АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
8 кл—9 кл
23.02.2018
Целью анкетирования: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников.
1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
- Иметь много денег.
- Быть здоровым
- Иметь хороших друзей.
- Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
- Много знать и уметь
- Иметь работу
- Быть красивым и привлекательным.
- Жить в счастливой семье
здоровье 8, 9 класс.docx
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
Целью анкетирования: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у
школьников.
1.
Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой
жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
Иметь много денег.
Быть здоровым
Иметь хороших друзей.
Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
Много знать и уметь
Иметь работу
Быть красивым и привлекательным.
Жить в счастливой семье
2.
Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
Регулярные занятия спортом.
Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
Хорошие природные условия.
Возможность лечиться у хорошего врача.
Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
Отказ от вредных привычек.
Выполнение правил здорового образа жизни.
3.
4.
5.
6.
Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Очень
никогда
Несколько раз в
неделю
Режимные моменты
Ежедневн
о
редко,
Утренняя зарядка
Завтрак
Обед
Ужин
Прогулка на свежем воздухе
Занятия спортом
Душ, ванна
Сон не менее 8 часов
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
Да, конечно.
Забочусь недостаточно.
Мало забочусь.
Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
Да, очень интересно и полезно.
Интересно, но не всегда.
Не очень интересно.
Не интересно.
Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
Источник информации
Часто
Иногда
Никогда
В лицее
От родителей От друзей
Из книг и журналов
Из передач радио и телевидения
7.
Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в лицее:
Уроки, обучающие здоровью.
Беседы о том, как заботиться о здоровье.
Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
Спортивные соревнования.
Викторины, конкурсы.
Праздники, вечера на тему здоровья.
Дни здоровья.
Спортивные секции.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 59 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
68 высокая личностная значимость здоровья
45 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении
здоровья.
Регулярные занятия спортом (2)
Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
Хорошие природные условия (0)
Возможность лечиться у хорошего врача (0)
Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
Отказ от вредных привычек (2)
Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
68 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Режимные
моменты
Ежедневно
2 балла
Несколько раз
неделю
1 балл
в
Очень редко, никогда
0 баллов
Если сумма баллов составляет:
16 14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его
соответствие ЗОЖ
Вариант ответа
Да, конечно.
Забочусь недостаточно
Мало забочусь
Сумма баллов, полученных на 3 вопрос
1416
4
4
2
139
3
4
4
8 и меньше
2
3
3
Если бальная оценка составляет:
4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни 3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни
2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.
ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.
Да, очень интересно и полезно. (4)
Интересно, но не всегда. (3)
Не очень интересно. (2)
Не интересно (0)
Если бальная оценка составляет:
4 – очень интересная и полезная 2 –не очень интересна и полезна
3 довольно интересна и полезна 0 –не нужна и неинтересна
3036 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
2429 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
1823 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ
Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 класс (на начало года) , 9 класс (на конец года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.