Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.7

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
11.01.2017
Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно. Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, само целеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении.
Аттестационная работая.ppt

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Аттестационная работа

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
ГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи» Учение вообще есть  «совместное исследование,  проводимое учителем и  учеником» С.Л.Рубинштейн

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Н а д о   у ч и т ь с я   в   ш к о л е ,   н о   е щ ё   г о р а з д о   б о л ь ш е   н а д о   у ч и т ь с я   п о   в ы х о д е   и з   ш к о л ы ,   и   э т о   в т о р о е   у ч е н и е   п о   с в о и м   п о с л е д с т в и я м ,   п о   с в о е м у   в л и я н и ю   н а   ч е л о в е к а   и   н а   о б щ е с т в о   н е и з м е р и м о   в а ж н е е   п е р в о г о ” .                                             Д . П и с а р е в

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
“Я слышу – я  забываю,  я вижу – я  запоминаю,  я делаю – я  усваиваю”.               Китайская мудрость.

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
исследовательской исследовательской Целью организации научно- Целью организации научно- работы учащихся является работы учащихся является воспитание поколения воспитание поколения мыслящего, жаждущего мыслящего, жаждущего получать всё новые и получать всё новые и новые знания, новые знания, способствующие способствующие формированию формированию образованной, образованной, гармонически развитой, гармонически развитой, творческой личности, творческой личности, способной добывать свои способной добывать свои знания самостоятельно знания самостоятельно

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
развитие творческих способностей учащихся и выработка у них  развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного  формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей;  выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и  развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его  развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; отстаивать; формирование чувства ответственности  формирование чувства ответственности за порученное дело; за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией;  развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе,  воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости  воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации;  помощь в профессиональной ориентации;

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Главная функция Главная функция современного учителя – современного учителя – управление процессом управление процессом обучения, воспитания и обучения, воспитания и развития личности развития личности ученика. Особую ученика. Особую значимость сегодня значимость сегодня приобретает именно приобретает именно организация научно- организация научно- исследовательской исследовательской деятельности, так как деятельности, так как она выступает фактором она выступает фактором оказывает существенное оказывает существенное влияние на личностно влияние на личностно становление школьников становление школьников профессиональное профессиональное саморазвития, саморазвития, самоопределения, самоопределения,

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Технология учебного Технология учебного исследования исследования вооружает вооружает учащихся универсальными учащихся универсальными способами учебной способами учебной дает им импульс к дает им импульс к деятельности, деятельности, саморазвитию, способности к саморазвитию, способности к самоанализу, самоанализу, самоцелеполаганию, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт формирует социальный опыт в труде и общении в труде и общении

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
учащихся помогает учащихся помогает Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность сформировать в каждом ребенке сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием творческую личность с развитием испытать, испробовать, выявить и испытать, испробовать, выявить и самосознания, позволяет самосознания, позволяет актуализировать хотя бы актуализировать хотя бы Дело педагога – создать и Дело педагога – создать и поддержать творческую поддержать творческую некоторые из своих талантов. некоторые из своих талантов. атмосферу атмосферу

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
«Каждый ребёнок в чём-то «Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только талантлив, надо только создать условия для того, создать условия для того, захотелось стать достойным захотелось стать достойным чтобы ему самому чтобы ему самому и успешным …» и успешным …»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа на тему“«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017