Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.
Оценка 4.8

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
7 кл
14.06.2017
Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.
Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом. Цель: выполнить все задания, используя все источники информации. Написать заключение. Задачи: 1. Познакомятся с ролью СМИ в жизни человека. 2. Узнать, как в начале передавалась информация. 3. Изучить влияние СМИ на культуру. 4. Чтобы узнать, какие типы СМИ. 5. Функции СМИ. 6. Заключение. История появления первых СМИ: Медиа древнего мира и средневековой журналистики.
СМИ.docx
Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом. Цель: выполнить все задания, используя все источники информации. Написать заключение. Задачи: 1. Познакомятся с ролью СМИ в жизни человека. 2. Узнать, как в начале передавалась информация. 3. Изучить влияние СМИ на культуру. 4. Чтобы узнать, какие типы СМИ. 5. Функции СМИ. 6. Заключение. История появления первых СМИ: Медиа древнего мира и средневековой журналистики. Оказывается, корнями журналистика уходит корнями в Древний мир, когда письменность была в зачаточном состоянии, знание алфавита является прерогативой знати и влиятельных государственных деятелей. Именно тогда возникли первые специализированные услуги по сбору и профессиональное распространение всех видов новости. Изначально заявления передавались устно через различные глашатаев и герольдов. Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ-кино, театр, цирк и т. д. все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, Телеграф, телетайп и т. д. Собственно журналистика прямо связана с использованием развитых технических средств коммуникации — прессы (средств распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения), радио (передачи звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидения (передачи звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн для радио и телевидения, использование соответствующего приемника). Печать (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги) приобрела особое место в СМИ. Вышедшие из-под печатного станка продукция несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, плакатов, диаграмм, графиков и других изобразительно-графических форм, которые воспринимаются читателем-зрителем без помощи каких-либо дополнительных средств (тогда как для получения радио и телевидения необходим телевизор, радио, видеомагнитофон и др.). Печатные издания легко быть "себя", обратитесь к "извлечению" информации в удобное время, не мешая окружающим, и в обстоятельствах, не позволяющих или мешающих слушать радио или смотреть телепередачи (в поезде, метро, автобусе, самолете и т. д.). Второй вид средств массовой коммуникации является радиовещание. Наиболее характерная черта заключается в том, что СМИ в данном случае является только звук (включая и паузы). Радио (с помощью радио — вещание осуществляется по проводам — проводное вещание) позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, при поступлении сигнала происходит в момент передачи (или при передаче на очень большие расстояния-с небольшой задержкой). Отсюда возможность такой скорости трансляции, когда сообщение поступает практически в момент свершения события, чего невозможно в принципе добиться в прессе. Кроме того, радио очень популярно среди автолюбителей, поскольку невозможно сослаться на печатные СМИ и телевидение. Однако особенности радио определяют и некоторые его негативные свойства. Радиовещание в определенном смысле принудительно — передачу можно слушать лишь тогда, когда она идет в эфир, притом в том же порядке, темпе и ритме, который вы установили в студии. Эти черты радио заставляют внимательно изучать возможности тех или иных слоев аудитории и составлять программы с учетом распределения времени, характера занятий, психического и физического состояния слушателей в различные временные периоды. Телевизор ожил 30 лет, и началось, как радио, полноправным участником "триумвирата" СМИ в 60-х годах XX века. Позднее она развивалась опережающими темпами и по ряду параметров (информация о событии, культура, развлечения) вышла на первое место. Специфика телевидения родился на пересечении возможностей радио и кино. От радио телевидение воспользовался возможностью, чтобы послать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния - этот сигнал обеспечивает аудио и видео информации на экране телевизора в зависимости от характера передачи несет кинематографический характер или характер воздействия, диаграммы, графики и т. д. На экране телевизора может быть воспроизведен и печатный текст. Этим видам СМИ в последнее десятилетие присоединяется и активно развивающийся четвертый Тип каналов информации — Всемирная компьютерная сеть (представленная в наше время интернетом), в которой значительное место (наряду со специальной) занимает массовая информация. Это электронные версии и дайджесты газет, т. е. сетевые газеты и журналы, радио и телевидение – “селеведение”, сайты (“странички") отдельных журналистов, притом оперативно меняющие содержание и получаемые в режиме реального времени. Таким образом, компьютерные сети, объединяющих в себе возможности всех типов СМИ, правда, печатные тексты могут быть прочитаны только с монитора (и при необходимости напечатать на собственном принтере). Важно также учесть, что большая часть информации передается на иностранных языках, что затрудняет для многих полноценное освоение информации даже при наличии компьютерной программы переводчика. Функции СМИ 1.коммуникативная функция общения, налаживания контакта, которую Автор называет исходной функцией журналистики; 2.непосредственно-организаторская, в которой наиболее наглядно проявляется роль журналистики как "четвертой власти" в обществе; 3.идеологическая (социально-ориентация), связанные со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие принципы и ценности аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов; 4.культурно-образовательная, которая состоит, по мнению автора, что, являясь одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в обществе культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию человека; 5.объявление отсчета, связанная с удовлетворением утилитарных потребностей миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, Туризм, Коллекционирование, шахматы и т. д., и т. д.)"; 6.отдыха (развлечения, снятия напряжения, удовольствия). Влияние СМИ на культуру СМИ в настоящее время имеет большое влияние на культуру. Это влияние имеет свои положительные и отрицательные стороны. Например, более высокий уровень образования все более широких слоев населения тесно связаны с появлением средств массовой информации, т. е. с ростом тиража печатного слова - книг, а затем журналов и газет. Но, в то же время, расширение сферы контакта населения с искусством и наукой посредством СМИ вызвало целый ряд последствий для всех социальных слоев и культуры. Эти последствия выделить следующие два: Искусство делится на две не слишком связанные части - элитарное и массовое, стало расширяться по своим масштабам, каждая секция из которых с удалением элитных полюс решать все более широкий круг “потребителей”. Малообразованные, но уже попали в сферу влияния СМИ, слои населения получают свои моды, дизайна бытовой, городской романс, бульварные, “романы для кухарок” и других компонентов стремительно развивается массовая культура. С точки зрения избранных критериев, этот поток состоял из эрзац и деструктивные компоненты, разрушает мораль и воспитание “плохой вкус”. Таким образом, СМИ играют важную роль в возникновении и развитии массовой культуры, но все сказанное выше не учитывает еще один важный фактор формирования высокой и низкой культур: социальный заказ, который до недавнего времени считался основной силой, определяющей доминанты развития искусства и даже науки. В текущем контексте господствующей идеологии, морали, законов – выполнение контрольных показателей и шкалы оценок определяется, в конечном счете, социальным заказом. Заключение. СМИ-мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать наилучшим получателя. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. С расширением технических возможностей их роль. И эмоциональное воздействие на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию. В СМИ и особенно телевидения на вопросы повышения эффективности выступлений тесно связаны с уровнем организации творческого процесса, форм и средств социально-политического воспитания журналистского, художественного и технического персонала. Во-первых, отбор проблем, решение которых может быть поддержано и подсказано аудиторией, и создание перспективных планов работы СМИ, в том числе их. Вывод: мы использовали все источники информации. Узнали как раньше передавалась информация. Узнали влияние СМИ на культуру. Узнали виды СМИ. Узнали фукции СМИ. нам понравилось исследовать этот проект. Любое лицо, которое контролирует СМИ, контролирует разум

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.

Актуальность работы определяется значимость влияния СМИ в современном мире на политический процесс в целом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017