Анализ консультативной работы педагога-психолога
Оценка 4.9

Анализ консультативной работы педагога-психолога

Оценка 4.9
Документация
docx
психологическая работа +1
10 кл
28.04.2017
Анализ консультативной работы педагога-психолога
Консультирование в нашей школе проводится как групповое, так и индивидуальное, в основном по запросам: • педагогов с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению (нежелание и неумение учиться у некоторых детей, общение со сверстниками и формирование детского коллектива, методы профориентационной и предпрофильной работы со школьниками, проблемы личного характера и др.). • родителей (отсутствие интересов у ребенка и нежелание учиться, агрессивность, уровень развития детей, способы коррекции познавательных процессов в домашних условиях, конфликты детей в классе с одноклассниками и педагогами, эмоциональная несдержанность детей и др). • учащихся (по вопросам: самовоспитание, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, профессиональное и личностное самоопределение, сформированность познавательных процессов и способы их развития, профессиональные планы и интересы в 9 и 11 классах, по желанию учащихся).
psihologicsheskoe konsultirovanie.docx
Психологическое консультирование Консультирование   в   нашей   школе   проводится   как   групповое,   так   и индивидуальное, в основном по запросам:  педагогов     с   целью   выработки   единых   подходов   к   воспитанию   и обучению (нежелание и неумение учиться у некоторых детей, общение со   сверстниками   и   формирование   детского   коллектива,   методы профориентационной   и   предпрофильной   работы   со   школьниками, проблемы личного характера и др.).  родителей   (отсутствие   интересов   у   ребенка   и   нежелание   учиться, агрессивность,   способы   коррекции познавательных процессов в домашних условиях, конфликты детей в классе   с   одноклассниками   и   педагогами,   эмоциональная несдержанность детей и др).   уровень   развития   детей,  учащихся   (по   вопросам:   самовоспитание,   взаимоотношения   со сверстниками   и   взрослыми,   профессиональное   и   личностное самоопределение,   сформированность   познавательных   процессов   и способы  их развития,  профессиональные  планы и  интересы  в 9  и 11 классах, по желанию учащихся). Консультирование   родителей,   чьи   дети   могут   испытывать   трудности приспособления   к   школе,   осуществляется   индивидуально   или   на родительских   собраниях.   Здесь   говорится   о   том,   какую   помощь   смогут оказать своим детям родители. По результатам исследований в 9­х классах по мере необходимости проводятся собеседования с участием администрации, родителей и учащихся по определению дальнейшего выбора образовательного маршрута. Были проведены консультации с родителями:  ­ в 5­х кл. «Адаптация в средней школе»; ­ в 8­х кл. «Возрастные и психологические особенности подростков»; ­ в 9­х кл. «Выбор жизненного пути»; ­ в 11­х кл. «Возрастные и психологические особенности старшеклассников». Для работы с родителями и педагогами есть подборка материалов по разным вопросам:  Роль семьи и школы в формировании личности ребенка;  Адаптационный период учащихся. Роль семьи в адаптационный период;  Проблемы состояния психической дезадаптации учащихся;  Психологические и психофизиологические особенности детей разного возраста;  Проблемы межличностных отношений;  Выявление   особенностей   семейного   воспитания,   изучение   детско­ родительских отношений, стили родительского воспитания;  Психологическая   поддержка   учащихся   во   время   подготовки   к экзаменам;  Причины   отклонений   в   развитии   и   способы   их   коррекции   (детская агрессия, гипердинамический синдром);  Особенности развития на разных возрастных этапах;  Развитие наблюдательности, внимания, мышления и памяти у детей и взрослых;  Рекомендации по проблемам в эмоциональной сфере: школьный стресс, эмоциональное   развитие   детей,   страхи   в   детском   возрасте,   детская нервность;  Выбор   профессии.   Перспективы   профессии   и   ориентации   учащихся. Как помочь выпускнику основной школы избрать профиль обучения?  Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;  Формирование   зависимостей   и   профилактика   вредных   привычек   у подростков и др.

Анализ консультативной работы педагога-психолога

Анализ консультативной работы педагога-психолога

Анализ консультативной работы педагога-психолога

Анализ консультативной работы педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017