Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
5 кл
15.12.2017
Эта программа является актуальной и учитывает интересы как девочек, так и мальчиков. Данная программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем, отражает распределение учебных часов по разделам и темам. Программа учитывает внутрипредметные и межпредметные связи, возрастные особенности обучающихся, оснащённость школы, материальные возможности обучающихся и социальную востребованностьЭта программа является актуальной и учитывает интересы как девочек, так и мальчиков. Данная программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем, отражает распределение учебных часов по разделам и темам. Программа учитывает внутрипредметные и межпредметные связи, возрастные особенности обучающихся, оснащённость школы, материальные возможности обучающихся и социальную востребованность
Экологическое воспитание.docx
ОСЕНЬ «И капает дождик опять»
Цель:
• Формирование умения определять солнечный или пасмурный день.
• Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в неживой природе.
• Активизация словаря детей: дождь, осень, тучи.
• Воспитание любви к природе.
Оборудование: календарь погоды, игрушка – медвежонок.
Ход наблюдения.
Дети наблюдают за дождем:
Почему мы гуляем на веранде?
Какая погода?
Как вы одеты?
Что вы видите на небе?
Как называется серое облако?
Откуда льется дождь?
Сегодня пасмурная, хмурая, дождливая погода, без солнца, холодно.
Начинается осень.
(воспитатель читает стихотворение) Грусть.
Отложены детские книжки,
Не хочется мне и гулять.
Оставлены куклы малышки,
Я буду сегодня мечтать.
Как грустно мне чтото сегодня,
На улице дождик идет
Мелодия песни далеко
О чемто печально поет.
Ластится ко мне моя кошка,
Ее приласкаю слегка.
Со мной посидит здесь немножко
И ляжет она у окна. Л. Касимова
В пасмурный, осенний, холодный день грустно и животным, и птиц не слышно, насекомые
не летают.
Если муравьи спрятались, их не видно на дорожках в обычных уголках участка – жди
дождя.
К детям в гости приходит медвежонок с подарком – календарь природы. Дети
рассматривают карточки с условным обозначением, определяют значение.
Рассказывают медвежонку о погоде: отмечают в календаре: пасмурно – тучи, дождь –
капельки.
Дети рисуют для медвежонка солнце, дарят рисунок.
Нарисую солнце
За окошком дождик льет,
По минутам день ползет,
Надоело долго ждать –
Буду солнце рисовать.
О. Чусовитина
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.