Анализ комплексных работ 4 класса
Оценка 4.9

Анализ комплексных работ 4 класса

Оценка 4.9
docx
22.09.2021
Анализ комплексных работ 4 класса
Анализ комплекс работ.docx

Анализ выполнения итоговой комплексной работы учащихся 4 класса

Итоговая комплексная работа для 4 класса  предназначена для промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся по предметным областям «Филология: русский язык. Родной язык», «Математика», «Окружающий мир».

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

Из 20 заданий проверочной работы 16 относятся к базовому уровню сложности, 4 задания – к повышенному уровню.

В работе используются несколько видов заданий: с выбором верного ответа из нескольких предложенных, задание на соотношение, с кратким ответом, с развернутым ответом.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора. За задания с кратким или развернутым ответами можно получить от 5 до 0 баллов.

В работе используются 2 критерия достижения базового уровня:

1.      Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50 % заданий базового уровня или более)

2.      Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня (выполнено 65 % заданий базового уровня или более).

Работа рассчитана на 2 академических часа с перерывом (40 минут + 15 минут + 40 минут).

Уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за все задания базового уровня:

·         от 0 до 23 баллов – пониженный уровень, т.е. обучающийся не достиг базового уровня сформированности предметных умений по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру (оценка – «неудовлетворительно»);

·         от 24 до 48 баллов – базовый уровень, т.е. обучающийся достиг базового уровня сформированности предметных умений по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру (оценка – «удовлетворительно»);

Повышенный уровень сформированности предметных умений рассчитывается по сумме баллов за задания как базового, так и повышенного уровня: не менее 29 баллов за задания базового уровня и не менее 5 баллов за задания повышенного уровня.

·         от 0 до 34 баллов – не достиг повышенного уровня сформированности предметных умений;

·         от 35 до 57 баллов – обучающийся достиг повышенного уровня сформированности предметных умений;

Если обучающийся при выполнении заданий базового уровня набрал от 34 до 48 баллов, но не набрал минимум 5 баллов за задания повышенного уровня, то делается вывод о том, что он не достиг повышенного уровня сформированнсти предметных результатов.

Уровень сформированности универсальных учебных действий рассчитывается по сумме баллов за выполнение определенных заданий как базового, так и повышенного уровней.

Регулятивные универсальные учебные действия:

·         0-4 баллов – низкий уровень сформированнсти;

·         5-6 баллов – базовый уровень сформированнсти;

·         7-8 баллов –высокий уровень сформированнсти.

Познавательные универсальные учебные действия:

·         0-18 – низкий уровень сформированнсти;

·         19-27 – базовый уровень сформированности;

·         28-36 баллов – высокий уровень сформированности.

 

   Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.

Часть работы

          Ф.И. ученика

 

 

Получаемые умения и учебный материал

Связь с предметом

Кол-во баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Номер варианта

I

II

II

I

I

II

 

Базовая часть

1

Темп чтения про себя.

Базовые предметы начальной школы

4

3

4

4

4

4

4

 

2

Умение находить заданную информацию в тексте, грамотно списать, проверить, находить и исправлять, если есть, ошибки.

Русский язык, чтение

3

3

1

1

1

3

3

 

Базовая часть

3

Знание алфавита. Нахождение алфавитной последовательности.

Русский язык

2

1

0

0

0

1

Х

 

4

Умение делить текст на смысловые отрезки, озаглавливать смысловую часть текста.

Чтение. Работа с текстом

2

1

1

1

0

1

2

 

5

Умение определять значение слова по тексту.

Русский язык

2

1

2

2

1

Х

1

 

6

Интерпретация и обобщение информации: интегрирование содержащихся в разных частях текста деталей сообщения.

Чтение. Работа с текстом

4

4

4

4

3

4

4

 

7

Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммами на правописание проверяемых безударных гласных и на правописание проверяемых согласных в корне слова.

Русский язык

6

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

8

Умение анализировать звуки в слове по твердости/мягкости.

Русский язык

2

2

0

0

2

2

2

 

Базовая часть

9

Умение ориентироваться в тексте в поиске нужной информации, производить синтаксический разбор предложения.

Русский язык

2

1

2

2

2

Х

1

 

10

Умение ориентироваться в тексте в поиске нужной информации, выписывать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, преобразовав их в начальную форму.

Русский язык, чтение

3

2

3

3

3

1

1

 

11

Умение проанализировать слово, указав сколько в нем слогов, букв, звуков.

Русский язык

3

2

2

2

2

2

2

 

12

Умение переводить словесную информацию в числовую, правильно выполнять вычисления.

Математика

2

1

2

2

Х

1

1

 

13

Умение заполнять таблицу с данными, устанавливать зависимость между величинами.

Математика

6

6

5

3

6

6

6

 

Базовая часть

14

Умение находить площадь участка, используя знание его периметра.

Математика

2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

15

Умение читать натуральные числа, записывать их в виде суммы разрядных слагаемых.

Математика

2

1

2

2

Х

Х

2

 

16

Умение соотносить информацию, опираясь на знание поведения животных в разное время года.

Окружающий мир

3

2

2

2

Х

2

3

 

Всего баллов базового уровня

50

30

30

28

24

27

32

 

Повышенный уровень

17

Умение соотносить тип книги с наименованием.

Чтение

5

4

5

5

Х

5

Х

 

18

Умение расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Русский язык

1

Х

1

1

Х

0

Х

 

19

Умение ориентироваться по часам.

Математика

1

Х

1

1

Х

Х

1

 

20

Умение решать текстовую задачу на движение нескольких видов транспорта.

Математика

2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

Всего баллов повышенного уровня

9

4

7

7

0

5

1

 

 

Итого баллов

59

34

37

35

24

32

33

 

 

Уровень сформированности предметных умений:

 

Базовый уровень

 

 

Фамилия и имя

ученика

 

 

 

 

 

Сумма баллов

30

30

 

28

24

27

32

Уровень сформированности

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

удовлетворительно

Повышенный уровень

 

Сумма баллов

4

7

7

0

5

1

Уровень сформированности

не достиг

достиг

достиг

не достиг

не достиг

не достиг

 

 

 

Уровень сформированности универсальных учебных действий:

Регулятивные универсальные учебные действия

 

 

Фамилия и имя ученика

 

 

 

 

 

Сумма баллов

6

4

 

4

4

5

4

Уровень сформированности

базовый

низкий

низкий

низкий

базовый

низкий

Познавательные универсальные учебные действия

 

Сумма баллов

20

22

22

18

15

20

Уровень сформированности

базовый

базовый

базовый

низкий

низкий

базовый

 

Вывод:  100% учащихся 4 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный  уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.

2 ученика (33 % ) достигли повышенного уровня сформированности предметных результатов - __________(37 баллов) и ________ (35 баллов).


 

Анализ выполнения итоговой комплексной работы учащихся 4 класса

Анализ выполнения итоговой комплексной работы учащихся 4 класса

Если обучающийся при выполнении заданий базового уровня набрал от 34 до 48 баллов, но не набрал минимум 5 баллов за задания повышенного уровня, то делается…

Если обучающийся при выполнении заданий базового уровня набрал от 34 до 48 баллов, но не набрал минимум 5 баллов за задания повышенного уровня, то делается…

Русский язык, чтение3 311133

Русский язык, чтение3 311133

Русский язык2 200222

Русский язык2 200222

Умение заполнять таблицу с данными, устанавливать зависимость между величинами

Умение заполнять таблицу с данными, устанавливать зависимость между величинами

Уровень сформированности предметных умений:

Уровень сформированности предметных умений:

Вывод: 100% учащихся 4 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать…

Вывод: 100% учащихся 4 класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2021