АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков. для 1 класса.
Оценка 4.9

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков. для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
окружающий мир
1 кл
20.03.2018
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков.  для 1 класса.
Адаптированная рабочая программа Школа России, разработана в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, на основе программы «Школа России». Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее АОП НОО) – это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам.
окруж мир к.р.к ..doc
Тематическое планирование. №  п\п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тема раздела Тема урока 2 Ближайшее  окружение  человека. 3  Наша школа, наш класс.  Урок­экскурсия по школе.  Экскурсия. Что мы знаем о своём городе?   Экскурсия. Наш город.  Правила поведения детей на улице. Сезонные изменения в природе в зависимости от времени года.  Растения. Что это за листья? Что это за хвоинки?   Урок­экскурсия по школьному двору Урок­путешествие. Осень. Дикие  животные (детёныши) в своей местности.  Зима. Характерные признаки  Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа  «Свойства снега и льда» Наш город. Улицы и дороги Бережное отношение к окружающей природе. Кол­ ­во  ча­ сов 4 2 1 2 2 2 2 1 2 1 1 Дата проведения План Фак 6 5 01.09. 08.09. 15.09. 22.09. 29.09. 06.10. 13.10. 20.10. 27.10. 10.11. 17.11. 24.11. 01.12. 08.12. 15.12. 22.12. Природа вокруг  нас. 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Домашние животные  и их детёныши Деятельность взрослых и детей по охране животных. Как живут растения и животные? Правила обращения с животными.  Когда придёт суббота, и когда наступит лето?  Урок­путешествие. Изменение в неживой и живой природе   Урок – игра. Весна. Характерные признаки   Экскурсия. Связь между живой и неживой природой  Почему идёт дождь, и дует ветер?  Виды пассажирского транспорта.                 Велосипед.  Виды пассажирского транспорта. Автобус, трамвай,      троллейбус. 1 1 1 1 2 2 1 2 29.12. 12.01. 19.01. 26.01. 2.02. 9.02. 16.02. 2.03. 16.03. 30.03. 06.04. 28 29 30 31 32 33 Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и  ловить бабочек?   Дорожные знаки.  Почему мы часто слышим слово «Экология»?  Экскурсия «Сезонные изменения в природе» Что ты узнал об окружающем тебя мире? Игра КВН «Мир вокруг нас». 1 1 2 1 1 13.04. 20.04. 27.04. 04.05.  11.05. 18.05. «РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания                                                                            зам. директора по УВР Методического совета                                                                       ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                               __________ Зимина А.В. от___  _________ 2017г.                                                                       ____   __________ 2017г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков. для 1 класса.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков.  для 1 класса.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков. для 1 класса.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков.  для 1 класса.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков. для 1 класса.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  коррекционно-развивающим курсам «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» составлена по программе курса «Школа России» под редакцией А. А. Плешаков.  для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018