Административно - правовое регулирование
Оценка 4.6

Административно - правовое регулирование

Оценка 4.6
Лекции
doc
правоведение
11 кл +1
06.01.2017
Административно - правовое регулирование
Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы Вопрос 2. Административно-правовое регулирование в агропромышленном комплексе (АПК) Вопрос 3. Административно-правовое регулирование предпринимательской и хозяйственной деятельности Список литературы Правовое регулирование представляет собой «единство социологического, нормативного и практического аспектов». Она начинается тогда когда в целях, содержании, требованиях закона «схватывается» назревшая общественная потребность в упорядочивании взаимосвязей и взаимодействий людей, причем определенным образом и в определенном направлении.
Правоведение.doc

Содержание

 

Вопрос 1. Административно - правовое регулирование

и его элементы                                                                                       3-6 стр.

Вопрос 2. Административно-правовое регулирование в агропромышленном комплексе (АПК)                                               7-12 стр.

Вопрос 3.  Административно-правовое регулирование  предпринимательской и хозяйственной деятельности                     13-17 стр.

Список литературы                                                                               18 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы

Правовое регулирование представляет собой «единство социологического, нормативного и практического аспектов». Она начинается тогда когда в целях, содержании, требованиях закона «схватывается» назревшая общественная потребность в упорядочивании взаимосвязей и взаимодействий людей, причем определенным образом и в определенном направлении. Формирование нормативно – правового акта или закона осуществляется на основе информации о прошлом. В социологическом смысле правовое регулирование имеет прогностический характер, и показывает, что люди способны «конструировать» свою завтрашнюю жизнь.    Основой правового регулирования является нормативный аспект, т.е. разработка и юридическое закрепление (установление) норм (правил) поведения людей. Такие нормы (правила) воспринимаются по-разному, что зависит от их целей и содержания; порой они ограничивают свободу, очерчивая ее границы, но в большинстве являются советом, помощью людям в упорядочивании их взаимоотношений. Нормы ряда отраслей права, например трудового, семейного, жилищного, не знают серьезных ограничений и санкций, а передают людям  опыт, пример поведения в жизни.  В нормативно – правовом акте различают три элемента.

·        Гипотеза – часть нормы, которая указывает условия, обстоятельства, в которых она действует.

·        Диспозиция – часть нормы, раскрывающая содержание, смысл, самого правила поведения, т.е. юридические права и обязанности, возникающие у субъекта поступка или действия.

·        Санкция – часть нормы, характеризующая меры, которые могут быть предприняты государственной властью в случае несоблюдения диспозиции и гипотезы соответствующей нормы.

Поэтому качество нормативного аспекта правового регулирования во многом зависит от того, как уполномоченные на то государственные органы формулируют юридические нормы - правила поведения.   Любая юридическая норма является «пустым сотрясением воздуха», если ее реализация не опирается на соответствующие организационно – государственные структуры и не обеспечивается их возможностями.

В итоге можно констатировать, что правовое регулирование есть деятельность государства (уполномоченных им органов) по изданию юридических норм  поведения людей, обязательных в исполнении, которое обеспечивается возможностями общественного мнения  государственного аппарата. Иначе правовое регулирование это – требование государства, необходимое для упорядочивания общественной жизни. Данные требования должны быть социально обусловлены, системно организованы и практически реализованы.

Правовое регулирование в разных сферах общественной жизни имеет свою специфику, что следует учитывать при ее анализе и оценке. Свою особенность несет и правовое регулирование в сфере административного права.    Приступая к рассмотрению административно – правового регулирования нужно отметить, что административное право, связанное с социальным явление получившим название «управление».

Термин «государственное управление» используется в отечественное и зарубежное литературе. Но конституция РФ 1993 года заменяет этот термин другим – исполнительная власть. Чаще органы государственного управления рассматриваются в качестве исполнительного аппарата государственной власти или государственной администрации, являющейся основным звеном практической реализации законодательства, а также иных правовых актов органов государственной власти.

Государственно – управленческая деятельность – это функционирование субъектов исполнительной власти и иных звеньев государственного управления по реализации их задач и функций.    Сейчас происходят процессы, свидетельствующие об известном уменьшении веса государственного управления в некоторых областях жизни, в первую очередь это наблюдается в экономике. И исполнительная власть в ее государственно-управленческом понимании в некоторых позициях отказывается от функции непосредственного управления. На данной основе появляется другая функция – функция государственного регулирования, что особенно заметно в экономике. Если государственное управление есть постоянное, непосредственное вмешательство органов управления в жизнь объектов, то сейчас основным направлением является предоставление относительной самостоятельности (в известных пределах).   Однако между государственным управлением и государственным регулированием нет принципиальных различий по целевому назначению.

По своей сути регулирование непременный элемент государственно – управленческой деятельности, одна из ее функций. По существу государственное управление - понятие широкое по сравнению с государственным регулированием. Но в то – же время, государственное регулирование связано с использованием косвенных средств управляющего воздействия, т.е. налоговых, льготных, так называемых «экономических методов управления».    Основные направления развития административно – правового регулирования:

- разработка и реализация политики, выражающейся в государственных программах общефедерального и регионального масштабов (приватизации, демонополизации, жилищная, энергетическая);

- установление и эффективное проведение в жизнь правовых и организационных основ хозяйственной жизни (государственное стимулирование предпринимательства, обеспечение равноправия всех форм собственности, защита прав собственника, охрана прав потребителя, пресечение монополизма и не добросовестной конкуренции);

- управление предприятиями и учреждениями государственного сектора;

- регулирование функционирования различных объектов негосударственного сектора;

- координация функционирования национализированного и денационализированного секторов хозяйственного социально – культурного и административно – политического строительства;

- обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере государственного управления;

- осуществление государственного контроля и надзора за работой управляемой и регулируемой сфер.   

Административно правовое регулирование охватывает  все сферы жизнедеятельности человека.  Административно – правовое регулирование следует понимать как управление определёнными процессами жизнедеятельности человека.

Регулирование экономики является важнейшей функцией государства в условиях рыночного хозяйствования.

Государственное регулирование используется в интересах всего общества как для активизации нужных обществу форм деятельности, так и для ограничения и подавления нежелательных форм хозяйствования. Государство выступает гарантом равных условий хозяйствования.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 2. Административно-правовое регулирование в агропромышленном комплексе (АПК).

Агропромышленный комплекс страны включает в себя много отраслей сельскохозяйственного и связанного с ним промышленного и иного производства: основные отрасли сельскохозяйственного производства (земледелие, растениеводство и животноводство) и специальные отрасли сельского хозяйства - лесное хозяйство, охотничье дело, рыбное хозяйство, мелиорация и водное хозяйство, заготовка, хранение и промышленная переработка сельскохозяйственной продукции,

Проводимые в России экономические реформы, направленные на создание рыночной экономики и конкурентной среды, формирование класса новых собственников, круто изменили суть управляющего организующего государственного воздействия на функционирование и развитие сельского хозяйства, а также правовой статус хозяйствующих в этой отрасли субъектов.

Государственное управление сельским хозяйством заменено его государственным регулированием, связанным с экономическим воздействием государства на производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая рыбу и морепродукты, а также производственно-техническое обслуживание и материально-техническое обеспечение агропромышленного производства. Осуществляться государственное регулирование агропромышленного производства должно по основным направлениям: формирование и функционирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; финансирование, кредитование, страхование, льготное налогообложение; защита интересов отечественных товаропроизводителей при осуществлении внешнеэкономической деятельности; развитие науки и осуществление научной деятельности в сфере агропромышленного производства; развитие социальной сферы села; иные направления, определенные законодательством РФ.

Правительство РФ осуществляет координацию работы и контроль за деятельностью всех федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств), действующих в системе АПК. К числу важнейших направлений правительственного регулирования организации и деятельности АПК можно отнести разработку федеральных целевых программ стабилизации и развития агропромышленного производства в стране, разработку и реализацию государственной закупочной, налоговой, ценовой, кредитной, страховой, внешнеэкономической политики в отношении агропромышленного комплекса; назначение представителей государства в открытых акционерных обществах агропромышленного комплекса с определением основ их компетенции; заключение ежегодных соглашений с Аграрным союзом России; определение видов и порядка ежегодного предоставления, различных мер государственной поддержки агропромышленному комплексу.

Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения страны, а также координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. Оно осуществляет деятельность во взаимодействии с другими федеральными и субъектов РФ органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями.

В системе этого Министерства действуют Федеральное агентство по сельскому хозяйству и Федеральное агентство по рыболовству, а также Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

В системе Министерства природных ресурсов РФ как федерального органа управления лесным, водным хозяйством и недропользованием действуют Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство водных ресурсов и Федеральное агентство по недропользованию, а также Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.

Контроль, надзор и административная ответственность в агропромышленном комплексе имеет целью и социальным предназначением сохранение и приумножение богатств природы, обеспечение правильного целесообразного использования и сохранности материальных ценностей, предупреждение эпидемических и иных небезопасных для человека заболеваний среди животных и растений, обеспечение высокого качества заготавливаемой для промышленной переработки и длительного хранения сельскохозяйственной продукции.

Правом привлечения к административной ответственности виновных физических и юридических лиц пользуются действующие в системе Министерства сельского хозяйства РФ:

- органы государственного ветеринарного надзора и их должностные лица (ст. 23.14 КоАП РФ) - за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил; сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных; нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства;

- органы государственного карантинного фитосанитарного контроля и их должностные лица (ст. 23.15 КоАП РФ) - за нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений; нарушение порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

- органы государственного контроля и надзора в области защи­ты растений и их должностные лица (ст. 23.16 КоАП РФ) - за нарушение правил обращения с пестицидами; нарушение правил борьбы с растениями-сорняками (ст. 8.3, 10.1 КоАП РФ);

- государственные семенные инспекции и их должностные лица (ст. 23.19 КоАП РФ) - за нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений; нарушение правил ведения документации на семена сельскохозяйственных растений; нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений (ст. 10.12-10.14 КоАП РФ).

Органы Росгосхлебинспекции при Правительстве РФ, осуществляющие государственный контроль за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки, и их должностные лица (ст. 23.18 КоАП РФ) могут привлекать к административной ответственности физических и юридических лиц за нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна (ст. 7.18 КоАП РФ),

Много органов исполнительной власти, наделенных правом применения административных наказаний, действует в системе Министерства природных ресурсов РФ:

- органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, и их должностные лица вправе привлекать к административной ответственности физических и юридических лиц за самовольное занятие земельного участка; за уничтожение межевых знаков границ земельных участков; за самовольную переуступку права пользования землей; за сокрытие или искажение экологической информации о состоянии земель; порчу земель; невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; использование земель не по целевому назначению, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв (ст. 7.1, 7.2, 7.10, 8.5-8.8 КоАП РФ);

- органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, и их должностные лица могут применять административные наказания за уничтожение водохозяйственных или водоохранных знаков; самовольное занятие водного объекта или пользование им без разрешения; повреждение гидротехнического, водохозяйственного или водоохранного сооружения, устройства или установки; самовольное занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохраной зоны водного объекта либо зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; за самовольную переуступку права пользования водным объектом; за сокрытие или искажение экологической информации о состоянии водных объектов; за нарушение порядка предоставления в пользование и режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов; за нарушений правил охраны водных объектов; нарушение правил водопользования; нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств; невыполнение правил ведения судо­вых документов; нарушение правил захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах и территориальном море РФ; за нарушение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (ст. 7.2, 7.6-7.8, 7.10, 8.5, 8.12-8.16, 8.19, 9.2 КоАП РФ);

- органы, уполномоченные в области использования, охраны и защиты лесного фонда и их должностные лица могут привлекать к административной ответственности за самовольное занятие участков земель лесного фонда; за уничтожение специальных лесоустроительных и лесохозяйственных знаков; за самовольное занятие участка леса; за пользование объектами животного мира без разрешения; за сокрытие или уничтожение информации о состоянии лесов, земель лесного фонда и за нарушения других правил лесопользования, охраны и защиты лесного фонда (ст. 7.1, 7.2, 7.8-7.11, 8.7, 8.8, 8.12, 8.13, 8.24-8.37 КоАП РФ);

- органы, уполномоченные в области охраны, контроля и регулирования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, и их должностные лица наделены правом привлечения к административной ответственности лиц, виновных в уничтожении, повреждении специальных знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами; пользовании объектами животного мира без разрешения; в нарушении правил охраны среды обитания или путей миграции животных и многих других пра­вил (ст. 7.2, 7.11, 8.33-8.37 КоАП РФ);

- органы государственного экологического контроля и их должностные лица полномочны, привлекать к административной ответственности лиц, виновных в уничтожении или повреждении знаков особо охраняемых природных территорий; несоблюдении экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, эксплуатации предприятий; не соблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами и целого ряда других экологических требований и норм (ст. 7.2, 7.11, 8.1, 8.2, 8.4-8.6, 8.18-8.19, 8.21-8.23, 8.31, 8.33-8.36, 8.39 КоАП РФ).

Органы рыбоохраны и их должностные лица вправе привлекать к административной ответственности физических и юридических лиц за нарушение правил охраны рыбных запасов и многих других связанных с ними правил и норм по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, и среды их обитания (ст. 7.2, 7.11, 8.33 - 8.38, 11.8 - 11.11, 11.13, 11.15-11.17 КоАП РФ).

 

Вопрос 3.  Административно-правовое регулирование  предпринимательской и хозяйственной деятельности

В последнее время с каждым годом всё больше увеличивается роль предпринимательской деятельности в жизни граждан РФ.

Предпринимательская деятельность все глубже проникает в жизнь каждого гражданина. В связи с этим более насущней становится потребность в административно – правовом регулировании.

Государственное регулирование затрагивает интересы как предприятий и организаций, так и непосредственно, гражданина, предполагает формы экономического взаимодействия с ними, оказывает на них как положительное, так и отрицательное воздействие. Хозяйственникам предпринимателям нужно чтобы не было административно региональных барьеров для движения товаров, действовала свободная от монополии добросовестная конкуренция, разумным было налогообложение, доступным кредит. Каждый гражданин надеется, что государство защитит от инфляции, перекроет каналы желающим делать деньги из воздуха, устранит использование средств из бюджета в узко корыстных интересах, будет привлекать внешние займы лишь для инвестиций.

Методы регулирования предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности закреплены в ряде нормативно – правовых актах. Нормативное определение предпринимательства впервые было дано в Законе о предприятиях и предпринимательской деятельности. Статья 1 Закона характеризует: «предпринимательскую деятельность как инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений направленную на получение прибыли и осуществляемую гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия». Предпринимательской деятельностью могут заниматься не только предприятия, но и граждане. Статья 23 Гражданский кодекс РФ принятого в конце 94 года «Предпринимательская деятельность граждан», говорит:
«Гражданин в праве заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя».

Контроль государства за состоянием и развитием рынка предполагает регулируемое воздействие на хозяйственную деятельность самостоятельных предпринимателей, определение оснований и пределов публичного вмешательства в нее. Принятые в последние годы законы и иные правовые акты усиливают роль государства в становлении рыночной экономики. С учетом конституционного устройства РФ и функционирования частной, государственной и муниципальной собственности на средства производства и предметы труда можно выделить общее государственное воздействие на предпринимательскую деятельность, осуществляемое независимо от форм собственности, когда государство выступает как собственник своего имущества.

Министерство экономики:

1.      «Организует и координирует разработку приоритетных направлений развития экономики, прогноза социально – экономического развития РФ, регионов, отраслей, секторов экономики;

2.      разрабатывает сводный финансовый баланс государства, обосновывает отдельные статьи доходов и расходов федерального бюджета;

3.      анализирует экономическое положение страны, основные тенденции проведения экономической реформы, определяет стратегию ее дальнейшего развития;

4.      осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации федеральных и межгосударственных целевых программ;

5.      организует разработку государственной инвестиционной политики, обосновывает структурную политику, меры по стимулированию инвестиционной активности;

6.      формирует объем и структуру поставок для федеральных нужд, включая оборону и государственный материальный резерв;

7.      участвует в разработке и реализации механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства, социальной политики;

8.      вносит предложения по совершенствованию структуры органов исполнительной власти;

9.      лицензирует деятельность лизинговых компаний;

10. организует разработку и обеспечивает реализацию государственной политики по привлечению иностранных инвестиций, осуществляет экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества».

Также для государственно-правового регулирования экономики и предпринимательской деятельности используются различные средства.

1. нормативное регулирование основ деятельности (ее видов, содержания );

2.официальное признание, удостоверение статуса субъектов предпринимательства и осуществляемых ими видов деятельности;

3.определение порядка ведения хозяйственной деятельности;
4.установления нормативных требований к содержанию и качеству предпринимательской деятельности;

5.организация поддержки предпринимательской деятельности;
6. контроль за соблюдением законности;

Одним из методов административно-правового регулирования, является налогообложение. Законодательство о налогах включает в себя более 20 законодательных актов, основным является Закон «Об основах налоговой системы Российской Федерации». Остальные законы посвящены видам налогов. В РФ 15 видов федеральных налогов, а также существует более 20 видов местных налогов. Субъектам федераций даны полномочия в сфере налогообложения, но сеть и ограничение, местные органы могут вводить налоги, составляющие не менее четверти от суммы центральных налогов. В целях ослабления налогового бремени для производителя, для того чтобы поддержать отечественного производителя, был издан Указ Президента РФ от 23 мая 1994 г. «О некоторых вопросах налоговой политики».

Данный Указ предусматривает ряд мер: а) уменьшение количества налогов; б) снижение на 10-20% уровня ставок взимаемых с предприятия основных налогов; в) введение ограниченного перечня продовольственных товаров, обложение которых налогом на добавленную стоимость производится по ставке 10%; г) уменьшение количества налоговых льгот.

Был введен более строгий порядок взаимоотношений хозяйствующих субъектов с налоговыми органами (постановка на учет, наложение штрафов, информация о всех открытых счетах).

Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Государственный контроль в сфере стандартизации и сертификации осуществляется на основе и в соответствии с требованиями Законов
Российской Федерации от 10 июня 1993 г. «О стандартизации» и «О сертификации продуктов и услуг». Качество производимой продукции и оказываемых услуг определяется ГОСТами, техническими условиями и другими документами, устанавливающие определенные требования к качеству продукции, работ и услуг. Это регулируется тем, что государство сертификаты и иные документы и знаки соответствия (зарегистрированные в установленном порядке) обязывают изготовителей (продавцов, подрядчиков) обеспечить соответствие реализуемой продукции, работ и услуг требованиям нормативных документов. Закон «О сертификации продуктов и услуг» регулирует деятельность по подтверждению качества продукции установленным требованиям. «Сертификат – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям. Госстандарт России определил номенклатуру товаров подлежащих обязательной сертификации, центры стандартизации постоянно информируют торгующие организации об изменениях в данном перечне. Государственный контроль за соблюдением стандартов, других правил обязательной сертификации товаров, работ и услуг обеспечивают органы
Государственного комитета по стандартам, а так же другие специально уполномоченные органы. Нормативное регулирования единства измерений дано в Законе «Об обеспечении единства измерений». Им установлены единицы величин, средства и методики выполнения измерений. Данную функцию осуществляет Государственная метрологическая служба Госстандарта России. Государственные органы выдвигают так же и экологические и санитарные нормы. Экологические требования к любой хозяйственной деятельности выступают как один из социальных критериев ее эффективности. Данные требования регулируются Законами: «Об охране окружающей среды», «О недрах», «О плате за землю» и т.п.

Существует несколько видов функционального контроля и надзора:
1. Таможенный контроль.

2. Валютный контроль.

3. Энергетический надзор.

4. Надзор в сфере трудовых отношений.

5. Существуют так же и другие органы государственного контроля:

Сейчас необходимым является изменение отношения власти к предпринимателю, нужно всеми силами осуществлять поддержку предпринимательства, ведь предприниматель является основой продвижения общества к более высокоразвитому, индустриальному государству, которое является основой благосостояния каждого гражданина страны.

Список использованной литературы.

1. Атаманчук Г.В. «Теория государственного управления», М., Юридическая литература, 1997.

2. Андреев В. «Государственный контроль за хозяйственной деятельностью», Государственная юстиция, №2, 1997.

3. Бахрах Д.Н. «Административное право», М., Бек, 1993

4. Бельский Н.С. «К вопросу о предмете административного права»,
Государство и право, №11, 1997.

5. Козлов Ю.М. «Административное право РФ», М., Зерцало, 1992.

6. Пикулькин А.В. «Система государственного управления», М., Закон и право, 1997.

7. Тихомиров Ю.А. «Предприниматель и закон», М., Экономика, 1996.

8.Мамутов В.К.«Сближение современных систем правового регулирования хозяйственной деятельности», Государство и право, №8, 1996.

9. Яни П.С. «Правоохранительные органы и предприниматель», М., Бизнес- школа, 1997.

 

Список использованных нормативно-правовых источников.

1. Конституция Российской Федерации 1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 г.

3. Закон Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.90.

4. Закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений», от

27.04.93.

5. Закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле», от 9.10.92.

6. Закон Российской Федерации «Об упрощенной системе учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», от 29.12.95.

7. Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в РФ», от

27.12.91.


Содержание Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы 3-6 стр

Содержание Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы 3-6 стр

Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы

Вопрос 1. Административно - правовое регулирование и его элементы

Любая юридическая норма является «пустым сотрясением воздуха», если ее реализация не опирается на соответствующие организационно – государственные структуры и не обеспечивается их возможностями

Любая юридическая норма является «пустым сотрясением воздуха», если ее реализация не опирается на соответствующие организационно – государственные структуры и не обеспечивается их возможностями

И исполнительная власть в ее государственно-управленческом понимании в некоторых позициях отказывается от функции непосредственного управления

И исполнительная власть в ее государственно-управленческом понимании в некоторых позициях отказывается от функции непосредственного управления

Административно правовое регулирование охватывает все сферы жизнедеятельности человека

Административно правовое регулирование охватывает все сферы жизнедеятельности человека

Вопрос 2. Административно-правовое регулирование в агропромышленном комплексе (АПК)

Вопрос 2. Административно-правовое регулирование в агропромышленном комплексе (АПК)

Правительство РФ осуществляет координацию работы и контроль за деятельностью всех федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств), действующих в системе

Правительство РФ осуществляет координацию работы и контроль за деятельностью всех федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств), действующих в системе

Федеральное агентство по недропользованию, а также

Федеральное агентство по недропользованию, а также

КоАП РФ); - государственные семенные инспекции и их должностные лица (ст

КоАП РФ); - государственные семенные инспекции и их должностные лица (ст

КоАП РФ); - органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, и их должностные лица могут применять административные наказания за уничтожение водохозяйственных или…

КоАП РФ); - органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, и их должностные лица могут применять административные наказания за уничтожение водохозяйственных или…

КоАП РФ); - органы, уполномоченные в области охраны, контроля и регулирования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, и их должностные…

КоАП РФ); - органы, уполномоченные в области охраны, контроля и регулирования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, и их должностные…

Вопрос 3. Административно-правовое регулирование предпринимательской и хозяйственной деятельности

Вопрос 3. Административно-правовое регулирование предпринимательской и хозяйственной деятельности

Статья 23 Гражданский кодекс РФ принятого в конце 94 года «Предпринимательская деятельность граждан», говорит: «Гражданин в праве заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с…

Статья 23 Гражданский кодекс РФ принятого в конце 94 года «Предпринимательская деятельность граждан», говорит: «Гражданин в праве заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с…

Также для государственно-правового регулирования экономики и предпринимательской деятельности используются различные средства

Также для государственно-правового регулирования экономики и предпринимательской деятельности используются различные средства

Субъектам федераций даны полномочия в сфере налогообложения, но сеть и ограничение, местные органы могут вводить налоги, составляющие не менее четверти от суммы центральных налогов

Субъектам федераций даны полномочия в сфере налогообложения, но сеть и ограничение, местные органы могут вводить налоги, составляющие не менее четверти от суммы центральных налогов

Сертификат – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям

Сертификат – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям

Список использованной литературы

Список использованной литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017