1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Оценка 4.6

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
дефектология
2 кл
25.02.2018
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
В работе две группы заданий – основная и дополнительная. Первая группа включает 13 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Вторая группа включает 4 дополнительных задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умения рассуждать, находить разные решения поставленной задачи. Дополнительные задания учащиеся выполняют после завершения основной части работы. По результатам выполнения этой части работы появляется возможность установить, как учащиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях. В работе использованы три типа заданий: с выбором ответа – 2задания, с кратким ответом – 6 заданий, с развернутым ответом – 9 заданий.
МоисенкоРУ вариант 2.docx
Моисеенко Виктория Владимировна Приложение 2 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ   ВАРИАНТ   итоговой   работы   по   русскому языку для обучающихся 2­х классов Внимательно   читай   и   выполняй   задания!   Рядом   с   некоторыми заданиями стоит значок  ☼ . Это более трудные задания. Хорошо, если ты выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать –выбери те из них, которые ты можешь выполнить. Вариант 2 1.Отметь   знаком  S  ряд,   в   котором   все   слова   начинаются   с согласного звука. S Дятел, белка, заяц, олень S Весна, июль, май, октябрь S Яблоня, юла, месяц, доброта S Торты, банты, ежик, иней 2.Отметь знаком S все слова, в которых третий по счёту звук – это мягкий согласный S колоть S щенок S лайка S лаять S веточка S ножик ?3.  Отметь   знаком  S  все  слова   в   которых   звуки   стоят   в   следующем порядке: 1.мягкий  согласный 2. ударный  гласный 3. мягкий  согласный 4.безударны й гласный  5. твердый  согласный 1 S Народ S Язык S Ведро S Веник S Весело S Филин 4.Отметь знаком S все правильные утверждения о корне слова. S Общая часть родственных слов называется корнем. S У родственных слов корень имеет разное значение.  S Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова. S Корень – это часть слова, которая не имеет значения.  5.Отметь знакомS группу однокоренных слов. S Лес, леска, лесной, лесник S Пар, париться, парочка, выпарить S Водяной, вода, водитель, подводник S Сад, посадить, садик, садовник 6.Отметь знаком S все слова с безударным гласным звуком в корне. S Рисунок S Гроза S Море S Воздух 7.Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила записи предложения. 2 Лес зимой. Красив зимний наряд леса на лапках елей лежит снег на тонких ветках берез снежный пух весь в снегу стоит дуб хорошо поработал мороз. Ответ: ____________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 8.Найди все верные доказательства написания безударной гласной в слове. Отметь их знаком S. стрела – можно проверить словом стрелять сторожка – можно проверить словом сторож колючка – можно проверить словом колкий ночная – можно проверить словом ночевать 9. Прочитай слова:  жираф, уютный, веселый, деревня, суббота, порты.  9.1. Поставь в словах знак ударения.  9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке. Ответ: ___________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 3 10.Рядом   с   каждым   словом   запиши   слова,   противоположные   по смыслу. узкий – __________________________________________________ веселый – ________________________________________________ дикий – ________________________________________________ кислый – ________________________________________________ 11. Сравни написания слов лесная и Лесная. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Данные слова должны стоять в середине или в конце предложения. 1. _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 2. _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 12. В каких предложениях выделенное слово является глаголом?  Отметь эти предложения знаком S. S На полу валялось разбитое СТЕКЛО. S Молоко со стола  СТЕКЛО на пол. S Ветер быстро СТИХ. S Мне понравился этот СТИХ. 13.Прочитай текст. Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. В саду у бабушки Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь 4 день. У бабушки всегда был душистый мед, и мы любили пить в саду чай с мёдом. Можно   ли   этот   текст   назвать   «В   деревне»?   Почему   ты   так думаешь? Напиши ответ в виде текста из 2­3 предложений. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ?14. Даны слова: вода, еда, беда, посуда, идея, один, сад, плод, гвозди, лебеди. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков. Слова со звуком [д] Слова со звуком [д’] ?15.  Даны звуки: [а], [д], [я], [о], [ш], [т'], [й’], [е], [м’] Раздели эти звуки на две группы. 1 группа _________________________________________________ 2 группа _________________________________________________ Звуки одной из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1. _______________________________________________________ 5 2. _______________________________________________________ Способ 2 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ ?16. Отметь знаком S все правильные утверждения о составе слова. S В слове может не быть окончания. ______________________ S В слове может не быть корня. __________________________ S В слове может не быть приставки. ______________________ S В слове может не быть суффикса. ______________________ Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка, которое его подтверждает. Слова: сад,   родители,   походный,   переход,   дверь,   ведро,   цветы, интересный. ? 17. Прочитай слова: вьюга, большой, муравьи, деньки, мальчик,  сыновья, альбом, воробьи, соловьи, крылья, семья, польза, коньки,  деньки. Раздели эти слова на две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове: 1 группа _________________________________________________ _________________________________________________________ 2 группа _________________________________________________ _________________________________________________________ 6

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018