Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г
Оценка 4.7

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.01.2017
Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г
Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014гг. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Формирование духовно развитой личности не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, социальных условий, так и на реализацию возможностей для духовно-нравственного совершенствования. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического воспитания.
Анализ заместит. по ВР.docx
АМУР Анализ воспитательной работы за 2013­2014 учебный год «Воспитание начинается и заканчивается вместе с жизнью. С.Смайлс Воспитание   растущего   человека   как   формирование   развитой   личности   составляет   одну   из главных   задач   современного   общества.   Формирование   духовно   развитой   личности   не совершается   автоматически.   Оно   требует   усилий   со   стороны   людей,   и   эти   усилия направляются   как   на   создание   материальных   возможностей,   социальных   условий,   так   и   на реализацию   возможностей   для   духовно­нравственного   совершенствования.   Однако   наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического воспитания. В 2013 ­ 2014 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями   и   задачами   школы   на   учебный   год   и   годовой   циклограммой   мероприятий   отдела образования Брединского муниципального района. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно­ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно­воспитательного процесса в целом.  Воспитательные воздействия были направлены на реализацию поставленной в начале учебного года   воспитательной   цели:   «Воспитание  каждой   личности,  ориентированной   на   знание, культуру, творчество, способной к творческому самовыражению и самопониманию». Реализация   этой   цели   осуществлялась   через   организацию   общешкольных   и   внеклассных мероприятий,   классных   часов,   родительских   собраний,   работу   кружков,   секций, дополнительного   образования,   еженедельных   линеек   и   дежурств   по   школе,   работу ученического самоуправления. Анализ работы классных руководителей В воспитании все дело в том, кто воспитатель.                                                 Д.Писарев В состав школьного методического объединения классных руководителей нашей школы входят семь педагогов 1–11­х классов: 4 классных руководителя с высшим образованием, 3 – со  средним образованием. Один из них имеет высшую квалификационную категорию, 6 – первую.  Стаж работы в качестве классного руководителя составляет у Горбузовой Надежды  Владимировны два года, у Сибилевой Ирины Владимировны три года, у остальных пятнадцать  двадцать и более лет. Важным условием нормального психического развития является доброжелательная обстановка, поэтому главная цель воспитательного процесса ­ это обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей её участников,   формирование   у   них   положительного   отношения   к   этой   деятельности,   к коллективу, его членам и себе. Ежегодно   классные   руководители   исследуют   состояние   и   эффективность   воспитательного процесса   в   классе,   пользуясь   методикой   определения   уровня   воспитанности   классного коллектива.   В   образовательном   учреждении   нет   учащихся,   совершавших   правонарушения, употребляющих наркотические средства. Нет детей, которые состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Но есть неблагополучные семьи, с которыми проводятся беседы, лекции,   индивидуальные   встречи,   собеседования.   Классные   руководители   работают   с неблагополучными семьями и вовремя предоставляют необходимую информацию. Воспитательная работа направлена на целостное формирование и развитие личности ребёнка, на   формирование   у   него   позитивного   отношения   к   Родине,   обществу,   коллективу,   людям, труду, к своим обязанностям и к самому себе. Поэтому, при планировании воспитательной деятельности в начале учебного года классными руководителями были отобраны те формы, которые наиболее удачно были использованы в предыдущем учебном году. К традиционным формам работы ежегодно добавляются и новые.  Все   классные   руководители   умеют   поставить   основную   цель,   но   не   умеют   ставить   задачи. Каждый   год   планируют   новые   8­10   задач,   которые   в   течение   года   не   выполняют,   а   на следующий учебный год планируют уже другие задачи не понятно зачем. Хочу повториться и сказать, что цель должна быть одна, а задач 3,4 или 5 и они должны быть выполнимы в течение года. У всех классных руководителей основной целью работы было моделирование и построение воспитательной   системы   класса,   основанной   на   изучении   и   анализе   каждого   учащегося. Необходимо проведение разных диагностик и тестов (не только диагностики воспитанности), а также проведение классных часов, занятий­тренингов, направленных на развитие и раскрытие индивидуальности   личности,   формирование   устойчивой   нравственной   позиции   учащихся, ведущих здоровый образ жизни и умеющих жить в классном коллективе.  Из   анализа   работы   классных   руководителей   видно,   что   они   проводят   только   диагностику воспитанности. Тематическим классным часам уделяют мало времени. Некоторые классные руководители только перечисляют мероприятия по основным направлениям воспитательной работы, названия классных часов и родительских собраний и ни кто не описывает классный час или родительское собрание: какие были выбраны формы проведения, кого приглашали и кто участвовал в нем. Воспитательные и культурно­массовые мероприятия охватывали несколько направлений  воспитательного процесса, формы проведения которых были самыми разнообразными: это  «праздник осени», ответственные в начальном звене Дрожжина Ольга Николаевна, в старшем  Дроздова Юлия Анатольевна, «Новогодний карнавал», ответственные в начальном звене  Сибилева Ирина Владимировна, в старшем Власова Ирина Васильевна и Мелентьева Татьяна  Леонидовна, «8 марта» в начальном звене ответственная Фролова Галина Михайловна. В  старшем звене прошли поздравления на 23 февраля, 8 марта, выпускные в 4 и 9, 11 классах,  торжественные линейки, посвященные празднику 1 звонка, 9 мая, последний звонок. Также в  начальных классах прошли мероприятия: «путешествие в страну Знаний», «посвящение в  первоклассники», «прощай, Азбука!»  Развитие   познавательной   активности   учащихся   осуществлялось   через   познавательные   игры, конкурсы, викторины, КВНы. Важным условием успешной работы с детским коллективом – включение каждого учащегося в познавательную, творческую деятельность. В этом году ребята нашей школы активно принимали участие в   сетевых проектах, районных, всероссийских и международных   олимпиадах   и   конкурсах.   Ребята   1,3   классов   приняли   участие   в   сетевых проектах «Путешествие в Игромир», «Карусель сказок», «Про палочку­выручалочку, мешок яблок и дружбу», «Быть здоровым ­ это здорово», «Если ты природе друг». Начальные классы принимали участие в проектах ЭМУ: «Эрудит­ Марафон», «Конкурс Специалистов», «Конкурс Творческих команд», олимпиада «День знаний». Учащиеся 5­11 классов принимали участие во всероссийских олимпиадах и конкурсах «Русский медвежонок»,  «Инфоурок» по предметам, молодежном   предметном   чемпионате,   ФГОС   тест   «Центр   дистанционной   сертификации учащихся», природоведческом конкурсе «Колосок», конкурсе «Вместе с песней интересней», международном конкурсе «Еж», «Новый урок». Данных мероприятий сегодня предлагается ученикам большое   количество. Только участвуй, проявляй   свои   возможности   и   развивай   свой   интеллект.   А   для   педагогов   по   данному направлению деятельности важно одно – формирование свободной и ответственной личности, мотивированной на образование.  Работа с родителями осуществляется через классные и общешкольные родительские собрания,  консультации, индивидуальные собеседования  и совместные праздники и соревнования. Из  анализов воспитательной работы видно, что тематика родительских собраний в основном  направлена на учебную деятельность и выбор самоопределения старшеклассников. «Роль домашнего задания», « Чтобы учение было в радость», «Как развивать у ребёнка желание  читать», «Проблемы  самоопределения старшеклассников ГИА, ЕГЭ». Конечно учебная  деятельность первоочередное, но воспитанию необходимо уделять не меньше внимание. Уровень  посещаемости  родительских  собраний  в  некоторых  классах   остается  по­прежнему низкий, что негативно влияет на поведение и успеваемость учащихся, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, поэтому нужно больше уделять внимания взаимодействию с семьями учащихся. Приятно отметить, что родители только в начальных классах принимают участие в классных и школьных   мероприятиях.   Классным   руководителям   особенно   среднего   и   старшего   звена продолжать работу по организации проведения совместного досуга родителей и учащихся.   Прошли 2 общешкольных родительских собрания: «Поощрение и наказание» и «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей». По традиции для родителей был организован концерт и   показана   театральная   постановка   пьесы.   Затем   лекция,   беседа.   Родителям   были   заданы вопросы, на которые они должны были ответить, как бы они поступили в данной ситуации. Потом были даны советы, и был показ видео ролика. Ориентируясь на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости  для современного общества, необходимо помнить, что она формируется в первую очередь  личностью  классного руководителя, которому необходимо постоянно повышать свой  профессиональный уровень. Методическая работа классных руководителей является важным  звеном воспитательного процесса, поэтому классные руководители принимают участие в  работе методического объединения: выступают с сообщениями, делятся опытом практической  работы и осуществляют самооценку и оценку работы коллег. В   этом   учебном   году   были   проведены   4   семинара   классных   руководителей.   1   семинар организационный ­ сентябрь «Актуальные проблемы воспитательного процесса», на котором были   определены     цели   и   задачи   школы,   распределены   и   запланированы   мероприятия     и семинары классных руководителей на учебный год.  2   семинар   в   октябре   на   день   учителя   лекция   и   беседа   «Мысли   о   счастье».   Сначала   была теоретическая   часть,   а   после   концерт,   который   по   традиции   в   день   самоуправления подготовили старшие 11 и 10 классы.  3 семинар классных руководителей «Классный  час в системе классного руководителя», на котором   выступали:   Фролова   Галина   Михайловна,   классный   руководитель   1   и   3   классов, Мелентьева   Татьяна   Леонидовна,   классный   руководитель   7   и   8   классов   и   Власова   Ирина Васильевна, классный руководитель 11 класса. Они поделились своим опытом, потому что структура классного часа едина, но в каждом звене свои цели и задачи, которые ставят перед собой и классом классные руководители и добиваются их. 4 семинар классных руководителей «Родители – лучшие друзья и помощники». Докладчиками были: Дрожжина Ольга Николаевна, классный руководитель 2 и 4 классов, Сибилева Ирина Владимировна, классный руководитель 5 класса, Горбузова Надежда Владимировна, классный руководитель 6 класса и Дроздова Юлия Анатольевна, классный руководитель 9 и 10 классов. Они поделились своим опытом работы с родителями. И хотя классные руководители из разных звеньев: начального, среднего и старшего звена они пришли к одному выводу, что «родители – лучшие   друзья   и   помощники»,   которые   должны   создавать   условия,   помогать   и   направлять своих детей для раскрытия потенциала ребенка». Классное и школьное ученическое самоуправление работает по структуре правительства, в которое   входит   министерство   образования,   печати,   искусства,   спорта   и   труда.   Уровень самоуправления с каждым годом развивается. Мэры   и   министры   городов   помогали   классному   руководителю   осуществлять   управление классом. Ребята из старших классов проявляли инициативу, и не боялись быть ведущими на общешкольных линейках: 1 сентября, 9 мая, последний звонок. Традиционно день учителя стал днем   самоуправления.   А   ребята   из   старших   классов,   вместе   с   классными   руководителями самостоятельно организовали и провели внеклассные мероприятия, посвященные 23 февраля и 8 марта. Работа по развитию самоуправления в классах и школе будет продолжаться. В   начале   года   прошел   конкурс   «Ученик   года».   Возможность   была   представлена   всем хорошистам   и   отличникам.   Конкурс   состоял   из   3   этапов.   1   этап   –   знакомство   (визитная карточка), 2 этап – вопросы – ответы и 3 этап – защита презентации «Кто он – ученик 21 века?»,   «Если   бы   я   был   президентом».   Подготовка   была   огромная,   не   все   выдержали. Претендентов было трое: Мелентьева Анастасия, Чепурнова Снежана и Дроздова Мария. В нелегкой борьбе победила Мелентьева Анастасия.  Впервые конкурс «Ученик года 2014» проходил в районе, который тоже состоял из 3 этапов. Претендентов было 10. Ребята в разной форме представляли себя: кто пел, танцевал, читал стихи, играл на инструменте, а кто­то и в футбол. Но самым сложным оказался 3 этап, на котором конкурсанты предстали  перед нами  в роли  ведущих и  должны  были  рассказать  о достопримечательностях своего поселка. Победила наша ученица Мелентьева Анастасия. По   результатам   школьного   рейтинга   «портфолио»   Дроздовой   Марии,   Власовой   Анны   и Дроздовой Анастасии было отправлено в район на Гранд главы района. По результатам прошла Дроздова Анастасия, которая получила медаль и благодарственное письмо от главы района. На протяжении 5 четверти была организована летняя трудовая практика. В июне месяце был организован пришкольный лагерь, где отдохнуло 30 детей. Директором лагеря была Куздубаева Бакыт Негматжановна, а воспитатели: Горбузова Надежда Владимировна, Дрожжина Галина Семеновна и Сибилева Ирина Владимировна. Лагерь длился 18 дней. Каждый день воспитатели проводили   мероприятия   разной   направленности:   день   здоровья,   спорта,   смеха,   экологии, успеха, сказок, талантов, правил дорожного движения. Проводились они в разных формах: КВН, конкурсы, игры и ребятам было очень интересно и весело. Очень запомнились передача «Минута  славы»,  «рекорды  Гинеса»,  «Смак»,  в конце всех  мероприятий  ребят  награждали сладкими призами. В день экологии ребята хорошо потрудились и очистили территорию от мусора, за что получили сладкие призы и всем были вручены значки «всероссийское общество охраны природы». Все воспитатели хорошо поработали. В пионерском лагере «Спутник» за лето отдохнули 3 человека. Воспитательная работа была многоплановой и разносторонней, строилась с учётом того, что воспитание   есть   управление   процессом   развития   личности.   Главным   условием   успешной работы с детским коллективом можно назвать включение каждого учащегося в познавательную, творческую деятельность. Каждый ученик ощущал свою причастность к школьным и классным делам. Дополнительное образование Дополнительное   образование   вносит   существенный   вклад   в   образовательный   процесс,   в воспитание   и   оздоровление   учащихся.  Целью   дополнительного   образования   являются: выявление   и   развитие   способностей   каждого   ребенка,   формирование   духовно   богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества. Современный ребенок развивается как личность в нескольких разных коллективах – разных по характеру деятельности, по способу вхождения в них детей, по характеру реализуемых ими в этих коллективах ролей, по длительности пребывания в них ребят. В   различных   формах   дополнительного   образования   школы   заняты   все   учащиеся,   многие посещают несколько кружков.  Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом — смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи.  Все   педагоги   дополнительного   образования   отчет   сдали   вовремя.   В   течение   года   журналы педагогов дополнительного образования заполнялись несвоевременно, потому что некоторые педагоги   дополнительного   образования   относились   недобросовестно   к   документации   и задерживали журналы в течении месяца. В этом году прошу журналы заполнять вовремя. В   дополнительное   образование   входит   внеурочная   деятельность,   это  работа   по   стандартам ФГОС второго поколения и кружки разной направленности. Основу внеурочной деятельности детей составляет образовательный блок, направленный на удовлетворение   различных   потребностей   детей:   это   школа   талантов   (театр­студия),   мы развиваем   речь   (научно­познавательная   деятельность),   руководитель   Филиппова   Татьяна Алексеевна.   Мое   Отечество   (военно­патриотическое   направление),   мир   нашими   глазами (проекты),   руководитель   Мелентьева   Татьяна   Леонидовна.   Станем   волшебниками (художественно­эстетическое   направление),   руководитель   Сибилева   Ирина   Владимировна. Музыка  и мы (художественно­эстетическое  направление), руководитель  Ильченко Светлана Анатольевна   и   академия   досуга   (подвижные   игры),   руководитель   Бабкин   Александр Михайлович.   Внеурочная   деятельность   является   обязательным   компонентом   содержания образовательной программы начального и основного общего образования.  В   школе   широкий   выбор   направлений   кружков:   «Волшебная   кисточка»,   «Рукодельница», «Музыкальная   капель»,   «Оркестр   русских   народных   инструментов»,   театральная   студия «Непоседы»,   «Юный   краевед»,   «Юный   журналист»,   «Веселый   светофорик»,   спортивные секции: легкая атлетика, баскетбол и волейбол. Работа кружков. Театральная   студия   «Непоседы».  Цели   программы:   формирование   в   процессе   создания   и представления   художественных   произведений   способности   управления   культурным пространством   своего   существования.  Театральная   студия   «Непоседы»   приняла   участие   в районном   конкурсе   «Признание»   в   номинации   «Драматический   спектакль»   в   категории «Дебют»   со   сказкой   В.   Илюхов   «Как   баба   Яга   дочек   замуж   выдавала»   и   заняла   3   место. Победитель в номинации «Лучшее режиссерское решение». Театральная студия «Непоседы» и школа талантов 1­3 классов представляли театральные постановки в школе: на общешкольное родительское   собрание   сказка   «Гуси­лебеди»,   на   родительское   собрание   1,3   классов   в   1 четверти сказка «Коза­дереза», «Кот воевода» в 3 четверти сказка «Лиса и волк», «Лиса и журавль».   На   празднике   осени   1­5   классы   представляли   театральную   постановку   сказка «Лесной зонтик», «Репка» на линейке, посвященной 8 марта сказка «Красная шапочка». Деятельностью кружка «Юные краеведы» являлось углубление и расширение знаний учащихся по истории Челябинской области, Брединского района, поселка Амурский, школы. В течение года   было   проведены   мероприятия,     Челябинской   области, Афганистан.  Была  проведена  исследовательская   работа «Родословная»,  материалы  документов,  которые были   в   музеи,   являлись   важными   источниками   работы.   Работу   готовила   Дроздова   Мария, занявшая 2 место в районном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Отечество» в номинации «Родословие». А так же проведены уроки с элементами музея. Кружок   «Юный   журналист»    помогает   учащимся   реализовать   свои   возможности   в литературном творчестве, раскрывать свои таланты. В   течение   года   были   выпущены   газеты,   которые   были   посвящены   85­летию     Челябинской области, дню учителя, поздравительная газета к 8 марту, постоянно пополнялся раздел новости школы на школьном сайте. Газета 85­летию   Челябинской области была отправлена на районный конкурс СМИ. Наша газета в 5 номинациях заняла 1 место: «лучшая школьная газета», «лучший информационный материал   к   80­летию   Челябинской   области,   «лучший   дизайн   школьной   газеты»,   «самая интерактивная газета» и «лучший иллюстративный материал о школе».  В  III  районном   конкурсе   детских   исследовательских   работ   по   краеведению   и   этнографии «родная сторонушка» в номинации «История малой родины» Дроздова Анастасия  заняла 2 место.  Спортивные секции: легкая атлетика, волейбол и баскетбол. Прошли  школьные мероприятия по пропаганде здорового образа жизни: осенний кросс, турнир по шашкам, веселые старты, соревнования по баскетболу, «А ну­ка парни». Работа   кружков   «Рукодельница»   и   «Волшебная   кисточка»  заключается   в   том,   чтобы   дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области искусства.    посвященные   85­летию В  I  районном  конкурсе  «Рождественская сказка»,  в  номинации  «рисунок»  Князева  Полина заняла 1 место. Ребята участвовали в районной выставке детского творчества. По итогам выставки общее ­ 3 место.  Моделирование   и   конструирование   швейных   изделий.   Старшая   группа.   1   место   ­ Власова Анна и Дроздова Мария, «Сочи­2014». Вязание. Старшая группа.  1 место – Озерова Залина,   «Кофточка».   Бумагопластика.   Средняя   группа.1   место   ­   Шакирова   Эльвина, «Фантазия».  Ковроткачество, бисероплетение, атласная лента. Средняя группа 2 место ­ Аникаева Глаша, Панно «Цветы» и старшая группа 2 место ­ Мелентьева Анастасия, Панно «Цветы на окне». Вышивка.   Средняя   группа.   2   место   ­   Аникаева   Глаша,   «Цветы».  Художественная   роспись материалов. Старшая группа. 1 место ­ Германова Анастасия, ­ «Серия работ».Средняя группа. 3 место ­ Филиппова Алёна,  «Весёлый поварёнок». Обработка бросового материала. Средняя группа. 3 место ­ Шакирова Эльвина, «Мини­плед». Художественная кукла. Старшая группа. 3 место ­ Чепурнова Снежана, «Кукла­шкатулка». Новые технологии. Средняя группа. 2 место ­ Дроздова Анастасия, «Ирисы».   Фотоработы. Портрет и пейзаж. Средняя группа. 2 место  ­ Дроздова Настя, «Зимний Этюд». Старшая группа. 2 место ­ Озерова Залина, «Я и мои друзья». Была   организована   и   проведена   в   школе   выставка   рисунков   и   творческих   работ   на общешкольное родительское собрание и 9 мая. Работа кружка «Весёлый светофорик»  была сориентирована на изучение основ безопасности направленных на обеспечение безопасности личности на дороге от всех источников угроз, на знания и навыки использования правил дорожного движения в жизни, которые являются одним из фрагментов культуры  личной безопасности. Ребята 1­3 классов приготовили мини­спектакль по правилам дорожного движения «Теремок» и представили его своим родителям на родительском собрании.  Работой   кружка   «Музыкальная   капель»   (вокальная   группа)   и   «Оркестр   русских   народных инструментов»  является  формирование   художественного,   эстетического   вкуса,   развитие творческих способностей и привитие музыкального вкуса. Ребята постоянные участники всех школьных мероприятий: «Праздник осени», день учителя, «Новый   год»,   8   марта,   9   мая.   Выступали   с   концертами   на  торжественных   линейках, посвященных Дню Знаний, Последнему звонку, на родительских собраниях, а также в районном концерте, посвященному Дню учителя,  Участвовали в районном конкурсе вокалистов «Юные голоса». Солистка в старшей группе Павлова   Диана   заняла   3   место,   а   солистки   Набиуллина   Алсу   и   Карманова   Ксения   стали участниками. Приняли участие в районном конкурсе детского рисунка «Музыка глазами детей». 10 работ призовых. 2 место – Королева Ульяна, 1 класс. 1 место ­ Мирошниченко Устинья, 2 класс. 2 место – Чернявская Софья, 3 класс. 3 место – Гуляев Кирилл, 3 класс. 1 место – Лазарева Анастасия, 4 класс. 1 место – Оломпиева Мария, 5 класс. 2 место – Федюкович Евгения, 5 класс.   1   место   –   Костомаров   Владислав,   6   класс.   1   место   –   Рябухина   Яна   и   Дроздова Анастасия, 7 класс. Участвовали в районном фестивале детского творчества,  посвященный году Культуры в РФ. Оркестр русских народных инструментов – лауреаты. Солистка (старшая группа). Павлова Диана   –   лауреат.   Хор   –   лауреат.   Вокальная   старшая   группа   –   дипломанты.   Солистка. Набиуллина Алсу – дипломанты.   Вокальная младшая группа – дипломанты. Танцевальная старшая группа – дипломанты и участники. Районная олимпиада по музыке. Победитель Федюкович Женя, участник Мамедова Анжела. Всероссийский конкурс по музыке «вместе с песней интересней».   2 место ­ Алиулов Даниил, 2 класс. 2 место – Князев Никита, 3 класс. 2 место – Гуляев Кирилл, 3 класс. 2 место – Танцура Алена, 3 класс. Всероссийская дистанционная олимпиада по музыке проекта «Инфоурок».   1 место – Фролов Николай, 5 класс. 2 место – Федюкович Евгения, 5 класс. 3 место –  Дроздов Виталий, 5 класс. 1 место – Озеров Николай, 6 класс. 1 место – Буликееев Арман, 6 класс. 1 место – Карманова Ксения, 6 класс. 1 место – Филиппова Алена, 6 класс. 1 место – Дроздова Анастасия, 7 класс. 1 место Рябухина Яна, 7 класс. 1 место –  Шакирова Эльвина, 7 класс. Международный дистанционный конкурс по музыке проекта «Новый урок».   2 место – Фролов Николай, 5 класс. 1 место – Костомаров Владислав, 6 класс. 2 место – Озеров Николай, 6 класс. 2 место – Дроздова Анастасия, 7 класс. 2 место –  Рябухина Яна, 7 класс. 2 место –  Шакирова Эльвина, 7 класс. Педагоги дополнительного образования и руководители кружков – мастера своего дела. Они умело организуют выступления ребят, создают на занятиях условия для развития творческих способностей   учащихся   и   учат   их   самовыражению.   Кружковцы   украшают   все   школьные праздники, выступают на районных конкурсах, радуют своими концертами ребят, учителей, родителей, гостей школы.  Заключение:  Анализ результатов воспитательной работы и работы классных руководителей показал, что составленный план работы на год выполнен. Ребята принимали активное участие в районных конкурсах   и   всероссийских,   международных   олимпиадах   по   предметам,   но   в   районных соревнованиях,   конкурсах   классных   руководителей   и   педагогов   дополнительного образования участия не было.  Задачи:  Повышение методической и профессиональной подготовки классных руководителей и  педагогов дополнительного образования.   Активизация   работы   классных   руководителей,   педагогов   дополнительного   образования   во внеклассной деятельности (участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах).  Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжение  формирования системы работы с родителями и общественностью.   Обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у  учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г

Анализ по воспитательной работе заместителя директора по ВР в общеобразовательной школе за 2013-2014г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017