Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
29.03.2018
Цель:
1) контроль качества преподавания учителей начальных классов;
2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;
3) виды работ, практические работы.
Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; посещение уроков по окружающему миру; собеседование с учителями.
1-4-е классы работают по ФГОС. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом.
На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
справка окруж мир 17год.doc
по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 14 классах.
Справка
В соответствии с планом ВШК с 18.01.17 г. по 23.01.17г. были посещены уроки
окружающего мира учителей начальных классов .
Проверку осуществляли: завуч нач.классов Абрамова Н.Я., руководитель МО
Алимсултанова М.Г., учитель биологии Тасуханова А.А.
Цель:
1) контроль качества преподавания учителей начальных классов;
2) осуществление единых педагогических требований к образовательному
процессу;
3) виды работ, практические работы.
Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией;
посещение уроков по окружающему миру; собеседование с учителями.
14е классы работают по ФГОС.
Анализ календарнотематического
планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом.
На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по
12 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время
перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат
удовлетворительный.
Посещенные уроки показали, что это были различные по типу и структуре уроки
(уроки всем классом, уроки по подгруппам, урокипрактикумы, урокиигры и др.). 20%
уроков проводилось в нестандартной форме: – диспуты, урокиигры, уроки
путешествия.
Проводили уроки по следующим темам: 1 кл. «В декабре, в декабре все деревья в
серебре», «Наша страна Россия»; 2 кл. «Первое знакомство со звёздами»; 3 кл.
«Древняя Русь. Восточнославянские племёна», «Из истории имён»; 4кл. «Соседи
России»
Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы владеют методикой
построения современных учебных занятий. На уроках применяются различные формы
и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала.
Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.
Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие
принадлежностей.). Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися.
Уроки проходят в хорошем темпе.
Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного
материала. На посещенных уроках используются красочные наглядные пособия и
раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные
презентации, интерактивные доски).
На уроках окружающего мира применяется учебное оборудование (микроскопы,
глобусы, карты, тематические таблицы и т.д.)
К проверке были предоставлены тетради для практических работ. В тетрадях
обучающиеся работают по плану. Учителя исправляют ошибки,объективно выставляют
оценки. Задания дети выполняют при помощи простого и цветных карандашей,
шариковых ручек.
Роль учителя на уроках высокая. Главное – положительный эмоциональный фон,
который создается в коллективе. Учителя следят, чтобы:
дети учились дружить, находить друзей в классе;
дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания,
сострадания друг к другу;
Классная документация ведется четко, заполняется своевременно.
Рекомендации:
1.Эффективнее внедрять личностно ориентированные технологии
2.Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные
формы работы на уроках
3.Создавать условия для ознакомления с естественнонаучными понятиями .
4.Развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать,
делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал;
5.Воспитывать бережное отношение к природе.
Зам директора по УВР:___________ Н.Я.Абрамова
Январь, 2017 год.
Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.