Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
21.03.2017
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Воспитательная работа в классе велась по плану, утвержденному директором школы. Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся» Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе. В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. Характеристика 2 «Б» класса Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Количество учащихся: 25 Мальчиков: 10 Девочек: 15 ФИО учащихся Категория детей Мальчики Девочки Полные семьи (количество) Многодетные семьи 1 Семьи без отца (матери) 2 Учащиеся с ослабленным здоровьем 1 На контроле у классного руководителя 1 Родители не оказывают должного внимания ребенку Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива: 1. Общие сведения о классе. Наш класс сформировался в сентябре 2015 г. Физическое состояние учащихся соответствует возрастным требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученики из многодетной семьи. До поступления в школу все учащиеся посещалидетский сад и предшколу. Первые год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ахметченова Меруерт, Буланова Ксения, Хан Ангелина, Ким Алина, Ли Катерина, Ертаев Айбек, Ким Денис, Жакып Раушан, Лещенко Яна. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Батханов Дамир, Бихерт Давид, Бекарев Дмитрий, Пан Екатерина) Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. В классе обучается два ребенка из многодетной семьи ( Хван Данил и Иманкулов Алишер). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ли Катерина, Жакып Раушан, Нарманбет Акшолпан. Есть ученик обучающий на дому (Сон Глеб) Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества. 2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы. Учащиеся 2 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных». 3. Характер общения учащихся в классе. Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками. 4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся. На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы: 1. ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью Хан Ангелина, Ким Алина, Деменцова Камила, Лещенко Яна, Иманкулов Алишер, 2. ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием. Курбаналиев Евгений, Батханов Дамир,Бекарев Дмитрий Дуйсенбай Айым. Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой. Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все. 6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей. В коллективе существуют свои традиции: - коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»; - взаимовыручка «Скорая помощь»; - «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося; - награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д. За -22 четверть проведено классные часы и 2 родительское собрание. Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически. В классе проводится большая работа по выявлению одарённых и слабоуспевающих учащихся. В октябре ребята приняли активное участие Международном турнире «ПОНИ», Международном интернет-олипиаде «Эрудиты Планеты» - команда «АБВГДейка», "Олимпис". Участововали в школьных мероприятиях "Осенний балл"-1 место. школьная предметная олимпиада. Также участволавали в районном мероприятии КВН по сказкам -2 место. Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул. В рамках реализации инновационной деятельности школы большое внимание уделяется организации горячего питания учащихся. Из 25 человек: 3 учащихся получают бесплатные завтраки. Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Воспитательная работа в классе велась по плану, утвержденному директором школы. Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся» Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе. В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. Характеристика 2 «Б» класса Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Количество учащихся: 25 Мальчиков: 10 Девочек: 15 ФИО учащихся Категория детей Мальчики Девочки Полные семьи (количество) Многодетные семьи 1 Семьи без отца (матери) 2 Учащиеся с ослабленным здоровьем 1 На контроле у классного руководителя 1 Родители не оказывают должного внимания ребенку Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива: 1. Общие сведения о классе. Наш класс сформировался в сентябре 2015 г. Физическое состояние учащихся соответствует возрастным требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученики из многодетной семьи. До поступления в школу все учащиеся посещалидетский сад и предшколу. Первые год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ахметченова Меруерт, Буланова Ксения, Хан Ангелина, Ким Алина, Ли Катерина, Ертаев Айбек, Ким Денис, Жакып Раушан, Лещенко Яна. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Батханов Дамир, Бихерт Давид, Бекарев Дмитрий, Пан Екатерина) Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. В классе обучается два ребенка из многодетной семьи ( Хван Данил и Иманкулов Алишер). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ли Катерина, Жакып Раушан, Нарманбет Акшолпан. Есть ученик обучающий на дому (Сон Глеб) Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества. 2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы. Учащиеся 2 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных». 3. Характер общения учащихся в классе. Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками. 4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся. На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы: 1. ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью Хан Ангелина, Ким Алина, Деменцова Камила, Лещенко Яна, Иманкулов Алишер, 2. ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием. Курбаналиев Евгений, Батханов Дамир,Бекарев Дмитрий Дуйсенбай Айым. Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой. Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все. 6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей. В коллективе существуют свои традиции: - коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»; - взаимовыручка «Скорая помощь»; - «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося; - награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д. За -22 четверть проведено классные часы и 2 родительское собрание. Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически. В классе проводится большая работа по выявлению одарённых и слабоуспевающих учащихся. В октябре ребята приняли активное участие Международном турнире «ПОНИ», Международном интернет-олипиаде «Эрудиты Планеты» - команда «АБВГДейка», "Олимпис". Участововали в школьных мероприятиях "Осенний балл"-1 место. школьная предметная олимпиада. Также участволавали в районном мероприятии КВН по сказкам -2 место. Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул. В рамках реализации инновационной деятельности школы большое внимание уделяется организации горячего питания учащихся. Из 25 человек: 3 учащихся получают бесплатные завтраки. Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
2 четверть Мониторинг качества знаний по предметам 2 четверть.docx
Мониторинг качества знаний по предметам за 3 четверть 2016­2017 учебный год Цель анализа:  Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний  в 1­4 классах на конец  2 четверти 2016­2017  учебного года. Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом школы в 2016­ 2017учебного  года являлись: ­ обеспечение оптимальных условий функционирования   образовательного учреждения и создания соответствующей образовательной среды; ­   анализ   профессиональной   компетентности   учителей   школы   как   условие   реализации   цели обеспечения   изменений   в   структуре,   содержании   и   организации   образовательного   процесса, способствующих   повышению   качества   знаний   учащихся,   формированию   их   культуры   ЗОЖ   через духовное, нравственно­ этическое воспитание в системе педагогической поддержки; ­ прогноз пути совершенствования воспитательного процесса. % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости 2 «Б» 66 % 100 % 2 «Б» 74 % 100 % 2 «Б» 100 % 100 % 2 «Б» 77 % 100 % Русский язык 3 «Б» 50 % 100 % Математика 3 «Б» 50 % 100 % Познание мира   3 «Б» 87 % 100 % Литература 3 «Б» 87 % 100 % 3 «В» 72 % 100 % 3 «В» 72 % 100 % 3 «В» 72 % 100 % 3 «В» 72 % 100 % 2 «В» 60 % 100 % 2 «В» 68 % 100 % 2 «В» 84 % 100 % 2 «В» 68 % 100 % 4 «Б» 42 % 100 % 4 «Б» 47 % 100 % 4 «Б» 66 % 100 % 4 «Б» 52 % 100 % Руководитель МО_______ Байгазакова С.Т. Диаграмма качества знаний учащихся 2­4 классов по предметам за 2 четверть 2016­2017 учебный год 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 "Б" КЛАССА ПО ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ  ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Кл. руководитель: ____________ С.Т.Байгазакова

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017