5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Оценка 4.6

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
5 кл
03.03.2018
5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Знакомство с главными вопросами древних славян: Почему разливаются реки? Кто посылает с небес огненные молнии? Кто заставляет лить дождь? Что такое Декоративно-прикладное искусство (ДПИ)? Каким было заклинание чародея над чаркой? Как рождаются русалки? (Легенда) Какой была символика цвета и формы в народном искусстве? Ответы на все эти вопросы дети получат, прослушав и просмотрев данный урок.
Символика цвета и формы 1.pptx

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы 5 класс, I четверть, урок 1 Левашовой Е.В.

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ)  от латинского «decor» – украшаю  создание художественных изделий, применяются в быту и отличаются декоративной образностью

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Главные вопросы др.славян  Почему разливаются реки? лить дождь?  Кто посылает с небес огненные молнии?  Кто заставляет

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Солнце - Ярило  великое могущественное светило  считали главной силой,  устраивали в его честь праздники, водили хороводы и пели: «Даруй, Бог света, теплое лето. Красное солнце наше! Нет тебя в мире краше.

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Перун-  бог грома и молнии  Дождь называли небесной водой

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Чародей  произносил заклинание над чаркой с водой в четверг (просьбу о дожде)  Однако дождь редко шел именно в четверг. Поэтому появилась поговорка «после дождичка в четверг».

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Чарка

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Образы русалок  связаны с водой  изображали в виде девушек с рыбьим хвостом или в виде птиц с девичьими лицами

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
 русалки Легенда рождаются на земле от росы на траве и потом улетают на край света.  У них длинные косы, красивые лица и огромные сильные крылья.  Они возвращаются туда, где родились один раз в году весной, чтобы оросить хлебные поля дождем.

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
 Русалки Плодород ие выливают росу, и хлеб начинает колоситься.

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Знаки  солнц а,  воды,  семян,  ростко в

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В

5 класс, I четверть, урок 1 "Древние образы в народном искусстве. Символика цвета и формы" Левашовой Е.В
Вывод:  в украшение предметов человек вкладывал не только свое понимание красоты, но и определенный смысл, свое желание жить в согласии с природой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018