Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014
Оценка 4.8

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
28.01.2017
Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014
-рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006. – 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.цели и задачи: развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной -сроки реализации: программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю)
аннотацияMicrosoft Office Word (4).docx
Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10­11 класса общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2014 Элементы рабочей программы Пояснительная записка Содержание элементов рабочей программы ­рабочая   программа   по  английскому   языку  составлена  на основе   федерального   компонента   государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной   программы   основного   общего   образования   по английскому   языку   и   авторской   программы   (Биболетова М.З.,   Трубанева   Н.Н.)   курса   английского   языка   к   УМК «Enjoy  English»   для   учащихся   2­11х   классов общеобразовательных учреждений. ­  Обнинск: Титул, 2006. –   48с.   Программа   реализует   принцип   непрерывного образования   по   английскому   языку,   что   соответствует современным потребностям личности и общества. ­  цели   и   задачи:   развитие   иноязычной   коммуникативной компетенции   на   английском   языке   в   совокупности   её составляющих     ­   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной ­сроки реализации: программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю) ­ продолжается развитие и воспитание школьников  средствами предмета "Иностранный язык": понимание  учащимися роли изучения языков международного общения  в современном поликультурном мире, ценности родного  языка как элемента национальной культуры; осознание  важности английского языка как средства познания,  самореализации и социальной адаптации; воспитание  толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Содержание тем учебного курса Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи, предлагаемое в авторской программе,  полностью включает темы,   предусмотренные   федеральным   компонентом государственного  стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально­ бытовой,   учебно­трудовой   и   социально­культурной   сфер общения в рамках следующей тематики: Социально­бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи, ее доход,   жилищные   и   бытовые   условия   проживания   в городской   квартире   или   в   доме   /   коттедже   в   сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где   ты  живешь.   История   моей   семьи:   связь   поколений. Памятная   семейная   дата.   Распределение   домашних обязанностей   в   семье.   Общение   в   семье   и   в   школе, межличностные   отношения   с   друзьями   и   знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей   к   моим   друзьям.   Здоровье   и   забота   о   нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная   сфера.Молодежь   в  современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в  молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. ""Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность   при   занятиях   спортом.  Спортивная   честь   и сила характера. Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника. Страны   изучаемого   языка,   их   культурные достопримечательности.Путешествие   как   способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных,   железнодорожных   билетов   и   авиа­   билетов, места   и   условия   проживания   туристов,   осмотр достопримечательностей.   и   Некоторые   особенности   поведения   в   разных   странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие   нами   непонятных   явлений   другой   культуры. Соблюдение культурных традиций.   научно­технический Природа экология, прогресс.Глобальная   деревня:   плюсы   и   минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы   человечества.  Зависимость   человека   от   современных технологий. Перспективы   Генно­ модифицированные продукты. Медицина и нано­технологии. Роботы   будущего.   Влияние   человека  на   окружающую   его среду   и   жизнь   планеты   в  целом.   Нравственный   аспект технического   прогресса.   Угрозы   среде   и   их   устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты. технического   прогресса.   Учебно­трудовая   сфера.Современный   мир   профессий. Возможности   продолжения   образования   в   высшей   школе. Традиции  образования   в   России.   Обычные   и   виртуальные университеты.   Альтернативы   в   продолжении   образования. Стратегии самостоятельной  учебной работы. Призвание  и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы   выбора  будущей   сферы   трудовой   и профессиональной  деятельности,   профессии.   Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж дународного общения  и их роль  при  выборе профессии   в современном мире. Учебно­тематический план 10 кл­Возможности продолжения образования в  высшей школе. 25ч Мой стиль в одежде.1 . . Гимн моего поколения.1 Общение в семье. 19ч Родной дом.1 Культурные особенности стран изучаемого  языка.1 Научно­технический прогресс28ч. Археологическая находка.1 Инфинитив и герундий. 1 Путешествие по своей стране и за рубежом. 25ч. Планирование отпуска.1 Правила и нормы поведения.1 Всего 105ч 11 кл­ Молодежь и общество.27             Выбор профессии21             Современные технологии.30             Город и село.24 Всего 102ч В   результате   изучения   иностранного   языка   на  базовом уровне ученик должен: знать / понимать: Требования к уровню подготовки учащихся  значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с тематикой   данного   этапа   обучения   и соответствующими   ситуациями   общения,   в   том числе   оценочной   лексики,   реплик­клише   речево этикета, страны / стран изучаемого языка;   отражающих   особенности   культуры  значение   изученных   грамматических   явлений   в расширенном   объеме   (видовременные,   неличные   и неопределенно­личные   формы   глагола,  формы условного   наклонения,   косвенная   речь   (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);  страноведческую   информацию   из   аутентичных источников,  опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных   обогащающую   социальный реалиях, общественных деятелях,  месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с   нашей   страной,   языковые   средства   и   правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. уметь: в области говорения:  вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в ситуациях   официального   и   неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о   себе,   своих   планах;   участвовать   в   обсуждении проблем   в   связи   с   прочитанным   /  прослушанным иноязычным   текстом,   соблюдая  правила   речевого этикета;  рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в рамках   изученной   тематики   и   проблематики; представлять   социокультурный     портрет   своей страны и стран изучаемого языка; Перечень учебно­методического и  материально­технического обеспечения в области аудирования: относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания собеседника   в   распространенных  стандартных   ситуациях повседневного общения,  понимать   основное   содержание   и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ текстов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды), публицистических   (интервью,   репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.       удовольствием/  EnjoyEnglish  для   10­11   кл. 1.   Биболетова   М.   3.   Английский   язык.     Английский   с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебники            англ.   яз.для   10­11   классов   общеобразоват.   учрежд.­ Обнинск: Титул, 2009г. 2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с   общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2009г.  .  3.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи МР3 / М. 3, Биболетова. ­ Обнинск: Титул,       2009г. 4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием»         /  EnjoyEnglish  для 2­ 11   кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008г.  5.   Васильева   Т.Б.,   Иванова   И.Н.   Английский   язык. Содержание образования: сборник    материалов.­М.: Вентана­Граф, 2008г. 1.  6."Сборник   нормативных   документов.   Иностранный   язык. Федеральный компонент            государственного   стандарта"   Издательство   Москва. Дрофа. 2009г. 7.Рабочие   программы   по   английскому   языку.   2­11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.­2 изд., доп.,      исправл.­ М.: «Глобус», 2009г.       нормативно­правовых   документов   и   методических

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014

Аннотация к рабочей программе по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English для 10-11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017