1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
дефектология
2 кл
25.02.2018
В работе две группы заданий – основная и дополнительная. Первая группа включает 13 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Вторая группа включает 4 дополнительных задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умения рассуждать, находить разные решения поставленной задачи. Дополнительные задания учащиеся выполняют после завершения основной части работы. По результатам выполнения этой части работы появляется возможность установить, как учащиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях.
В работе использованы три типа заданий:
с выбором ответа – 2задания,
с кратким ответом – 6 заданий,
с развернутым ответом – 9 заданий.
Моисеенко Виктория Владимировна
Приложение 2
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы по русскому
языку для обучающихся 2х классов
Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми
заданиями стоит значок
☼
. Это более трудные задания. Хорошо, если ты
выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать –выбери те из них,
которые ты можешь выполнить.
Вариант 2
1.Отметь знаком S ряд, в котором все слова начинаются с
согласного звука.
S Дятел, белка, заяц, олень
S Весна, июль, май, октябрь
S Яблоня, юла, месяц, доброта
S Торты, банты, ежик, иней
2.Отметь знаком S все слова, в которых третий по счёту звук – это
мягкий согласный
S колоть
S щенок
S лайка
S лаять
S веточка
S ножик
?3. Отметь знаком S все слова в которых звуки стоят в следующем
порядке:
1.мягкий
согласный
2. ударный
гласный
3. мягкий
согласный
4.безударны
й гласный
5. твердый
согласный
1 S Народ
S Язык
S Ведро
S Веник
S Весело
S Филин
4.Отметь знаком S все правильные утверждения о корне слова.
S Общая часть родственных слов называется корнем.
S У родственных слов корень имеет разное значение.
S Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова.
S Корень – это часть слова, которая не имеет значения.
5.Отметь знакомS группу однокоренных слов.
S Лес, леска, лесной, лесник
S Пар, париться, парочка, выпарить
S Водяной, вода, водитель, подводник
S Сад, посадить, садик, садовник
6.Отметь знаком S все слова с безударным гласным звуком в корне.
S Рисунок
S Гроза
S Море
S Воздух
7.Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила
записи предложения.
2 Лес зимой.
Красив зимний наряд леса на лапках елей лежит снег на тонких ветках берез
снежный пух весь в снегу стоит дуб хорошо поработал мороз.
Ответ: ____________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
8.Найди все верные доказательства написания безударной гласной
в слове. Отметь их знаком S.
стрела – можно проверить словом стрелять
сторожка – можно проверить словом сторож
колючка – можно проверить словом колкий
ночная – можно проверить словом ночевать
9. Прочитай слова: жираф, уютный, веселый, деревня, суббота,
порты.
9.1. Поставь в словах знак ударения.
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
Ответ: ___________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3 10.Рядом с каждым словом запиши слова, противоположные по
смыслу.
узкий – __________________________________________________
веселый – ________________________________________________
дикий – ________________________________________________
кислый – ________________________________________________
11. Сравни написания слов лесная и Лесная.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих
слов. Данные слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1. _______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. _______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
12. В каких предложениях выделенное слово является глаголом?
Отметь эти предложения знаком S.
S На полу валялось разбитое СТЕКЛО.
S Молоко со стола СТЕКЛО на пол.
S Ветер быстро СТИХ.
S Мне понравился этот СТИХ.
13.Прочитай текст.
Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В реке жили
пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. В саду у
бабушки Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь
4 день. У бабушки всегда был душистый мед, и мы любили пить в саду чай с
мёдом.
Можно ли этот текст назвать «В деревне»? Почему ты так
думаешь? Напиши ответ в виде текста из 23 предложений.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
?14. Даны слова: вода, еда, беда, посуда, идея, один, сад, плод, гвозди,
лебеди. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание:
некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [д]
Слова со звуком [д’]
?15. Даны звуки:
[а], [д], [я], [о], [ш], [т'], [й’], [е], [м’]
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа _________________________________________________
2 группа _________________________________________________
Звуки одной из выделенных тобой групп можно разделить ещё на
две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.
Способ 1
1. _______________________________________________________
5 2. _______________________________________________________
Способ 2
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
?16. Отметь знаком S все правильные утверждения о составе слова.
S В слове может не быть окончания. ______________________
S В слове может не быть корня. __________________________
S В слове может не быть приставки. ______________________
S В слове может не быть суффикса. ______________________
Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно
слово из списка, которое его подтверждает.
Слова: сад, родители, походный, переход, дверь, ведро, цветы,
интересный.
? 17. Прочитай слова: вьюга, большой, муравьи, деньки, мальчик,
сыновья, альбом, воробьи, соловьи, крылья, семья, польза, коньки,
деньки.
Раздели эти слова на две группы в зависимости от того, какая
орфограмма есть в слове:
1 группа _________________________________________________
_________________________________________________________
2 группа _________________________________________________
_________________________________________________________
6
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.