Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы
Оценка 4.6

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Оценка 4.6
Занимательные материалы
DOC
Междисциплинарный 3
8 кл—9 кл
10.01.2017
Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы
Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы В брейн-ринги “Что, где, когда?” участвую учащиеся 9-х классов. Формируются, активно играющие, две команды: а) команда девушек (5чел.) б) команда юношей (5чел.) и пассивно играющая команда зрителей. Всего 14 вопросов, из которых 6 “сложные”, они приносят в копилку команды, каждый по 1 баллу, и 8 блиц конвертов, в которых по 3 вопроса, каждый правильный ответ на вопрос дает команде по 0.5 балла, т.е. можно в максимуме набрать за один “конверт” 1.5 балла. Если обе команды не могут дать ответ, играют зрители. За каждый правильный ответ команда получает жетон с баллами. Общее количество баллов, набранных командой, делится на всех участников команды и выставляется в качестве оценки в журнал. Один балл в викторине приравнивается как два оценочных балла по учебному курсу. Например, если команда набрала 14 баллов Х 2 = 28 всего. 28:5=5,6 балла (в журнал) “Сложные” вопросы 1. Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного и безработного. (Кто этот “преступник”) 2. В Древнем Риме был храм, посвященный одновременно Нептуну и Меркурию. Чему покровительствовал этот храм? 3. Их было четверо. Все они были джентльменами, романтиками и археологами. Старший из них имел ученое звание. Кто это такие? Какое звание имел старший джентльмен? 4. Во время сухого закона в США контрабандисты часто перевозили виски на судах. Виски помещались в ящике переложенные между бутылками солью. Почему? 5. “Черная писчая палочка”. На тюркском языке это звучит короче. Как? 6. Восточная пословица гласит: ”Прежде чем открыть чужую дверь, ,,,. Продолжите пословицу. 7. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 1.1. Аххилесова пята 1.2. Буриданов осел 1.3. Слава Герострата 8. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 2.1. Гордиев узел 2.2. Злачное место 2.3. Попал в объятия Морфея 9. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 3.1. Пуп земли 3.2. Сизифов труд 3.3. Со щитом или на щите. 10. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 4.1. Дело пахнет керосином 4.2. Козел отпущения 4.3. Пиррова победа 11. Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа 1.1. Этим паролем пользовались контрабандисты в фильме Гайдая “Бриллиантовая рука”. Назовите пароль. 1.2. В работу и содержание этой первой русской газеты не вмешивался ни один цензор. Кто являлся редактором этой газеты? 1.3. Ему удалось “основать” идеальное государство, которого никогда не было. Кто это? 12. Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа 2.1. В астрологии Водолей, Весы и Близнецы - триада воздуха. Какой (французский) лозунг их символизирует? 2.2. Начиная с Екатерины II, с этим криминальным явлением боролись многие. Борются и сегодня. А вот во времена Петра I оно из-за отсутствия средств в казне не возбранялось. Что это? 2.3. Что желали морякам в порту, перед отплытием в далекие плавания, до середины XIX века? 13. Завершите высказывание Блиц-вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений-высказываний): 1.1. “Хочешь мира - ... “ (Ю.Цезарь) 1.2. Истина обретается в ,,,” (Будда) 1.3. Лучше быть первым в деревне, .. .” (Ю.Цезарь) 14. Завершите высказывание Блиц-вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений-высказываний): 2.1. “Если не можешь иметь верного друга, ...” (Пифагор) 2.2. “Я обязан рассказывать рассказанное мне, но...” (Герадот) 2.3. “Смерти можно бояться или не бояться, но...” (Гете) Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы “Сложный” вопрос 1. Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного и безработного. (Кто этот “преступник”) “Сложный” вопрос 2. В Древнем Риме был храм, посвященный одновременно Нептуну и Меркурию. Чему покровительствовал этот храм? “Сложный” вопрос 3. Их было четверо. Все они были джентльменами, романтиками и археологами. Старший из них имел ученое звание. Кто это такие? Какое звание имел старший джентльмен? “Сложный” вопрос 4. Во время сухого закона в США контрабандисты часто перевозили виски на судах. Виски помещались в ящике переложенные между бутылками солью. Почему? “Сложный” вопрос 5. “Черная писчая палочка”. На тюркском языке это звучит короче. Как? “Сложный” вопрос 6. Восточная пословица гласит: ”Прежде чем открыть чужую дверь, ,,,. Продолжите пословицу. 7. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 1.1. Аххилесова пята 1.2. Буриданов осел 1.3. Слава Герострата 8. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 2.1. Гордиев узел 2.2. Злачное место 2.3. Попал в объятия Морфея 9. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 3.1. Пуп земли 3.2. Сизифов труд 3.3. Со щитом или на щите. 10. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц-вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений-высказываний): 4.1. Дело пахнет керосином 4.2. Козел отпущения 4.3. Пиррова победа 11. Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа 1.1. Этим паролем пользовались контрабандисты в фильме Гайдая “Бриллиантовая рука”. Назовите пароль. 1.2. В работу и содержание этой первой русской газеты не вмешивался ни один цензор. Кто являлся редактором этой газеты? 1.3. Ему удалось “основать” идеальное государство, которого никогда не было. Кто это? 12. Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа 2.1. В астрологии Водолей, Весы и Близнецы - триада воздуха. Какой (французский) лозунг их символизирует? 2.2. Начиная с Екатерины II, с этим криминальным явлением боролись многие. Борются и сегодня. А вот во времена Петра I оно из-за отсутствия средств в казне не возбранялось. Что это? 2.3. Что желали морякам в порту, перед отплытием в далекие плавания, до середины XIX века? 13. Завершите высказывание Блиц-вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений-высказываний): 1.1. “Хочешь мира - ... “ (Ю.Цезарь) 1.2. Истина обретается в ,,,” (Будда) 1.3. Лучше быть первым в деревне, .. .” (Ю.Цезарь) 14. Завершите высказывание Блиц-вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений-высказываний): 2.1. “Если не можешь иметь верного друга, ...” (Пифагор) 2.2. “Я обязан рассказывать рассказанное мне, но...” (Герадот) 2.3. “Смерти можно бояться или не бояться, но...” (Гете) Блиц тур. Завершите высказывание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц-тур. Раскройте скрытое смысловое содержание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц тур. Завершите высказывание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц-тур. Дайте свой вариант ответа. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц-тур. Раскройте скрытое смысловое содержание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц-тур. Раскройте скрытое смысловое содержание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц-тур. Раскройте скрытое смысловое содержание. (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.)
Брейн-ринг 9кл.DOC
Брейн­ринг  “Что, где, когда?”   9классы В брейн­ринги “Что, где, когда?” участвую учащиеся 9­х классов. Формируются, активно играющие, две команды: а) команда девушек (5чел.)                                                                                          б) команда юношей (5чел.)                                                                         и пассивно играющая команда зрителей. Всего   14   вопросов,   из   которых   6   “сложные”,   они   приносят   в   копилку   команды, каждый по 1 баллу, и 8 блиц конвертов, в которых по 3 вопроса, каждый правильный ответ на вопрос дает команде по 0.5 балла, т.е. можно в максимуме набрать за один “конверт” 1.5 балла. Если обе команды не могут дать ответ, играют зрители. За каждый правильный ответ команда получает жетон с баллами. Общее количество баллов, набранных командой, делится на всех участников команды и выставляется в качестве оценки в журнал. Один балл в викторине приравнивается как два оценочных балла по учебному курсу. Например, если команда набрала 14 баллов Х 2 = 28 всего. 28:5=5,6 балла (в журнал) “Сложные” вопросы 1. Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного и безработного. (Кто этот “преступник”) 2.  В  Древнем  Риме   был  храм,  посвященный  одновременно  Нептуну   и  Меркурию. Чему покровительствовал этот храм? 3.   Их   было   четверо.   Все   они   были   джентльменами,   романтиками   и   археологами. Старший из них имел ученое звание. Кто это такие? Какое звание имел старший джентльмен? 4. Во время сухого закона в США контрабандисты часто перевозили виски на судах. Виски помещались в ящике переложенные между бутылками солью. Почему? 5. “Черная писчая палочка”. На тюркском языке это звучит короче. Как? 6. Восточная пословица гласит: ”Прежде чем открыть чужую дверь, ,,,. Продолжите пословицу. 7. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 1.1. Аххилесова пята 1.2. Буриданов осел 1.3. Слава Герострата 8. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 2.1. Гордиев узел 2.2. Злачное место 2.3. Попал в объятия Морфея 9. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 3.1. Пуп земли 3.2. Сизифов труд 3.3. Со щитом или на щите.  10. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 4.1. Дело пахнет керосином 4.2. Козел отпущения 4.3. Пиррова победа 11. Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа 1.1. Этим паролем пользовались контрабандисты в фильме Гайдая “Бриллиантовая рука”. Назовите пароль. 1.2.   В   работу   и   содержание   этой   первой   русской   газеты   не   вмешивался   ни   один цензор. Кто являлся редактором этой газеты? 1.3. Ему удалось “основать” идеальное государство, которого никогда не было. Кто это? 12. Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа 2.1. В астрологии Водолей, Весы и Близнецы ­ триада воздуха. Какой (французский) лозунг их символизирует? 2.2.   Начиная   с   Екатерины   II,   с   этим   криминальным   явлением   боролись   многие. Борются и сегодня. А вот во времена Петра I оно из­за отсутствия средств в казне не возбранялось. Что это? 2.3. Что желали морякам в порту, перед отплытием в далекие плавания, до середины XIX века? 13. Завершите высказывание Блиц­вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений­ высказываний): 1.1. “Хочешь мира ­ ... “    (Ю.Цезарь) 1.2. Истина обретается в ,,,”   (Будда) 1.3. Лучше быть первым в деревне, .. .”  (Ю.Цезарь)  14. Завершите высказывание Блиц­вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений­ высказываний): 2.1. “Если не можешь иметь верного друга, ...”     (Пифагор) 2.2. “Я обязан рассказывать рассказанное мне, но...”   (Герадот) 2.3. “Смерти можно бояться или не бояться, но...”  (Гете) Брейн­ринг  “Что, где, когда?”   9классы “Сложный” вопрос 1. Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного и безработного. (Кто этот “преступник”) “Сложный” вопрос 2.  В  Древнем  Риме   был  храм,  посвященный  одновременно  Нептуну   и  Меркурию. Чему покровительствовал этот храм? “Сложный” вопрос 3.   Их   было   четверо.   Все   они   были   джентльменами,   романтиками   и   археологами. Старший из них имел ученое звание. Кто это такие? Какое звание имел старший джентльмен? “Сложный” вопрос 4. Во время сухого закона в США контрабандисты часто перевозили виски на судах. Виски помещались в ящике переложенные между бутылками солью. Почему? “Сложный” вопрос 5. “Черная писчая палочка”. На тюркском языке это звучит короче. Как? “Сложный” вопрос 6. Восточная пословица гласит: ”Прежде чем открыть чужую дверь, ,,,. Продолжите пословицу.   7. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 1.1. Аххилесова пята 1.2. Буриданов осел 1.3. Слава Герострата 8. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 2.1. Гордиев узел 2.2. Злачное место 2.3. Попал в объятия Морфея 9. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 3.1. Пуп земли 3.2. Сизифов труд 3.3. Со щитом или на щите.  10. Объясните скрытое смысловое содержание Блиц­вопросы (Объясните значения и смысловые содержания следующих крылатых выражений­высказываний): 4.1. Дело пахнет керосином 4.2. Козел отпущения 4.3. Пиррова победа 11. Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа 1.1. Этим паролем пользовались контрабандисты в фильме Гайдая “Бриллиантовая рука”. Назовите пароль. 1.2.   В   работу   и   содержание   этой   первой   русской   газеты   не   вмешивался   ни   один цензор. Кто являлся редактором этой газеты? 1.3. Ему удалось “основать” идеальное государство, которого никогда не было. Кто это? 12. Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа 2.1. В астрологии Водолей, Весы и Близнецы ­ триада воздуха. Какой (французский) лозунг их символизирует? 2.2.   Начиная   с   Екатерины   II,   с   этим   криминальным   явлением   боролись   многие. Борются и сегодня. А вот во времена Петра I оно из­за отсутствия средств в казне не возбранялось. Что это? 2.3. Что желали морякам в порту, перед отплытием в далекие плавания, до середины XIX века? 13. Завершите высказывание Блиц­вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений­ высказываний): 1.1. “Хочешь мира ­ ... “    (Ю.Цезарь) 1.2. Истина обретается в ,,,”   (Будда) 1.3. Лучше быть первым в деревне, .. .”  (Ю.Цезарь) 14. Завершите высказывание Блиц­вопросы (Завершите смысловое содержание следующих крылатых выражений­ высказываний): 2.1. “Если не можешь иметь верного друга, ...”     (Пифагор) 2.2. “Я обязан рассказывать рассказанное мне, но...”   (Герадот) 2.3. “Смерти можно бояться или не бояться, но...”  (Гете) Блиц тур. Завершите высказывание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц­тур.  Раскройте скрытое смысловое содержание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц тур. Завершите высказывание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц­тур. Дайте свой вариант ответа.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) Блиц­тур.  Раскройте скрытое смысловое содержание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц­тур.  Раскройте скрытое смысловое содержание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) Блиц­тур.  Раскройте скрытое смысловое содержание.  (3 вопроса Х 0.5балла=1.5 балла мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.) “Сложный” вопрос. (1 балл мах.)

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы

Брейн-ринг “Что, где, когда?” 9классы

Брейн-ринг  “Что, где, когда?”   9классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017