Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Оценка 4.7

Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
29.03.2018
Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Цель: 1) контроль качества преподавания учителей начальных классов; 2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу; 3) виды работ, практические работы. Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; посещение уроков по окружающему миру; собеседование с учителями. 1-4-е классы работают по ФГОС. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом. На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
справка окруж мир 17год.doc
по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1­4 классах. Справка В соответствии с планом ВШК с 18.01.17 г. по 23.01.17г.  были  посещены  уроки окружающего мира учителей начальных классов . Проверку   осуществляли:   завуч   нач.классов   Абрамова   Н.Я.,   руководитель   МО Алимсултанова М.Г., учитель биологии Тасуханова А.А. Цель:  1) контроль качества преподавания учителей начальных классов; 2)   осуществление   единых   педагогических   требований   к   образовательному процессу; 3) виды работ, практические работы. Методы   проверки:  наблюдение,   знакомство   с   классной   документацией; посещение уроков по окружающему миру; собеседование с учителями. 1­4­е   классы   работают   по   ФГОС.   Анализ   календарно­тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом.  На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1­2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен,   без   присутствия   детей.   Уровень   освещенности   классных   комнат удовлетворительный. Посещенные уроки показали, что это  были различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом, уроки по подгруппам, уроки­практикумы, уроки­игры и др.). 20% уроков   проводилось   в   нестандартной   форме:   –   диспуты,   уроки­игры,   уроки путешествия.  Проводили уроки по следующим темам: 1 кл. «В декабре, в декабре все деревья в серебре»,   «Наша   страна   Россия»;   2   кл.   «Первое   знакомство   со   звёздами»;   3   кл. «Древняя   Русь.   Восточнославянские   племёна»,   «Из   истории   имён»;     4кл.   «Соседи России»  Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы владеют методикой построения современных  учебных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала.  Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Каждый   урок   начинается   с   организации   класса   (проверяется   наличие принадлежностей.). Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Тематические планы уроков учителей грамотно отражают содержание учебного материала.   На   посещенных   уроках   используются   красочные   наглядные   пособия   и раздаточный материал, интерактивное и мультимедийное оборудование (компьютерные презентации, интерактивные доски). На уроках окружающего мира применяется учебное оборудование (микроскопы, глобусы, карты, тематические таблицы и т.д.) К проверке были предоставлены тетради для практических работ. В тетрадях обучающиеся работают по плану. Учителя исправляют ошибки,объективно выставляют оценки.   Задания   дети   выполняют   при   помощи   простого   и   цветных   карандашей, шариковых ручек. Роль учителя на уроках высокая. Главное – положительный эмоциональный фон, который создается в коллективе. Учителя следят, чтобы:   дети учились дружить, находить друзей в классе; дети   обучались   взаимопомощи,   воспитывалось   чувство   переживания, сострадания друг к другу; Классная документация ведется четко, заполняется своевременно. Рекомендации: 1.Эффективнее внедрять личностно­ ориентированные технологии 2.Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные формы работы на уроках 3.Создавать условия для ознакомления  с естественнонаучными понятиями . 4.Развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале,   сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал;  5.Воспитывать бережное отношение к природе. Зам директора по УВР:___________ Н.Я.Абрамова Январь, 2017 год.

Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.

Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.

Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.

Аналитическая справка по по итогам состояния преподавания уроков окружающего мира в 1-4 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018