АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.
Оценка 4.6

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
дефектология
7 кл
12.05.2017
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.
Адаптированная программа обучения по предмету «Чтение» составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации (Москва: «Просвещение» 2010 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой), программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.В.Васильевой и И.А.Кирюхиной), программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.А.Гусевой). В индивидуальном учебном плане ученика 7 класса определено на изучение предмета «Чтение» - 1 час в неделю. Всего - 35 часов в год.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.docx
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому Класс              7    (    F   ­71)         .                                                                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        Адаптированная   программа  обучения  по предмету «Чтение» составлена на основе программы специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации  (Москва: «Просвещение» 2010  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой), программы специального (коррекционного) общеобразовательного  учреждения VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.В.Васильевой и И.А.Кирюхиной),  программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с тяжёлой и глубокой умственной  отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.А.Гусевой).        В индивидуальном учебном плане ученика 7 класса  определено на  изучение  предмета «Чтение»  ­ 1 час в неделю. Всего ­35 часов в год.        Данный вариант адаптированной   программы обучения  по предмету «Чтение» обеспечен: ­ Букварь  для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва «Просвещение» 2010 В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина.          Адаптированная программа обучения  по предмету «Чтение» составлена с учётом современных требований к образовательному процессу в  коррекционных школах. В содержании программы по чтению в 1 ­ 9 классах  не предусмотрены разделы, а имеются только темы. В содержании  изучения каждой темы отражается объём знаний, умений и навыков, предусмотренных в объёме часов по той или иной теме.          Программа  по чтению состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периоду. Букварный период длится с 1 по 9 класс. В букварный период у учащегося  формируется звукобуквенный анализ и синтез, как основа   овладения  чтением, материалом  обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.         Обучение грамоте  ученика с нарушениями интеллектуального развития, ведется по звуковому аналитико – синтетическому методу.  Порядок изучения звуков  и букв диктуется данными фонетики  с учетом специфических особенностей познавательной деятельности   учащегося с нарушениями интеллектуального развития.  Прежде чем знакомить ученика  с  той или иной буквой, необходимо провести большую работу  по  распознаванию соответствующего звука (выделение и различение его, правильное произношение).          На первых годах обучения  ученик осваивает буквы, учится слоговому чтению, много работает с буквами разрезной азбуки  и различными  таблицами (работа с буквами разрезной азбуки осуществляется на всех годах обучения).           Освоение слоговых структур  и упражнения в чтении слов, состоящих из усвоенных слогов,  проводятся на основе тщательного звукового   анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках обучения грамоте широко используются такие дидактические пособия, как подвижная  азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.          Работа по формированию общеречевых навыков, по развитию слухового и  зрительного восприятия, совершенствование  произношения и  пространственной ориентировки, развитие мелких мышц рук ведётся с подготовительного класса по 9 класс. Значительное место отводится  развитию речи. Ученик учится  слушать и понимать собеседника, выполнять несложные инструкции, отвечать на вопросы.                          Большое внимание уделяется чтению по букварю, использованию иллюстративного  материала для улучшения понимания читаемого.  Основным методом обучения является чтение по следам анализа.          Каждый этап обучения грамоте в 1­ 9 классах отличается решением определённых задач. Но задачи предыдущего этапа остаются  актуальными и на всех последующих этапах. Так, на первом этапе основными задачами являются умение выделять звук, соотнесение пройденных звуков и букв, овладение обратным слогом и знакомство с прямым открытым слогом. На втором этапе перечисленные задачи остаются, но  особое внимание уделяется овладению прямым открытым слогом и знакомство с закрытым слогом. Основной задачей третьего этапа является  овладение чтением прямых слогов со стечением согласных. Задачи четвертого этапа – овладение чтением слов с йотированными гласными.         Тематика  текстов для чтения подобрана с учётом максимального развития познавательных интересов ученика, расширения кругозора и  воспитания нравственных качеств.         Методическое обеспечение обучения чтению ученика с подготовительного по 9 класс повторяется из года в год, так как в каждом из классов изучается 3­4 буквы алфавита на основе букваря.  Цели:    совершенствование процессов восприятия, являющихся основой для формирования навыков чтения;  развитие  познавательной деятельности и формирование  умений  сопровождать речью совершаемые действия;  развитие  общей и артикуляционной  моторики, движений  кистей рук, пальцев. Задачи:   подготовить ученика к овладению навыками чтения; привить интерес к овладению навыком чтения;       развитие устной речи; развитие слухового восприятия и речевого слуха при обучении чтению; выявить особенности общего развития  ребёнка; развитие умения слушать и понимать учителя, выполнять несложные  речевые инструкции, выражать свои просьбы и желания; коррекция имеющихся у ребёнка нарушений психофизического развития; поддержка интереса к учению, выработка положительной мотивации. Уровень усвоенных знаний учащегося оценивается по трёхбалльной системе: «Достаточный уровень», если учащийся усваивает свыше 65% заданий,   «Средний уровень», если учащийся усваивает от 50% до 65% заданий,   «Низкий уровень», если учащийся усваивает от 35% до 50% заданий.    Содержание Повторение ранее изученных  звуков и букв: а, у, о, м, с, х, р, ш, ы, л , н,  к, т, и, п, з , й, г, в, д, б, ж, е, ь, я, ю, ё. Правильное отчётливое  произношение изученных звуков. Изучение новых звуков и букв «Ч», «Э», «Ц». Практическое различение при чтении гласных и согласных. Соотнесение звуков с соответствующими  буквами. Различение местонахождения  звуков и букв в слове (начало, середина, конец). Подбор слов с заданным звуком и определение его местоположения в слове. Образование и чтение открытых и закрытых слогов с твёрдыми и мягкими согласными в начале слова. Практическое различение твёрдых и  мягких, глухих и звонких согласных. Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков и букв, со стечением согласных. Чтение слогов слитно.   Первоначально образуются закрытые слоги. Образование  и чтение усвоенных ранее слоговых структур со звуками и буквами, изучаемыми вновь и слогов со стечением двух согласных (тра­, кни­) Чтение слов, состоящих их изученных слоговых структур, по следам анализа, по подобию, изолированно, с опорой на картинку. Составление слов из данных слогов с опорой на картинку и условно­графическое изображение слова. Дополнение слога до слова одним из двух предложенных слогов (с опорой на картинку или слуховое восприятие слова). Глобальное чтение слов, наиболее часто встречающихся в повседневной жизни учащихся (имя и фамилия ребёнка в именительном и родительном падежах, чай, хлеб, молоко, кефир, класс, столовая, названия дней недели и другое). Чтение предложений из двух слов сопряжено с учителем, хором и самостоятельно. Подражание ритму, темпу и  мелодике речи педагога. Добавление в предложение недостающего слова из ряда прочитанных ранее (с опорой на картинку), Составление предложений из слов, прочитанных ранее (с опорой на картинку). Отчётливое послоговое чтение небольших текстов из 2­3 предложений. Соотнесение их с картинками. Ответы на вопросы об информационном  содержании прочитанного. Переход к слитному чтению простых слов. Чтение коротких стихов, разученных с голоса учителя. Чтение слогов, слов и предложений по таблице и букварю. Учить образовывать и прочитывать трёхбуквенный слог, состоящий из закрытого слога (кот, нос, шар).          Знания, умения и навыки. Знать изученные звуки и буквы: а, у, о, м, с, х, р, ш, ы, л , н,  к, т, и, п, з , й, г, в, д, б, ж, е, ь, я, ю, ё, ч, э, ц. Уметь читать слова с изученными буквами. Уметь правильно произносить звуки. Уметь составлять и читать слова из усвоенных слоговых структур. Уметь соотносить звуки с буквами, различать местонахождение их в словах: в начале, в середине, в конце. Уметь различать при чтении гласные и согласные звуки. Уметь правильно произносить звуки. Делить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги. Различать звуки на слух и в собственном произношении, устанавливать их последовательность в слогах, словах. Уметь проводить анализ слов по звуковому составу слова и составлять слова из букв и слогов. Образовывать и читать открытые и закрытые  слоги с твёрдыми и мягкими согласными в начале слова. Практически различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные. Уметь читать плавно по слогам слова и короткие предложения. Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста и по иллюстрациям к текстам. Уметь читать наизусть короткие стихи и потешки, заученные со слов учителя. Формировать навыки отчётливого послогового чтения коротких текстов. Переход к слоговому чтению простых слов. Чтение 1 час в неделю №    I ч. 1. 2. 3. 4. 5. Тема урока    Дата План Факт  Кол час. Методы и приёмы  Основные понятия и законы  учебного предмета.  Формирование знаний,  умений и навыков. Повторение  материала Повторение ранее  изученного  материала. Звук и буква «В».  Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Звук и буква «Ж».  Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Дифференциация  «ж ­ ш », «жи – ши» на слух и при  чтении. Правило жи ­ ши. Звук и буква «Б».  Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. 2 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Звук, буква, слог,  слово, предложение  (фраза), текст.  Разрезная азбука,  звукобуквенный  анализ. Дифференциация,  различение. Звонкие и глухие  согласные, твёрдые и  мягкие согласные.   Различение гласных и  согласных звуков. Дифференциация звук и  буква.  Дифференциация звук и  буква.  Практическое различение  гласных и согласных  звуков и букв.  Практическое различение  гласных и согласных звуков  и букв.  Выделение из состава слова. Выделение из состава  слова.  Составление слогов из  разрезной азбуки. Составление слогов из  разрезной азбуки.  Правило ЖИ­ШИ. ЗБА слогов и слов.  ЗБА слогов и слов.  Составление подписей под  предметными и сюжетными  картинками.  Составление подписей под предметными и  Беседа по сюжетным  картинкам.  Коррекционная  направленность  урока Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. 6. 7. II ч. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Звук и буква «Г». Дифференциация  «Г – К»  на слух и  при чтении. Звук и буква Д. Дифференциация  «Д –Т » на слух и  при чтении. Составление и  чтение подписей  под предметными и  сюжетными  картинками.  Звук и буква Й.  Дифференциация  Й­И на слух и при  чтении. Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Буква Ь (мягкий  знак). Составление  и чтение слогов и  слов с мягким  знаком. Элементы  словообразования.  Составление,  чтение и  изменение слов из разрезной  азбуки (конь –   кони ­ коньки и  т.д.). Практическое  различение твёрдых и мягких  1 1 1 1 1 1 1 1 сюжетными картинками.  Беседа по сюжетным  картинкам.  Чтение текста.  Беседа по содержанию  текста. Выделение звука из  состава слова. Практическое  различение твёрдых и  мягких, звонких и  глухих согласных. Правило ЖИ­ШИ. Составление и чтение  подписей под  предметными и  сюжетными  картинками.  Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Чтение текста.  Беседа по содержанию  текста. Выделение звука из состава  слова. ЗБА слогов, слов.  Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких  и глухих согласных. Дифференциация звук и  буква.  Практическое различение  гласных и согласных звуков  и букв.  Словесные. Практические. Наглядные. Звук, буква, слог,  слово, предложение  (фраза), текст.  Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Разрезная азбука,  звукобуквенный  анализ. Дифференциация,  различение. Звонкие и глухие  согласные, твёрдые и  мягкие согласные.   Различение гласных и  Буква Ь (мягкий знак). Выделение из состава слова. Мягкий знак служит для  смягчения согласных. ЗБА слогов, слов.  Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. Дифференциация звук и  буква.  Составление слогов из  разрезной азбуки.  ЗБА слогов и слов.  Составление подписей под  предметными и сюжетными  картинками.  Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе 7. III ч. 1. 2. 3. 4. согласных. Мягкий  знак служит для  смягчения  согласных. ЗБА слогов, слов.  Составление схемы  слова.   Буква Е служит  для смягчения  согласных.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. Буква Ю служит  для смягчения  согласных.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. Буква Я служит  для смягчения  согласных.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. Буква Ё служит для смягчения  согласных.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. 1 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. согласных звуков. Практическое  различение твёрдых и  мягких, звонких и  глухих согласных. Составление и чтение  подписей под  предметными и  сюжетными  картинками.  Звук, буква, слог,  слово, предложение  (фраза), текст.  Разрезная азбука,  звукобуквенный  анализ. Дифференциация,  различение. Практическое различение  гласных и согласных  звуков и букв. Беседа по сюжетным  картинкам.    Выделение из состава  слова.  Составление слогов из  разрезной азбуки.  ЗБА слогов и слов.  Составление подписей под предметными и  сюжетными картинками.  Беседа по сюжетным  картинкам.  Чтение текста.  Беседа по содержанию  текста. Чтение текста.  Беседа по содержанию  текста. Выделение звука из состава  слова. Элементы  словообразования. Составление предложений  по опорным словам и  картинкам. Выделение звука из  состава слова. ЗБА слогов, слов.  Правило ЖИ­ШИ. Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких  и глухих согласных. восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Буква Ч.  Образование и  чтение прямых и  обратных слогов,  слов, коротких  фраз. ЗБА слогов, слов.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных Составление и  чтение слогов, слов  и коротких фраз из  разрезной азбуки. Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Буква Э.  Образование и  чтение прямых и  обратных слогов,  слов, коротких  фраз. ЗБА слогов, слов.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных Составление и  чтение слогов, слов  и коротких фраз из  разрезной азбуки. Чтение текста.  Беседа по  1 1 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Элементы  словообразования. Элементы  словообразования. Составление предложений  по опорным словам и  картинкам. Словесные. Практические. Наглядные. Звук, буква, слог,  слово, предложение  (фраза), текст.  Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Разрезная азбука,  звукобуквенный  анализ. Дифференциация,  различение. Звонкие и глухие  согласные, твёрдые и  мягкие согласные. Различение гласных и  согласных звуков. Практическое  различение твёрдых и  мягких, звонких и  глухих согласных. Звук, буква, слог,  слово, предложение  (фраза), текст.  Разрезная азбука,  звукобуквенный  анализ. Дифференциация,  ЗБА слогов, слов.  Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных. Составление и чтение  подписей под  предметными и  сюжетными картинками.  Дифференциация звук и  буква. Практическое различение  гласных и согласных  звуков и букв.  Выделение из состава  слова.  Составление слогов из  разрезной азбуки.  Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. IV ч. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. содержанию текста. Буква Ц.  Образование и  чтение прямых и  обратных слогов,  слов, коротких  фраз. ЗБА слогов, слов.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных Составление и  чтение слогов, слов  и коротких фраз из  разрезной азбуки. Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Составление и  чтение слогов, слов  и коротких фраз из  разрезной азбуки. Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. Составление и  чтение  предложений с  определениями.  Подбор  определений к  предметам. Чтение  предложений. Чтение текста.  Беседа по  содержанию текста. различение. Звонкие и глухие  согласные, твёрдые и  мягкие согласные. Различение гласных и  согласных звуков. Практическое  различение твёрдых и  мягких, звонких и  глухих согласных. Составление и чтение  подписей под  предметными и  сюжетными  картинками.  Определение.   Опорное слово. Подбор определений  к предметам. Составление и чтение  подписей под  предметными и  сюжетными  картинками.  1 1 1 1 1 1 1 2 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. ЗБА слогов и слов.  Составление подписей под предметными и  сюжетными картинками.  Беседа по сюжетным  картинкам.  Чтение текста.  Составление предложений  по опорным словам и  картинкам. ЗБА слогов, слов.  Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких  и глухих согласных. Составление и чтение  подписей под предметными  и сюжетными картинками.  Беседа по содержанию  текста. Дифференциация звук и  буква. Выделение звука из  состава слова. Подбор определений к  предметам. Составление слогов, слов,  коротких фраз из разрезной  азбуки. Практическое различение  гласных и согласных звуков  и букв.  Подбор определений к  предметам. Составление и чтение  предложений с  определениями. Чтение текста. Беседа по  содержанию текста. ЗБА слогов, слов.  Практическое различение  твёрдых и мягких, звонких  и глухих согласных. Коррекция внимания,  элементов  логического  мышления, памяти,  слухового восприятия, устной речи, связной  речи,  фонематического  слуха, навыков  чтения. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных нерасчленённых  структур.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ» индивидуального обучения на дому.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ЧТЕНИЕ»  индивидуального обучения на дому.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017