5 класс. Русская речь Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.
Оценка 5

5 класс. Русская речь Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс. Русская речь Тема:  Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.
3 четверть. 5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного. Цели уроков: повторить имя существительное как часть речи; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать культуру поведения. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Правило стр.99. Упр. 233,стр.101. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске написаны два предложения. Я дала книгу девочке. Я дала книгу девочки. -Чем различаются эти два предложения? - Чем различаются эти два слова? (Кому дана книга. Чью книгу дали) -Как вы определили?(разные окончания). Чтобы правильно выразить мысль, надо знать падежи. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. Снег лежит чистый. Ветка сильно раскачивалась. Маленькая девочка спала. Туман клубился, таял. Подчеркните главные члены предложения. –В каком падеже существительные? Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Просклоняйте существительные: парта, кот. 2.Упражнение. «Определи падеж существительного». 3. Работа по учебнику. 4.Словарно – орфографическая работа. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Упражнение «Кто быстрее определит падеж» О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного 5 класс.docx
3  четверть. 5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:  Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.  Цели уроков: повторить имя существительное как часть речи; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  особенностями имён существительных в именительном падеже, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на  материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать культуру поведения. Тип урока: Урок усвоения нового материала. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Правило стр.99.  Упр. 233,стр.101. Формирование новых знаний.  1.На доске написаны два предложения.  Я дала книгу девочке. Я дала книгу девочки. ­Чем различаются эти два предложения? ­ Чем различаются эти два слова? (Кому дана  книга. Чью книгу дали) ­Как вы определили?(разные окончания). Чтобы  правильно выразить мысль, надо знать падежи. Актуализация знаний учащихся. Снег лежит чистый. Ветка сильно раскачивалась.  Маленькая девочка спала. Туман клубился, таял. Подчеркните главные члены предложения. –В каком падеже существительные? Физкультминутка. Закрепление:  1.Просклоняйте существительные: парта, кот.  2.Упражнение.  «Определи падеж существительного».  3. Работа по учебнику.  4.Словарно – орфографическая работа. Контроль: 1.Упражнение «Кто быстрее определит падеж» Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

5 класс. Русская речь Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

5 класс. Русская речь Тема:  Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

5 класс. Русская речь Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

5 класс. Русская речь Тема:  Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017