ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Любовь Калугина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Авторская разработка урока физики в соответствии с требованиями  ФГООС на тему: "Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки."

Авторская разработка урока физики в соответствии с требованиями ФГООС на тему: "Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки."

Структура технологической карты в соответствии с требованиями ФГООС по теме «Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки» из раздела «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ». Цель: формировать представление о роли и месте магнитных явлений в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых в природе магнитных явлений; формировать умения применять полученные знания для объяснения условий протекания магнитных явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни; формировать умения исследовать и анализировать магнитные явления; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать информацию, полученную из различных источников; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, формировать умений прогнозировать, анализировать, и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанные с физическими (магнитными) процессами, с позиций экологической безопасности, способствовать к осознанному выбору будущей профессии и готовность к правильной самооценке. В целях формирования научного мировоззрения показать роль физического эксперимента и наблюдений в раскрытии причинно-следственных связей между понятиями: силы Ампера, силы тока, магнитной индукции.

  • Разработки уроков
  • Физика
  • 9 кл.
Данный урок можно показать при изучении раздела физики "Магнитное поле и электромагнитные явления", как в 9 так и в 11 классе. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием проблемно-поисковой, исследовательской, проектной и ИКТ технологии. Планируемые результаты: формирование универсальных учебных действий, ИКТ - компетентности учащихся, основы исследовательской и проектной деятельности. Предметные: понимание и умение объяснять магнитные явления, обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток и правило левой руки. Применение в науке и технике, действие магнитного поля на ток. (На этих принципах основано устройство электродвигателей, магнитоэлектрических приборов для измерения напряжения и силы тока, магнетронов, катодно-лучевых трубок и т. д. Действие магнитного поля применяется для измерения массы и заряда электрона и даже при изучении строения вещества) Метапредметные: Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач, умение использовать средства ИКТ - технологии, владение языковыми средствами. Личностные: Формирование разумного использования достижений науки для дальнейшего развития человечества. Формирование ценностных отношений друг к другу, уважения к творцам науки, результатам обучения. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Понимания влияния развития техники на состояние природы, приобретение опыта эколого-направленной деятельности. Межпредметные связи: информатика, экология, история, искусство. Методы обучения: проблемно-исследовательский, объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная. Приёмы: интонационное выделение логически важных моментов изложения, ответы на поставленные вопросы, проведение демонстраций, задания на осмысление полученных знаний. Демонстрации: • Существование магнитного поля вокруг проводника с током (опыт Эрстеда); • Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток; • Правило правой и левой руки. Опыт №1. Оборудование к демонстрации «Существование магнитного поля вокруг проводника с током (опыт Эрстеда)» (Штатив с муфтой и лапкой, проводник, магнитная стрелка на подставке, выпрямитель). Опыт №2. Оборудование к демонстрации «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток» (Штатив с муфтой и лапкой, ключ, соединительные провода, батарея гальванических элементов, дугообразный магнит, реостат, проволочная трехсторонняя рама). План урока: № № Этап урока Стадия урока Время, мин 1 Создание проблемной ситуации Вызов 2 2 Постановка цели урока Вызов 2 3 Актуализация знаний Активизация мыслительной деятельности 9 4 Изучение нового материала Восприятие 15 5 Здоровьесберегающая пауза Снятие напряжения 2 6 Решение задач на применение знаний Осмысление 5 7 Контроль знаний Осмысление 13 8 Подведение итогов. Рефлексия Рефлексия 1 9 Задание на дом Заключение 1
Медианары для учителей с выдачей свидетельства