Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.
Оценка 4.6

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
4 кл
27.04.2017
Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.
Данная справка в помощь завучу нач. классов. Все мы знаем, что за последнее время в школах очень большой процент детей, которые имеют слабую мотивацию учебе. соответственно учителю необходимо планировать и проводить работу с такими детьми, а завучу контролировать работу со слабыми учащимися или же с детьми имеющих слабую мотивацию к обучению.
Аналитическая справка по работе с низкомотивированными обучающимися.doc
СПРАВКА по итогам проверки индивидуальной работы учителей    с учащимися с низкой мотивацией к обучению в 3 четверти. Дата:27.03. по 28.03. 2017г. Цель проверки: организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися начальной школы. Методы контроля: анализ отчетов учителей о проделанной работе с детьми с низкой мотивацией к обучению, индивидуальные беседы, проверка журналов. В   рамках   внутришкольной   системы   оценки   качества   образования   была осуществлена  проверка   индивидуальной  работы учителей со слабоуспевающими учащимися 2­4 классов. Изучение отчетов учителей по работе с низко мотивированными детьми показало, что все учителя проводят профилактические беседы с определенным контингентом учащихся. В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, индивидуальных бесед   было выявлено, что учителя   свою   работу   в   целях   развития   познавательной   активности планируют   слабоуспевающих   учащихся.     Подбирают   такие   задания,   которые   повышают активность   в   процессе     восприятия,     осмысления   нового   материала,   оказывают слабоуспевающим   учащимся   оперативную   помощь   в   процессе   первичного закрепления материала, обучают приёмам  рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний. Но следует отметить, что результативность работы с низко мотивированными учащимися почти у всех детей, в разных классах одинакова: 2   «А»   класс   (учитель   Асаева   П.В.)   Мовтигов   Дауд,   Магомадова   Зулихан читают по слогам, списывают текст, решают примеры в пределах 100, одно отличие, что Саралиева Раяна помимо перечисленного еще и пишет под диктовку. 2 «Б» класс (учитель  Гайтукаева З.М.)  Дубаев Мухаммад, Дубаева Фатима освоили навыки чтения по слогам, пишут слова под диктовку, научились списывать текст с печатного прописными буквами. под диктовку. Те же результаты у учащихся 2 «Г» класса (учитель Самбаева М.У.), 2 «Д» учитель Мамакаева Р.В.. Несмотря на систематическую работу учителя учащиеся  3 «Г» класс (учитель Байракова  Л.М.)  у Наурбиева  Адама, Маашевой  Эльмиры, Ясуевой  Дианы  явно выраженных   успехов   в   учебе   нет,   но   появился   интерес   к   учебе.   Специальной коррекции   учебного   материала   для   этих   учащихся   не   предусматривается. Дозировка   заданий   присутствует.   Им   дается   задание   в   объёме   минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.  Учащиеся 3 «Д» Мякиев Ясин, Мякиев Салават, Юсупов Джабраил (учитель Дашаева  Д.З.)  освоили  навыки  чтения  по слогам,  научились  списывать  текст  с печатного прописными буквами. Записывать слова под диктовку. Складывать и вычитать в пределах 20.  Учащиеся 3 «у» класса Дакашева Айсет, Теркебиев Магомед, Хутаев Амир освоили   навыки   чтения   по   слогам,   научились   списывать   текст   с   печатного прописными буквами. Записывать слова под диктовку. Складывать и вычитать в пределах 20.  У   учащихся   4   «А»   класса   (   учитель   Магомадова   П.А.)   Хитинаева   Абдул­ Малика и Цискарашвили Анвара в результате систематической работы учителя появилась мотивация к учебе. Умеют формулировать правила по русскому языку, научились вычислять в пределах 1000. Учащиеся 4 «Б» класса ( учитель Мартаева М.У.) Сугаипова Марем начала учить правила и отвечать на уроках, выучила таблицу умножения, Юдиева Радима научилась находить главные и второстепенные члены предложения, начала решать уравнения,   выучила   таблицу   умножения,   у   Юнусова   Сайд­Хусейна   появился интерес   к   учебе,   Эльсанов   Ислам   начал   учить   правила   и   отвечать   на   уроках, выучил таблицу умножения. У учащиеся 4 «А» класса, атаева Муслима и Ибрагимова Магомеда появилась мотвация   к   учебе,   освоили   навыки   медленного   чтения,   умеют   формулировать правила, могут вычислять в пределах 1000. Индивидуальная система оценивания прослеживается. Накопляемость оценок средняя.  Оценки   не  только  за  письменные   работы,  но  и  за  устные   ответы  или выученные   правила.     Учителя   работают   в   тесном   контакте   с   родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости. Несмотря   на   систематическую   работу   учителей   начальных   классов, перечисленные   учащиеся   не   выполняют   домашние   задания,   у   них   же   низкая обучаемость,   недостаточный   домашний   контроль,   что   не   позволяют   обеспечить данным   ученикам необходимый уровень знаний.   Родители   знакомы   с   системой   требований,   но   не   всегда   обеспечивают надлежащий   контроль.   Процесс   обучения   с   данными   учащимися   осложняется недобросовестным отношением к учебе.  Выводы: 1.  Учителя:  с   целью   ликвидации   пробелов   в   знаниях   слабоуспевающих   учащихся используют   различные   формы   и   методы   работы   на   уроке   и   во   время индивидуальных занятиях;   не на всех этапах урока организуют работу со слабыми учениками;  ведут мониторинг обученности учащихся; Рекомендовано: 1.   Учителям   для   усиления   эффективности   работы   со   слабоуспевающими учащимися:  регулярно   использовать   разно   уровневую   дифференциацию   на   всех этапах урока;  перед   проведением   контрольных   работ   проводить   индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся;  систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний;  вести   работу   с   учетом   особенностей   памяти,   внимания,   умения концентрироваться на выполнение упражнения. 2. Всем учителям начальной школы продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся.  3. Классным руководителям провести разъяснительную работу с родителями об   ответственности   родителей   за   учебу   учащихся,   напомнить   правила промежуточной аттестации, условия перевода в следующий класс.                 29.03.2017г.           Зам. директора по УВР НОО   ________________ Х.А.Махмудова

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.

Аналитическая справка по работе со слабоуспевающими обучающимися.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017