывать необходимые эмоции в зависимости от целей
г
все ответы верны
13
Укажите метод развития эмоционального интеллекта, основная цель которого состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.
а
арт-терапия
б
психогимнастика
в
поведенческая терапия
г
игра
14
Назовите вид арт-терапии, который посредством музыкальных произведений дает возможность активизировать чувства школьника, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние, является средством коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях.
а
рисуночная терапия
б
библиотерапия
в
музыкотерапия
г
танцевальная терапия
15
Важнейшими показателями эмоциональной культуры педагога является высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, эмпатии, эмоциональной гибкости. Эмоциональная гибкость проявляется:
а
в способности «оживлять» подлинные эмоции, контролировать отрицательные, проявлять творчество
б
в способности противостоять неблагоприятным факторам, преодолевать состояние эмоционального возбуждения и быстро возвращаться к состоянию душевного равновесия
в
в понимании эмоционального состояния другого человека, сопереживании или сочувствии другому
г
все ответы верны
Ответить
26.03.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы