БАКТЕРИИ
Оценка 4.9

БАКТЕРИИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
14.01.2017
БАКТЕРИИ
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир. Поурочные планы. 3 класс (1 полугодие) учебно -методический комплект "Начальная школа 21 века" Урок 10 БАКТЕРИИ* Цель: расширить знания учащихся о бактериях, об их вреде организму. В помощь учителю начальных классов,разработка урока. Оборудование,презентация по теме,учебник,рабочая тетрадь. Что необходимо делать, чтобы бактерии не попали в наш организм? (Необходимо закалять наш организм, соблюдать чистоту в помещении, не пить сырую воду, мыть руки перед едой, обязательно мыть фрукты и овощи.)
10урок.docx

Урок 10
БАКТЕРИИ
*

Цель: расширить  знания  учащихся  о  бактериях,  об их вреде организму.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование новых знаний.

– Сегодня мы познакомимся еще с одним царством живой природы – бактериями.

– Вы видели бактерии? (Нет, простым глазом их не увидеть.)

Бактерии (от слова  палочка) – наиболее широко распространенная в природе группа микроорганизмов, представляющих собой большой и чрезвычайно разнообразный мир микроскопических существ.

Благодаря ничтожным размерам бактерии легко проникают в трещины, щели, поры. Они очень выносливы и приспособлены к неблагоприятным условиям существования: переносят высушивание, сильные холода, нагревание до 80–90 °С, не теряя при этом жизнеспособности.

– Бактерии обитают всюду: в воздухе, воде, почве.

– Когда их смог обнаружить человек? (Когда изобрели микроскоп.)

– Почему  их  назвали  микроорганизмами?  (От греческого «микро» – малый.)

– Посмотрите  рисунок  (на с. 38).  Как  выглядят  бактерии  под  микроскопом?

– При всей своей невидимости микроскопические организмы играют большую роль в жизни растений, животных и человека.

– Бактерии бывают полезные и опасные (враги).

– У человека в организме есть бактерии? (Да, у нас в кишечнике живут полезные бактерии. Они помогают организму переваривать пищу.)

– А как бактерии помогают лесу? (Они, как животные, – санитары, избавляют нас от погибших растений и животных.)

– Почему  для  сохранения   грибы   сушат,  солят  или  замораживают? (Чтобы бактерии не смогли испортить их.)

– Какие еще бактерии вы знаете? (Есть бактерии и вирусы, которые вызывают  тиф,  другие  вызывают  корь, третьи – туберкулез, четвертые – дизентерию.)

– Что  необходимо  делать,  чтобы  бактерии  не  попали в наш организм? (Необходимо закалять наш организм, соблюдать чистоту в помещении, не пить сырую воду, мыть руки перед едой, обязательно мыть фрукты и овощи.)

III. Итог урока.


 

Урок 10 БАКТЕРИИ * Цель: расширить знания учащихся о бактериях, об их вреде организму

Урок 10 БАКТЕРИИ * Цель: расширить знания учащихся о бактериях, об их вреде организму

III. Итог урока.

III. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017