Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
Документация +2
docx
русский язык
1 кл
19.09.2019
Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива". Обучение грамоте (обучение письму) является начальным этапом изучения русского языка и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребностям ребёнка. В данном материале описаны средства адаптации, используемые на уроках русского языка с обучающимися с ОВЗ.
РП и КТП ОВЗ 2018 Русский язык 1 класс.docx
Рассмотрено                                                              «Утверждаю» на методическом  объединении                                                         Директор МБОУ СОШ № 5 Руководитель МО   О.Г Мартынова  ________                                             ____________/Е.В Хахулина Протокол № _____ от                                           (приказ № ____от______) « _____»  ________  20_____г.                                      Адаптированная программа по русскому языку учебный предмет для 1 класса классы Разработчик: Афандеева Резида Рафаиловна, учитель начальных классов. 2018 ­ 2019 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА изменениями и  дополнениями);                   Рабочая   программа   по   русскому   языку   для     ______  обучающейся     1   класса составлена    в соответствии с нормативными документами: ­Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования   (утвержден   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373); ­ Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с  ­   Федеральным   перечнем   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных   учреждениях,   на   2018/2019   учебный   год.   Приказ   Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   «Об   утверждении   федеральных   перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  ­ Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. ­  Санитарно­эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных  ­  Климанова,   Л.   Ф.  Русский   язык.  Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников системы   «Перспектива».   1–4   классы   /   Л.   Ф.   Климанова,   Т.   В.   Бабушкина.   –   М.: Просвещение, 2011. ­   Образовательной   программой   начального   общего   образования   МБОУ   СОШ№5. ­ Учебного плана МБОУ СОШ№5 на 2018­2019 учебный год. учреждениях, СанПиН  образования». 2.4.2.2821­10.   Количество часов: Всего 99 ч.; в неделю 3ч.         Цели и задачи программы: Обучение грамоте (обучение письму)  является  начальным  этапом  изучения  русского языка и   имеет   с   ним   общую   коммуникативно­познавательную   основу.   Курс   отвечает   целям гуманистической школы, интересам и потребностям ребёнка, он призван сформировать высокую культуру   речевого   общения,   развить  творческие   способности   учащихся,   приобщить   их   к духовно­нравственным ценностям. В системе предметов начальной общеобразовательной школы предмет «Русский язык» реализует две основные цели: 1)   познавательную   (ознакомление   с   основными   положениями   науки   о   языке   и формирование   на   этой   основе   знаково­символического   восприятия   и   логического мышления учащихся); 2)   социокультурную   (формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся: развитие   устной   и   письменной   речи,   монологической   и   диалогической   речи,   а   также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека). Современное   обучение   русскому   языку   не   ограничивается   знакомством   учащихся   с системой   языка   и   его   правилами,   формированием   элементарных   речевых   умений   и навыков.   Данный   предмет   играет   важную   роль   в   становлении   основ   гражданской идентичности   и   мировоззрения,   формировании   основ   умения   учиться   и   способности   к организации своей деятельности, духовно­нравственном развитии и воспитании младших школьников. Особенностью   предмета   является   его   тесная   взаимосвязь   с   литературным   чтением, содержания   предметной   области обеспечивающая   реализацию   основных  задач  «Филология»:  формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуникативных умений;     развитие нравственных и эстетических чувств;  развитие способностей к творческой деятельности;  развитие  школьника  как  личности,  полноценно  владеющей  устной  и  письменной речью. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета и его общая характеристика. В курсе русского языка реализуется коммуникативно­познавательная основа, общая с курсом   литературного   чтения.   Содержание   этих   двух   курсов   имеет   ярко   выраженную коммуникативно­речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно­деятельностного подхода. Ценностные ориентиры содержания курса Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как об основном средстве человеческого   общения,   явлении   национальной   культуры   и   основе   национального самосознания. В   процессе   изучения   русского   языка   у   учащихся   начальной   школы   формируется позитивное   эмоционально­ценностное   отношение   к   русскому   языку,   стремление   к   его грамотному использованию,  понимание  того, что правильная  устная  и письменная  речь является   показателем   общей   культуры   человека.   На   уроках   русского   языка   ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться  в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.   Русский   язык   является   для   учащихся   основой   всего   процесса   обучения,   средством развития   их   мышления,   воображения,   интеллектуальных   и   творческих   способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.    Отличительной   особенностью   курса   русского   языка   является   коммуникативно­ познавательная   основа,   общая   с   курсом   литературного   чтения.   Содержание   этих   двух курсов   имеет   ярко   выраженную   коммуникативно­речевую   и   познавательную направленность,   охватывающую   три   аспекта   изучения   родного   языка:   систему   языка, речевую   деятельность   и   литературный   текст,   что   обеспечивает   реализацию   в   обучении системно­деятельностного подхода. Начальным   этапом   изучения   русского   языка   является   обучение   грамоте.   Основное внимание в этот период отводится изучению письменной речи и развитию фонематического слуха детей. Параллельно с освоением письменных форм речевого общения (умениями читать   и   писать)   идёт   совершенствование   устных   форм   общения   (умений   слушать   и говорить).   Поэтому   ключевым   понятием   в   содержании   обучения   грамоте   является «общение»,   которое   не   рассматривается   статично,   а   разворачивается   в   форме деятельности, протекающей в культурно­историческом плане – от истоков возникновения процесса общения у людей (в письменной его форме) до развития письма на современном уровне. Период обучения грамоте включает три этапа:  1) подготовительный, 2) основной,  3) послебукварный. Все три подхода реализуются на всех этапах обучения: 1. Подготовительный этап  («Давайте знакомиться!») начинается с курса общения. Его цель – ввести детей в мир общения, помочь установить контакты между ними, создать на уроке атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и любви. Коммуникативно­речевые ситуации стимулируют развитие речи учащихся, побуждают детей к высказыванию своего мнения и суждения. Рабочая   тетрадь   «Рисуй,   думай,   рассказывай»   предназначена   для   работы   в подготовительный   период   обучения   грамоте.   Работая   с   ней,   дети   имеют   возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п., что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев,   развить   координацию   движений   руки   при   письме   и   тем   самым   хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений. 2. Основной этап обучения.  При обучении письму вводится печатный шрифт, освоение которого   способствует   созданию   у   детей   зрительно­двигательного   образа   буквы, благоприятно сказывается на ее усвоении. Однако основное внимание уделяется освоению письменного шрифта. Дети осваивают правила русской графики, у них активно формируются первоначальные орфографические   умения.   В   основной   (букварный)   период   они   отрабатывают   навыки письма и орфографические умения в Прописях «Мой алфавит». 3.  Обобщающий   (послебукварный)   этап  строится   на   материале   Прописи   «Пишу красиво». Главное назначение пособия – закрепить каллиграфические и орфографические навыки. После обучения грамоте начинается изучение русского языка. Программа по русскому языку представлена основными содержательными линиями: 1)   основы   лингвистических   знаний:   фонетика   и   орфоэпия,   графика,   состав   слова (морфемика); грамматика (морфология и синтаксис); 2) орфография и пунктуация; 3) развитие речи. Средства адаптации     На уроках русского языка с обучающейся с ОВЗ необходимо придерживаться  следующих правил: ­ подбирать задания развивающего характера, уточнять и обогащать словарный запас путём расширения и закрепления непосредственных впечатлений об окружающем мире; ­ развивать связную речь, учить создавать текст по составленному плану, говорить внятно и выразительно; ­   использовать   в   работе   индивидуальные   инструкции,   карточки­алгоритмы,   памятки, шаблоны. ­ изменять темп изложения материала (более медленный); ­ «дробить» содержание изучаемого материала; ­ систематически повторять пройденный материал для закрепления, ранее изученного и для полноценного усвоения нового; ­ контрольные и тестовые работы составлять с учетом «минимума» изучаемого материала и не ограничивать по времени при их выполнении.      Все эти требования сочетаются с индивидуальным подходом к ребёнку, учитывающим уровень   его   подготовленности,   особенности   личности,   работоспособность,   внимание, целенаправленность при выполнении заданий.       Эффективно применять в работе здоровьесберегающие технологии: ­ упражнения с использованием психогимнастики, релаксации; ­ упражнения на развитие речевого дыхания; ­ комплексы артикуляционных упражнений; ­ упражнения для профилактики нарушений зрения; ­ упражнения на развитие мелкой моторики; ­ комплексы физминуток для профилактики гиподинамии, сколиотической осанки и  предупреждения утомления.      Упражнения с использованием психогимнастики оказывают положительное влияние на общий речевой тонус, на моторику, настроение, способствуют тренировке подвижности процессов   центральной   нервной   системы,   активированию   коры   головного   мозга. Практический   материал   помогает   создать   на   организованных   занятиях   положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость. Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные  результаты обучающийся получит возможность:    осмыслить себя в качестве школьника, своё положительное отношение к школе; осмыслить значение общения для передачи и получения информации; для формирования уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и как к государственному языку;   для формирования интереса к языковой и речевой деятельности, освоить правила общения; получить представление о многообразии окружающего мира и духовных традициях русского народа;  получить представление об этических чувствах (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, миролюбие, терпение и т. д.);   получить первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; для формирования потребности к творческой деятельности. Метапредметные  результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих УУД:  принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;   высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих основу   осваиваемой   деятельности   (опираясь   на   предложенный   алгоритм   («узелки   на память»);  оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;  целенаправленно слушать учителя и одноклассников, участвовать в обсуждении и решении познавательных задач;  ориентироваться  в учебнике и использовать условные  обозначения  при освоении материала урока;   осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации; понимать   знаки,   символы,   модели,   схемы,   приведённые   в   учебнике   и   учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);  работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;  понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;  преобразовывать   информацию,   полученную   из   рисунка   (таблицы,   модели)   в словесную форму под руководством учителя;   понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме, обсуждать её, участвуя в диалоге с соблюдением правил бесконфликтного общения;  осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);     делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; использовать собственный опыт в решении познавательных задач; слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);       принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать   существование   различных   точек   зрения,   высказывать   собственное мнение; оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости. Предметные  результаты  освоения  программы Развитие  речи.  Речевое  общение Обучающийся научится:  первичному   умению   оценивать   правильность   (уместность)   выбора   языковых   и неязыковых   средств   устного   общения   на   уроке,   в   школе,   в   быту,   со   знакомыми   и незнакомыми, с людьми разного возраста;     соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; выслушивать вопросы, понимать их, отвечать на поставленные вопросы; пересказывать сюжет известной сказки по рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.  Обучающийся получит возможность научиться:     различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений; анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;      определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять   текст   по   рисунку   и   опорным   словам   (после   анализа   содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу, по вопросам; составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. Главный  помощник  в  общении — родной  язык Лексика Обучающийся научится:    различать слово и предложение, слово и слог; различать слово как двустороннюю единицу языка; разбираться   в  значении   слова   и   его   звукобуквенной  форме   на   основе   наглядно­ образных моделей;  различать   слова,   обозначающие   одушевлённые   и   неодушевлённые   предметы   и отвечающие на вопросы кто? что?;    определять имена собственные и правильно их записывать; определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; выделять   слова   с   общим   значением   (члены   семьи,   предметы   одежды,   виды транспорта и др.); Обучающийся получит возможность научиться:   осознавать слово как единство звучания и значения; первоначальному   представлению   о   знаковой   функции   слова   как   заместителя, «представителя» реальных предметов, их свойств и действий;  первоначальному   представлению   о   словах   со   сходным   и   противоположным значением, с прямым и переносным значением слова и многозначных словах; составлять тематические группы слов по определённым темам.   Фонетика, графика, орфография Обучающийся научится:       различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их число; различать гласные и согласные звуки, определять их в слове; определять   качественную   характеристику   гласного   звука   в   слове:   ударный   или безударный; различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [й’], слове и правильно произносить;  [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;  различать слово и слог; определять количество  слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы в алфавитном порядке; различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме; переносить слова по слогам на письме; раздельно писать слова в предложении; верно  писать  буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в словах; именах собственных; верно писать непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в         учебнике);     определённую тему. Обучающийся получит возможность научиться: без ошибок списывать текст с доски и учебника; употреблять заглавную букву в начале предложения; писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12—15 слов; самостоятельно   составлять   и   записывать   текст   из   2—3   предложений   на наблюдать за образованием звуков речи; находить   случаи   расхождения   звукового   и   буквенного   состава   слов   при орфоэпическом проговаривании слов учителем;  произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён словарём произношения в учебнике);      различать  два  способа  обозначения  мягкости  согласных: с помощью гласных е, ё, и, ю, я и мягкого знака; находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова; писать мягкий и твёрдый знаки в словах на основе анализа их звучания; пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. различать   текст   и   предложение;   предложение   и   слова,   не   составляющие предложения; выделять предложения из речи; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов;          Морфология Обучающийся получит возможность научиться: распределять слова по группам в зависимости от их основного значения и вопросов; находить в тексте слова — названия предметов, названия признаков предметов и названия действий. Синтаксис и пунктуация Обучающийся научится: составлять предложения по схеме, по рисунку; писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы;    правильно оформлять предложения на письме: употреблять большую букву в начале предложения и точку в конце. Обучающийся получит возможность научиться:  определять   существенные   признаки   предложения:   смысловую   и   интонационную законченность;   устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам; осмысливать   роль   предложения   в   речевом   общении,   его   интонационное   и пунктуационное оформление в речи. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Письмо. 1 класс Авторы: Л. Ф Климанова, А. В. Абрамов, Н. А. Пудикова Русский язык 1 класс Авторы: Л. Ф. Климанова, С.Г. Макеева (3часа в неделю) № Дата проведения План Факт Тема урока д/з Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3.09 4.09 5.09 10.09 11.09 12.09 17.09 18.09 19.09 24.09 25.09 26.09 ПИСЬМО «Твои новые друзья». «Дорога в школу».  «Большие и маленькие». «Сравни».  «Длиннее — короче». «Целое и часть».  «Головоломка». «Овал» «В квартире». «Веселые превращения».  «На коньках».  «На волнах». «Морские путешествия».  «На лугу». «Мы рисуем». «Домики трёх поросят». «В гостях у бабушки». «Чаепитие».  «Наличники». «Распиши посуду».  «Расшитые  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 1.10 2.10 3.10 8.10 9.10 10.10 15.10 16.10 17.10 22.10 23.10 24.10 6.11 7.11 12.11 13.11 14.11 19.11 20.11 21.11 26.11 27.11 28.11 3.12 4.12 5.12 10.12 11.12 12.12 17.12 18.11 19.11 24.12 полотенца». «Лоскутное одеяло». «Ремонтная мастерская». «Собери машины». «Подумай и сравни». «Проверь себя». Алфавит.  Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Буквы Аа,  Оо.  Звук [у], буква Уу.  Звук [и], буква Ии. Звук [ы], буква ы.  Звук [э], буква Ээ. Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуки [с] — [с`], буква Сс. Буква Н (строчная и заглавная).  Буква Л (строчная, заглавная).  Буква Тт.  Заглавная буква К. Буква к (строчная). Буквенная  мозаика  Буквы Р, В строчные.Заглавные буквы Р, В. Буква П (строчная и заглавная). Буква Г (строчная). Заглавная буква Г. Буквы е, ё строчная и заглавная.  Буквы   е,   ё   после   согласных,   как   показатели мягкости предшествующего согласного. Буква Б (строчная, заглавная).  Буква З,з.  Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Буква Д (строчная, заглавная).  Буква Ж (строчная, заглавная). Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Буква Я.  Буква Я после согласных. Буквы а — я, о — ё, ы — и. Списывание  предложений по памяти. Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант. Мягкий   знак.   Запись   слов   с   «ь».  Повторение изученных букв.  Звуковой анализ. Буква й.  Списывание слов и предложений. Буква Ю (строчная и заглавная). Имена  собственные.  Буква Ю после согласных. Закрепление   пройденного.Буквы   е,   ё   и   ю,   я   как показатели   мягкости   предшествующего   согласного звука. Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание  сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.12 26.12 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Письмо буквы Чч  (строчной,заглавной).Правописание буквосочетаний  ча, чу. Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной).  Правописание буквосочетаний ча­ща, чу­щу. Буква Цц (строчная, заглавная).  Буква Фф (заглавная, строчная).  Повторение изученных букв. Разделительные ь и ъ. Повторение изученных  букв. Списывание Упражнения в написании слов с изученными  буквами. Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего  согласного. Повторение.  Буквы е, ё, и, ю, я — показатели  мягкости предшествующего согласного. Оформление предложений в тексте. Упражнения в написании слов и предложений с  изученными буквами. Правописание звонких и  глухих согласных. Слова,   имеющие   одинаковую   часть   (корень). Безударные гласные в корне слова. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Правописание слов с сочетаниями жи­ши. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Заглавная буква в именах собственных. Безударные  гласные в корне слова. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что  сделать?». Правописание слов с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­ щу. Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,  «Какое?». Правописание имён собственных. Правописание слов с сочетаниями чк, чн. Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости  предшествующего согласного. Правописание твёрдых и мягких согласных. Обозначение на письме мягкости согласного. Правописание шипящих согласных. Правописание слов с  разделительными ь и ъ  знаками. Оформление предложений в тексте. Заглавная буква в именах собственных. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 70 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Правописание парных согласных на конце слова. Русский язык В мире общения. Цели и формы общения. Родной  язык – средство общения В мире общения. Смысловая сторона русской речи Слово, его роль в нашей речи Знакомство с именами собственными. Отличие  имени собственного от нарицательного Имя собственное. Правописание имен собственных  Слова с несколькими значениями Слова, близкие по значению (синонимы) Слова, противоположные по значению (антонимы) Знакомство с разными группами слов. Предмет и  слово как название предмета Слова­названия предметов.  Слова­признаки. Слова­действия. Знакомство со старинными  учебниками Звуки и буквы. Алфавит Гласные звуки. Обозначение их буквами Согласные звуки. Обозначение их буквами Слоги. Деление слов на слоги Перенос слов Ударение. Орфоэпические нормы языка. Словарь  «Говори правильно» Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение  их буквами Обозначение мягкости согласных звуков на письме Обозначение мягкости согласных звуков с помощью  букв е, ё, и,ю, я Шипящие согласные звуки. Правописание  буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу Разделительный мягкий знак Разделительный твердый знак Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение  буквами Правописание парных звонких и глухих согласных Предложение. Отличие слова от предложения От слова к предложению. Знаки препинания в конце  предложения Текст. Отличие предложения от текста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Письмо ­ 70 часов, русский язык ­ 29 часов. Итого ­ 99 часов

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК "Перспектива"

Адаптированная рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе  по УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2019