Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
21.03.2017
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
Воспитательная работа в классе велась по плану, утвержденному директором школы.
Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся»
Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.
В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Характеристика 2 «Б» класса
Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
Количество учащихся: 25 Мальчиков: 10 Девочек: 15
ФИО учащихся
Категория детей Мальчики Девочки
Полные семьи (количество)
Многодетные семьи 1
Семьи без отца (матери) 2
Учащиеся с ослабленным здоровьем 1
На контроле у классного руководителя 1
Родители не оказывают должного внимания ребенку
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:
1. Общие сведения о классе.
Наш класс сформировался в сентябре 2015 г. Физическое состояние учащихся
соответствует возрастным требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученики из многодетной семьи. До поступления в школу все учащиеся посещалидетский сад и предшколу.
Первые год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ахметченова Меруерт, Буланова Ксения, Хан Ангелина, Ким Алина, Ли Катерина, Ертаев Айбек, Ким Денис, Жакып Раушан, Лещенко Яна.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Батханов Дамир, Бихерт Давид, Бекарев Дмитрий, Пан Екатерина)
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
В классе обучается два ребенка из многодетной семьи ( Хван Данил и Иманкулов Алишер). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ли Катерина, Жакып Раушан,
Нарманбет Акшолпан. Есть ученик обучающий на дому (Сон Глеб)
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Учащиеся 2 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных».
3. Характер общения учащихся в классе.
Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы:
1. ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью
Хан Ангелина, Ким Алина, Деменцова Камила, Лещенко Яна, Иманкулов Алишер,
2. ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием.
Курбаналиев Евгений, Батханов Дамир,Бекарев Дмитрий Дуйсенбай Айым.
Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой.
Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы
А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.
6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей.
В коллективе существуют свои традиции:
- коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»;
- взаимовыручка «Скорая помощь»;
- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
За -22 четверть проведено классные часы и 2 родительское собрание. Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.
В классе проводится большая работа по выявлению одарённых и слабоуспевающих учащихся. В октябре ребята приняли активное участие Международном турнире «ПОНИ», Международном интернет-олипиаде «Эрудиты Планеты» - команда «АБВГДейка», "Олимпис".
Участововали в школьных мероприятиях "Осенний балл"-1 место. школьная предметная олимпиада.
Также участволавали в районном мероприятии КВН по сказкам -2 место.
Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул.
В рамках реализации инновационной деятельности школы большое внимание уделяется организации горячего питания учащихся. Из 25 человек: 3 учащихся получают бесплатные завтраки. Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
Воспитательная работа в классе велась по плану, утвержденному директором школы.
Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся»
Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.
В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Характеристика 2 «Б» класса
Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
Количество учащихся: 25 Мальчиков: 10 Девочек: 15
ФИО учащихся
Категория детей Мальчики Девочки
Полные семьи (количество)
Многодетные семьи 1
Семьи без отца (матери) 2
Учащиеся с ослабленным здоровьем 1
На контроле у классного руководителя 1
Родители не оказывают должного внимания ребенку
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:
1. Общие сведения о классе.
Наш класс сформировался в сентябре 2015 г. Физическое состояние учащихся
соответствует возрастным требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученики из многодетной семьи. До поступления в школу все учащиеся посещалидетский сад и предшколу.
Первые год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ахметченова Меруерт, Буланова Ксения, Хан Ангелина, Ким Алина, Ли Катерина, Ертаев Айбек, Ким Денис, Жакып Раушан, Лещенко Яна.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Батханов Дамир, Бихерт Давид, Бекарев Дмитрий, Пан Екатерина)
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
В классе обучается два ребенка из многодетной семьи ( Хван Данил и Иманкулов Алишер). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ли Катерина, Жакып Раушан,
Нарманбет Акшолпан. Есть ученик обучающий на дому (Сон Глеб)
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Учащиеся 2 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных».
3. Характер общения учащихся в классе.
Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.
На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы:
1. ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью
Хан Ангелина, Ким Алина, Деменцова Камила, Лещенко Яна, Иманкулов Алишер,
2. ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием.
Курбаналиев Евгений, Батханов Дамир,Бекарев Дмитрий Дуйсенбай Айым.
Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой.
Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы
А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.
6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей.
В коллективе существуют свои традиции:
- коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»;
- взаимовыручка «Скорая помощь»;
- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
За -22 четверть проведено классные часы и 2 родительское собрание. Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.
В классе проводится большая работа по выявлению одарённых и слабоуспевающих учащихся. В октябре ребята приняли активное участие Международном турнире «ПОНИ», Международном интернет-олипиаде «Эрудиты Планеты» - команда «АБВГДейка», "Олимпис".
Участововали в школьных мероприятиях "Осенний балл"-1 место. школьная предметная олимпиада.
Также участволавали в районном мероприятии КВН по сказкам -2 место.
Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул.
В рамках реализации инновационной деятельности школы большое внимание уделяется организации горячего питания учащихся. Из 25 человек: 3 учащихся получают бесплатные завтраки. Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
2 четверть Мониторинг качества знаний по предметам 2 четверть.docx
Мониторинг качества знаний по предметам за 3 четверть 20162017 учебный год
Цель анализа:
Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний в 14 классах на конец
2 четверти 20162017 учебного года.
Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом школы в 2016
2017учебного года являлись:
обеспечение оптимальных условий функционирования образовательного учреждения и создания
соответствующей образовательной среды;
анализ профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели
обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса,
способствующих повышению качества знаний учащихся, формированию их культуры ЗОЖ через
духовное, нравственно этическое воспитание в системе педагогической поддержки;
прогноз пути совершенствования воспитательного процесса.
% качества
% успеваемости
% качества
% успеваемости
% качества
% успеваемости
% качества
% успеваемости
2 «Б»
66 %
100 %
2 «Б»
74 %
100 %
2 «Б»
100 %
100 %
2 «Б»
77 %
100 %
Русский язык
3 «Б»
50 %
100 %
Математика
3 «Б»
50 %
100 %
Познание мира
3 «Б»
87 %
100 %
Литература
3 «Б»
87 %
100 %
3 «В»
72 %
100 %
3 «В»
72 %
100 %
3 «В»
72 %
100 %
3 «В»
72 %
100 %
2 «В»
60 %
100 %
2 «В»
68 %
100 %
2 «В»
84 %
100 %
2 «В»
68 %
100 %
4 «Б»
42 %
100 %
4 «Б»
47 %
100 %
4 «Б»
66 %
100 %
4 «Б»
52 %
100 %
Руководитель МО_______ Байгазакова С.Т. Диаграмма качества знаний учащихся 24 классов
по предметам за 2 четверть 20162017 учебный год
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0% ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 "Б" КЛАССА
ПО ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ
ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 20162017 УЧЕБНЫЙ ГОД
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
Кл. руководитель: ____________ С.Т.Байгазакова
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.