5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Оценка 4.7

5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени. Цели уроков: повторить времена глаголов; формировать умение изменять глаголы прошедшего и будущего времени; развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени, навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске записаны глаголы в 4 столбика. Красил Красила Красило Красили Читал Читала Читало Читали Играл Играла Играло Играли - Что вы можете сказать об этих глаголах? - Тема нашего урока – «Глаголы в прошедшем времени». 2. На доске записаны глаголы в 2 столбика. Будет решать Решит Будет рисовать Нарисует - Глаголы в каком времени? – Поставьте к ним вопросы. -Тема нашего урока – «Глаголы в будущем времени». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к игрушкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Разберите эти глаголы по составу .- Какую одинаковую часть глаголы в прошедшем времени? (Суффикс - Л). - Определите число данных глаголов. Вывод. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Проспрягайте глаголы будущего времени: буду решать, решу. – Что вы заметили? (Изменяется глагол буду). Морфологический разбор глагола. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Правила стр.155,160. Упр.369,379. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20   Тема:    Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.   Цели уроков: повторить времена глаголов; формировать умение изменять глаголы прошедшего и будущего времени;  развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени, навыки речевого общения на материале текста;  совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам.  Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. Формирование новых знаний.  1.На доске записаны глаголы в 4 столбика. Красил  Красила Красило Красили Читал    Читала     Читало  Читали Играл   Играла     Играло  Играли ­ Что вы можете сказать об этих глаголах? ­ Тема нашего урока – «Глаголы в прошедшем  времени». 2. На доске записаны глаголы в 2 столбика. Будет решать      Решит  Будет рисовать   Нарисует  ­ Глаголы в каком времени?  – Поставьте к ним вопросы.  ­Тема нашего урока – «Глаголы в будущем  времени». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: 1.Разберите эти глаголы по составу .­ Какую одинаковую часть глаголы в прошедшем  времени? (Суффикс ­ Л). ­ Определите число данных глаголов. Вывод. Контроль:  1.Проспрягайте глаголы будущего времени:  буду решать, решу.  – Что вы заметили? (Изменяется глагол буду). Морфологический разбор глагола. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Правила стр.155,160. Упр.369,379. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к игрушкам.   Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.

5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017