Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.
Оценка 5

Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл—4 кл
06.01.2017
Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.
- цели урока достигнуты; - совершенствуя навыки работы с непроверяемыми орфограммами, учитель добивается грамотного письма словарных слов учащимися, совершенствует умение работать со словарём
Публикация является частью публикации:
3. Аспектный анализ урока-1.docx

 

                                                  Аспектный анализ урока

                         Анализ организации учебной работы на уроке

 

Цель анализа: показать систему организации работы учащихся на различных этапах урок.

 

Ф.И.О. учителя: Халина Ольга Васильевна

Предмет: русский язык (УМК «Гармония»)

Дата:25.02.2015 г.                                    

Класс: 2

Тема урока: «Непроверяемые орфограммы. Когда командует словарь».

Тип урока: урок закрепления знаний и способов действий.

 

Оборудование урока:

- Какие средства обучения использовал учитель?

На уроке использованы средства обучения: проблемный диалог, ИКТ.

- Подготовлены ли наглядные пособия и ТСО?

Компьютер, проектор, презентация, карточки для дифференцированной работы, музыкальный центр для динамической паузы.

 

Тип и структура урока:

-Какой тип урока избран?

Урок закрепления знаний и способов действий.

 

           Организация учебной работы на уроке:

- Как  осуществлялась   постановка задач на каждом этапе урока?

На этапе актуализации знаний учащиеся самостоятельно сформулировали основную задачу урока. На каждом этапе урока были поставлены микро-цели  и определена их практическая значимость. Учитель умело с помощью проблемных вопросов подводил учащихся к постановке задач на каждом этапе урока.  

- Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, фронтальная?

Решению основной дидактической задачи урока соответствовали фронтальная и парная формы обучения.

- Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся?

Насыщенность урока хорошая. На уроке осуществлялось чередование 5 видов деятельности. Средняя продолжительность составляла 7 минут.

- Как учитель осуществлял развитие учащихся                                       (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)?

Учитель умело вовлекает учеников в работу при закреплении, контроле знаний, используя задания, вопросы на развитие мыслительной деятельности. Закрепление материала проводится на основе побуждающего к проблемной ситуации диалога. Учащиеся доказательно и корректно исправляли допущенные другими командами ошибки, презентовали  итоговую работу творческого проекта (словесное рисование - загадки). В процессе урока наблюдается  высокая активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы, самостоятельно находить решения, консультировать товарищей, делать обобщение, используя кластер.

- Какие приёмы использовал   учитель для организации учащихся?

Проблемная ситуация, побуждающий диалог, парная работа, дифференцированная работа.

- Как учитель подводил итоги этапов  и всего урока?

Учащиеся соотносят результат своей деятельности с поставленной целью, определяют своё знание и незнание, подводят итоги совместной деятельности, дают рекомендации по закреплению изученного материала.

 

      Урок закрепления знаний и способов действий предполагает использование различных методических приёмов для систематизации  знаний учащихся и закрепления полученных ими навыков. Халина О. В. использовала различные методы и приёмы организации работы на уроке: проблемная ситуация, постановка микро-цели на различных этапах урока, использование дифференцированной работы в парах и группах, проблемного диалога, технологий творческого проекта и развития критического мышления; продуктивно использовала ИКТ на всех этапах урока.

 

Вывод: используя различный методический инструментарий в организации работы на уроке, учитель Халина О.В. достигла поставленной на уроке цели в систематизации знаний учащихся и их практическому закреплению. 

       

                             Заместитель директора по УВР:              /З. И. Трофименко/

                                               

26.02.2015 г.

                                                             

                                                             Ознакомлена:              /О. В. Халина/


 

Аспектный анализ урока

Аспектный анализ урока

Как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)?

Как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017