Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Оценка 4.6

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Оценка 4.6
Документация
docx
биология +2
8 кл—9 кл
27.04.2017
Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году произведен с учетом ошибок учащихся по следующим предметам: биология - 8 и 9 классы, физика - 8 и 9 классы, химия - 8 и 9 классы. В седьмом классе участников нет.Анализ проведенного школьного этапа ВОШ в 2016-2017 учебном году.
Анализ ВОШ-2016-17.docx
Анализ школьного этапа ВОШ в 2016­2017 учебном году ФИЗИКА. 7 класс Участников нет. 8 класс Участники – 1 (Дубовикова Яна). Максимальное кол­во баллов – 30. Набрала – 0. 9 класс Участники – 2 (Кузнецова Екатерина, Щербакова Маргарита). Кузнецова Е. – 14 баллов из 40. Выполнила все 4 задания.  1) Скорость тела, брошенного вертикально вверх – 0 баллов. 2) Плавание тел – 2б. Дан один правильный ответ, нет формул и показательного решения. 3)   Электрические   явления   –   2б.   Задача   оформлена,   дана   формула,   есть   показательное решение. Неправильно дан ответ: вместо 50А написала 5А. 4) Радиоактивность – 10б. Оба распада:  Щербакова М. – 8 баллов из 40. Выполнила 3 задания, к заданию 4 не приступала. 1) Скорость тела, брошенного вертикально вверх – 0 баллов. 2) Плавание тел – 2б. Дан один правильный ответ, нет формул и показательного решения. 3) Электрические явления – 2б. Задача оформлена, даны формулы, есть показательное решение. Неправильно дан ответ: вместо 50А написала 500А. 4) Радиоактивность – 0 баллов. α β ­ и  ­ показаны верно. ХИМИЯ. 8 класс Участники – 2 (Дубовикова Яна, Капитонова Анастасия). Дубовикова Я. – победитель, набрала 23 балла из 40 (57,5%). 1. Назвала все химические элементы по русским названиям. 2. Разделение смеси на исходные компоненты – 0 баллов. 3. Изменение давления в сосудах при пропускании электрической искры – 0 баллов. 4. Разделение веществ по свойствам – 4б. Не смогла назвать окрашенные.  5. Разгадывание кроссворда – 9 баллов. Капитонова А. – 5,5 балла из 40 (13,8%). 1. Назвала один химический элемент – 1,5б. 2. Разделение смеси на исходные компоненты – 0 баллов. 3. Изменение давления в сосудах при пропускании электрической искры – 0 баллов. 4. Разделение веществ по свойствам – 1б. Не смогла назвать простые, оксиды, окрашенные.  5. Разгадывание кроссворда – 3 балла. 9 класс Участники – 3 (Кузнецова Екатерина, Сидорова Ирина, Щербакова Маргарита). Кузнецова Е. – призёр, набрала 16,5 баллов из 50 (33%). 1.   Вычисление   состава   смеси   –   7,5б.   Оформила   задачу,   составила   уравнения,   дала формулы, вывела количественный состав, показала массовую долю вещества. 2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 3б. Составила уравнение. 3.   Приведение   схемы   анализа   и   уравнения   реакций   при   различении   соединений   без использования  других   реактивов   –  2б.  Правильно  указала  лишь   оксид   меди,   составила уравнение. 4.   Нахождение   массы   железной   пластинки   в   растворе   нитрата   свинца   –   0   баллов.   К четвёртому заданию не приступила. 5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 4б. Составлены уравнения, но даны неполные ответы. Щербакова М. – призёр, набрала 15 баллов из 50 (30%). 1. Вычисление состава смеси – 9б. Оформила задачу, составила уравнения, дала формулы, вывела количественный состав, показала массовую долю вещества. 2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 1б. Составила уравнение. 3.   Приведение   схемы   анализа   и   уравнения   реакций   при   различении   соединений   без использования  других   реактивов   –  2б.  Правильно  указала  лишь   оксид   меди,   составила уравнение. 4.   Нахождение   массы   железной   пластинки   в   растворе   нитрата   свинца   –   0   баллов.   К четвёртому заданию не приступила. 5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 3б. Составлены уравнения, но даны неполные ответы. Сидорова И. – 10,5 балла из 50 (21%). 1.   Вычисление   состава   смеси   –   7,5б.   Оформила   задачу,   составила   уравнения,   дала формулы, вывела количественный состав, показала массовую долю вещества. 2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 1б. Составила уравнение с ошибками. 3.   Приведение   схемы   анализа   и   уравнения   реакций   при   различении   соединений   без использования  других   реактивов   –  2б.  Правильно  указала  лишь   оксид   меди,   составила уравнение.  4.   Нахождение   массы   железной   пластинки   в   растворе   нитрата   свинца   –   0   баллов.   К четвёртому заданию не приступила. 5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 0б. К пятому заданию не приступала. БИОЛОГИЯ 8 класс Участники – 2 (Дубовикова Яна, Капитонова Анастасия). Дубовикова Я. – победитель, набрала 27 баллов из 48 (56,3%). 1. В части А – 11  правильных ответов из  20. Азотное удобрение – 0  баллов, плод по формуле цветка – 0 б, опыление голосеменных растений – 0 б, появление первых наземных растений   –   0б,   зелёная   железа   у   рака   к   выделительной   –   0б,   всасывание   питательных веществ у млекопитающих – 0б, возбуждению противоположно – 0б, начало малого круга кровообращения – 0б, количество молочных зубов у человека – 0б. 2. В части Б – 12 правильных ответов из 20. На некоторые вопросы дала по одному ответу из двух: механические ткани – 1б, четырёхкамерное сердце ­1б, компоненты бактериальной клетки – 1б, гормоны гипофиза – 1б. На два вопроса дала неправильные ответы: плоды семейства розоцветных – 0б, консументы второго порядка в тайге – 0б. 3. В части В – 4 правильных ответа из 8. Из восьми предложенных суждений правильно выбрано лишь 4: плод капусты – 0б (ответила «да» вместо «нет»), перидерма – 0б (это вторичная   покровная   ткань,   ответ   дан   отрицательный),   половое   размножение хламидомонады – 0б (вместо «да» дала ответ «нет»), каракатицу относят к брюхоногим моллюскам – 0б (вместо ответа «нет» дала «да»). Капитонова А. – призёр, набрала 19 баллов из 48 (39,6%). 1. В части А дала из 20 всего 5 правильных ответов. Азотные удобрения – 0б, в процессе дыхания растение – 0б, кольца прироста в стебле образуются – 0б, обитатели пресных стоячих   водоёмов   –   0б,   о   родстве   мхов   и   водорослей   –   0б,   опыление   голосеменных растений – 0б, появление первых наземных растений – 0б, бактерии в виде запятой – 0б, перемещение эвглены зеленой – 0б, зелёная железа у раков – 0б, всасывание питательных веществ у млекопитающих – 0б, возбуждению противоположно – 0б, начало малого круга кровообращения – 0б, гормон соматостатин образуется – 0б, количество молочных зубов у человека – 0б. 2. В части Б – набрала 10 баллов из 20.  На некоторые вопросы дала по одному ответу из двух:   механические   ткани   –   1б,   плоды   семейства   розоцветных   –   1б,   нервную   систему диффузного типа имеют – 1б, четырёхкамерное сердце ­1б, генотипы с разными аллелями одного гена – 0б, гормоны гипофиза – 1б. На два вопроса дала неправильные ответы: компоненты бактериальной клетки – 0б, консументы второго порядка в тайге – 0б. 3. В части В – 4 правильных ответа из 8. Из восьми предложенных суждений правильно выбрано лишь 4: плод капусты – 0б (ответила «да» вместо «нет»),  половое размножение хламидомонады – 0б (вместо «да» дала ответ «нет»), каракатицу относят к брюхоногим моллюскам – 0б (вместо ответа «нет» дала «да»), прудовик – промежуточный   хозяин печёночного сосальщика – 0б (вместо «да» ответила «нет»). 9 класс Участники – 3 (Кузнецова Екатерина, Сидорова Ирина, Щербакова Маргарита). Щербакова М. – победитель, набрала 34 балла из 60 (57%). 1. В части А – 19 баллов из  30 возможных. Не смогла ответить на вопросы: плод по формуле, отсутствие зубов у птиц, клетки нейтрофилы, гормон соматостатин, хромосомы половых   клеток   человека,   мезосома   в   клетках,   автор   постулата   о   движущих   силах эволюции,   генетика,   источник   протонов   в   фотолизе   воды,   бескислородный   этап расщепления глюкозы, фиксация углекислоты, количество пуриновых и пиримидиновых оснований в ДНК. 2. В части Б – 11 баллов из 20. По одному ответу из двух возможных дала на вопросы: 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10. 6 и 8 задания ответила верно. Неправильно дала ответ в 7 вопросе. 3. В части В – 4 балла из 10. При выборе суждений ответила верно на: 2, 5, 6 и 9 вопросы. Сидорова И. – призёр, набрала 33 балла из 60 (55%). 1. В части А – 18 баллов из 30 возможных.  2. В части Б – 10 баллов из 20. 3. В части В – 5 баллов из 10. Кузнецова Е. – призёр, набрала 33 балла из 60 (55%). В части А – 18 баллов из 30 возможных. 2. В части Б – 10 баллов из 20. 3. В части В – 5 баллов из 10. Учитель Болтоева Н.Д.__________________________

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.

Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017