ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лященко Татьяна свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Агрессия воспитанников
Файл:

дежурные агрессия.pptx - Агрессия воспитанников


Все файлы публикации > дежурные агрессия.pptx
Агрессия воспитанников

Агрессия
воспитанников
Лященко Татьяна Викторовна,
ГКСУВУПКЗТ «Очерская спецшкола»
Г.Очер, 2016г.

Агрессия воспитанников

Агрессия -
Форма деструктивного поведения.
Мотивированное деструктивное
поведение, противоречащее нормам и
правилам существования людей в
обществе, носящие физический вред
объектам нападения (одушевленным и
неодушевленным), а также моральный
ущерб живым существам (негативные
переживания, состояние напряженности,
подавленности, страха).

Агрессия воспитанников

Причины агрессии:
Семья, которая демонатсрировала агрессивные
формы поведения и обеспечивала их закрепление;
Взаимодействие со сверстниками, которое
способствует узнаванию преимуществ агрессивного
поведения «Я самый сильный – и мне можно все»;
Стихийное воспитание. Подростки учатся
агрессивным реакциям не только на конкретных
примерах, но и на символических (сцены насилия с
телеэкрана, компьютерные игры);
Ближайшее окружение, которое демонстрирует
негативные формы поведения;

Агрессия воспитанников

Виды агрессивного
поведения
Вербальная
агрессия
угрозы в
Косвенная
(обвинения,
высказываниях
, жалобы, крик,
агрессивные
фантазии)
Прямая
(унижения
другого,
«дразнилк
оскорблен
и»,
ия)
Физическая
агрессия
Косвенна
я
(нанесени
материаль
е
ного
вреда
другому.
Уничтоже
ние или
порча
чужих
вещей)
е
Прямая
(нанесени
физическо
й боли
другому
лицу,
драка,)

Агрессия воспитанников

Мотивы агрессивного
поведения
1.Привлечение к себе внимания
сверстников;
2.Ущемление достоинств другого с
целью подчеркнуть свое
превосходство;
3.Защита;
4.Месть;
5.Стремление манипулировать
другими;
6.Стремление получить желаемое;

Агрессия воспитанников

Психологические
особенности агрессивных
 Низкий уровень воспитания;
 Заниженная самооценка;
 Высокая импульсивность;
 Злоупотребление алкоголем, наркотиками, компьтерными
подростков
 Развитие критического мышления позволяет ставить под
сомнение поступки взрослых, протестовать против их
морали;
 Стремление к самостоятельности вызывает трудности во
взаимоотноешниях со взрослыми и сверстниками;
 Менее чувствительны к боли и предпочитают насилие как
наиболее удобное средство разрешения конфликтов;
играми;
 Склонность к риску;
 Ограниченное чувство самосохранения;
 Вандализм;
 Бесцельное времяпрепровождение;
 Ранние сексуальные контакты;
 Недовольство своей внешностью;
 Неадекватное восприятие со стороны взрослых (обращаются
со мной как с маленьким)

Агрессия воспитанников

«Жертвы» агрессоров
Провоцирующие
Пассивные
 Могут одновременно
 Спокойные, боязливые,
сдержанные подростки;
 Имеют заниженную
самооценку;
 Чувствуют себя менее
привлекательными;
 Физические слабые;
 Имеющие какие-либо
 Социально изолированы
недостатки;
и замкнуты;
 Их постоянно унижают,
дразнят, бьют;
 Их вещи постоянно
разбрасывают или
демонстрировать
образцы агрессивного и
боязливого поведения;
 Импульсивны,;
 Агрессивны;
 Легко ранимы;
 Постоянно готовы к
борьбе;
 С легкостью позволяют
вовлекать себя в
насильственные
действия;
 Пытаются

Агрессия воспитанников

Профилактика
агрессивного
поведения
воспитанников
1. Контроль межличностных
взаимоотношений между
воспитанниками;
2. Информирование воспитателя о
агрессивном поведении
воспитанников;
3. Сообщение педагогу-психологу о
неадекватном поведении
воспитанников;
4. В случае конфликта вмешаться в

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл