Анализ программ музыкального воспитания
Оценка 5

Анализ программ музыкального воспитания

Оценка 5
Образовательные программы +1
pdf
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Анализ программ музыкального воспитания
Программа предназначена для старшего дошкольного возраста. Цель программы: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла. Курс программы рассчитан на 1 год при проведении занятий 1 раз в неделю и разделён на четыре этапа, состоящих из нескольких тем.  Первый этап начинается с изучения немузыкальных звуков окружающей среды. Второй этап способствует созданию детьми простейших инструментов по образцу, воспроизведение ритмического рисунка песенок, попевок, потешек. На третьем этапе дети самостоятельно выбирают и изготовляют инструмент для предлагаемого педагогом музыкального произведения. Четвёртый этап – повторение названий музыкальных инструментов, созданных детьми и закрепление навыков игры на них.
3.pdf

 

СОДЕРЖАНИЕ

МУЗЫКАЛЬНОГО

ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В

СООТВЕТСТВИИ С

СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

 

Анализ программ ДО в контексте

ФГОС

ПРОГРАММА «ЗВУК – ВОЛШЕБНИК»

Т.Н.ДЕВЯТОВА

¡  Программа предназначена для старшего дошкольного возраста. Цель программы: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла. Курс программы рассчитан на 1 год при проведении занятий 1 раз в неделю и разделён на четыре этапа, состоящих из нескольких тем.

¡  Первый этап начинается с изучения немузыкальных звуков окружающей среды. Второй этап способствует созданию детьми простейших инструментов по образцу,

воспроизведение ритмического рисунка песенок, попевок, потешек. На третьем этапе  дети самостоятельно выбирают и изготовляют инструмент для предлагаемого педагогом музыкального произведения. Четвёртый этап – повторение названий музыкальных инструментов, созданных детьми и закрепление навыков игры на них.

ПРОГРАММА «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО СЛУХУ» М.А.ТРУБНИКОВА

¡  Цель программы — обучение детей трех — шести лет подбору мелодий по слуху и игре на детских музыкальных инструментах (в ансамбле, оркестре). 

¡  Программа отличается принципиально новой методикой обучения детей игре на музыкальных инструментах, строящейся на подборе мелодий по слуху. Наряду с развитием музыкального слуха (тембрового, звукового, мелодического) и чувства музыкального ритма в программе комплексно решены вопросы общего развития ребенка как личности. 

¡  Музыкальный репертуар программы составляют произведения классической, современной и народной музыки, в том числе и новые, специально написанные для этой программы.

¡  Рекомендована Министерством образования РФ.

 

ПРОГРАММА  «КАМЕРТОН»

Э.П. КОСТИНА

¡  Цель программы – разностороннее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей от рождения до семи лет, соответствующее их возрастным возможностям. Программа  разработана на основе теоретических положений отечественной школы музыкального воспитания дошкольников, (Н.А.Ветлугина).

¡  Новый компонент – анализ качества освоения ребёнком программы, позволяющей  музыкальному руководителю своевременно выявить у него затруднения и  оказать коррекционную помощь. 

¡  Принципиально новы задачи, не характерные для программы музыкального воспитания детей;  в заключение  каждой ступени изложены ориентиры воспитания и развития ребёнка, которые успешно реализуются в процессе овладения им музыкальной деятельностью: задачи воспитания нравственной сферы ребёнка, развитие способностей, познавательных процессов, личностных новообразований.

ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ»

К.Л. ТАРАСОВА, Т.В. НЕСТЕРЕНКО, Т.Г. РУБАН

¡  Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. 

¡  Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место в программе отведено формированию музыкального творчества у детей и импровизационному характеру занятий. 

¡  Музыкальный репертуар программы подобран на основе сочетания высокохудожественных и доступных детям произведений классической, современной и народной музыки разных эпох и стилей и организован по блокам тем, доступных и интересных детям. Он полностью представлен в хрестоматиях музыкального репертуара и частично в записях на аудиокассетах.

¡  Рекомендована Министерством образования РФ.

ПРОГРАММА «ЛАДУШКИ»

И. КАПЛУНОВА, И. НОВООСКОЛЬЦЕВА

¡  Программа ориентирована на возраст детей от 3 до 7 лет. Цель программы – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкальноритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

¡  Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Основные методические принципы: создание непринужденной обстановки, целостность подхода в решении педагогических задач, соотнесение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарем.  

¡  Программа включает в себя разработку музыкальных занятий на каждый месяц, а также поурочные конспекты. Наличие выписанного музыкального материала и аудиозаписей устраняет проблему поиска нотного и аудиоматериала. Музыкальный материал, данный в программе, не обязателен для педагога. Можно использовать любые произведения, лишь бы они были доступны детям для восприятия. Предлагается много интересных идей. Также авторы приводят параметры для диагностирования детей по программе «Ладушки».

ПРОГРАММА «МАЛЫШ»

В.А. ПЕТРОВА

¡  Это новая программа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста (третий год жизни). Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей третьего года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствует их приобщению к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям. 

¡  Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка. В программе значительно обновлен репертуар музыкальных игр.

¡  В программе предусмотрены материалы по работе с воспитателями и родителями.

¡  Рекомендована Министерством образования РФ.

 

 

ПРОГРАММА «МИР  МУЗЫКИ  И  РЕБЁНОК  В 

НЁМ»

А.В.ШУМАКОВА

¡  Цель программы: развивать музыкально-эстетическое сопереживание как основу музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста. Смысл программы:

ведущей ценностью музыки выступает эмоциональный мир человека.

¡  Содержание программы ориентировано на развитие основ музыкально-эмоциональной сферы и культуры чувств ребёнка. Оно реализуется в разделе слушания музыки.

¡  Содержательный аспект программы выстраивается по спиралевидной структуре: от  осмысления своего эмоционального состояния, рождённого музыкой, к пониманию эмоционального состояния другого человека.

ПРОГРАММА «МОСКВИЧОК»

Л.В.КУЦАКОВА, С.И.МЕРЗЛЯКОВА

¡  Программа раскрывает задачи и содержание работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников от

3 до 7 лет. 

¡  Цель программы: воспитывать эстетическую культуру и развивать детское художественное творчество. Программа предусматривает использование синтеза искусств и деятельностей, что позволяет подводить детей к целостному осмысленному восприятию конкретных явлений, событий, чувств. 

¡  Методика программы строится таким образом, чтобы в процессе её усвоения ребёнок приобретал новые знания, умения через собственный опыт.

ПРОГРАММА « МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ,

ЗДОРОВЬЕ»

Т.Ф.КОРЕНЕВА

¡  Программа рассчитана на дополнительные занятия по ритмике с детьми старшего дошкольного возраста. 

¡  Для успешного решения задач по ритмике используется  высокохудожественная музыка (классическая русская и зарубежная). Репертуар отбирается по разделам:

I.                Характер музыки, средства музыкальной выразительности.

II.            Музыкальная форма.

III.        Комплексы ритмической гимнастики.

IV.       Историко-бытовые и современные танцы, парные композиции, элементы русской классики.

V.           Танцевальные композиции, игры, упражнения с предметами.

VI.       Упражнения для рук.

VII.   Игровое творчество, инсценирование песен.

ПРОГРАММА «МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

С.И.МЕРЗЛЯКОВА

¡ Программа представляет собой модульную педагогическую систему воспитания и развития детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Она состоит из комплекса модульных программ по физкультурно-оздоровительному, художественно-эстетическому, интеллектуальному, социальному и экологическому развитию дошкольников.

¡ К программе предусматривается приложение с перспективным планированием, конспектами занятий, занимательными играми и упражнениями, другим методическим и дидактическим обеспечением. 

¡ Все формы организации художественно-эстетической деятельности предполагают активное использование современных аудиовизуальных средств обучения и новых информационных технологий.

«КРАСОТА. РАДОСТЬ. ТВОРЧЕСТВО»

ПРОГРАММА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ Т. С. КОМАРОВА, А.В.АНТОНОВА, М.Б.ЗАЦЕПИНА РАЗДЕЛ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (М.Б.ЗАЦЕПИНА)

¡ Программа является целостной интегрированной  по всем направлениям эстетического воспитания, основывающегося на разных видах искусства (музыкального, изобразительного, литературного – как классического, так и народного, театрального).

¡ Программа построена  на основе обучения, которое носит развивающий характер, что способствует эстетическому, нравственному и интеллектуальному развитию детей. Ещё один важный принцип программы – интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей. 

¡ Программа имеет четкую структуру и учитывает нарастание творческих возможностей детей с двух до семи  лет. Включает все разделы работы по эстетическому воспитанию в детском саду. Наряду с традиционными, в программе широко используются и нетрадиционные для эстетического воспитания образовательные средства – досуги и развлечения.

ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ

КУЛЬТУРА»

Д.А.РЫТОВ

¡ Основная идея программы – воспитание ребёнка через приобщение к лучшим традициям русской народной культуры.

¡ Программа предназначена для начального музыкального воспитания детей от 4 до 10 лет, включает 6 ступеней и рассчитана на 6-летний период обучения. 

¡ Познавательная ценность программы   - в изучении истории русской культуры в обрядах и праздниках, рассмотрении народных инструментов как произведений прикладного искусства. Полученные знания реализуются в музыкальной деятельности детей. 

¡ Программа включает ряд методик: музыкального воспитания детей на народных традициях, обучение игре на народных инструментах, их изготовление и применение на практике, организация эвристической, развивающей игровой музыкально-прикладной деятельности.

¡ Программа включена в пособие «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей», допущенное Министерством образования РФ.

ПРОГРАММА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО 

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ

РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И О СЕБЕ М.Л.КОСМОВСКАЯ

¡ Программа нацелена на приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Особенность её содержания – неразрывная связь языческих и христианских представлений об окружающем мире. 

¡ Программа опирается на календарно-тематический принцип планирования, основанный на сочетании постоянных календарных (Новый год, Рождество) и переходящих (Масленица, Вербное воскресенье, Пасха, Троица) праздников. 

¡ Программа рассчитана на 3 года.

ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ»

О.П. РАДЫНОВА

¡ Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. В центре программы –  развитие творческого  слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности – музыкальной, музыкально-двигательной, художественной.

¡ Ведущий вид деятельности программы – музыкальное восприятие, объединяющее исполнительство, творчество, музыкально-образовательную деятельность. 

¡ Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

¡ Рекомендована Министерством образования РФ.

ПРОГРАММА «МУЗЫКА – ХРАНИТЕЛЬНИЦА

ЭМОЦИЙ»

А.В.ШУВАЛОВА

¡ Все виды художественной деятельности по восприятию музыкальных произведений предваряются этикоэстетическими беседами об эмоциях на темы: «Язык эмоций», «Как возникают эмоции?», «Эмоции и лицо человека», «Эмоции и жесты», «Эмоции и движения тела», «Эмоции и слова».

ПРОГРАММА «ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ» Л.Р.МЕРКУЛОВА

¡ Программа рассчитана  для кружковой работы с детьми  старшей и подготовительной группы.

1                 раздел. «Что ребёнок должен знать об инструментах и оркестре?»

2                 раздел. Подготовительные упражнения при обучении игре на ксилофоне, металлофоне, колокольчике.

3                 раздел. Работа с оркестром.

4                 раздел. Оркестровое сопровождение музыкальноритмических движений, пения, игр.

ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ

«ХОРЕОГРАФИЮ» А.А.МАТЯШИНА

¡ Программа предназначена для дополнительного образования в средней, старшей, подготовительной группы.  Дошкольники знакомятся с историей танца, некоторыми жанрами, видами, стилями хореографии от классики до современности. Развивается способность к танцевальной импровизации. Формируется умение выразить услышанный музыкальный образ в рисунке, пластилине. Обучение строится последующим разделам: I.  Экзерсис у опоры и в середине зала.

II. Партерная гимнастика.

III.Танцевальный образ.

IV. Слушаем и фантазируем. V.  Танцы.

¡  Первые 3 раздела имеют обучающую цель, два последних направлены на развитие творческих способностей. 

Предполагается  итоговое занятие с присутствием и непосредственным участием родителей.  

ПРОГРАММА «РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»

А.И.БУРЕНИНА

¡  Цель программы: развивать ребёнка в возрасте от 3 до 9 лет, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности.

Задачи:

1.Развитие музыкальности;

2.Развитие двигательных качеств и умений;

3.               Развитие творческих способностей;

4.               Развитие и тренировка психических процессов;

5.               Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребёнка и взрослого.

 Автор предлагает методические рекомендации,  практический материал – 100 разнообразных музыкально-ритмических композиций  и аудиозаписи к ним.

 Используемый музыкальный материал – от детских песенок до симфонических произведений композиторов-классиков.

ПРОГРАММА «СИНТЕЗ»

К.В. ТАРАСОВА, М.Л. ПЕТРОВА, Т.Г. РУБАН

¡  Цель программы: развитие музыкального восприятия детей от четырех до семи лет. Имеет широкий образовательный аспект. Ее содержание вводит ребенка не только в мир музыкального искусства, но и художественной культуры в целом. 

¡  В основе программы лежит принцип интегрированного подхода, при котором музыкальные произведения рассматриваются в едином комплексе с произведениями изобразительного искусства и художественной литературы. При этом стержневым видом искусства в программе является музыка. 

¡  В программу вошли доступные детям произведения классического искусства и фольклора. Впервые наряду с камерной и симфонической музыкой в обучении используются синтетические жанры музыкального искусства – опера и балет.

¡  В пакет материалов наряду с программой входят: «Хрестоматия» музыкального репертуара, «Методические рекомендации», аудиозаписи и набор слайдов.

ПРОГРАММА «СТУПЕНЬКИ МУЗЫКАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ»

Е.А.ДУБРОВСКАЯ

¡  Программа адресована педагогам, работающим по программе «Из детства – в отрочество». Главным в программе является развитие чувственно-эмоциональной сферы ребёнка во взаимосвязи со сферой нравственноинтеллектуальной. 

¡  К традиционным видам музыкальной деятельности добавлен новый – музыкально-образовательная деятельность (начиная с пятого года жизни). 

¡  Существенно расширен раздел «Слушание – восприятие», содержание которого  направлено на развитие познавательной активности у детей.

ПРОГРАММА  «ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ»

Т.Н. САУКО, А.И. БУРЕНИНА

¡  Программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей 2-3 лет.

¡  Цель программы – воспитание интереса к музыкально-ритмическим  движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения. Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста. 

¡  Репертуар лежащий в основе – это пляски, песни с движением или игры с движением советских авторов Е. Тиличеевой, Т. Бабаджан, Е. Макшанцевой и других. Кроме того, предлагаются авторские пляски с текстом на популярные народные мелодии. 

¡  Новизна программы в том, что собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет. ¡ Программа состоит из трех частей: содержание работы в течение года;

подробное описание всех игровых упражнений с выписанными музыкальным и словесным текстами;

 сценарии развлечений и праздничных утренников с родителями, на основе изученного материала.

ПРОГРАММА «ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Т.Э. ТЮТЮННИКОВА

¡  Программа разработана на основе сочетания принципов творческого импровизационного музицирования австрийского композитора К.Орфа с достижениями отечественной детской музыкальной педагогики. 

¡  Расчитана на 2 года систематических занятий с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Вариативность программы позволяет адаптировать её к работе с детьми младшего и более старшего возраста.

¡  Работа с детьми по развитию навыков элементарного музицирования в соответствии с требованиями программы осуществляется по трём взаимосвязанным направлениям:  учебному, творческому и концертному. По каждому из них программа содержит конкретные рекомендации для педагогов.

¡  Программа снабжена учебно-методическим комплектом.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

¡  Программа «В мире бального танца»

¡  Программа «Горенка»

¡  Программа «Музыка с мамой»

¡  Программа «Оберег»



ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО

МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ 

1.                                        Боронина Е. Г. «Оберег». Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду». – М.: «Владос», 1999. 

2.                                        Воробьева Д. И. «Гармония развития». Программа интеллектуально -художественного и творческого развития. – СПб.: ЛГОУ, 1996,1997. 

3.                                        Коренева Т. Ф. «В мире музыкальной драматургии». – М.: «Владос», 1999. 

4.                                        Ладушки. И. Каплунова, И. Новооскольцева. Праздник каждый день/ программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999. 

5.                                        Матяшина А. А. «Путешествие в страну «хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999. 

6.                                        Мерзлякова С. И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999. 

7.                                        Л. Р. Меркулова «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование, - М.,1999. 

8.                                        Петрова В. А. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998. 

9.                                        Радынова О. П. «Музыкальные шедевры». – М.: «Гном- Пресс», 1999. 

10.                                     Сорокина Н. Ф. , Миланович Л. Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995. 

11.                                     Тарасова К. В. , Нестеренко Т. В. , Рубан Т. Г. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр «Гармония», 1993. 

12.                                     Тарасова К. В. , Петрова М. Л. , Рубан Т. Г. «Синтез». Программа развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств. – М.: «Виоланта», 1999. 

13.                                     Трубникова М. А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994. 

14.                                     Хазова М. В. «Горенка». Программа комплексного изучения музыкального фольклора. – М.:

«Владос», 1999 

15.                                     Циркова Н. П. «В мире бального танца». Программа развития творческих способностей детей средствами танцевального искусства. – М.: «Владос», 1999. 

 



Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПРОГРАММА «ЗВУК – ВОЛШЕБНИК»

ПРОГРАММА «ЗВУК – ВОЛШЕБНИК»

ПРОГРАММА «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО

ПРОГРАММА «ИГРАЕМ В ОРКЕСТРЕ ПО

ПРОГРАММА «КАМЕРТОН» Э.П

ПРОГРАММА «КАМЕРТОН» Э.П

Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности

Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности

Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой

Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой

Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка

Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка

Цель программы : развивать музыкально-эстетическое сопереживание как основу музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста

Цель программы : развивать музыкально-эстетическое сопереживание как основу музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста

Цель программы : воспитывать эстетическую культуру и развивать детское художественное творчество

Цель программы : воспитывать эстетическую культуру и развивать детское художественное творчество

I. Музыкальная форма

I. Музыкальная форма

К программе предусматривается приложение с перспективным планированием, конспектами занятий, занимательными играми и упражнениями, другим методическим и дидактическим обеспечением

К программе предусматривается приложение с перспективным планированием, конспектами занятий, занимательными играми и упражнениями, другим методическим и дидактическим обеспечением

Программа имеет четкую структуру и учитывает нарастание творческих возможностей детей с двух до семи лет

Программа имеет четкую структуру и учитывает нарастание творческих возможностей детей с двух до семи лет

Программа включена в пособие «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей», допущенное

Программа включена в пособие «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей», допущенное

Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и…

Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и…

Язык эмоций», «Как возникают эмоции?», «Эмоции и лицо человека», «Эмоции и жесты», «Эмоции и движения тела», «Эмоции и слова»

Язык эмоций», «Как возникают эмоции?», «Эмоции и лицо человека», «Эмоции и жесты», «Эмоции и движения тела», «Эмоции и слова»

ХОРЕОГРАФИЮ» А.А.МАТЯШИНА ¡

ХОРЕОГРАФИЮ» А.А.МАТЯШИНА ¡

Цель программы : развивать ребёнка в возрасте от 3 до 9 лет, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности

Цель программы : развивать ребёнка в возрасте от 3 до 9 лет, формируя средствами музыки и ритмических движений разнообразные умения, способности, качества личности

В основе программы лежит принцип интегрированного подхода, при котором музыкальные произведения рассматриваются в едином комплексе с произведениями изобразительного искусства и художественной литературы

В основе программы лежит принцип интегрированного подхода, при котором музыкальные произведения рассматриваются в едином комплексе с произведениями изобразительного искусства и художественной литературы

Программа адресована педагогам, работающим по программе «Из детства – в отрочество»

Программа адресована педагогам, работающим по программе «Из детства – в отрочество»

Новизна программы в том, что собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет

Новизна программы в том, что собраны воедино игровые упражнения, систематизированные в строгой методической последовательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет

Программа снабжена учебно-методическим комплектом

Программа снабжена учебно-методическим комплектом

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания

Анализ программ музыкального воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018