Анализ мероприятия Психологическое занятие. Тема «Дружба».
Оценка 4.9

Анализ мероприятия Психологическое занятие. Тема «Дружба».

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
психологическая работа +2
Взрослым
07.01.2017
Анализ мероприятия Психологическое занятие. Тема «Дружба».
Цель: занятие призвано сформировать у детей понятия «друг», «дружба», дать представление о существовании и значении индивидуальных особенностей сверстника, дать представление об умении и необходимости общаться, сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимания друг к другу. Задачи: • учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, замечая их хорошие и плохие поступки, мотивировать, объяснять свои суждения. • научить применять полученные навыки общения в игровых и жизненных ситуациях; • воспитывать потребность в общении со сверстниками;
анализ мероприятия.doc

Анализ мероприятия

Психологическое занятие. Тема «Дружба».

Цель: занятие призвано сформировать у детей понятия «друг», «дружба», дать представление о существовании и значении индивидуальных особенностей сверстника, дать представление об умении и необходимости общаться, сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимания друг к другу.

Задачи:

•   учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, замечая их хорошие и плохие поступки, мотивировать, объяснять свои суждения.

•    научить   применять   полученные   навыки   общения   в   игровых   и жизненных ситуациях;

•    воспитывать потребность в общении со сверстниками;

•    формировать навыки умения участвовать в совместной игре с другими детьми, вести себя адекватно в обществе сверстников и взрослых;

•    формировать  навыки  оказания  помощи  другим  детям  в     трудной ситуации;

"   учить делиться с друзьями игрушками, сладостями;

•    формировать умение уступать сверстникам, радоваться успехам друзей;

•   учить использовать основные формы речевого общения. "   формировать у детей положительные эмоции;

•    формировать   доброту,   чуткость,   доброжелательность,   соучастие   и сотрудничество в процессе общения друг с другом.

Тема психологического занятия в полной мере соответствует перспективному плану педагога. Организация физического пространства в классе привлекательна для детей, атмосфера занятия непринужденная, доброжелательная, дети чувствовали себя психологически комфортно в полной мере.

На занятии создана атмосфера партнерства и сотрудничества, эмоционального принятия «педагог-дети». Наблюдается высокая степень самостоятельного участия детей в ходе занятия.

Психолог организовала в полной мере познавательную деятельность детей. Осуществлялось развитие всех психических процессов и межличностного взаимодействия.

В течение всего занятия педагог - психолог сохранял творческое рабочее состояние, умение видеть всех детей. На занятии полностью проявились четкость и завершенность каждого этапа занятия. Прослеживалась целенаправленность, подчиненность каждого этапа занятия его целям и задачам, обеспечивалась преемственность этапов и последовательность включения детей, во всё более усложняющиеся варианты заданий.

Педагог стимулировала мотивацию деятельности детей достаточно полно. Инструкции к заданиям, формулировки целей носили чёткий, завершенный характер. Отмечалась высокая степень умения педагога реагировать на высказывания детей, осуществлять обратную связь в процессе взаимодействия.

На занятии педагог осуществляла дифференцированный и индивидуальный подход к детям. Занятию в полной мере свойственна коррекционная направленность, связанная с развитием и компенсацией высших психических функций, опорой на ведущие модальности анализаторных систем.

Учитывались возрастные особенности детей. В полной мере проявились такт педагога, его правильная, выразительная и эмоционально окрашенная речь. Занятие интересное, насыщенное,, со сменой видов деятельности. Детям очень понравилось, они были весёлые и активные. Задачи и цели занятия реализованы в полном объеме. Эффективность занятия 92%, что расценивается как отличное занятие.


Анализ мероприятия Психологическое занятие

Анализ мероприятия Психологическое занятие

На занятии создана атмосфера партнерства и сотрудничества, эмоционального принятия «педагог-дети»

На занятии создана атмосфера партнерства и сотрудничества, эмоционального принятия «педагог-дети»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017