Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
16.01.2017
Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления. В 2015 - 2016 учебном году в 1 «А» классе обучались 21 учащийся: 9 девочек и 12 мальчиков. Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Учащиеся в классе с уважением относились к старшим и друг к другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу В результате диагностики межличностных отношений были выявлены лидеры класса, между ними устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята тактично общались между собой, помогали друг другу. В детском коллективе частично было введено самоуправление - распределены обязанности, что воспитывало в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывало огромную помощь учителю в работе. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».
Анализ ВР в 1а классе.docx
Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе                                        ( за 2015 ­ 2016 учебный год )              Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это  воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это  самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе  труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и  самоуправления.    В 2015 ­ 2016 учебном   году   в 1 «А» классе обучались 21 учащийся:   9 девочек и 12 мальчиков.             Цели и задачи воспитательной работы были   направлены на создание условий для оптимального   развития   учащихся,   формирование   детского   коллектива,   воспитание толерантности,   нравственности   и   развития   эстетических   чувств.   Для   решения поставленных   задач   были   выбраны   соответствующие   мероприятия,   КТД,   беседы   с родителями,     ежедневный   контроль   за   культурой   поведения,   создание   комфортной обстановки,   способствующей   развитию   познавательной   активности,   уважительного отношения   к   сверстникам   и   взрослым.   В   ходе   воспитательной   работы   раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.             Учащиеся   в   классе   с   уважением   относились   к   старшим   и   друг   к   другу, доброжелательны по отношению к учителям, к одноклассникам; ребята готовы были всегда прийти на помощь, бережливы к школьному и классному имуществу        В результате диагностики межличностных отношений  были выявлены лидеры класса, между   ними     устойчивые   взаимные   дружеские   отношения.   Ребята   тактично   общались между собой, помогали  друг другу.              В детском коллективе   частично было введено   самоуправление ­ распределены обязанности,   самостоятельность, организованность. Это оказывало  огромную помощь учителю в работе.   что   воспитывало   в   детях   ответственность,            Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива являлась работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: «Наши добрые поступки», «Нехорошие слова, недобрые поступки», « Наш класс на перемене», «Золотые правила общения», « Умеем ли мы общаться», « Учимся уступать друг другу».   В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята  учились быть добрыми, милосердными,  вежливыми, дружными, учились отличать плохие  поступки от хороших во время бесед: «Не стесняйся доброты своей», « Хочу и нужно», во  время часов общения « Правда и ложь – какие они?», « Первые ростки нашей дружбы», «  Отчего бывает одиноко»,  « Вежливое общение», во время занятий­практикумов « Кто  опрятен, тот приятен», « Ласковые слова маме» и др. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности.    Учащиеся класса принимали  участие в организации и анализе совместной деятельности, все были вовлечены в жизнедеятельность класса. Все дети отличались инициативностью, самостоятельностью, творческими способностями.     Ребята активно принимали участие в общешкольных мероприятиях     («Неделя осени» (конкурсы рисунков, поделок), «Неделя пожилых людей»,  операция «Новый год»,  конкурсы: рисунков «Моя мама лучше всех», украшение   классной   комнаты,   школьного   коридора   к   Новому   году   и   др.),   «Встреча Масленицы».                    Все   ребята   участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами.   В   свободное   время   дети     посещали   кружки   и   секции   по   спортивному, художественно ­ эстетическому направлениям.  За   участие и победу   были награждены грамотами и дипломами.      Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать  активными  участниками учебно­воспитательного процесса.  Постоянно велась работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе  дифференцированного подхода к семье.  В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного  руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты  воспитания детей; взаимного доверия.               Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но  и социально­психологическая совместимость.  Это предусматривает следующие направления деятельности: ­ изучение семей учащихся; ­ педагогическое просвещение родителей; ­ обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе; ­ педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса; ­ индивидуальная работа с родителями; ­ информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития  учащихся.               И эта работа давала  результаты. Родители активно участвовали  в классных  собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что  активность проявляли   большинство  родителей учащихся.    Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и  родители.   поддержка родителей.     Любое   мероприятие   готовилось   и   проводилось   легко,   потому   что   чувствовалась        По выполнению цели и задач проводились классные часы в форме игр, конкурсов, викторин, концертов, бесед ( «Права и обязанности уч­ся», «Правила поведения в школе», «Вредные   привычки»,   «Я   –   школьник»   (Законы   класса   и   школьной   жизни),   «Экология души. Учимся дружить.», «Правда и ложь – какие они?», « Не стесняйся доброты своей», «Об   обидах   и   причинах   обид»,   «Всякое   дело   человеком   славится»,     «Стыдно   быть ленивым», «Понимать и договариваться», «Другой­не значит плохой!», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Учимся понимать чувства других людей»­ уроки добра; беседы по ПДД, «Полезные и вредные продукты», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Учимся говорить вежливо», «Без друга в жизни туго!» и др.).               Традиционными в классе стали  такие мероприятия: «День Знаний» (День рождения класса), «День Матери», «Новогодний карнавал», «Рыцарские турниры», «8 Марта» и др.        В целом воспитательная работа в 1 «А» классе была многоплановой и разносторонней.  Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало  формированию коллектива.  В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива  удовлетворительной.                                                                  Классный руководитель: Ткаля Н.В.

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ воспитательной работы в 1 «А» классе

Анализ                               воспитательной работы в 1 «А» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017