ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Любовь Калугина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Авторская разработка урока физики в соответствии с требованиями  ФГООС на тему: "Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки."

Авторская разработка урока физики в соответствии с требованиями ФГООС на тему: "Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки."

Структура технологической карты в соответствии с требованиями ФГООС по теме «Действие магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки» из раздела «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ». Цель: формировать представление о роли и месте магнитных явлений в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых в природе магнитных явлений; формировать умения применять полученные знания для объяснения условий протекания магнитных явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни; формировать умения исследовать и анализировать магнитные явления; умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать информацию, полученную из различных источников; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, формировать умений прогнозировать, анализировать, и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанные с физическими (магнитными) процессами, с позиций экологической безопасности, способствовать к осознанному выбору будущей профессии и готовность к правильной самооценке. В целях формирования научного мировоззрения показать роль физического эксперимента и наблюдений в раскрытии причинно-следственных связей между понятиями: силы Ампера, силы тока, магнитной индукции.

  • Разработки уроков
  • Физика
  • 9 кл.
Данный урок можно показать при изучении раздела физики "Магнитное поле и электромагнитные явления", как в 9 так и в 11 классе. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием проблемно-поисковой, исследовательской, проектной и ИКТ технологии. Планируемые результаты: формирование универсальных учебных действий, ИКТ - компетентности учащихся, основы исследовательской и проектной деятельности. Предметные: понимание и умение объяснять магнитные явления, обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток и правило левой руки. Применение в науке и технике, действие магнитного поля на ток. (На этих принципах основано устройство электродвигателей, магнитоэлектрических приборов для измерения напряжения и силы тока, магнетронов, катодно-лучевых трубок и т. д. Действие магнитного поля применяется для измерения массы и заряда электрона и даже при изучении строения вещества) Метапредметные: Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач, умение использовать средства ИКТ - технологии, владение языковыми средствами. Личностные: Формирование разумного использования достижений науки для дальнейшего развития человечества. Формирование ценностных отношений друг к другу, уважения к творцам науки, результатам обучения. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Понимания влияния развития техники на состояние природы, приобретение опыта эколого-направленной деятельности. Межпредметные связи: информатика, экология, история, искусство. Методы обучения: проблемно-исследовательский, объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная. Приёмы: интонационное выделение логически важных моментов изложения, ответы на поставленные вопросы, проведение демонстраций, задания на осмысление полученных знаний. Демонстрации: • Существование магнитного поля вокруг проводника с током (опыт Эрстеда); • Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток; • Правило правой и левой руки. Опыт №1. Оборудование к демонстрации «Существование магнитного поля вокруг проводника с током (опыт Эрстеда)» (Штатив с муфтой и лапкой, проводник, магнитная стрелка на подставке, выпрямитель). Опыт №2. Оборудование к демонстрации «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток» (Штатив с муфтой и лапкой, ключ, соединительные провода, батарея гальванических элементов, дугообразный магнит, реостат, проволочная трехсторонняя рама). План урока: № № Этап урока Стадия урока Время, мин 1 Создание проблемной ситуации Вызов 2 2 Постановка цели урока Вызов 2 3 Актуализация знаний Активизация мыслительной деятельности 9 4 Изучение нового материала Восприятие 15 5 Здоровьесберегающая пауза Снятие напряжения 2 6 Решение задач на применение знаний Осмысление 5 7 Контроль знаний Осмысление 13 8 Подведение итогов. Рефлексия Рефлексия 1 9 Задание на дом Заключение 1