АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.7

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа +1
7 кл
28.04.2017
АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя
АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя 7 класса (2015-2016 учебный год) При планировании и разработке воспитательной программы на 2015-2016 учебный год мною учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 7 класса. Работа была направлена на создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями, их успешной социализации в обществе, оказание помощи учащимся в создании благоприятной атмосферы в классеАНАЛИЗ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы классного руководителя.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   «Основная общеобразовательная  школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области АНАЛИЗ  воспитательной работы  за 2015­2016 учебный год классного руководителя  7 класса  Зубковой Т.Ю. 2016 год АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя 7 класса (2015­2016 учебный год)            При планировании и разработке воспитательной программы на 2015­2016 учебный год мною  учитывались психолого­педагогические особенности возраста учащихся 7 класса. Работа  была  направлена на создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся,  формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями, их успешной  социализации в обществе, оказание помощи учащимся в создании благоприятной атмосферы в классе. Социально­педагогический паспорт 7 класса 1. Всего учащихся – 5 человек 2. Из них девочек – 2 человека, мальчиков – 3 человека. 3.Воспитываются в неполных семьях: 1 человек (Чиянов Иван). 4. Количество опекаемых : о чел. 5. Количество малообеспеченных семей­ 4. 6. Количество неблагополучных семей – 0.  7. Учащиеся, склонные к правонарушениям – 0 чел. 8. Дети из многодетных семей – 3 человека  ( Качан Любовь, Кузнецов Дмитрий, Самарина Виктория). 9. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете­ 0 чел. 1.Качан Татьяна Евгеньевна;  2. Чиянова Анастасия Владимировна; 3.Бодрова Светлана Васильевна. Список учащихся 7 класса Родительский комитет / п п №   о г о н ч и л № а л е д     ФИО учащегося Дата  рождения Статус  семьи ФИО родителей Домашний адрес,  телефон 1 Б­41 Бодров Александр Владимирович  24.01. 2003 Полная 2 К­86 Качан  Любовь Михайловна  23.05. 2002 Многодетная 3 К­85 Кузнецов Дмитрий Владимирович 07.03. 2002 Многодетная мать: Бодрова Светлана  Васильевна, отец: Бодров Владимир Александрович мать: Качан Татьяна  Евгеньевна, отец: Качан Михаил  Вениаминович мать:  Кузнецова Ирина  Николаевна отец: Кузнецов  Владимир 4 С­43 Самарина Виктория Юрьевна 22.01. 2003 Многодетная 5 Ч­6 Чиянов Иван Николаевич 26.04. 2002 Неполная Дмитриевич мать: Самарина Ольга Николаевна, отец: Самарин Юрий Анатольевич мать: Чиянова  Анастасия Владимировна            Воспитательные  цели и задачи, поставленные в начале прошедшего учебного года, являлись  целесообразными, так как они способствовали  воспитанию всесторонне развитой личности.        Основные направления, методы и средства педагогического влияния подбирались в соответствии с  возрастными и психологическими особенностями младших подростков.          За прошедший год регулярно проводилась воспитательная работа различной направленности (по  плану классного руководителя), способствующая развитию личности ребенка.            В 2015/2016 учебном году 7 класс МАОУ ООШ с. Подсосенки, представлял школу на областном  конкурсе «Лучший ученический класс 2015 – 2016 учебного года». Мы заняли 3 место, считаю это  большим достижением классного коллектива. Отличительной   чертой   школы,   на   мой   взгляд,   является   ставка   учителей   на   большую   долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе со школьным психологом можно сделать следующие выводы:     класс функционирует как единое целое; отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными;  уровень сплочения классного коллектива за прошедший год повысился; каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется.  работает губернатор класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность  весь коллектив.         Делу сплочения коллектива способствовали различных мероприятия, традиционно проводимые в  школе: линейки, олимпиады, месячники, декады, предметные недели, беседы, игры, акции,  викторины, турниры, спортивные состязания, трудовые десанты,  празднование дней рождения  одноклассников и др..         Во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это мне удавалось, так  как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах (за что многие  получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации школы и учителей  предметников)               Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярное анкетирование  на животрепещущие темы. К результатам этих анкет мне, как классному руководителю,  было удобно  обращаться при общении с классом.          Большую помощь в воспитательной работе мне оказывали родители.  По сути, у нас с ними общие задачи ­ обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с  большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Приведу несколько примеров  мероприятий, проведенных совместно с  родителями. Акция «Уже седьмой!».  В «День знаний» ­ 1 сентября ­  родители и ученики 7 класса провели совместную акцию, высказав друг другу пожелания на 2015­2016 учебный год.                      Ученики записали свои заветные школьные желания и приклеили их на  лист ватмана.  Родительские предупреждения «хочу уберечь от …» на «зонтиках» взрослые прикрепили рядом.  Получился коллаж, по которому классный коллектив будет сверять свой маршрут на школьном пути! ПРИЛОЖЕНИЕ 7.5                 Отзыв о мероприятии.  08.09.2015 в нашем классе состоялось очень интересное мероприятие, которое провела  Чиянова Анастасия Владимировна .           Она по профессии повар, казалось бы, много ли перспектив сулит такая работа?! Оказалось, что все в руках самого человека.            Анастасия Владимировна предложила нам игру «Умным быть практично». Пришлось призвать на  помощь все свои житейские и интеллектуальные навыки, чтобы выполнять  простые, но это только на  первый взгляд , задания. Команда победителей  ( Татьяна Юрьевна, Качан Л. и Кузнецов Д.) первой «открыла свое литературное кафе».  В результате выиграли все: победители получили сладкие призы, а побежденные ­ рецепт  замечательного десерта из ранеток, которые мы собрали на пришкольном участке. Мама  Чиянова Вани рассказала нам о том, что сейчас в ее жизни произошли «сказочные» изменения –  ее пригласили работать шеф­поваром в хороший ресторан, сбылась ее мечта , постоянное  самосовершенствование принесло свои плоды!  Желая разделить с нами свою радость, она провела  замечательный конкурс «Сказку – в жизнь», где каждый смог блеснуть знаниями, ведь вопросы были о любимых сказках и о нас самих! В презентации  мы увидели наши детские фотографии времен детского сада  и школьные.  Кто лучше Саши знает, что  же он научился делать раньше, ходить или говорить?  Было весело!           Анастасия Владимировна пожелала нам воплощать свои мечты в жизнь, ведь сидя на печи  преуспевающим банкиром не станешь. Учащиеся 7 класса      состоялось «просветительское» мероприятие, которое провела  Самарина Ольга Николаевна­ мать  семерых детей (Сашенька появился на свет только в апреле 2015). Ребята продемонстрировали  гимнастические таланты (Самарины посещают цирковую студию «Фиеста»).           Сегодня Ольга Николаевна решила рассказать нам о правах и возможностях многодетных семей.  Раздала вот такие брошюры.  Отзыв о мероприятии. 23.09.2015 в нашем классе  САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Многодетная семья: меры социальной поддержки 2015 год         Мы узнали много нового для себя. Особенно пригодятся эти сведения для семейства Качан, ведь у  них в семье скоро тоже ожидается пополнение!          Потом состоялся душевный разговор «между нами девочками», а нас, мальчишек, Роман Самарин  (он учится на учителя физкультуры в Вольске) научил как нужно правильно отжиматься, чтобы  успешно сдать нормы ГТО.          Время пролетело незаметно!   Р.S. Везет Любе, у нее, возможно, родится сестричка! А я в семье один. Бодров Александр, ученик 7 класса  Отзыв о мероприятии. 11.11.2015 в нашем классе состоялось очень полезное и интересное  мероприятие, которое провела  Бодрова  Светлана Васильевна.   Жизнь Светланы Васильевны связана с почтой – она работник ФГУП «Почта России».         Оказалось, что на  почте в наше время можно получить любую услугу ­  от покупки  еды, до оплаты кредита или  срочной доставки пианино на северный полюс! А еще там  есть музей.        Мама Саши Бодрова показала нам свою коллекцию почтовых открыток и рассказала много интересного о почте в России. Мастер­класс «Пишите письма!» показал, что почти все мы не умеем правильно написать адрес  на письме, посылке; заполнить почтовое уведомление… Практические занятия ликвидировали пробелы нашего образования, теперь мы знаем – первым  записываем полное имя адресата, человек у нас важнее всего!            Написали письма, запечатали в конверты. Светлана Васильевна. отправит весточки, и  родные   узнают о нашей любви!         Пишите письма!     Учащиеся 7 класса Отзыв о мероприятии. 16.12.2015 в нашем классе состоялся классный час «Поговорим о милосердии», который провела  Качан Татьяна Евгеньевна.      Любина мама – наша первая учительница, мы всегда прислушиваемся к ее словам, ведь она очень  добрая и мудрая.       Наш класс собрал новогодние игрушки и подарки (кое­что сделали своими руками» и передал их в центр «Семья», благодаря нашему доброму  делу мир станет светлее. Ученики 7 класса.           В течение года родители посещали общешкольные  и классные собрания (по плану), получали  индивидуальные консультации (администрации школы, школьного психолога, учителей­предметников,  классного руководителя), участвовали в анкетировании, мероприятиях школы и класса. По итогам года семья Бодровых отмечена грамотой администрации школы              Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом. У детей  сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе,  классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного  окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако  общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия  решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на  формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических,  организаторских и других способностей и дарований.  РАСПИСАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ  НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД I ЧЕТВЕРТЬ Тема классного часа «День знаний».Торжественная линейка.  Урок «Готов к труду и обороне». Классная акция «Уже 7­й!» Урок мужества, посвященный 70­летию Победы в войне с милитаристской  Японией. Урок мужества, посвященный годовщине событий в Беслане. Урок «Я талантлив». Семейные выступления Самариных и Качан. Интеллектуальная экономическая игра «Умным быть практично» «Учимся учиться». «Что такое этикет?».О культуре поведения в школе и  общественных местах; деловой стиль  одежды.  Акция Всемирный «День Мира»/+21.09.09/  «Я личность! Или как не затеряться в этом огромном мире?» Заботься о ближнем своем! Акция «Рядом с нами пожилой человек»,  посвященный Международному дню пожилых людей Беседа о  душевном здоровье. Классный час  «Мой мир – территория без наркотиков». «Все в твоих руках! Как развить свои способности» Итоги первой четверти. Беседа «Тяжело в учении – легко в бою»  Техника безопасности во время осенних каникул. II ЧЕТВЕРТЬ Тема классного часа «Толерантность – гармония многообразия», посвященный международному  дню толерантности  «Мир, пригодный для жизни детей», в рамках международного Дня (20.11.)  принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации прав ребенка (1959г.) и  Конвенции о правах ребенка (1989г.) «1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом» Кл.час, посвященный годовщине памятной даты России – Дню Героев  Отечества (09.12…. установлена Федеральным законом от 28.02.2007г.). «Мастерская Деда Мороза». «Народные обычаи и традиции и их роль в нашей жизни». Итоги  второй четверти. Беседа по технике безопасности во время зимних  каникул и новогодних праздников. III ЧЕТВЕРТЬ Тема классного часа «Береги себя» (Памятка по безопасному поведению на дороге и на льду) «День именинника»  «Зимние забавы»  «Дни воинской славы – день снятия блокады г. Ленинграда»  «Дни воинской славы – Битва под Сталинградом» «Ежели вы вежливы» Посиделки «Между нами, девочками , или готовимся к 23 февраля» «Будущим защитникам отечества посвящается…» «Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома?» Международный женский день 8 Марта.  Праздничное чаепитие. Дата 01.09 02.09 03.09 04.09 08.09 09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 28.10 Дата 11.11. 18.11 25.11. 02.12. 09.12. 16.12 23.12. Дата 13.01. 20.01. 27.01. 03.02. 10.02. 17.02. 24.02. 03.03. 06.03. 10.03. 17.03 Дата 31.03. 07.04. 14.04. 21.04. 28.04 08.05. 12.05. 19.05. 24.05. Викторина «Здоровый образ жизни – профилактика туберкулеза».  Итоги третьей четверти. Беседа «Осторожно! Тонкий лед!», инструктаж по  технике безопасности на транспорте и на улицах города. Техника безопасности во время весенних каникул. IVЧЕТВЕРТЬ Тема классного часа «От улыбки станет всем светлей!». «Мои достижения» (формируем портфолио). «О дружбе, гостеприимстве и многом другом…» «Береги природу!» «О тружениках тыла…» «День Победы!» Классное собрание «Мои успехи в этом году» Итоги года. «Безопасность в городе» «О летней трудовой четверти и не только…»             Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов   и   грубиянов.   Сложными   в   своем   поведении   остаются   Кузнецов   Дмитрий   и     Самарина Виктория. Это «классические лентяи» (с ними я веду индивидуальную работу, связь с родителями ­ постоянная). На конец учебного года в классе 5 человек.  На протяжении всего учебного года прибывших и выбывших учащихся из классного коллектива не было. Из 5 учащихся ­ 3 мальчика и 2 девочки. Что касается успеваемости, то учебный год 7 класс закончил со следующими результатами: Аттестовано –  5    чел. Не аттестовано –   0   чел. Закончили четверть  На  «5»  –   нет     На  «4»  –  3 чел. (Бодров А. , Качан.Л., Чиянов И.) На «3» ­  2 чел. С одной «3»   –   0 Не успевающие   –  нет    Качество знаний   –  60  %  Успеваемость  – 100 % Все дети успешно прошли промежуточную аттестацию в 8­ой класс  В плане учебы есть слабые дети (Кузнецов Д., Самарина В.). Учеба им дается трудно. В течение года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. Исходя из выше представленного анализа, ставлю следующие задачи  на 2016­2017 учебный год:  формировать   у   обучающихся   высокие   нравственные   принципы   (честность,   порядочность,    сострадание и т.д.), научить детей следовать им в повседневной жизни, способствовать   созданию   условий   сохранения   и   укрепления   здоровья,   воспитание негативного отношения к вредным привычкам, способствовать развитию самостоятельности, инициативности  в коллективе, способствовать воспитанию гражданской ответственности, уважения к окружающим людям, высокой культуре поведения.  Продолжить работу по сплочению классного коллектива.  Развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   готовить   их   к   самовоспитанию   и самоанализу.  Продолжить тесное сотрудничество со школьным психологом по вопросам конструктивного взаимодействия и толерантности между учащимися.  Продолжать вести работу с родителями, направленную на решение проблем «Отцы и дети» (обеспечение психологического комфорта детей в семье), а также работу по достижению учащимися стойких учебных успехов во взаимодействии с родителями. Классный руководитель                       Зубкова Т.Ю.

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя

АНАЛИЗ воспитательной работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017