Анализ недели творческого труда
Оценка 4.7

Анализ недели творческого труда

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 4
8 кл—11 кл
27.04.2017
Анализ недели творческого труда
В данном материале дан подробный анализ недели творческого труда, проводимой учителями ЕМЦ. Отмечены открытые уроки, внеклассные мероприятия, (турниры, презентации, игры , викторины). Особый интерес представляет линейка- открытие недели, где ученики представляли все предметы цикла. Так же указаны недоработки, и намечен план на будущее.
неделя анализ.docx
Анализ  предметной недели по предметам естественно­математического цикла   Апрель 2014 учебный год                                                                                                     Сделать учебную работу насколько   возможно интересной для ребёнка и не превратить   эту работу в забаву ­ одна из труднейших  и   важнейших задач обучения.   К.Ушинский С 22 ­29 апреля в школе проходила неделя творческого труда по предметам естественно­математического цикла. (математика , информатика, химия, физика, география )   Цель: развитие познавательного интереса к предметам  естественно­ математического цикла через урочные и внеурочные формы  работы    Задачи:  1.Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов                 через подготовку, организацию и проведение   открытых                 уроков и внеклассных мероприятий 2. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность                   3.Формирование межпредметных связей и преемственности в обучении   План проведения недели: (прилагается)       В мероприятиях недели принимали участие учащиеся 1­11 классов МКОУ  «Ивановская СОШ»  Формы мероприятий в рамках недели: ●  Общешкольные линейки  Конкурсы  Творческие работы  Открытые уроки и мероприятия  Выпуск предметных газет ● ● ● ●        Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно  разработанному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий  учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в  разных видах деятельности. Перед началом недели было выпущено объявлении  е.        Неделя началась с линейки­открытия. Помощь в её организации оказали  учащиеся 8 класса. Основная работа в её подготовке легла на Ким Людмилу  Михайловну. На линейке были представлены с использованием элементов  театрализации предметы цикла.   Не планировалось приглашение учащихся начальной школы, но напрасно . ибо  они – лучшие зрители. Школа была представлена малым количеством детей ( 5 и  6 классы, а так же небольшой группой из остальных.   В плане недели был объявлен конкурс предметных газет.  Победителями в  нём стали два предмета  география и химия, так как другие  не приняли участие В ходе недели проведены открытые уроки по информатике в 8 классе  (учитель Журавлёва В.П.)   и географии в 9 классе (учитель Фитисова  Т.А.)Педагоги показали нетрадиционные уроки с применением ИКТ. Они  использовали различные методы и приёмы для организации работы учащихся,  соответствующие их возрасту и целям урока. Урок информатики по теме  «Сравнение поисковых систем» имел элемент новизны в том, что был проведен в  нетрадиционной форме (урок деловой игры)Дети самостоятельно справились с  задачей, поставленной перед ними учителем ; рассказать об одной из поисковых  систем, ответить на вопросы , подготовить презентацию, а так же подвести итог  урока Изучение нового материала было очень активным, проведенным ещё до  начала урока , дети работали самостоятельно, а уже в процессе занятия  представили свои результаты. Активность и интерес учащихся налицо.  Предметной терминологией владели хорошо, а в изложении – речевые ошибки,  неумение формулировать монологическую речь. Чуть­чуть не хватило времени. На уроке географии в 9 классе тема «Дальний восток» самым ценным было  то, что все дети были вовлечены в учебную деятельность, активность не  покидала их в течение всего урока . Он , несомненно , носил развивающий  характер. Учитель  корректировал пространственное восприятие,  операциональную  сторону мышления(синтез, анализ, причинно­следственные  отношения), воспитывал научное мировоззрение.  Этапы урока плавно  переходили один в другой, образуя единое пространство, виды учебной  деятельности чередовались. Учащимся был показан фрагмент видеофильма о  Дальнем востоке. Цели урока достигнуты, урок завершён вовремя, хотя о начале  урока этого не скажешь­ опоздал весь класс, зашли после звонка. Пришлось  учителю быстро их мобилизовать. Для учащихся 2­5 классов силами 9­ти классников было показано  внеклассное мероприятие –сказка с химическим содержанием «Царевна­ Несмеяна» Целью мероприятия было знакомство младших школьников с химией,  как наукой о веществах и их превращениях в сопровождении химических  экспериментов. При демонстрации тренировочных опытов, уходило много  времени, поэтому пришлось снять презентацию 10­ ти минутную о домашних  экспериментах. В итоге эксперименты удались очень быстро и времени ни  мероприятие понадобилось мало.   Не хватило, на мой взгляд, артистичности.  Хотелось бы , конечно, больше работать с младшими школьниками, по  задаваемым ими вопросам видно, что это детям нравится.   В увлекательной , захватывающей борьбе сошлись  команды с 5 ­го класса во внеклассном мероприятии «Математическая рулетка» . Целью  занятия было  формирование познавательной активности и широты кругозора,  дисциплинированности, ответственности за дело каждого. Основными задачами  были: ­Повышение уровня математического мышления ­углубление теоретических знаний ­расширение кругозора ­воспитание стремления к совершенствованию своих знаний С поставленной целью и задачами учитель прекрасно справилась. Два часа  пролетели незаметно, основная часть пятиклассников была активна, но, конечно, слабые в физическом отношении дети уставали. Речь учителя хорошо  поставлена. Нина Владимировна была требовательна, но справедлива и как  дирижёр , виртуозно управляла оркестром. Очень необычно с изюминкой прошли музыкальная и физическая паузы. Задания были достаточно сложные,  многогранные, но ошибок не так –то и много было. Мероприятие носило  завершённый характер.    Не совсем активно сработала наша почта. Но кое­ что мне удалось узнать. Из  20 писем по признанности предмета, его интереса  Физкультура, математика Технология, география Информатика, химия Ярких работ не было .    Исследовательская работа на тему «Химология в жизни человека « не  прошла. Девочка Катя Корчагова заболела. Проведу во время уроков химии. И  если заинтересуетесь. то можно приглашать на классные часы. Сегодня последний день недели: сейчас «Красота. Гармония и математика»  кабинет 18. – Ким Людмила Михайловна приглашает учителей, учащихся 8­11  классов.  В 14 часов­ в кабинете физики –мероприятие для учащихся начальных  классов         Состоялось торжественное закрытие недели естественных наук  с  награждением и поощрением её участников. Подведены итоги конкурса ребусов  и рефератов, которыми все это время любовались все желающие в нашей  рекреации . Отмечены за активное участие в этих конкурсах обучающиеся с 5 по  11 класс.            В целом, неделя естественных наук прошла успешно. Поставленные цели и  задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение  интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности.  Важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного,  необычного, значимого в предметах естественно­научного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни. В будущем необходимо по итогам предметной недели проводить  рефлексивный опрос участников мероприятий­учащихся и педагогов, что  поможет избежать ошибок и наметить перспективы в данном направлении.

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда

Анализ недели творческого труда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017