Агитбригада «Свои права хочу я знать!»
Оценка 4.9

Агитбригада «Свои права хочу я знать!»

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
воспитательная работа
10 кл
12.01.2017
Агитбригада «Свои права хочу я знать!»
Цели: 1. Способствовать формированию навыков независимого мышления старшеклассников, осмысление окружающего мира, человеческих отношений с позиций толерантности и уважения к правам и свободам человека, зафиксированным во Всеобщей Конвенции прав человека. 2. Привлечь внимание педагогов и школьников к основному документу, определяющему права детей и активизация работы по изучению Конвенции по правам ребёнка; обогатить социальный опыт детей и подростков; формировать активную жизненную позицию потенциальных избирателей; приобщить учащихся к опыту демократической культуры.
Конкурс агитбригад по конвенции.doc

 

 

Цели:

1.    Способствовать формированию навыков независимого мышления старшеклассников, осмысление окружающего мира, человеческих отношений с позиций толерантности и уважения к правам и свободам человека, зафиксированным во Всеобщей Конвенции прав человека.

2.    Привлечь  внимание педагогов и школьников к основному документу, определяющему права детей и активизация работы по изучению Конвенции по правам ребёнка;

обогатить социальный опыт  детей и подростков;

формировать активную жизненную позицию потенциальных избирателей;

приобщить учащихся к опыту демократической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Агитбригада

«Свои права хочу я знать!»

Выход под мелодию песни «Надежда».

Вот пришли сегодня мы сюда

Говорить о праве и законах

Думаем об этом не всегда

Хоть относимся к себе с любовью

Как всегда обсудим, что к чему

Вам дадим хорошие советы

И сегодня плюс ещё к тому

Ждут замысловатые сюжеты.

Припев:

Подумай, как важно всем знать

Конвенцию права ребёнка

Любую статью соблюдать

Всегда и во всем ты попробуй.

 

Наша команда :

Вместе «Шипс»- шали, играй, права соблюдай

 

Мини – сценки:

Командир:- Вася, ты сегодня дежурный, останься, пожалуйста, и вымой доску, полей цветы.

Вася: - Сашка, не имеешь права! Конвенцией ребёнка запрещён труд ребёнка.

Ваня: - Вика, Я мыл-мыл доску, а ты её разрисовала!

Вика: - Ну и что здесь плохого! Я имею право на занятие любимым делом!

Мария Степановна: Ваня, ты уже который понедельник не готов к информатике!

Ваня: - Вчера было воскресенье. Я имею полное право на отдых.

Первоклассник (обращаясь к «учителю»):- Меня обидел ваш ученик, вот этот.

Учитель: - Успокойся, не плачь. Расскажи, в чём дело.

Первоклассник: - Он подставил мне подножку.

Серёжа: - А он не имеет право унижать моё достоинство, показывая мне рожицы.

1-й ученик.

Столько в жизни правил и законов!

Как запомнить их и не забыть,

Что же взять мне за основу,

Чтобы невеждой не прослыть?

Декларация, Конвенция и право,

Положения, законы и Устав.

Просто невозможно стало

В школе находится, не устав.

Как я разберусь во всех законах?

От названий каша в голове,

Я же маленькая, и об основах права,

Может, знать пока не надо мне?

1-й старшеклассник.

Не грусти, не так уж это сложно,

Мы поможем, выше нос держи,

То, что для тебя понять, возможно,

Мы расскажем, только не спеши.

2-й старшеклассник.

Гражданин ты Казахстана с самого рожденья,

И гордись, что ты живёшь в стране,

Где Абая и Шокана великие творенья

Прославились давно по всей земле.

4-й старшеклассник.

Казахстанский флаг пусть гордо реет!

Тулпар крылатый сохранит от бед!

А гимн страны сомненья пусть развеет –

Мы верим, Казахстана символы нас возвестят

                                         о множестве побед.

 

1-й ученик.

Мы граждане, но все же дети,

Бывает, для защиты повод есть.

 

 

1-й старшеклассник.

Поэтому Конвенцию придумали на свете,

Чтоб знали мы права и отстояли честь.

 

 

2-й старшеклассник.

Пятьдесят четыре - ни много, ни мало

Законов для счастья детей,

Чтоб нарушений меньше стало

На планете нашей всей.

3-й старшеклассник.

Главное право на жизнь и свободу,

На любовь и семейную заботу.

4-й старшеклассник.

На учёбу, отдых, увлеченье,

Социальную защиту и леченье.

2-й старшеклассник.

На счастливое детство и радостный смех,

На творчество и дальнейший успех!

3-й старшеклассник.

Конвенция даёт всем равное право,

Чтоб детских слёз гораздо меньше стало,

О счастье детей не только мечтают,

Проблем не боятся, их вместе решают.

1-й ученик.

Закон я поняла, но все же, друзья,

Не очень я взрослая - вот ведь беда,

Меня не послушают, могут побить,

Как самой мне вопросы решить?

1-й старшеклассник.

Не бойся, с тобою семья,

Учитель в беде не оставит тебя,

На свете много хороших людей –

Помогут они, держись веселей.

2-й старшеклассник.

До 18 лет права твои

Охраняют взрослые люди, они

Готовы тебя поддержать всегда.

Теперь ты поняла?

1-й ученик. В общем - да!

2-й старшеклассник.

Еще один документ напомним тебе.

1-й ученик.

Боюсь, что не запомнить много мне.

2-й старшеклассник.

Школьный устав, с ним ты знакома.

Вспомнил? Иль рассказать нам о нём?

 

 

Ученик.

Я с ним знакомство начала в сентябре,

Многие правила у меня в голове,

Для меня они просты,

Я их помню, как и ты.

Будь послушным - это раз,

Попусту не трать слова - это два.

С лучших лишь пример бери - это три.

А четыре - знай всегда:

Жизнь не радость без труда.

Старших надо уважать,

Малышей не обижать - это пять.

Если порученье есть,

Принимай его за честь - это шесть.

Будь внимателен ко всем - это семь.

3-й старшеклассник.

Молодец, теперь за дело!

Действуй, Даша, решительно и смело!

Права ты знаешь, а терпение и труд

Тебя к вершинам приведут!

 

Старшеклассники поют на мотив песни О. Газманова «Ясные дни».

Все внезапно случается,

Наша жизнь омрачается,

И уже улыбаться мы

Перестали совсем,

Но ты вспомни, что есть друзья,

Нам о них забывать нельзя,

Победить неприятности

Легче будет нам всем.

А мы вместе теперь бросим вызов судьбе,

А законы помогут и тебе, и мне.

 

 

 

Сказка

 

Товарищи взрослые и дети!
За свое будущее мы все в ответе!
Права и обязанности все свои знайте,
Вы, взрослые, будьте! А вы, дети!
Хорошими людьми вырастайте!
Ваши права в ваших руках! Всем всяческих благ!


Цели: 1. Способствовать формированию навыков независимого мышления старшеклассников, осмысление окружающего мира, человеческих отношений с позиций толерантности и уважения к правам и свободам человека, зафиксированным во

Цели: 1. Способствовать формированию навыков независимого мышления старшеклассников, осмысление окружающего мира, человеческих отношений с позиций толерантности и уважения к правам и свободам человека, зафиксированным во

Агитбригада «Свои права хочу я знать!»

Агитбригада «Свои права хочу я знать!»

Пятьдесят четыре - ни много, ни мало

Пятьдесят четыре - ни много, ни мало
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017