5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
5 кл
03.03.2018
Знакомство с главными вопросами древних славян:
Почему разливаются реки?
Кто посылает с небес огненные молнии?
Кто заставляет лить дождь?
Что такое Декоративно-прикладное искусство (ДПИ)?
Каким было заклинание чародея над чаркой?
Как рождаются русалки? (Легенда)
Какой была символика цвета и формы в народном искусстве?
Ответы на все эти вопросы дети получат, прослушав и просмотрев данный урок.
Символика цвета и формы 1.pptx
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Древние образы в
народном искусстве.
Символика цвета и
формы
5 класс, I четверть, урок 1
Левашовой Е.В.
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Декоративно-прикладное
искусство (ДПИ)
от латинского «decor» – украшаю
создание художественных изделий,
применяются в быту и отличаются
декоративной образностью
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Главные вопросы
др.славян
Почему
разливаются
реки?
лить дождь?
Кто посылает с
небес огненные
молнии?
Кто заставляет
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Солнце -
Ярило
великое
могущественное
светило
считали главной
силой,
устраивали в его
честь праздники,
водили хороводы и
пели: «Даруй, Бог
света, теплое лето.
Красное солнце наше!
Нет тебя в мире
краше.
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Перун-
бог грома и молнии
Дождь называли
небесной водой
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Чародей
произносил
заклинание над
чаркой с водой в
четверг (просьбу о
дожде)
Однако дождь
редко шел именно
в четверг. Поэтому
появилась
поговорка «после
дождичка в
четверг».
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Чарка
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Образы
русалок
связаны с водой
изображали в виде
девушек с рыбьим
хвостом или в виде
птиц с девичьими
лицами
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
русалки
Легенда
рождаются на
земле от росы на
траве и потом
улетают на край
света.
У них длинные
косы, красивые
лица и огромные
сильные крылья.
Они возвращаются
туда, где родились
один раз в году
весной, чтобы
оросить хлебные
поля дождем.
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Русалки
Плодород
ие
выливают
росу, и хлеб
начинает
колоситься.
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Знаки
солнц
а,
воды,
семян,
ростко
в
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Вывод:
в украшение
предметов человек
вкладывал не
только свое
понимание
красоты, но и
определенный
смысл, свое
желание жить в
согласии с
природой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.