Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)
Оценка 4.9

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЖ
5 кл—6 кл
19.06.2017
Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)
Календарно-тематический план.doc
Тема урока  а к о р у п и Т   Решаемые проблемы КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5­6 класс Планируемые результаты  Понятия Предметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) Личностные результаты ЭОР Домашнее задание / п п №   5 класс (35 ч) Введение (1 ч) 1 Почему нужно  изучать предмет  «Основы  безопасности  жизнедеятельнос ти» В У Необходимость изучения  предмета ОБЖ.  Символическое изображение  правил ОБЖ. Понятия: основы,  безопасность,  жизнедеятельность Формирование понимания ценности  правильной организации своей учебы, труда, досуга с целью сохранения  здоровья и безопасного образа жизни. Проявлять  самостоятельность и  ответственность за свои  поступки. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 4­6 Регулятивные:  целеполагание, самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли 2 За что  «отвечают»  системы органов. К У Изучить организм человека  как единое целое, функции  разных систем органов тела.  Почему нужно знать свой  организм. Организм человека  как единое целое.  Функции разных  систем органов тела.  Знать о строении систем различных  органов тела, а так же их роль в жизни человека. Уметь выполнять различные упражнения для укрепления разных  систем органов. Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция,  самооценка. Взаимодействовать с  учениками при работе в группе С. 8­10 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Раздел 1. Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя (19 ч) 1 3 4 5 6 7 8 Как укреплять  нервную систему  и тренировать  сердце. Упражняем  дыхательную  систему. Питаемся  правильно. К У К У К У Выполнение правил  бережного отношения к  нервной системе Укрепление  нервной системы. Строение нервной  системы, сердце и его роль в  жизнедеятельности  организма Значение нервной системы для совершенствования физических и  духовных качеств человека. Роль сердца в  жизнедеятельности организ­ ма, тренировка сердца. Охрана дыхательной системы. Дыхательная система человека, ее функции и значение. Роль дыхательной системы в Жизнедеятельности организма,  тренировка дыхательной системы. Роль питания в сохранении и укреплении здоровья. Изучить питание школьника­ подростка. Почему важно  обращать внимание на  правильное питание.  Принципы рационального  питания. Первая помощь при  отравлениях и пищевой ал­ лергии. Рациональное  питание,  умеренность,  сбалансированность,  разнообразие,  своевременность,  виды углеводов.  Признаки  отравления,  аллергия. Здоровье органов чувств. К У Изучить правила бережного  отношения к органам чувств. Правила бережного  отношения к органам  чувств Роль органов чувств в жизне­ деятельности организма. Профилактика зрения. Здоровый образ  жизни. Чистота – залог здоровья. Движение­это  жизнь.  Закаливание. К У К У Познакомить с факторами,  влияющими на здоровье,  правилами личной гигиены,  ознакомить с основными  методами сохранения  здоровья. Научить выполнять комплекс  упражнений для поддержания двигательной активности. Изучить правила закаливания. Здоровый образ  жизни,, правила  личной гигиены Учиться анализировать со­ стояние своего здоровья. Использовать средства личной  гигиены. Значение закаливания, двига­ тельной активности и физической  культуры для совершенствования  физических и духовных качеств  человека. Составление программы закаливания. Комплекс  упражнений и игры  для поддержания  двигательной  активности. Закаливание –  средство охраны и  укрепления здоровья. Программа и правила закаливания Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества. Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция,  самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий, постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества. Выработать план  самосовершенство­ вания (укрепления  нервной системы). Освоение правил  измерения пульса. Взаимодействовать с  учениками при работе в группе. Освоение дыхательных упражнений для утренней гимнастики. С. 10­12 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 13­15 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Формирование  понимания  рационального питания,  его принципов, навыков  оказания первой помощи  при отравлениях С. 16­23 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  бережного отношения к  органам чувств Формирование  понимания ценности Здорового образа жизни.  Взаимодействовать с  учениками при работе в  группе. Освоение упражнений по проверке своей  физической подготовки.  Формирование  понимания важности  закаливания для укрепления здоровья. С. 24­27 С. 28­36  Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс.  Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс.  С. 36­42 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. 2 9 Подросток и  компьютер. К У Познакомить с правилами  безопасного пользования  компьютером. 10 Повторение и  обобщение  пройденного  материала. К У Повторить пройденный  материал Правила безопасного пользования  компьютером. Виды  занятий, снимающих  утомление. Что такое здоровый  образ жизни. Правила здорового образа  жизни. Знать правила безопасности при работе с компьютером Обобщение пройденного материала 11 Наводим в доме  чистоту К У Познакомить с понятием  чистоты, грызунами и  насекомыми в доме,  правилами мытья посуды Чистота, правила  мытья посуды Знать о понятии чистота и соблюдать  ее, знать о грызунах и насекомых в  доме. Уметь правильно мыть посуду  Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.  Раздел 2.  Мой безопасный дом (4 часа) 12 Дела домашние:  техника  безопасности К У Познакомить с понятием  безопасность, техникой  безопасности при работе с  электрооборудованием,  газом. Первая помощь при  отравлении газом Техника  безопасности в доме. Первая  помощь при ушибах,  при отравлении клеем, его парами,  газом и при  поражении током. Овладение умением анализи­ ровать причины возникновения  опасных и аварийных ситуаций в  быту. Знать правила безопасности при использовании электро­ приборов и газа. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать, самостоятельно  составлять алгоритм  действий. Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем.  Выдвижение гипотез.  Извлечение необходимой  информации.  Коммуникативные: умение  с достаточной полнотой  выражать свои мысли,  формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества.  Аргументация своего мнения  и позиция в коммуникации. Усвоение правил работы  с компью­ тером, правил безопасной эксплуатации ПК. Формулирование вывода  «Что такое здоровый образ жизни».  Самоконтроль и  самооценка: срав­ нение результатов работы с результатом других пар. Формирование  ответственного от­ ношения к окружающим и к себе. Освоение правил мытья посуды,  составление плана уборки квартиры. С. 43­48 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 50­52 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс.  Формирование  ответственного от­ ношения к окружающим и к себе. Оказание первой  медицинской помощи. С. 53­56 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс.  Раздел 3. Школьная жизнь. (12 часов)  3 К У Дать определение – дорога.  Ознакомить с основными  правилами поведения на  дороге 13 Дорога в школу и обратно.  пешеходы и пассажиры –  участники  дорожного движения. 14 Безопасная  дорога. Школьник как  пассажир. К У Изучить правила поведения  пассажира в разных видах  транспорта. 15 Общие правила Школьной  жизни. К У Изучить общие правила  безопасного поведения в  школе и во дворе школы. 16 Правила  поведения в школе. К У Сформировать представление о правильном поведении на  занятиях, переменах, в  столовой школы, во дворе  школы. Безопасная дорога от дома до школы.  Пешеходы и  пассажиры – участники  дорожного движения. Правила безопасного поведения пассажира и пешехода.  Оценивание  дорожной ситуации с  позиций  безопасности. Дорожное движение  в населённом пункте  и за городом.  Безопасная дорога. Школьник как  пассажир. Правила  поведения пассажира в разных видах транспорта. Ориентирование в  школьных  помещениях.  Функции разных  школьных  помещений. Общие  правила безопасного  поведения в  школьных  помещениях и во  дворе школы. Поведение на  занятиях, переменах,  во время  передвижения по  школе, в столовой.  Безопасное общение.  Первая помощь при сотрясении мозга,  ушибах и  кровотечении. Меры  предупреждения  пожаров, правила  эвакуации при пожа­ ре. Помощь при  отравлении угарным  газом и при ожогах. Учиться моделировать воз­ можные опасные ситуации на дороге и вырабатывать алго­ ритм безопасного поведения. Знать обязанности пешеходов и  пассажиров. Анализ и харак­ теристика дорожных знаков. Учиться моделировать воз­ можные опасные ситуации на дороге и вырабатывать алго­ ритм безопасного поведения. Меры безопасности при по­ ездке в общественном транс­ порте. Знать обязанности пассажиров. Общие правила безопасного  поведения в школе и во дворе школы. Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция,  самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества. Формирование  понимания ценности Здорового образа жизни.  Выбор безо­ пасного маршрута от  дома в школу. Воспитание чувства  ответственности. Формирование  готовности и способ­ ности вести диалог с  другими людьми и  достигать в нём  взаимопонимания. Составление рассказа –рассуждения «Как переходить  дорогу?». Воспитание  чувства ответственности. Воспитание чувства  ответственности.  Составление памятки  «Правила поведения в  школе». С. 58­62 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 63­74 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 75­77 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Знать правила поведения в школе, при пожаре, уметь оказывать первую  медицинскую помощь при сотрясении  головного мозга С.  78­82 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Формирование  готовности и  способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём  взаимопонимания. Воспитание чувства  ответственности. 4 17 Если в школе  пожар К У Изучить правила эвакуации  при пожаре в школе. Знать правила безопасного поведения  в случае пожара в школе. Как вести себя, если  в школе начался  пожар. Правила  эвакуации при  пожаре. С.  82­86 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  индивидуального и коллективного  безопасного поведения  при пожаре, угрожающих  жизни и здоровью.  Воспитание чувства ответственности. 6 класс (35 ч) В У Необходимость изучения  предмета ОБЖ.  Символическое изображение  правил ОБЖ. Понятия: основы,  безопасность,  жизнедеятельность. Введение (1 ч) Формирование понимания ценности  правильной организации своей учебы,  труда, досуга с целью сохранения  здоровья и безопасного образа жизни. 18 Почему нужно  изучать предмет  «Основы  безопасности  жизнедеятельнос ти» Проявлять  самостоятельность и  ответственность за свои  поступки. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 4­6 Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция,  самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий, постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества. Раздел 4. На игровой площадке (6 ч) 5 19 Подготовка к  прогулке 20 Меры  безопасности на  игровой  площадке. К У К У Познакомить  с основными  правилами поведения на  прогулке, как правильно  одеваться на прогулку. Познакомить с правилами  поведения при катании на  качелях и велосипеде. 21 Учимся  оказывать  помощь. К У Познакомить с оказанием  первой помощи при травмах. Подготовка к  прогулке. Выбор  одежды и обуви с  учётом сезона,  состояния погоды и  степени подвижности игр.  Меры безопасности  при пользовании  качелями, игровым  оборудованием и  сооружениями на  площадке, при езде  на велосипеде.  Зимние игры,  безопасность при  езде на санках­ле­ дянках. Первая помощь при  переломах и вывихах. 22 Собака не всегда  друг. К У Познакомить с правилами  поведения при встрече с  собакой. Научить оказывать  первую помощь при укусе  собаки. Животные на игровой площадке. Правила  поведения при  встрече с собакой.  Первая помощь при  укусе собаки. Знать основные правила поведения на  улице ,правила катания на  велосипеде. Знать правила поведения при катании  на качелях, велосипеде. Уметь оказывать первую  медицинскую помощь при травмах. Уметь оказывать первую помощь при  укусе собаки. Регулятивные:  целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция,  самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять, анализировать,  обобщать. Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать свои  затруднения, планирование  учебного сотрудничества. 23 Умеешь ли ты  ориентироваться К У 24 Правила  поведения на  экскурсии. К У Познакомить с понятием  ориентир, правилами  ориентирования по компасу,  правила ориентирования без  компаса. Научить определять  стороны света, измерять  расстояние на местности, что  делать , если заблудился в  лесу Изучить опасности, которые  могут встретиться во время  прогулок на природе.  Познакомить с общими  правилами поведения во  время экскурсий в природу. Раздел 5. На природе (10 ч) Ориентир, компас,  сторона света,  расстояние, правила  поведения в лесу Знать правила ориентирования на  местности, уметь определять стороны  света и находить выход из леса если  заблудился Знать общие правила поведения во время экскурсий в природу. Характеристика  опасностей, которые  могут встретиться во время прогулок на  природе. Общие  правила поведения во время экскурсий в  природу. Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  самоконтроль, самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять,  анализировать, обобщать,  самостоятельно составлять алгоритм действий.  Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  Усвоение правил  безопасного поведения во время прогулки. С. 88­89 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  поведения на игровой  площадке. С. 89­94 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  оказания первой помощи  при травмах Формирование  ответственного от­ ношения к окружающим и к себе. Оказание первой  помощи при укусе  собаки. С. 94­97 С. 98­101 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  ориентирования и  определения сторон  света. Что необходимо  делать если заблудился в  лесу С. 104­111 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Усвоение правил  поведения на экскурсии. С. 111­112 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. 6 25 Природа полна  неожиданностей! 26 На водоеме. 27 Перед походом... 28 Правила  организации  безопасного  похода. К У К У К У К У Формировать знания о  правилах поведения на  природе. Опасность  насекомых и первая помощь  при укусах насекомых и змей. Правила поведения,  опасность  насекомых, первая  помощь при укусах. Знать правила поведения на природе,  уметь оказывать помощь при укусах  насекомых и змей. Уметь выбирать место для купания и  правильно вести себя на воде, уметь  оказывать помощь при судороге и  солнечном ударе. Познакомить с правилами  поведения на водоеме.  Научить оказывать первую  помощь при укусах  насекомых и змей. Правила поведения  на водоёмах. Выбор и оценка места для  купания. Первая  помощь при  судорогах,  солнечном ударе,  утоплении. Оценка  состояния льда для  передвижения по  нему в осеннее,  зимнее и весеннее  время. Переправа  через водные  преграды. Усвоение правил  безопасного поведения на природе и оказание  первой медицинской  помощи при укусах  насекомых и змей. Усвоение правил  безопасного поведения на водоеме и оказание  первой медицинской  помощи при судороге и  солнечном ударе. С. 113­121 С. 121­130 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. решение проблем.  Выдвижение гипотез.  Извлечение необходимой  информации.  Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать  свои затруднения,  планирование учебного  сотрудничества.  Аргументация своего  мнения и позиция в  коммуникации. Раздел 6. Туристический поход: радость без неприятностей (10 ч) Сформировать представление о туристическом походе,  требованиям к походному  рюкзаку, выбор спального  мешка, оказание первой  помощи при микротравмах,  содержимое аптечки. Режим  дня Сформировать представление о правилах организации  безопасного туристического  похода. Поход, требования,  спальный мешок,  оказание первой  помощи, содержимое  аптечки, режим дня Знать общие понятия о туристическом  походе, основных правилах сборов,  требований к инвентарю и режиму дня,  уметь оказывать первую медицинскую  помощь при микротравмах  Знать основные правила организации  безопасного туристического похода. Правила организации  безопасного  туристического похо­ да. Подготовка к  походу: подбор  личного и группового снаряжения,  продуктов. Одежда и обувь для похода,  требования к ним.  Правила упаковки  рюкзака.  Индивидуальная  подгонка  (регулировка)  рюкзака. Спальный  мешок. Подготовка  аптечки для похода.  Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  самоконтроль, самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять,  анализировать, обобщать,  самостоятельно составлять алгоритм действий.  Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем.  Выдвижение гипотез.  Извлечение необходимой  информации.  Коммуникативные:  умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать  свои затруднения,  Формирование умений и  навыков в области  туризма. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С.  132­137 Формирование умений и  навыков в организации  похода. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 138­142 7 29 В походе… 30 Походная еда 31 Алкоголь  наносит удары  по организму 32 Курение убивает К У К У К У К У Познакомить с правилами  организации режима дня в  походе. Сформировать  представление об оказании  первой помощи в походах.  Изучить содержимое  походной аптечки. Познакомить с правилами,  обеспечивающими  безопасность питания в  условиях похода. Правила организации  режима дня  путешественника:  время для  передвижения,  отдыха, сна, питания, активных занятий и  игр. Первая помощь при  потёртостях кожи,  пищевых отрав­ лениях, ожогах.  Походная аптечка.  Лечебные травы. Организация питания в походе. Походная  еда. Правила,  обеспечивающие  безопасность питания в условиях похода. Знать правила организации режима дня в  походе. Уметь собирать походную  аптечку и оказывать первую помощь в  походах.  планирование учебного  сотрудничества.  Аргументация своего  мнения и позиция в  коммуникации. Формирование умений и  навыков организовывать  режим дня в походе,  умение собирать аптечку  и оказывать первую  помощь. С. 142­144 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Знать правила, обеспечивающие  безопасность питания в условиях похода. Усвоение правил,  обеспечивающих  безопасность питания в  условиях похода. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. С. 145­148 Раздел 7. Когда человек сам себе враг (8 ч) Познакомить с вредным  влиянием на организм  алкоголя и его  последствиями. Вред алкоголя для  растущего организма. Знать о влиянии алкоголя на организм,  умение  противостоять вредной  привычке. Познакомить с вредным  влиянием на организм  курения и его последствиями. Последствия влияния курения на организм. Знать о влиянии курения на организм,  уметь противостоять вредной привычке. Формирование  понимания вредности  алкоголя. Формирование  понимания вредности  курения. С. 150­154 С. 155­156 Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Электронное  приложение к  учебнику «ОБЖ»    5­6 класс. Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  самоконтроль, коррекция,  самооценка. Познавательные:  рассуждать, сравнивать,  сопоставлять,  анализировать, обобщать.  Контроль и оценка  процесса и результата  действий,  постановка и  решение проблем. Извлечение необходимой  информации. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли, формулировать  свои затруднения,  планирование учебного  сотрудничества. 8 33 Обобщение  пройденного Учебный диалог: «Зададим друг другу вопросы по пройденному материалу». «О чём мы узнали за два года? Чему научились? Что ещё хотим узнать об основах безопасности жизнедеятельности подростка?» Решение тестовых заданий: вспомни изученное. 9

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017