Анкета для родителей
Оценка 4.6

Анкета для родителей

Оценка 4.6
Домашняя работа +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл—11 кл +1
06.04.2017
Анкета для родителей
Здесь собрано множество психологических тестов для взрослых. Есть психологические тесты для определения «Оценка склонности к конфликту», «Определение уровня эмпатийности», «Оцените самоконтроль в общении"и так далее. Учитывая силу или слабость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Психологические тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях.Здесь собрано множество психологических тестов для взрослых. Есть психологические тесты для определения «Оценки склонности к конфликту», «Определение уровня эмпатийности»и так далее. Учитывая силу или слабость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Психологические тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях. Использование и толкование тестов требует умения и опыта. Психологические тесты — это не о точные единицы измерения вроде метров или килограммов. Но это не означает, что они менее познавательны и информативны, хотя следует еще раз подчеркнуть, что их применение и расшифровка требуют специальных навыков.
Анкетирование родителей.docx
Анкетирование родителей             «Оценка склонности к конфликту», «Определение уровня      эмпатийности», «Оцените самоконтроль в общении». Этап проведения Классный руководитель: Наши дети взрослеют, утверждают себя,  а принятая в семье практика общения зачастую догматична  и основана на постоянных запретах, подавлении личности ребенка,  неуважения к нему. Старшеклассники, стоящие перед ответственным  выбором жизненного пути, подвержены сомнениям, раздираемы  внутренним противоречиями, страхами, комплексами. В этом периоде  взросления общение подростков и с родителями складываются под  влиянием возникающего чувства взрослости. Подростки начинают  протестовать против ранее выполнявшихся требований взрослых,  активнее отстаивать свои права на самостоятельность. Они  болезненно реагируют на реальное или кажущееся ущемление  их прав, пытаются ограничить претензии взрослых по отношению  к себе. Родители, также обремененные своими проблемами, в мечтаниях  и установках создают идеализированный образ собственного  ребенка и его жизненного пути. Но, столкнувшись с реалиями —  проявлениями лени, недобросовестности, низкой мотивацией  продолжения образования, родители разочаровываются,  и начинается «полоса конфликтов». Конфликт возникает на почве  утверждения «взрослости» подростка, стремящегося  к самостоятельности (в чем родители усматривают ущемление  собственного авторитета). Для освоения новой системы отношений  важна аргументация требований, исходящих от взрослых. Простое  навязывание обычно отвергается. Таким образом, выявление  проблем, связанных с возникающими конфликтами, очень значимо  для родителей и детей. У каждого из вас на столах — листочки (поскольку видов работ будет несколько, можно обозначить цвет листка). Я прошу вас ответить,  не указывая фамилии, на один вопрос: «Что для вас является главной проблемой  в конфликтах с вашим ребенком?» (По окончании раздумья и записи  (на что обычно уходит 5­7 минут) листочки собираются в коробку, из которой классный руководитель их попеременно достает  и озвучивает). Наиболее типичными являются следующие ответы: «Конфликты  заканчиваются отчуждением. Мы отдаляемся  друг от друга»,  «Я раздражаюсь, начинаю кричать, отец берет ремень», «мне трудно сдерживаться, я говорю резкости, а потом жалею и пью лекарства»,  «наши конфликты всегда заканчиваются на повышенных тонах»,  «меня раздражает, что моя дочь при конфликтах уходит в себя  и просто молчит, я не знаю, понимает ли она меня или нет»,  «В конфликт вмешивается бабушка и поддерживает ребенка, это мне очень мешает». Мы видим, что проблем немало. И все же, как бы  ни было трудно, именно от позиции взрослого очень много зависит:  можно остаться врагами с собственным ребенком, а можно  конфликтом управлять. Выбирая тактику поведения в конфликте,  родителям следует помнить «От любви до ненависти один шаг,  а от ненависти до любви — километры шагов» (Сенека). Сегодня наша тема посвящена конфликтам с детьми. Ее цель —  выстроить модель (мысленный алгоритм) адекватного поведения  родителей. Встреча будет проходить в режиме «круглого стола»  (диспута). Погружение в проблему: Для начала я хочу рассказать о 12­серийном документальном  фильме «Американская семья». Замысел ее создателя, режиссера Крейга Джилберта был прост  «Если я в течении долгого времени буду снимать любую среднюю  американскую семью, я смогу показать поведение ее членов  и систему ценностей, которые будут типично американскими и, таким  образом, будут отражать жизнь каждого из нас». Начали  традиционно с поиска реальных героев. Джилберт искал  «привлекательную пару у которой были бы дети­подростки». Выбор  пал на семью Лаудов, у которой имелось все, что считалось  необходимым для типичной американской семьи среднего класса.  Глава семейства — Билл, бизнесмен­торговец, жена Пэт —  образцовая домохозяйка, мать пятерых детей. У семейства  загородный коттедж с бассейном во внутреннем дворике —  признанный символ американского благосостояния. Члены семьи  были наделены и еще двумя качествами, которые режиссер считал  обязательными, — они обладали приятной внешностью, «хорошо смотрелись на телеэкране (»даром публичного одиночества«).  Стержнем стали взаимоотношения супругов Лаудов с детьми и с друг  другом. Поначалу внимание зрителей было приковано к старшему, 20­ летнему сыну — Лэнсу Лауду. К тому времени он покинул отчий дом и жил нью­йоркском отеле.  Воспоминания о семье его не тревожили, когда он предавался  всевозможным порокам. И вот Пэт Лауд — мать, приехавшая  навестить сына (вместе с телеоператорами). Она не подготовлена  к столкновению с жизнью в мире пьяниц, наркоманов,  гомосексуалистами, мелких воришек. Но смутить Пэт Лауд не так­то  легко, ведь в их семье принято делать вид, будто ничего не происходит, горю и отчаянию никто не даст овладеть собой — это  «не по­американски». Больше того, мать гворит сыну: «Я думаю, этот  мир подходит тебе,здесь ты нашел себя». Когда, наконец, наступает  прощание, заботливая Пэт оставляет деньги на лечение у психиатра;  Лэнс по­детски пытается приласкаться к ней, но она отталкивает его. Дома Пэт обвиняла мужа, что сын пошел в него, а Билл возражал —  в нее. Но как всегда они оба делают вид, что ничего особенного  не случилось. Билл продолжал, по требованию отпрыска, снабжать  того деньгами. У остальных четверых детей Лаудов также была абсолютная свобода во всем. Почти все, кроме младшей дочери, любят спиртное, питают  отвращение к учебе, любят развлечения. Даже когда мать узнает  об интимных отношениях 15­летней Делайлы, она деловито, с чисто  лаудовским спокойствием, без слез и эмоций расспрашивала у дочери подробности. Лауды судят об окружающих только с внешней стороны, но и сами придерживаются правил внешнего приличия даже в самых  напряженных ситуациях. К своему разводу супруги Лауды также  отнеслись «философски…». Стрессовая ситуация прошла мимо  них — к разводу все члены отнеслись как к чему­то вроде легкой  зубной боли. Вопрос: так о чем же поведал фильм «Американская семья»?  Вы, уважаемые собеседники, принимаете такую модель поведения  в семье? Психолог: О пустоте существования типичной американской семьи,  полном ее кризисе, о разрыве родителей и детей, о почти  патологической неспособности к эмоциональной близости живущих хотя и о бок о бок, но, по существу, совершенно одиноких людей.  Продемонстрировали они и чисто американскую страсть  к паблисити — жизни напоказ. Родитель: Происходящее в наших семьях — полная  противоположность. У нас часто метод воспитания, основан на том,  что родительские требования должны неукоснительно выполняться  детьми. Требование немедленного подчинения тесно связано  с принуждением и часто выражается криком. В противном случае —  подзатыльники, пощечины и другие физические наказания, которые  оскорбительны и унизительны для ребенка. Применение физической  силы к детям не дает ничего хорошего. Нередко поучения и нотации  родителей являются просто утешением для родителей, не знающих,  что же им еще предпринять. Психолог: некоторые психологи склонны считать, что гнев,  являющийся побудителем конфликтов, нужно «выпускать» наружу,  выражать его друг другу в словесной форме. Они утверждают, что  с физиологической точки зрения вредно подавлять, пытаться  сдерживать любое сильное чувство, или переживание.. если человек  «загоняет» вглубь себя чувство гнева, то это может оказаться  небезопасным для человеческой психики. Однако не надо торопиться с его проявлением. Известный психолог Добсон предлагает следующие способы  подавления гнева, возникающей агрессии. Родитель. Кроме множества других отношений наша жизнь движима  также отношениями поколений. Уважение, почитание старших  поколений — закон нашей жизни. Уважать старших надо потому, что  они мудрее, духовно богаче тебя, в каждую минуту своего общения  со старшими умей учиться у них. Не думай, что если ты молод и полон сил, тебе все по плечу. Есть вещи, которые посильны только  старости, потому что в ней — мудрость многих поколений. Воля  и слово старших — закон для всех нас. Классный руководитель: Так  какой же метод воспитания выбрать: метод свободной  самостоятельности детей, метод безоговорочного послушания или метод нравоучений, после которых,  обычно, можно услышать хлопок дверью, но зато без  рукоприкладства? Психолог: Любой кризис в семье несет конфликтную ситуацию.  Сколько боли, разочарования приносит он самым близким, самым  родным людям. Даже если все это скрывать под маской «что ничего  не случилось» как в американских семьях, внутри семьи возникает неприязнь друг к другу, травмируется психика, возникает чувство  ненависти, нарастают стрессовые состояния. В таких семьях более  всего страдают дети. Классный руководитель: давайте попытаемся понять, что же такое  конфликт.               Начинаем групповую работу. Задание: задумайтесь, вспомните свои ощущения, связанные  с конфликтными ситуациями. Пусть каждый из вас закончит  предложение: «Конфликт — это…». Далее следует озвучивание вариантов, они, например, могут быть  такими: «болезненное состояние всех его участников», «опустошение, разочарование», «неизбежность, когда есть повод», «столкновение,  после которого люди могут отдалиться друг от друга», «то, после  чего за себя всегда стыдно», «способ разрешать наболевшее».  Обобщение классного руководителя: Итак, конфликт — это  разногласие между членами семьи, в основе которого лежит  несовместимость их взглядов, интересов и потребностей. Самое  страшное в конфликте — чувства, которые испытывают люди в этот  момент друг к другу: страх, злоба, обида, ненависть.     Посмотрите,  во что превращается жизнь семьи, состоящей из 3­4 человек,  в небольшой городской квартире. Сколько ссор, криков, слез,  взаимных обвинений, проклятий! В селе частенько отцы бьют своих  сыновей. Вот как об их пагубности писал известный психолог  Вэльюсен: «порка — это первый вершок аршинной дубины насилия.  Именно из нее рождаются драки, а в конце концов — убийства,  изнасилования, терроризм». Задание 2. подумайте и постарайтесь назвать качества и умения  необходимые для успешного разрешения конфликтов. (Участники  называют качества). Классный руководитель: самоконтроль, самоограничение одним  людям удается лучше, чем другим в зависимости от темперамента,  уровня зрелости, ответственности. Задание 3. предлагается оценить уровень склонности к конфликтам  участников встречи (тест). Тест «Оценка склонности к конфликту» (Методика  В.А. Алексеенко) Инструкция: Вам предлагается выполнить тест, содержащий 10 пар  утверждений и шкалу самооценки. Вы оцениваете каждое  утверждение в левой и правой колонках. При этом отметьте  кружочком, насколько баллов в вас проявляется свойство,  представленное в левой колонке. Оценка проводится по 7­балльной  шкале. 7 баллов означает, что оцениваемое свойство проявляется  всегда, 1 балл указывает на то, что это свойство не проявляется  вовсе. Рвется в спор Рвется в спор Свои выводы  излагает тоном, не  терпящим  возражений Не обращает  внимания на то, что  другие не принимают доводов Спорные вопросы  обсуждает в  присутствии  оппонента Не смущается, если  попадает в  напряженную  обстановку Считает, что в споре  надо проявлять свой  характер Не уступает в споре Легко выходят из  конфликта 2 3 4 5 6 7 8 9 Если взрывается, то  считает, что без  этого нельзя 10 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 76543 21 Уклоняется от  спора Уклоняется от  спора Свои выводы  излагает  извиняющимся  тоном Сожалеет, если  видит, что другие  принимают доводов Рассуждает о  спорных проблемах в отсутствие  оппонента В напряженной  обстановке  чувствует себя  неловко Считает, что в  споре не нужно  демонстрировать  свои эмоции Уступает в спорах Считает, что люди с трудом выходят из  конфликта Если взрывается, то вскоре ощущает  чувство вины Итого баллов_______________ Классный руководитель:  самоконтроль, самоограничение одним людям удается лучше, чем  другим в зависимости от темперамента, уровня зрелости,  ответственности. Задание 3. предлагается оценить уровень склонности к конфликтам  участников встречи (тест). Тест «Оценка склонности к конфликту» (Методика  В.А. Алексеенко) Инструкция: Вам предлагается выполнить тест, содержащий 10 пар  утверждений и шкалу самооценки. Вы оцениваете каждое  утверждение в левой и правой колонках. При этом отметьте  кружочком, насколько баллов в вас проявляется свойство,  представленное в левой колонке. Оценка проводится по 7­балльной  шкале. 7 баллов означает, что оцениваемое свойство проявляется  всегда, 1 балл указывает на то, что это свойство не проявляется  вовсе. Интерпретация результатов На каждой строке соедините отметку по баллам (отметки  кружочками) и постройте свой график. Отклонение от середины  (цифра 4) влево означает склонность к конфликтам, а отклонение  вправо будет указывать на склонность к избеганию конфликтов.  Подсчитайте общее количество отмеченных вами баллов. Сумма,  равная 70 баллам, указывает на очень высокую степень  конфликтности, 60 баллов — на высокую, 50 баллов —  на выраженную конфликтность. Число 11­15 баллов указывает  на склонность избегать конфликтных ситуаций. Классный руководитель: Каковы вы наиболее типичные причины  конфликтов взрослых и их детей в возрасте 15­17 лет? Конечно,  их специфика в каждой семье своя, однако, общие тенденции  присутствуют. Задание 5. Участникам предлагается несколько типичных ситуаций  семейного воспитания, которые могут послужить источником  конфликта. На основании анализа услышанного присутствующие  должны выявить причины конфликтов со стороны взрослых  и со стороны детей. Классный руководитель записывает варианты  на доске в виде текста, таблицы, схемы. Ситуация 1. подросток обманул родителей: сказал, что идет  в библиотеку писать сочинение, а сам отправился в кино. В семье  узнали об этом случайно. Типичная реакция на эту ситуацию —  конфликт. Ситуация 2. В семье очень болезненно относятся к потенциальной  опасности возникновения алкоголизма у ребенка (есть печальный  опыт у одного членов семьи). И вдруг, встретив подростка с дискотеки, родители замечают, что он «навеселе». Буря эмоций. Конфликт. Ситуация 3. Дочь встречается с пареньком из «неблагополучной»  (по мнению родителей) семьи. Они всячески ограничивают  ее обещание с предметом юношеских грез«. Однажды, когда парень,  решившись, пришел прямо к ним домой, чтобы увидеть девушку,  родители выказали ему все, что думали по поводу «так называемой  любви». Результат — море слез, конфликт, отчуждение. Ситуация 4. Дочь «вбила» себе в голову, что слишком (как она  считает) толстая и не может поэтому никому понравиться. Перестала  есть, раздражается по пустякам и однажды в сердцах, обвинила  в «изъяне» родителей («это из­за вас я такая»). Ситуация 5. Юноша входит в состав группировки, представляющей  одну из молодежных субкультур. Он обрил голов, носит (даже  в школу) перчатки без пальцев, куртку с заклепками. Он педагогов —  масса претензий, так как стиль одежды «дополняется»  и соответствующими манерами. Родителей в очередной раз  пригласили в школу. По возращении они ультимативно заявили сыну  свои требования, краткая суть которых: «Или мы — или заклепки!»  Сын же говорит, что не будет предателем и не изменит имидж.  А если родители не согласны, он уйдет из дома и будет жить  у товарища, он согласен. Итогом работы по заданию может явиться обобщающая таблица,  (психолог, руководящий работой, лишьредактирует суждения  родителей), например: Причины, побуждающие родителей вступать в конфликты с детьми Борьба за власть  и родительский авторитет Причины конфликтов подростков с родителями Кризис переходного возраста  (неадекватность реакций,  негативизм) Неподтверждение надежд  и ожиданий Нежелание признать  самостоятельность  и «взрослость» подростка Неверие в силы ребенка,  боязнь выпустить «из­под  крыла» Принятая в семье  конфликтная практика  отношений Требование большей  самостоятельности, права  самому принимать решения Принадлежность к группе  подростков, которая поощряет  вызывающую манеру общения Утверждение себя в глазах  сверстников, авторитетных  людей Принятая в семье конфликтная  практика отношений   Классный руководитель: Некоторые психологи склонны считать, что  гнев, являющийся побудителем конфликтов, нужно «выпускать»  наружу, выражать его друг другу в словесной форме. Они  утверждают, что с физиологической точки зрения вредно подавлять, пытаться сдержать любое сильное чувство или переживание. Если  человек «загоняет» вглубь себя чувство гнева, то это может  небезопасным для человеческой психики. Однако (и это сказано  даже в одной из библейских заповедей) не надо торопиться с его  проявлением. Известный психолог доктор Добсон предлагает следующие способы  подавления гнева, возникающей агрессии.     Объясните суть и причины своих отрицательных эмоций  третьему лицу, известному своей способностью принимать других  людей, то есть тому, кто мог бы дать вам совет и скорректировать  ваши действия. Отнеситесь к человеку, вызывающему у вас раздражение своим  поведением, с пониманием. Попытайтесь поставить себя на его  место и ощутить его переживания. Попытайтесь понять мотив поведения этого человека. Это трудно, но попробуйте ответить добротой на проявление  враждебности с чьей­то стороны. Грозный противник в общественных делах, Гладсон никогда  не проявлял агрессии по отношению к своим близким. Спускаясь  утром к завтраку и обнаруживая, что члены семьи еще спят,  он находил вежливый способ показать им свое неудовольствие. Он повышал голос и наполнял дом таинственным заунывным пением,  напоминая близким, что самый занятый в Англии человек  в одиночестве ожидает в низу свой завтрак. Дипломатичный  и внимательный к людям, он воздерживался то критики в семейном  кругу, защищая его от конфликтов. Таким же образом поступала и Екатерина Вторая. Она  распоряжалась жизнью и смертью миллионов своих подданных.  В политическом отношении проявляла себя как «жесткий» политик.  Тем не менее, когда у повара подгорало мясо, она не делала  замечаний, улыбалась и ела с такой терпимостью, которую  не мешало, бы проявлять в быту среднестатистическим мужьям. Задание 6. Сейчас, уважаемые участники, вам предстоит осмыслить  то, что вы считаете самым опасным, самым разрушительным  в конфликте с ребенком. Я надеюсь, это поможет вам в будущем  в практике семейного воспитания. Сейчас каждый из вас получит  лист, на котором — незаконченные предложения. Вы должны  дописать их сами. По содержанию они должны отражать ваши  ощущения от конфликтов с ребенком. В процессе выполнения  задания запрещается обсуждать высказывания. После выполнения  свои анонимные листы вы опустите вот в эту шкатулку,  и мы выборочно представим их всем. Уважаемые родители! Отразите ваши ощущения от конфликтов  со своим ребенком, завершив предложения, приведенные в тексте: «Я должен…» «Я больше всего боюсь…» «Мне очень трудно забыть…» «Я хочу…» «Чего мне по­настоящему не хватает, так это…» «Когда я сердит, я…» «Особенно меня раздражает то, что…» «Меня беспокоит…» «Для меня самое лучшее, когда…» «Я долго не могу забыть…» «Я понимаю, что…» «Мне бывает стыдно за…» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Классный руководитель: В завершении задания предлагаю вам  несколько, на наш взгляд, ценных советов, помогающих нахождению  конструктивных путей выхода из конфликта. Памятка «Правила общения при конфликте с ребенком» Будучи в позиции слушающего:  проявите терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте;  прежде чем что­то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что  вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как  слушающего — помочь ребенку в выражении, своих проблем; не давайте оценок ребенку: если вы будите оценивать его     чувства, то он станет защищаться или противоречить вам;  старайтесь действительно понимать ребенка; не давайте советов: помните, что лучшие решения  в конфликте — это те, к которым участники приходят сами,  а не те, которые им кто­то подсказал; часто бывает трудно  побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может  рассчитывать на него с самого начала — и все же пусть ребенок  совершит достаточную душевную работу по самостоятельному  поиску выхода из трудной ситуации. не обвиняйте — не говорите, что все произошло из­за  недостатков         ребенка, и не обвиняйте кого­то еще в том, что случилось;  не придумывайте — не говорите ребенку, что вы думаете о том,  каковы его мотивы и желания, раньше, чем он сам о них что­то  скажет; не защищайтесь — сначала расскажите о своих действиях,  мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно,  и только после этого можете ждать, что то же самое сделает  и ребенок; не характеризуйте — не описывайте личность ребенка, тем  более говоря «ты не внимателен, эгоистичен, неопытен, молод  и т. п. ,» старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу; не обобщайте — избегайте использования слов «всегда»,     «никогда» в описании поведения ребенка, приведите в пример  конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо  помните. Классный руководитель: Конфликт может обладать как  созидательной, так и разрушительной силой. Если конфликт  разрешается неверно, возникает неприязнь друг к другу,  травмируется психика, замалчиваются достоинства  и преувеличиваются недостатки. В итоге конфликт может нанести  серьезную психическую травму. Она может остаться у человека  на всю жизнь и даже изменить ее в худшую сторону. Одна из российских газет объявила конкурс на лучшее воспоминание из детства. Было много светлых и ярких писем. Но одно из них меня  потрясло. В газету писала почти 50­летняя женщина. Она поведала  о том, что у нее в детстве были очень непослушные волосы, которые  торчали  во все стороны, что очень раздражало мать. Она с этим постоянно  боролась. И вот однажды, после шумной беготни, разгоряченная  и, конечно, опять не причесанная, она вернулась домой. Сразу  вспыхнул конфликт. Мать истошно кричала: «Ты — как ведьма!» это  слышали некоторые ребята, и вскоре кличка «ведьма» навсегда прилипла  к ней. Она переходила с ней из класса в класс, из школы —  в институт. «Через некоторое время, — пишет женщина, — я стала  ощущать себя именно ведьмой. Мне казалось, что делаю плохо  людям, роковым образом влияю на их судьбы. Я замкнулась,  отдалилась от друзей… так я осталась одна, и даже не вышла  замуж». Опасайтесь, уважаемые родители, ранить словом, унизить, обидеть,  не понять. Будьте мужественнее и мудрее. Будьте эмпатийными,  то есть способными поставить себя на место ребенка и понять, что  он переживает сейчас, во время конфликта с вами. Задание 7. Сейчас вам предстоит оценить уровень своей  эмпатийности. Вам предлагается тест — опросник, в котором  36 утверждений, на каждое из которых имеется 6 вариантов ответов: «не знаю», «никогда», «иногда», «часто», «почти всегда», «да».  Каждому из этих вариантов ответов соответствует численное  значение: 0,1,2,3,4,5.  свой лист любым символом или буквосочетанием, или набором цифр,  не указывая фамилии), который подсчитает результат каждого  и прокомментирует его в письменном виде. Получить результат  вы можете уже завтра или в течение недели. Классный руководитель: В завершении задания предлагаю вам  несколько, на наш взгляд, ценных советов, помогающих нахождению  конструктивных путей выхода из конфликта. Классный руководитель: Итак, обобщим наши рассуждения.  В американской семье не хватало теплых, ласковых отношений между членами семьи. Родители не интересовались жизнью своих детей, а те в свою  очередь не испытывали к ним ни любви, ни жалости, ни сострадания.  Не было взаимопонимания. Дети погибали нравственно в суровом  капиталистическом мире. Они одиноки в своих проблемах. В наших семьях «психологическая пощечина» может подтолкнуть  ребенка к неадекватным поступкам. Они замыкаются в себе или  уходят из дома, становятся агрессивными или не видят смысла  жизни, испытывают стресс, что может подтолкнуть их к мысли  об уходе из жизни. Как и в первом случае, они одиноки в своих  проблемах. Решение: 1. 2. 3.

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Анкета для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017