Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
5 кл
15.12.2017
Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Эта программа является актуальной и учитывает интересы как девочек, так и мальчиков. Данная программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем, отражает распределение учебных часов по разделам и темам. Программа учитывает внутрипредметные и межпредметные связи, возрастные особенности обучающихся, оснащённость школы, материальные возможности обучающихся и социальную востребованностьЭта программа является актуальной и учитывает интересы как девочек, так и мальчиков. Данная программа рекомендуется для обеспечения непрерывности технологического образования. Она позволяет получить представление о целях, содержании, воспитании и развитии обучающихся средствами данного учебного предмета, а также конкретизирует содержание предметных тем, отражает распределение учебных часов по разделам и темам. Программа учитывает внутрипредметные и межпредметные связи, возрастные особенности обучающихся, оснащённость школы, материальные возможности обучающихся и социальную востребованность
Экологическое воспитание.docx
ОСЕНЬ  «И капает дождик опять» Цель:  • Формирование умения определять солнечный или пасмурный день. • Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в неживой природе. • Активизация словаря детей: дождь, осень, тучи. • Воспитание любви к природе. Оборудование: календарь погоды, игрушка – медвежонок. Ход наблюдения. Дети наблюдают за дождем: ­ Почему мы гуляем на веранде? ­ Какая погода? ­ Как вы одеты? ­ Что вы видите на небе? ­ Как называется серое облако? ­ Откуда льется дождь? Сегодня пасмурная, хмурая, дождливая погода, без солнца, холодно. Начинается осень. (воспитатель читает стихотворение) Грусть. Отложены детские книжки, Не хочется мне и гулять. Оставлены куклы ­ малышки, Я буду сегодня мечтать. Как грустно мне что­то сегодня,  На улице дождик идет Мелодия песни далеко О чем­то печально поет. Ластится ко мне моя кошка,  Ее приласкаю слегка. Со мной посидит здесь немножко И ляжет она у окна. Л. Касимова В пасмурный, осенний, холодный день грустно и животным, и птиц не слышно, насекомые  не летают.  Если муравьи спрятались, их не видно на дорожках в обычных уголках участка – жди  дождя. К детям в гости приходит медвежонок с подарком – календарь природы. Дети  рассматривают карточки с условным обозначением, определяют значение. Рассказывают медвежонку о погоде: отмечают в календаре: пасмурно – тучи, дождь –  капельки. Дети рисуют для медвежонка солнце, дарят рисунок. Нарисую солнце За окошком дождик льет, По минутам день ползет,  Надоело долго ждать – Буду солнце рисовать.  О. Чусовитина

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по технологии для учащихся 5-8 классов для учащихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2017