. Патриотическое воспитание учащихся на уроках по музыке и по физической культуре и ОБЖ
Оценка 4.9

. Патриотическое воспитание учащихся на уроках по музыке и по физической культуре и ОБЖ

Оценка 4.9
Аудио +2
docx
искусство +2
4 кл—10 кл
19.02.2017
. Патриотическое воспитание учащихся на уроках  по музыке и по физической культуре и ОБЖ
техн карта по физк.docx

Технологическая карта занятия по физической культуре

 

Группа:                      

Преподаватель:      Михеева Е О

 Дата:                            21.04.2015г.

Длительность:           1час 30 мин.

Тема:                            Баскетбол. Индивидуальные  действия с мячом и без мяча.

Цель занятия:             Усвоение учащимися основных приемов при игре в баскетбол.

 

 

Образовательные задачи ( предметные результаты):

 

1.                 Обучение индивидуальным действиям в баскетболе (познавательные УУД).

2.                 Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД).

3.                 Совершенствование техники броска( познавательные УУД).

4.                 Развитие прыгучести (познавательные УУД).

5.                 Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД).

 

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

 

1.                 Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД).

2.                 Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД)

3.                 Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).

 

 

 

Воспитательные задачи (личностные результаты):

 

1.                 Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, ответственности, товарищества (личностные УУД).

2.                 Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД).

3.                 Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД).

 

 

Тип урока:                 с образовательно - тренировочной направленностью.

Инвентарь и

 Оборудование:        баскетбольная корзина, баскетбольные мячи, стойки, скамейки, палка для прыжков, гимнастические коврики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание занятия

 

 

дозировка

 

 

Целевая установка упражнения

Вид УУД (универсальные учебные действия)

Л – личностные,

П - познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные

 

Подготовительная часть

 

18-20 мин

 

 

 

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока, измерение пульса.

2 мин

Организация учащихся на занятие.

Мотивация к активной деятельности.

Умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия(Л).

Умение                    проявлять дисциплинированность и внимание(Л).

Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе, перекатом с пятки на носок.

2 мин

Разогрев мышц и суставов.

Формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета.

Формирование красивой осанки(Р).

Бег без задания, приставными шагами правым и левым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад, в сторону, на каждый шаг выпрыгивая вверх.

4 мин

Соотношение двигательных действий учащихся с командами преподавателя.

Умение распознавать и выполнять двигательные действия(П).

Ходьба, восстановление дыхания.

1 мин

Восстановление дыхания.

Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л).

Комплекс ОРУ, включающий прыжковые упражнения

6 мин

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.

Развитие прыгучести, гибкости и координации движений.

Умение использовать имеющиеся знания и опыт.

Формирование физических качеств(П).

 

Бег с изменением направления движения, с приседом по сигналу

2 мин

Формирование быстроты реакции, развитие внимания.

Умение быстро и четко реагировать на команду преподавателя, не нарушая строй.

Ходьба, остановка, восстановление дыхания.

1 мин

Расслабление.

Умение быстро расслаблять мышцы (Р) и чувствовать красоту движения (Л).

Отдых

1-2 мин

 

 

Основная часть

60 мин

 

 

Выполнение верхней прямой и нижней боковой передачи.

10 мин

Закрепление умения подавать.

Совершенствование техники подачи (П).

Работа в парах с баскетбольными мячами. Верхняя и нижняя передачи. Броски мяча одной и двумя руками из-за головы, от пола, движение в парах к кольцу лицом друг к другу, удерживая мяч над собой посередине кончиками пальцев

15 мин

Формирование навыка верхней и нижней передачи

Закрепление техники верхней и нижней передачи(П).

Отработка атакующего броска

10 мин

Обучение атакующему удару.

Формирование основ атакующего удара(П).

Двусторонняя игра по упрощенным правилам.

20 мин

Взаимодействие друг с другом в соревновательной деятельности.

Формирование умения общаться в соревновательной деятельности(К).

 

Круговая тренировка: прыжки через скамейки, через палку с разбегу.

5 мин

Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем.

Развитие прыгучести.

Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и  улучшение эмоционального состояния учащегося(Р).

Заключительная часть.

10 мин

 

 

Упражнения на дыхание, растяжка

5 мин

Восстановление. Расслабление.

Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л).

Построение, подведение итогов занятия, выставление отметок, сообщение домашнего задания. Занятие окончено.

5 мин

Формирование самооценки.

Умение контролировать и оценивать свои двигательные и поведенческие действия(Р).

 


 

Технологическая карта занятия по физической культуре

Технологическая карта занятия по физической культуре

Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные

Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные

Содержание занятия дозировка

Содержание занятия дозировка

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям

Построение, подведение итогов занятия, выставление отметок, сообщение домашнего задания

Построение, подведение итогов занятия, выставление отметок, сообщение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017