Бизнес -проект
Оценка 5

Бизнес -проект

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
технология
11 кл
07.04.2017
Бизнес -проект
Слово «бизнес» - «business» переводится с английского буквально как «занятие». Подразумевается же как любое занятие, приносящее доход, прибыль. В русском разговорном языке слово «бизнес» широко употребляется, однако в российском законодательстве оно не принято, там используется слово «предпринимательство». Так что же такое предпринимательство? – Это инициативная, в рамках действующего законодательства деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия, имеющая своей целью производство и сбыт продукции, получение прибыли. И, пожалуй «предпринимательство» точнее передаст смысл обозначаемый этим словом деятельности: «пред» и «принять», то есть заранее принять меры, дабы получить выгоду прибыль. И так оно и есть и по-английски, и по-русски, и по-японски, и на всех языках: Занятие, дело, которое приносит прибыль.лово «бизнес» - «business» переводится с английского буквально как «занятие». Подразумевается же как любое занятие, приносящее доход, прибыль. В русском разговорном языке слово «бизнес» широко употребляется, однако в российском законодательстве оно не принято, там используется слово «предпринимательство».
Бизнес-проект..doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Рудовская средняя общеобразовательная школа. Открытие магазина продовольственных товаров.  Выполнила обучающаяся 11 класса                         Руководитель – консультант              учитель технологии       подпись подпись А.В.Рудых И.О.Фамилия Л.А.Елисеева И.О.Фамилия                           Проект защищен с оценкой  ________отлично________________ 2017 г. 1 I. Введение...............................................................................................................2 1. Предпринимательство в экономической структуре общества.........................2 Содержание 2. История становления предпринимательства в России.....................................3 3. Обоснование проекта...........................................................................................5 II. Резюме.................................................................................................................9 III. Маркетинговый анализ................................................................................10 IV. Описательная часть бизнес­плана продуктового магазина..................11 1. Краткая характеристика бизнес­проекта........................................................11 2. Получение правоустанавливающих и разрешающих документов..................11 3. Местоположение продуктового магазина........................................................11 4. Помещение и оборудование для магазина продуктов....................................12 5. Персонал.............................................................................................................12 6. Сильные и слабые стороны предприятия.........................................................12 V. Расчет кредита.................................................................................................13 VI. Финансовые расчеты....................................................................................14 VII. Оценка рисков..............................................................................................16 VIII. Товарный знак............................................................................................17 Список литературы................................................................................................18 2 I. Введение Бизнес ­ увлекательная игра,                                          в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил.  Билл Гейтс. 1. Предпринимательство в экономической структуре общества                Слово «бизнес» ­ «business» переводится с английского буквально как «занятие». Подразумевается же как любое занятие, приносящее доход, прибыль. В русском разговорном языке слово «бизнес» широко употребляется, однако в российском   законодательстве   оно   не   принято,   там   используется   слово «предпринимательство». Так   что   же   такое   предпринимательство?   –   Это   инициативная,   в   рамках действующего законодательства деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия, имеющая своей целью производство и сбыт продукции, получение прибыли.   И,   пожалуй   «предпринимательство»   точнее   передаст   смысл обозначаемый этим словом деятельности: «пред» и «принять», то есть заранее принять меры, дабы получить выгоду прибыль. И так оно и есть и по­английски, и по­русски, и по­японски, и на всех языках: Занятие, дело, которое приносит прибыль. Закон   Российской   Федерации   «О   предприятиях   и   предпринимательской деятельности», введенный в действие 1 января 1991 года, закрепляет основные признаки   этой   деятельности   и   утверждает,   что   предприниматель   ведет   свое дело: Во­первых, от своего имени, Во­вторых, на свой риск, В­третьих, под свою имущественную ответственность. По  сути  дела,  все три  условия  говорят  как   о  свободе  предпринимателя заниматься собственным делом и извлекать из него личную выгоду, прибыль, так 3 и о его свободе либо выиграть, либо разориться, потерпев даже собственное имущество. Ключевые слова свободного предпринимательства – самостоятельность и инициативность.   от предпринимателя   коммерческой   инициативы,   деловой   хватки,   способности   Предпринимательская   деятельность   требует принимать решения с учетом риска. Предприниматель находится в свободном поиске новых идей, технологий, нового более экономичного и выгодного сырья, новых рынков сбыта, всего, что может сделать эффективнее работу его предприятия, его торговой фирмы или сельскохозяйственной   фермы;   он   постоянно   должен   следить   за   тем,   что потребуется людям завтра, он должен следить за всем новым, что появляется у его конкурентов, таких же, как он, предпринимателей. Таким   образом,   на   первый   план   выдвигается   такая   черта предпринимательства, как новаторство. И когда в стране действуют сотни тысяч таких   предпринимателей,   озабоченных   вроде   бы   собственной   выгодой, развивается, идет вперед все хозяйство страны, растет производительность труда, технический прогресс. Инициативность,  находчивость,   готовность   рисковать   и   отвечать   за   свои действия   могут   обратить   в   реальность   многие   самые   смелые   и   продуктивные идеи. Возможность   самореализации   –   самая   драгоценная   для   человеческой личности возможность. Свободное   предпринимательство   является   структурным   элементом рыночной   экономики.   Оно   обеспечивает   непрерывное   развитие   и совершенствование экономической системы страны, ее постоянное обновление, создает инновационную среду. 4 Свободное  предпринимательство Частная собственность Конкуренция Система свободного  ценообразования Прибыль Как предприниматель отвечает на вопросы: 1. Что производить? Производить товары и услуги, пользующиеся спросом у потребителя. 2. Как производить? Производить товары или услуги по такой технологии, которая обеспечивает получение наибольшей прибыли. 3. Кто будет потребителем товаров и услуг? Тот, кто имеет средства. 2. История становления предпринимательства в России Предпринимательство возникло очень давно. Еще во время Киевской Руси оно существовало в виде торговли и промыслов – звероводства и бортничества. Русские   купцы   были   первыми   массовыми   представителями   российского предпринимательства, которые прославляли его не только внутри страны, но и далеко за его пределами.  Лесной   промысел,   развитие   сельских   и   городских   ремесел,   обработка дерева   и   металла   в   сочетании   с   торговлей   становились   сферами   российского предпринимательства.   К  XI  веку   на   Руси   появился   первый   документ, регулировавший   предпринимательскую   деятельность   и   отношения   между предпринимателями   и   обществом.   Это   был   кодекс   «Русская   правда», составленный   князем   Ярославом   Мудрым.   В   нём   излагался   принцип   права владения   и   права   неприкосновенности   имущества,   предусматривалась возможность продажи имущества за долги, то есть закладывалось начало понятия о банкротстве. Однако согласно тому же документу купец, вообще человек, не 5 вернувший долга, несостоятельный должник, мог быть продан в рабство или мог сам   себя   продать   в   рабство   за   долги.   В   то   же   время   в   германских   землях подобные   споры   об   имущественном   или   денежном   долге   решались   в   судах   в пользу свободы должников. Продажа в рабство собственных соотечественников прямо   противоречила   началам   развития   свободного   предпринимательства   в русских княжествах. На   дальнейшем   развитии   предпринимательства   отрицательно   сказалось монголо­татарское иго, задержав его на несколько столетий. Вплоть до XV­XVI веков   предпринимательство   существовало   в   виде   сельских   промыслов: звероловства, рыболовства, бортничества, солеварения, изготовления мочал и т.д. Постепенно росла торговля, предметами которой стали смола, воск, кожа, лес, лен,   конопля,   полотно,   изделия   из   кожи   и   металла.   Причем   торговля   была   в основном ярмарочная. На развитие предпринимательства того времени оказали положительное влияние монастыри колонии и казачество. С  XVI  века   в   Московской   Руси   начинается   расцвет   торговли   и промышленности.   первыми представителями которого были Строгановы. Мощный импульс своего развития   Зарождается   поколение   промышленников, предпринимательство получило в период правления Петра  I. Число мануфактур при   нём   увеличилось   с   10   до   230.   Особенно   прославилась   семья   Демидовых, которые построили более 40 заводов, где производилось 40% чугуна всей России. Прославились они также и своей благотворительной деятельностью. Однако на промышленном развитии времен Петра лежала тяжелая печать крепостничества: отсутствовала свобода продажи труда. Рабочие на фабриках и заводах были крепостными, взятыми хозяевами из деревень. Царь Петр  I  дарил Демидовым целые деревни крепостных, которые приписывали к заводам. Дальнейший подъем предпринимательства в России был связан с отменой крепостного права (1861 год), но только проведение земельной реформы (1864 год) по­настоящему открывает путь свободному предпринимательству. 6 К началу XX века предпринимательством в России занималось около пяти миллионов   человек.   Существовало   полторы   тысячи   акционерных   компаний. Процветало   и   семейное   предпринимательство.   Это   семья   Прохоровых, Мамонтовых, Морозовых … Развитию   торгового   предпринимательства   способствовало   биржевое   и финансово­банковское   дело   Организационными   формами   предпринимательства были кооперативы, артели, товарищества. Столыпинская аграрная реформа, наконец­то поставившая всю землю, в том числе   и   ту,   которая   была   собственностью   крестьянских   общин   в   оборот свободной торговли, создала предпосылки для развития предпринимательства и в сельском хозяйстве. Теперь лишь привычные организационные формы правления в России: царизм, Бюрократическая система, засилье чиновников на всех уровнях власти – сдерживали развитие свободного предпринимательства. По этой косной системе нанесла удар февральская буржуазная революция 1917   года.   Однако   уже   октябрь   того   же   года   –   революция   под   лозунгами социализма – остановила развитие предпринимательства. Национализация, то есть изъятие частной собственности на средства производства в пользу государства как единого хозяина, вместе с гражданской войной нанесли такой удар по всему производству в России, что большевистское правительство во главе с Лениным было вынуждено временно отступить от принципов социализма и ввести в стране НЭП – так называемую новую экономическую политику. Новым было в ней то, что   вернулись   на   время   в   свободе   предпринимательства,   и   результаты   не замедлили сказаться: здоровье промышленности было восстановлено, жизненный уровень населения поднялся. К 1928 году НЭП стали сворачивать, заменяя свободу развития в сельском хозяйстве и промышленности единым планированием и руководством сверху из единого центра. Эта система существовала вплоть до 1990 года. 7 Сегодня   в   нашей   стране   формируется   рыночные   отношения,   которые способствуют   возрождению   предпринимательства.   Но   пока   оно   лишь   начинает свой путь. 3. Обоснование проекта           Организация своего собственного дела может помочь мне сориентироваться в   мире   бизнеса,   воспитать   в   себе   необходимые   качества   для   будущей, необязательно предпринимательской, деятельности. Я   выбираю   продажу   продовольственных   товаров,   так   как   коммерческая деятельность  менее  всего   требует  вложенного капитала,  а небольшой магазин, расположенный   в   хорошем   месте   приносит   неплохую   прибыль,   что   позволит быстро достичь необходимой для возмещения затрат производительности труда и сделать   прибыльное   дело,   ведь   спрос   на   продукты   постоянен,   а   рынок   сбыта определить легко.   Возможные формы товаров народного потребления Товары народного  потребления продовольственные  непродовольственные Культурно­бытового назначения Хозяйственного назначения Продукция легкой промышленности  Схема реализации товара ПРОИЗВОДИТЕЛЬ > ПОКУПАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ >МАГАЗИН >ПОКУПАТЕЛЬ  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ > ПОСРЕДНИК > МАГАЗИН  >ПОКУПАТЕЛЬ. Схема 1 8 Ценообразования  Схема 2 9 Постановка цели,  задачи Определение спроса Оценка издержек Анализ цен и товаров  конкурентов Выбор места  ценообразования Низкая цена Получение прибыли  невозможно Установление  окончательной цены Возможная цена Себестоимость  товара Цены товаров­конкурентов  и товаров­заменителей Уникальные  достоинства товара Установление  окончательной среды Высокая цена Формирование спроса при  этой цене невозможно Установление  окончательной среды Схема 3 Уровень рынка сбыта. Рынок задается реализуемым товаром. Закон   спроса —   величина   (объём)   спроса   уменьшается   по   мере   увеличения цены товара   Товары 10 1. Эконом­класса  –   товары   среднего   и   низкого   качества   по   низкой   цене. Товары   из   обихода.   Производятся   большими   партиями.   Реализуются   через сетевые магазины эконом­класса. 2. Среднего класса  – обладают средним уровнем качества и доступны по цене   для   широкого   круга   потребителей.   Товары   производятся   большими партиями   и   рассчитаны   на   покупателей,   которые   обращают   внимание   на сочетание «цена­качество» Реализуются через торговые точки, магазины и тд. 3. Премиум класса  – товары хорошего качества по ценам выше среднего. Реализация идет через мультибрендовые магазины, иные магазины к которым предъявляются   некоторые   требования   (удобное   расположение,   парковка, статусность и др.).  4. Класса люкс – товары высокого качества, по цене высокой цене. Товары производятся небольшими партиями. Такие товары реализуются в фирменных магазинах, подчеркивающих философию и дух данного бренда. (автомобили, одежда, ювелирные украшения, дома и др.)  5. Класса де­люкс  –   уникальные   товары   высшего   качества,   производятся ограниченными партиями, занимают высокий ценовой сегмент. Потребителями таких товаров могут стать только очень обеспеченные граждане. (произведения искусства, автомобили, яхты и др.) 11 География рынка сбыта География рынка  сбыта Город (село,  деревня) Несколько городов регион страна Другие страны  (международная  торговля) Схема 4 II. Резюме Открытием своего коммерческого предприятия «Уистейст» я рассчитываю удовлетворить как можно больше потребностей современного человека, а так же удовлетворить     свои   потребности   –   в   самореализации   и   деньгах.   Главная потребность человека на протяжении всего времени – потребность в еде, поэтому планируется открытие магазина продовольственных товаров.  В современном мире возникают потребности в экономии времени, для их удовлетворения расположение магазина предполагается в шаговой доступности от дома  (в густонаселенном м­не Первомайский, г.Иркутска, в жилом квартале, ближайшие магазины находятся в радиусе 300 метров, рядом находится детский сад,   парковые   дорожки,   асфальтированные   подъезды,   площадки   для   парковки машин)   Так   же  будет     возможность   заказать   продукты   с   доставкой   на   дом. Существует   потребность   организма   человека,   и   его   здоровья   в   качественных полезных   натуральных   продуктах.   Благодаря   сотрудничеству   с   фермерскими хозяйствами, в ассортименте будет иметься натуральная сельскохозяйственная продукция, которой стало недоставать в современных магазинах.  Есть   и   слабые   стороны   предприятия:  Продукты   питания   –   это скоропортящийся   товар,   небольшой   начальный   капитал,   необходимость   в кредите, зависимость от поставщиков.  12 Предприятие   удовлетворяет   физические   потребности,   что   является выгодой для клиентов, а постоянный спрос на продукты – является выгодой для предприятия.  Планируется покрыть расходы за восемь месяцев, а в последующие месяцы получать прибыль, значительная часть которой будет уходить на расширение и улучшение предприятия. III. Маркетинговый анализ                      Магазин продовольственных товаров – это очень выгодный проект. Вспомним пирамиду потребностей по Маслоу (схема 5): на первом месте стоят физиологические   потребности.   И   это   в   полнее   естественно.   Эти   потребности постоянны,   спрос   на   них   обеспечен.   Независимо   от   того,   что   торговля продуктами очень популярна, и магазинов уже достаточно много, не все являются успешными и прибыльными.  Критериями хорошего магазина являются большой выбор, шаговая доступность, возможность заказать продукты по интернету, доставка на дом, стабильные цены, и как больше качественных натуральных продуктов, что не достает в современных магазинах. Стремимся к совершенству. Схема 5 Цель бизнес­плана. 13 1. Создать прибыльный бизнес. 2. С помощью новых идей привлечь клиентуру, и захватить долю рынка. 3. Создание имиджа, престижа и репутации данного предприятия.  IV. Описательная часть бизнес­плана продуктового магазина 1. Краткая характеристика бизнес­проекта                     Предполагается   открытие   магазина   в   густонаселенном   районе,   расположенном в шаговой доступности от дома, с круглосуточным режимом, и возможностью заказать продукты с доставкой на дом, а так же сделать реальным заказ по интернету. Товарный   ассортимент   планируется   большой,   благодаря   сотрудничеству   с фермерскими   хозяйствами,   у   которых   будет   закупаться   натуральная сельскохозяйственная продукция. В   целях   завоевания   доли   рынка   предпочтение   отдается   низким   и   стабильным ценам, привлекающих клиентов и обеспечивающие быстрый рост товарооборота 2. Получение правоустанавливающих и разрешительных документов Получение статуса индивидуального предпринимателя. Необходимо пройти регистрацию в налоговой службе по месту жительства. Для этого нужно:  ­ заявление о государственной регистрации в установленной форме;  ­ копию основного документа, подтверждающего его личность (паспорт);   ­ документ об уплате государственной пошлины. 3. Месторасположение продуктового магазина 14 г.Иркутск, М­он Первомайский. Магазин будет расположен в жилом квартале,   ближайшие   магазины   находятся   в   радиусе   300   метров,   поэтому предполагается   максимальный   спрос,   так   же   рядом   находится   детский   сад, парковые дорожки, асфальтированные подъезды, площадки для парковки машин. 4. Помещение и оборудование для магазина продуктов           Предполагается для целей бизнес­проекта арендовать помещение площадью 80 кв. м.  на первом этаже трехэтажного жилого дома. В помещении магазина  необходимо выделить площадь для складского помещения, остальная часть будет  использована под торговый зал. Основное оборудование: холодильные лари и  холодильники, стеллажи, полки для товаров, кассовый аппарат, механические или электронные весы, мелкий инвентарь. Для меньших затрат возможна покупка  подержанного оборудования. 5. Персонал                      В магазине будет работать 2 смены, в каждую входит: 1 технический работник, три продавца: два – днем, один из которых будет заниматься доставкой продуктов   на   дом,  одни  ­  ночью.  Заведующий   и  бухгалтер   не  требуются,   т.к. этими   делами   буду   заниматься   я   сама.   Персоналу   необязательно   иметь   опыт работы в торговле продуктами питания, но обязательно иметь образование по данным специальностям. Поскольку поставку продукции можно наладить через оптовые   организации,   то   не   понадобится   принимать   на   работу   водителей   и снабженцев.  6. Сильные и слабые стороны предприятия. Сильные стороны: 15 1)   магазин   будет   находиться   в   жилом   квартале,   где   ближайшие   торговые предприятия   расположены   в   радиусе   300   метров,   следовательно,   большая конкуренция не предполагается. 2)   Расположение   в   шаговой   доступности   жилых   домов,   парковых   дорожек, площадки для парковки машин. 3) возможность заказывать продукты по интернету, доставка на дом. 4)   Сотрудничество   с   фермерскими   хозяйствами,   у   которых   будет   закупаться натуральная сельскохозяйственная продукция. Слабые стороны: 1) Продукты питания – это скоропортящийся товар. 2) 3) Зависимость от поставщиков. 4) Небольшой начальный капитал. V. Расчет кредита Так как семейного капитала мне не хватает на финансовое обеспечение  магазина, предполагается оформить кредит «Доверие» Сбербанка России,  предоставляемого собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и  малым предприятиям. Ставка, % годовых – 19% Срок кредита, в мес. – 12 месяцев Я рассчитала максимальную сумму кредита по кредитному калькулятору  Сбербанка России. 16 Рисунок 1         Максимальную сумму кредита, которую предприятию могут выдать в  Сбербанке: 2 000 000 руб. Я рассчитываю взять в банке кредит на 400 000 руб.  На диаграмме показан примерный график платежей, в руб. VI. Финансовые расчеты Расходы на открытие магазина ориентировочной площадью  80м2: 1.  Предпродажное рекламирование / маркетинг – 15 000 руб. Схема 6   17 3. Отделка помещения – 80 000 руб. 4. Страхование ­ 15 000 руб. 5. Необходимое оборудование – 108 590 руб. 6. Другие затраты – 30 000 руб. Итого расходы на открытие магазина 248 590 руб. Ежемесячные расходы в первый год (период погашения кредита) 1. аренда помещения – 20 000 руб. 2. фонд заработной платы – 100 000 руб. 3. другие затраты – 5 000 руб. 4. закупка товара – 800 000 руб. ( большой ассортимент, цены низкие,  следовательно, спрос предполагается большой) 5. погашение кредита ­  39 366,67 руб. Итого расходы: 964366,67 руб. Ежемесячные доходы в первый год (период погашения кредита) От продажи товара – 984 000 руб. (800 000 + 23%) Ежемесячная прибыль (доходы ­ расходы): 984000 – 964366,67= 19 633,33 руб.  Через 2 месяца предполагается повышение цен до 25% Доходы от продажи товара – 1 000 000 руб. (800 000 + 25%) Ежемесячная прибыль (доходы – расходы): 1 000 000 – 964 366,67 =35 633,33  руб. Среднемесячная прибыль от продажи товара в первый год (период  погашения кредита) – 32 966,66 руб. 18 Годовая прибыль в первый год (период погашения кредита) –  395 599, 96 руб. аренда помещения – 20 000 руб. Ежемесячные расходы в последующие годы: 1. 2. фонд заработной платы – 100.000 3. 4. другие затраты –  5 000 руб. закупка товара – 800 000 руб.  итого расходы – 925 000 руб.  Ежемесячные доходы в последующие годы: От продажи товара ­ 1 000 000 руб. (800000 + 25%) Ежемесячная прибыль в последующие годы (доходы – расходы): 1 000 000 –  925 000 = 75 000 руб. Годовая прибыль в последующие годы – 900 000 руб Для открытия магазина потребуется 248 590 рублей. Прибыль от продажи товара в первые два месяца –  39 266,66  рублей.   Прибыль за последующие 6 месяцев –  213 799,98 рублей. Итого прибыль за данные 8 месяцев –  253 066,64 рублей. Следовательно,  расходы  на открытие магазина планируется отбить в течение 8 месяцев. VII. Оценка рисков Рассмотрим основные возможности риска. А) Риск отсутствия клиентуры – отсутствие сбыта товара.  Вероятность его невелика, так как был сделан маркетинговый анализ, результат которого   показал   потребность   в   продовольствии   в   данном   местоположении магазина; ожидается эффективность предприятия. Б) Риск неплатежеспособности покупателей. 19 Круг покупателей не широк, и этот риск вероятен. Для расширения клиентуры будет введен заказ товара на дом. В) Риск порчи товара. Риск   вероятен,   для   его   уменьшения   товар   будет   закупаться   небольшими партиями, но при всем этом ассортимент рассчитывается максимально большой VII. Товарный знак Логотип:  цветной круг с плавно перетекающими яркими цветами, означающими разнообразие предлагаемого товара. Наименование «Уистейст» голубого цвета с заглавной буквой «У», нарисованной кистью в Paint схема 7 Слоган: Со вкусом жить лучше.   Список литературы схема 8 1. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных  учреждений / под редакцией В.Д. Симоненко – М.: Вентана­Граф, 2006. 2. Кавасаки Г. Стартап: 11 мастер­классов от экс­евангелиста Apple и самого  дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины / Г. Кавасаки; пер. с англ.  Е. Корюкиной, предисл. Д. Яна. – М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2010. 3. http://ru.wikipedia.org 4. http://sberbank.ru 5. http://www.a­starta.ru 20 21

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект

Бизнес -проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017